• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Черт побери, чужак!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

флиппер

New member
Я чувствую, что зарядные устройства IKEA отличаются от других быстрых зарядных устройств.
В идеале было бы неплохо, если бы владелец автомобиля с зарядкой остался с машиной или вернулся через 30 минут, но мне кажется, что IKEA разрешила им там разместиться на том основании, что это приведет покупателей в их магазины, с полным пониманием того, что большинство клиентов будут оставаться дольше, чем 30 минут.

Так что, ИМХО, если вы прибудете к зарядному устройству IKEA, и место будет занято автомобилем, который заряжается, то нет никаких гарантий, что владелец вернется вовремя. Если он входит в CHAdeMO, то вполне вероятно, что заряд закончится сам по себе, и вы можете потребовать зарядное устройство, но вы должны ждать в своей машине в течение этого времени. Я не считаю приемлемым парковать свою машину, не заряжать ее и оставлять ее - это блокирует пространство.
Если вы решите оставить его, вы не сможете гарантировать, что другой владелец подключит ваш автомобиль, поэтому вы можете вернуться и обнаружить, что оригинальный автомобиль пропал, а другой автомобиль на его месте, и он счастливо заряжается.
Если вы автомобиль для зарядки, вы можете свободно перемещаться по ИКЕА по своему желанию. Я не верю, что вы обязаны вернуться в течение 30 минут - хотя было бы неплохо, если бы вы могли. Постарайтесь не блокировать пространство слишком долго - определение «слишком длинный» является личным.

На автомагистралях и т. П. Вы должны либо вернуться к машине в течение 30 минут, либо остаться там, где вы можете ее увидеть.

Просто мое мнение, конечно.
 
Я думаю, что проблема заключается в бесплатной зарядке. Скоро большинство этих проблем исчезнет. ЛЕД, все еще может быть проблемой, но я уверен, что как только оплата введена, и все возможности оплаты прекращаются, из-за этого шансы зарядки в свободном отсеке резко возрастут. Я почти уверен, что операторы также не допустят нарушения правил, и будет введена некоторая форма принуждения, чтобы позволить операторам попытаться получить прибыль. Стоимость зарядки это другая тема. Но даже небольшая стоимость будет иметь заметный эффект и освободит зарядные устройства для людей, которые в них нуждаются.
 
Это действительно может быть липкая штукатурка, но если доброжелательные силы или поставщики, финансируемые государством, ожидают, пока принятие электромобилем не будет на удовлетворительном уровне, то это может привести к обратным результатам. Простое решение - вывески и их применение (и, возможно, расположение зарядного устройства и расположение усилителя).
 
Дональд, я пользовался порогами в Ikea в основном на Уэмбли (плюс один случай с M6 в Бирмингеме).

Уэмбли на самом деле моя ближайшая Икея, примерно в 40 милях отсюда. Я использовал его для покупок, и когда проезжал по пути в Лондон, когда я мог бы просто использовать ресторан.

У Уэмбли действительно есть как быстрые, так и быстрые зарядные устройства (у него также было быстрое зарядное устройство Source London, но теперь оно, похоже, не используется).

Парковочные места находятся в отличном месте, рядом с выходом в магазин. Однако они четко обозначены как для электромобилей.

Каждый раз, когда я использовал быстрое зарядное устройство, я всегда возвращался к машине, чтобы переместить ее.

Почему? Потому что я ультра добродетельный или что? Нет, я так не думаю. Я делаю это просто потому, что я ценю возможность пользоваться этим средством, оно помогает в поездках в Лондон, а переезд машины добавляет всего несколько минут моего времени. Я хотел бы думать, что в противоположной ситуации, если бы кто-то еще был на зарядке, у него была бы порядочность приехать и переместить свою машину, чтобы следующий человек мог сесть.

Очевидно, что, если бы ваша машина заряжалась и закончила, я, вероятно, очень разочаруюсь и через полтора часа жду, когда вы очень ясно даете понять, когда говорите:«Но я все равно хотел бы утверждает, даже если вы находитесь на вашем попечении, и кто-то ожидает, что вы оставите этот лабиринт в магазине IKEA только для чьей-либо выгоды ».

Кажется, вы говорите, что не будете делать это «просто ради чьей-либо выгоды». Я думаю, что этим все сказано. К сожалению, вы не одиноки в этом.
 
Leafquester сказал: Почему? Потому что я ультра добродетельный или что? Нет, я так не думаю. Я делаю это просто потому, что я ценю возможность пользоваться этим средством, оно помогает в поездках в Лондон, а переезд машины добавляет всего несколько минут моего времени. Я хотел бы думать, что в противоположной ситуации, если бы кто-то еще был на зарядке, у него была бы порядочность приехать и переместить свою машину, чтобы следующий человек мог сесть.

Я с тобой, как и многие другие, на большинство, я бы надеялся. Это просто рассмотрение, чистое и простое, поступать с другими так, как вы поступили бы с вами. Дональдс этого мира попытается оправдать себялюбие, но что с того?

PS.
Очевидно, я не имею в виду нашего Дональда здесь, это просто неудачное совпадение, что Дональд является собирательным существительным для группы людей, страдающих навязчивым беспорядком, то есть убийством ворон, парламентом сов и дональд спорщиков ...)
 

Паул

New member
Евгений Ламберт сказал: Я с тобой, как и многие другие, на большинство, я бы надеялся. Это просто рассмотрение, чистое и простое, поступать с другими так, как вы поступили бы с вами.

Я тоже так думаю, или я бы все равно поверил.
 

х8тен

New member
Сколько владельцев было отправлено эти рекомендации? Сколько владельцев будет рассказано дилером о том, что можно и чего нельзя использовать с этим типом или зарядным устройством? Есть ли в справочнике что-нибудь об этом? Не все читают этот форум. Все зависит от образования, и от меня должны исходить операторы сетей. Когда я получил свою карту Ecotricity или любую другую карту, у меня не было ничего, что могло бы сообщить мне о правах и недостатках использования зарядного устройства/зарядного устройства.
 

флиппер

New member
Проблема с IKEA в том, что очень легко потерять счет времени, особенно если вас сопровождает ваш супруг ...
(Очевидный комментарий:кажется, что вы были там часами, когда прошло всего 5 минут ...) И, учитывая дизайн большинства магазинов ИКЕА, вполне вероятно, что у вас не будет мобильного сигнала, поэтому вы не получите электронное сообщение "заряд завершен" (при условии, что Carwings работает).
Абсурдно думать, что на телефоне нужно установить будильник, чтобы через 30 минут выйти из машины.
 

Паул

New member
флиппер сказал: Абсурдно думать, что на телефоне нужно установить будильник, чтобы через 30 минут выйти из машины.

Я действительно делаю это (20 минут), если я иду в магазин, когда я на зарядке.:D
 
флиппер сказал: Абсурдно думать, что на телефоне нужно установить будильник, чтобы через 30 минут выйти из машины.

Если я паркуюсь на ограниченном по времени месте или на парковочном счетчике, я включаю будильник на своем телефоне, потому что я не хочу парковочный билет.

При необходимости делаю то же самое с быстрым зарядным устройством. Тогда вы знаете, что автомобиль, вероятно, закончил зарядку. То, что вы делаете с этой информацией (то есть иди и двигаете машину, или просто игнорируете ее), зависит от человека, но, по крайней мере, вы знаете ситуацию.
 

МоонЦат

New member
Разве мы не должны спросить Икею?

Утверждали ли они баллы в пользу клиентов ИЛИ проезжающих водителей электромобилей, желающих быстро пополнить счет, прежде чем просвистеть на своем пути?

Если это первое, то мы знаем, что мы можем припарковаться там в течение 2 часов, делая покупки. Если это последнее, то нужно поставить большой знак, информирующий невинных покупателей, которые просто водят электромобилями.

Кто хочет написать IKEA и узнать официальную позицию?
 

доналд

New member
Leafquester сказал: Кажется, вы говорите, что не будете делать это «просто ради чьей-либо выгоды». Я думаю, что этим все сказано. К сожалению, вы не одиноки в этом.

Это большая цитата из контекста.

Я бы не увидел никакой взаимной выгоды (то есть чистой суммы моего недостатка и преимущества перед другим), когда я потратил 30 минут, пытаясь выбраться из лабиринтных границ ИКЕА, просто чтобы перевезти свою машину для того, кого там может не быть. ,

Весь смысл поставить зарядное устройство там, чтобы подключить, пока вы ходите по магазинам. Ergo, если вы все еще ходите по магазинам, вы все еще подключены.

Если вы говорите, что мне нужно потратить 30 минут своего времени, чтобы выйти из магазина, обойти, найти новую парковку (которая, как мы теперь выяснили, не дано) и снова вернуться в исходное положение, тогда что Вы говорите, что я мог бы с самого начала просто остаться с машиной и подождать, пока она закончит зарядку, если вы считаете, что я трачу 30 минут своего времени, чтобы вы могли сэкономить 30 минут своего, это хорошая идея.

Извините, ваша логика настолько ошибочна, что может показаться комичным юмором.

Теперь, если бы я должен был вернуться к машине с несколькими битами, прежде чем заняться вторым потоком/хот-догом или чем-то еще, тогда, конечно, было бы очень плохо, если бы вы не переместили вашу машину на пустое место для парковки. можно увидеть .

Но не вините меня за компромиссное место для быстрого зарядного устройства. Если я нахожусь на стоянке и заряжаюсь, пока я делаю покупки, до тех пор, пока я делаю покупки, вы ждете ! У вас нет выбора, и у вас нет законных претензий ко мне. Отправьте жалобу в IKEA/Nissan/Ecotricity/OLEV, но местоположение зарядного устройства - не мое дело, его скомпрометированная цель - не мое дело, просто напишите им письмо, пока вы ждете!
 
У меня есть некоторое сочувствие к аргументу Дональда, но 30 минут кажутся немного богатыми.

Будучи прагматичным, держу пари, что в ИКЕА не так много одиноких парней с детьми. На самом деле большинство будет с миссис и, вероятно, слишком рад поводу сбежать на 10 минут.

Было отмечено, что общество было бы намного лучше, если бы люди просто относились к другим так, как им хотелось бы, чтобы относились к ним. Как владелец PHEV, я чувствовал бы вину за ненужную блокировку зарядного устройства.
 
Разрешение на строительство, по-видимому, было согласовано для строительства нового икеа в Шеффилде.

Интересно, сколько точек зарядных станций им придется построить для своего приложения планирования?
 
Дональд сказал: Это большая цитата из контекста .............

не вините меня за компромиссное место для быстрого зарядного устройства. Если я нахожусь на стоянке и заряжаюсь, пока я делаю покупки, до тех пор, пока я делаю покупки, вы ждете ! У вас нет выбора, и у вас нет законных претензий ко мне. Отправьте жалобу в IKEA/Nissan/Ecotricity/OLEV, но местоположение зарядного устройства - не мое дело, его скомпрометированная цель - не мое дело, просто напишите им письмо, пока вы ждете!

Я не собирался вводить вас в заблуждение - если да, то извиняюсь, но, читая ваши комментарии еще раз, я не уверен, что неверно процитировал вас!:)

На самом деле я понимаю, что это не ваша личная вина за расположение быстрых зарядных устройств Ikea. Я также понимаю, что они показаны как места в сети автомагистралей Ecotricity Electric, цель которых, насколько я понимаю, и то, как я ее использую, состоит в том, чтобы облегчить поездки на больших расстояниях в электромобилях.

Это не облегчает поездку на большие расстояния, если вы заряжаете свой автомобиль, а затем оставляете его блокирующим зарядное устройство еще на полтора часа. В таком случае я по-прежнему буду следить за тем, чтобы я переместил свое транспортное средство с быстрого зарядного устройства, в Ikea или любом другом месте, как только оно завершит зарядку, чтобы следующий человек, по крайней мере, не был заблокирован мной.

То, что вы делаете, зависит от вас, но я полагаю, что вы, Дональд, придя в Ikea, чтобы найти кого-то, кто уже заряжается, предпочли бы ждать, пока я вернусь из моего визита в Ikea, а не другого «Дональда».

Но, может быть, я ошибаюсь в этом предположении?:)
 

Паул

New member
Leafquester сказал: То, что вы делаете, зависит от вас, но я полагаю, что вы, Дональд, придя в Ikea, чтобы найти кого-то, кто уже заряжается, предпочли бы ждать, пока я вернусь из моего визита в Ikea, а не к другому «Дональду».

Не думайте, что это проблема, поскольку наш @donald в настоящее время не управляет электромобиля. ):D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху