• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

У моей Зои 50 миль!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Теперь я понимаю, что это 2 градуса, но дороги и погода сухие, и у меня есть машина в режиме Eco (который мучителен на автостраде, но que sera).

Я знаю, что есть процедура для сброса оценки, чтобы вернуться к (нереально оптимистичным) 125 или около того миль, но делает ли это, что на самом деле автомобиль переоценивает свои расчеты и делает доступным больше заряда, или я просто потеряю расстояние в 2,5 мили для каждого миля я езжу?

Я направляюсь на юг по стране и волнуюсь, потому что это 60 миль от Ньюпорт-Пагнелла до Южных Мимм, и между ними, кажется, нет ничего полезного!

Автомобиль буквально новый (120 миль на часах).

Вообще это кажется фантастическим (подробнее об этом позже), но эти цифры диапазона страшны!
 
Не похоже на то, что сказали все остальные.

120 миль означает, что он, вероятно, был доставлен водителем доставки или оставил «бегущую» никуда, поэтому через несколько миль пробега дальность может начать увеличиваться. Когда вы уезжаете?

(для справки я взял свой новый Leaf сегодня - 9 миль на часах. Диапазон 84 миль при зарядке 90% ... продавец очень хорошо осведомлен, поэтому не дал ему 100% для защиты батареи)
 

ЙамесМ

New member
Да, дайте ему неделю или около того и зарядите циклы, а затем посмотрите, что вы на самом деле усредняете.
 
Я забрал свою Зою с 23 милями на часах перед Рождеством. После полной зарядки он показал пробег в 68 миль, и теперь он увеличился до 76 миль. Я нашел использование нагревателя, когда из режима Eco диапазон очень быстро падает. Внешняя температура также влияет на диапазон, только несколько градусов в любом случае изменяют диапазон совсем немного. Сейчас Зои пробежала 600 миль, и мне до сих пор нравилась каждая минута, и я надеюсь, что дистанция улучшится, когда погода станет теплее. Время покажет, если дальность попадет в 3 фигуры. Я рад, что вы тоже наслаждаетесь своей Зоей, даже не сидя в ней раньше!
 
Холодная ветреная погода оказывает влияние на дальность, я получаю около 77 на гадание-о-метре, если я знаю, что будет очень холодно, я буду использовать кондиционирование, когда подключен (убедитесь, что машина НЕ в Эко-режиме, когда вы делаете это, так как он быстрее прогревается), когда в Эко-режиме во время движения и обогревателе включается рециркуляция, поэтому нагревается весь готовый теплый воздух, и диапазон вполне соответствует заданному значению.
 

мгбоыес

New member
Хорошо, теперь я нахожусь в Ньюпорт-Пагнелле и довольно спокойный, так как я обнаружил, что навигация пыталась провести меня через северную сторону служб (я направляюсь на юг), добавив 6 миль к ноге, которую я только что закончил, и больше чем 20 до следующего!

Южные Миммы находятся всего в 40 милях, так что я определенно не собираюсь застрять.

Но я все еще удивлен тем, что при полностью монашеском вождении (Eco Mode и на последнем отрезке длинной дороги со средней скоростью 50 миль в час) мой диапазон действительно составляет 60, а не 80.

Onwards ...

(PS Есть ли способ увидеть мощность, исходящую от зарядного устройства? Я понятия не имею, действительно ли эти точки выдают 43 кВт или нет!)
 

мгбоыес

New member
Просто заметил, что на экране зарядного устройства истекли время и энергия, доставленные цифры, из которых я могу получить питание.

Кажется о правильном - 10,5 кВт в 15 м
 
Читая посты других участников, я полагаю, что если процент заряда аккумулятора увеличивается на 1% каждые 20 секунд или около того зарядное устройство заряжается со скоростью 43 кВт, то после 80-90% это замедляется
 
Так что, если вы наполняете Зою, теперь вы действительно можете пойти на это и отпустить ее с поводка. Из Эко и установите нагреватель на 24с:р
 
Я думаю, что, как и большинство современных автомобилей ICE, Zoe должен освободиться от новых. Мой диапазон, кажется, становится лучше, чем больше миль я делаю ...
 
Я бы не волновался. Мой никогда не находится в эко, его отруби новые, и диапазон, полностью заряженный в этом холоде, составляет приблизительно 60 миль. Проверьте свои мили за киловатт-час. Мины на 2,7. Если вы держите его в эко и держите его на скорости 60 миль в час или меньше, вы должны получить 70 миль, даже если диапазон говорит о 60. Зоя склонна к недооценке.
 
stargazer30 сказал: Я бы не волновался. Мой никогда не находится в эко, его отруби новые, и диапазон, полностью заряженный в этом холоде, составляет приблизительно 60 миль. Проверьте свои мили за киловатт-час. Мины на 2,7. Если вы держите его в эко и держите его на скорости 60 миль в час или меньше, вы должны получить 70 миль, даже если диапазон говорит о 60. Зоя склонна к недооценке.

Я согласен. Моя Зоя внезапно стала пессимистичной в эти последние дни холодной погоды. Я все еще могу пробежать 70-80 миль.
 
У меня запланирована небольшая поездка на завтра, 39 миль до места назначения и 30 миль на обратном пути до ближайшей станции. Так что это может быть весело!
У меня есть возможность остановиться у дилера Renault и Asda до поста.
 
supermegamonkee сказал: У меня запланирована небольшая поездка на завтра, 39 миль до места назначения и 30 миль на обратном пути до ближайшей станции. Так что это может быть весело!
У меня есть возможность остановиться у дилера Renault и Asda до поста.

Я бы не волновался вообще ...
 
Приветствия Тим, будет первое самое длинное путешествие в этом. Будут ли мои дополнительные легкие туфли на завтра)
 
Я отправляюсь на расстояние до дома моей подруги, говоря, что 77 миль 82 миль позже все еще идет, 57/60 миль в час большую часть времени, если я разгоняюсь до 70 миль в час, я получу только 65/70 миль.
 
Дайте нам знать, как вы поживаете. Я помню свой первый страшный из дома. Я удостоверился, что я знал, где все соседние зарядные устройства на 7 кВт также - на всякий случай ...
 
Даже если у меня на руках --- миль, я все равно могу проехать около 10 миль, но мощность на выходе упадет до максимальной мощности 44 кВт.
 
Юниколас сказал: Я отправляюсь к диапазону дома моей подруги, говоря, что 77 миль 82 миль позже все еще идут, 57/60 миль в час большую часть времени, если я пробегаю 70 миль в час, я получу только 65/70 миль, я пробежал почти 16 км сейчас

Я тоже на 16 тысяч миль. Зоя теперь стала просто машиной. Хорошо, это электромобиль, и я люблю это из-за этого.
Но я действительно больше не беспокоюсь о диапазоне. Я просто привык к тому, что машина может предложить. Это не ограничивает, куда я иду (у миссуса есть дизель, но я прекратил ездить на нем). Я просто знаю, где находятся зарядные устройства (и какие из них надежные), так что просто садитесь и ездите в знакомых поездках.
 
tim_battersby сказал: Я тоже на 16 тысяч миль. Зоя теперь стала просто машиной. Хорошо, это электромобили, и я люблю это из-за этого.
Но я действительно больше не беспокоюсь о диапазоне. Я просто привык к тому, что машина может предложить. Это не ограничивает, куда я иду (у миссуса есть дизель, но я прекратил ездить на нем). Я просто знаю, где находятся зарядные устройства (и какие из них надежные), так что просто садитесь и ездите в знакомых поездках.

Я такой же, как ты, я никогда не смотрю на дальность
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху