• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Можете ли вы помочь, тарифы зарядки MPH для ""общих"" комбинаций?"

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мишель С&C сказала:Гораздо точнее использовать SOC на%. Если вы тряпите свою машину, полная дальность может составить 70 миль за полный заряд.

Как твои быстрые зарядные устройства ведут себя в последнее время? Они представили обновления для вашего быстрого зарядного устройства?
 

Паул

New member
Это руководство, оно действительно помогает мне, когда я пытаюсь спланировать все, что включает в себя остановку заряда, чтобы получить фигуру «шарика» в голове на время ожидания в местах зарядки (при условии отсутствия ДВС, не сломан и не используется). .. уже большие предположения).
 
Дин Хамер сказал: Как твои быстрые зарядные устройства ведут себя в последнее время? Они представили обновления для вашего быстрого зарядного устройства?

SShhh! На данный момент они работают нормально. У нас было обновление и мы не видим большой разницы при зарядке. Скрестив пальцы, они продолжают идти. Не могу дождаться нового Nissan электромобилями, потому что мы будем меньше зависеть от зарядных устройств. Так же как и все остальные, и электрическая магистраль станет более надежной.
 
Мишель С&C сказала:SShhh! На данный момент они работают нормально. У нас было обновление и мы не видим большой разницы при зарядке. Скрестив пальцы, они продолжают идти. Не могу дождаться нового Nissan электромобиль, потому что мы будем меньше зависеть от зарядных устройств. Так же как и все остальные, и электрическая магистраль станет более надежной.

Хаха, я буду молчать.

Да, 150-200 миль LEAF будет блестящим. Будем надеяться, что скоро увидим.

Представьте себе мили, которые вы сможете набрать на этой вещи @Michelle C&C!
 
Мы можем только цитировать Leaf. Но когда мы отправляем Leaf на зарядное устройство, мы работаем на 2% в минуту. Мы зарядили Leaf от 0 до 80% за 28 минут и 32 секунды, но это потому, что зарядное устройство дольше работает при 106A при более низких%.
 

Йимбо

New member
Для модели S она измеряется в номинальной (США или ЕС) идеальной (США) или типовой (ЕС). Типичный для меня наиболее близок к реальному миру, но может быть изменен обновлениями прошивки, поэтому Rated наиболее безопасен для сравнения яблок и яблок.

Номинальный пробег (вероятно) возможен только в лаборатории и дает нереально высокую скорость зарядки MPH, но, поскольку у всех электромобилей есть официальный диапазон, может быть, это сравнение было бы более полезным, если бы все работали на основе «Рейтинга»?

Как насчет:
Оптимальная скорость зарядки в ЕС (миль/ч)=(диапазон NEDC (миль)/емкость аккумулятора (кВтч)) * мощность зарядки (кВт)
 

Паул

New member
NEDC кажется чрезмерно оптимистичным по сравнению с EPA, поэтому мне нравится идея диапазона EPA (или процентного расчета, чтобы туда попасть), но в основном да, я думаю, что мы придерживаемся того же принципа, что и мы.

Иногда отказ от работы по дому может оказаться продуктивным.
 
Джимбо сказал: Как насчет:
Оптимальная скорость зарядки в ЕС (миль/ч)=(диапазон NEDC (миль)/емкость аккумулятора (кВтч)) * мощность зарядки (кВт)

Я согласен. Мы считаем, что 84 мили за Leaf 2 поколения - это правильно.
 
Пол сказал: NEDC кажется слишком оптимистичным по сравнению с EPA, поэтому мне нравится идея диапазона EPA

EPA обычно близко к реальному диапазону. Существует несколько аномалий, таких как среднее значение диапазона 80% и 100% SOC, когда LEAF имеет настройку экономии заряда батареи 80%.

Одна проблема с использованием диапазона EPA - у нас не будет этого для автомобилей, не проданных в США.

С другой стороны, NEDC настроен оптимистично даже в теплый сухой летний день со всеми зазорами на панелях.
 
Пол сказал: Просто мысль, но мне очень нравится зарядка MPH как хороший показатель того, как долго вы должны подключиться дома или в пути, чтобы добраться туда, где вы должны быть

Вы пытаетесь составить таблицу, сколько времени занимает зарядка машины? Сложно указать, сколько миль нужно было бы где-то пройти. Все зависит от стиля вождения, обогревателя, дворников и миль на кВт автомобиля. У нас есть Leaf, которые показывают 3,2 мили на кВт, 3,6 и 3,9. Это необходимо учитывать при цитировании расстояний.
 

Паул

New member
Мишель С&C сказала:Вы пытаетесь составить таблицу, сколько времени занимает зарядка машины? Сложно указать, сколько миль нужно было бы где-то пройти. Все зависит от стиля вождения, обогревателя, дворников и миль на кВт автомобиля. У нас есть Leaf, которые показывают 3,2 мили на кВт, 3,6 и 3,9. Это необходимо учитывать при цитировании расстояний.

Карманный справочник по скорости зарядки, основанный на наборе стандартных (принятых) цифр. У всех пробег будет разным.:D
 
Если вы не делаете это только для себя, я думаю, что это чревато проблемами. Некоторые Leaf имеют 21,8 кВт, а другие имеют 17,5 кВт в своей батарее. Скорость зарядки диктуется зарядным устройством, напряжением, кабелем.
 

Паул

New member
Это будет лучшее руководство, чем производители предоставляют «заряд от пустого за 30 минут или меньше», правда ?! )
 
Пол пытается получить простое сравнение скорости зарядки автомобиля. За одну простую номенклатурную милю в час, как небожители, так и кодеры могут понимать и сравнивать автомобили и устанавливать свои собственные ожидания.

Точно так же, как миль на галлон для той же бензиновой машины будет варьироваться в зависимости от использования, так и миль в час ... Но это дает нам что-то, чтобы использовать, когда сегодня его или кВт или усилители или Summink еще.

Стремление к простоте там, где ее нет ... может быть хитрым ... Продолжай, Пол, ты делаешь великого человека
 

Паул

New member
Давайте еще раз посмотрим на это позже, попробуйте добавить больше чисел в микс.

Как и выше, вы можете утверждать, что никто не должен публиковать показатели или время зарядки, поскольку все мы знаем, что у каждого зарядного устройства есть свои особенности, у каждого автомобиля свои способности и «кривые зарядки», но я думаю, что в большинстве случаев полезно иметь номера «паркового мяча». ситуации, в любом случае, помогает мне, когда измерение останавливается для зарядки и как далеко это займет меня.
 

Паул

New member
БиДжей сказал: По моим расчетам для Outlander на основе 32 миль из 9,5 кВтч вы получаете:

  • <li data-xf-list-type="ul"> Mitsubishi Outlander PHEV
    • 3,3 кВт=9,1 миль в час
    • CHAdeMO=55 миль в час
    </li>

Спасибо, я пропустил это в тумане сообщений "это никогда не сработает". ):D
 

мгбоыес

New member
Я всегда использую кВт или% SOC в качестве «основных» единиц для работы, где это возможно.

Чтобы получить приблизительную цифру в милях в час, я просто умножить кВт * на 3.

Для модели S на зарядном устройстве переменного тока это небольшая завышенная оценка, а для небольшого автомобиля, такого как Zoe, я думаю, что это заниженная оценка, но она достаточно хороша, чтобы дать вам грубое представление о том, как долго вам придется ждать где-то перед у вас достаточно дальности, чтобы двигаться дальше.

* и я имею в виду фактический кВт, который я получаю, а не максимальный кВт, который теоретически может обеспечить точка заряда:)
 

Паул

New member
mgboyes сказал: и я имею в виду фактический кВт я получаю

Я хотел бы использовать ставки зарядных станций MPH для предположения о времени остановки, прежде чем начать, я вроде бы делаю суммы каждый раз. Как только я нахожусь в зарядном устройстве, никто не может предположить относительно того, какую скорость это фактически поставит, если таковые имеются!:D
 
Пол сказал: Давайте еще раз посмотрим на это позже, попробуйте добавить больше чисел в микс.

Как и выше, вы можете утверждать, что никто не должен публиковать показатели или время зарядки, поскольку все мы знаем, что у каждого зарядного устройства есть свои особенности, у каждого автомобиля свои способности и «кривые зарядки», но я думаю, что в большинстве случаев полезно иметь номера «парковочных шаров». ситуации, в любом случае, помогает мне, когда измерение останавливается для зарядки и как далеко это займет меня.

Пол, из нашего опыта легко рассчитать зарядку переменного тока, потому что примерно до 97/98% SOC зарядка будет полностью линейной давать или брать 0,1 кВт. RC - это совсем другой парк мячей. Мы обнаружили разные заряды RC с разными скоростями на одном и том же автомобиле, и один и тот же автомобиль может заряжаться с разной скоростью на одном и том же RC, в зависимости от множества различных переменных. Иногда наши автомобили будут заряжаться до 93% и снижаться до 17A, 395 В, и в другой день этот же автомобиль получит только 84%, а зарядное устройство снизит до 17A. После сотен тысяч миль с электромобилями мы не можем догадаться, сколько времени займет RC при определенном уровне заряда, потому что он меняется со дня на день. Я знаю, что вы хотите сделать примерный блокнот, но он может оставить кого-то за несколько миль, если это зависит от скорости зарядки. Единственный надежный способ вычисления истинных миль - это умножить состояние заряда (%) X полной емкости батареи на текущую среднюю милю на кВт для одного и того же водителя. Если другой водитель садится в машину, то расчет меняется. IMO
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху