• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Черт побери, чужак!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: Не думайте, что это проблема, поскольку наш @donald в настоящее время не управляет электромобилях. ):D

Это еще хуже, если он проводит два часа на стоянке у быстрого зарядного устройства в ЛЕД!:п
 

доналд

New member
Я никак не мог бы а) взять заряд, если мне это не нужно, и б) когда-либо сознательно отправиться в ИКЕА на расстояние более 20 миль.

Поэтому сценарий никогда не будет реализован, если я не решу получить Аутлендер. Я бы с самого начала припарковал свой электромобиль в обычном пространстве, независимо от того, был ли залив занят или нет. Каждый должен. Просто найдите подходящее быстрое зарядное устройство на автомагистрали. )
 
Среднее время покупок в ИКЕА составляет более 1 часа. Наличие 20 быстрых зарядных устройств было бы лучшим решением для зарядки. Вот почему водители электромобилей должны прийти к четкому руководству для бизнеса и советов, где и какие решения для зарядки использовать. Кто-нибудь хочет продавать солнечные панели для всей ИКЕА?
 

дпеилоw

New member
Водители электромобилей делали именно это годами. Это почти никогда не слышно, потому что советы и государственные служащие считают, что знают лучше. Половину времени они даже никогда не сидели в электромобилей.
 

Робwиз

New member
dpeilow сказал: Водители электромобиль делали именно это годами. Это почти никогда не слышно, потому что советы и государственные служащие считают, что знают лучше. Половину времени они даже никогда не сидели в электромобиль.

Есть разъединение связи. Чиновники засыпают сложными программными документами, а владельцы электромобилей обсуждают проблемы, используя другой язык политическим документам.

Там, где нет денег центрального правительства, на местном уровне ничего не произойдет. Если есть финансирование, всегда есть ограничения относительно того, где, когда и как что-либо можно сделать, поэтому инфраструктура публичных платежей обычно передается на аутсорсинг.

В нынешней обстановке ограничения расходов, если нет нескольких избранных членов, которые действительно являются евангелистами, слишком много инерции, чтобы преодолеть. Кроме того, многие избранные члены изо всех сил пытаются выделить средства в любую область, которая не является приоритетной для их избирателей, когда растягивается так много основных услуг.
 

дпеилоw

New member
Я не согласен. Миллионы плавали вокруг, и это было израсходовано плохо.

- во-первых, они тратили тысячи раз на бесполезные посты 13А в местах, где нужно было 32А.

- затем они попытались установить посты 32А в таких местах, как станции технического обслуживания на автомагистралях (как если бы водители собирались ждать 4 часа каждый раз).

- наконец, они позволили устанавливать быстрые зарядные устройства в таких местах, как Икеа и железнодорожные станции, где среднее время пребывания измеряется в часах.

- помимо всего этого, нет никаких операционных субсидий, а это означает, что после установки зарядного устройства нет средств для его обслуживания, поскольку было установлено, что оно должно быть бесплатным или чрезвычайно дешевым в использовании, и они не получают объем трафика для генерации необходимого потока доходов для его оплаты. Результат - то, что мы видим сейчас:сотни приходят в упадок. Это было совершенно предсказуемо, мы подсчитали, что поддержка была необходима до конца десятилетия, учитывая прогноз кривых поглощения электромобиль.


Так что денег было много, просто они были очень плохо потрачены во многих случаях.
 

ГБЕВ

New member
Когда политический капитал является приоритетной мотивацией тратить капитал налогоплательщика, работа по разработке национальной государственной системы зарядных станций платы всегда будет скомпрометирована замыслом.

Национальные и местные политики хотят, чтобы много церемоний перерезания ленточки сначала не было рабочей объединенной инфраструктурой.

Первая публикация OLEV в соответствии с их сайтом появилась примерно через год после последних выборов. Интересно, насколько сильно скорбящие целенаправленные расходы (подход к дробовику?) Были вызваны временем следующих выборов?

Кроме того, очень похоже на то, что PHEV всегда были их предполагаемыми получателями инфраструктуры под названием OLEV. Низкая эмиссия, а не упоминание об отсутствии эмиссии или нулевой эмиссии (Z.E.)!

Конечно, инфраструктура PHEV может иметь гораздо более низкий стандарт полезности, позволяя им терпеть неудачу и все же утверждать, что это успех.

Представьте, если бы наша система каналов была профинансирована таким образом? Много коротких участков воды, которые не соединяются!:закатывать глаза:
 

Сту

New member
Дональд сказал: Если я нахожусь на стоянке и заряжаюсь, пока я делаю покупки, до тех пор, пока я делаю покупки, вы ждете ! У вас нет выбора, и у вас нет законных претензий ко мне.

Я говорил это раньше, и я скажу это снова. электромобилей люди подлые.
:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху