Мицхелле Ц&Ц
New member
Пол сказал: Помогите мне с цифрами здесь, ребята?
Гораздо точнее использовать SOC на%. Если вы тряпите свою машину, полная дальность может составить 70 миль за полный заряд.
Пол сказал: Помогите мне с цифрами здесь, ребята?
Мишель С&C сказала:Гораздо точнее использовать SOC на%. Если вы тряпите свою машину, полная дальность может составить 70 миль за полный заряд.
Дин Хамер сказал: Как твои быстрые зарядные устройства ведут себя в последнее время? Они представили обновления для вашего быстрого зарядного устройства?
Мишель С&C сказала:SShhh! На данный момент они работают нормально. У нас было обновление и мы не видим большой разницы при зарядке. Скрестив пальцы, они продолжают идти. Не могу дождаться нового Nissan электромобиль, потому что мы будем меньше зависеть от зарядных устройств. Так же как и все остальные, и электрическая магистраль станет более надежной.
Джимбо сказал: Как насчет:
Оптимальная скорость зарядки в ЕС (миль/ч)=(диапазон NEDC (миль)/емкость аккумулятора (кВтч)) * мощность зарядки (кВт)
Пол сказал: NEDC кажется слишком оптимистичным по сравнению с EPA, поэтому мне нравится идея диапазона EPA
Пол сказал: Просто мысль, но мне очень нравится зарядка MPH как хороший показатель того, как долго вы должны подключиться дома или в пути, чтобы добраться туда, где вы должны быть
Мишель С&C сказала:Вы пытаетесь составить таблицу, сколько времени занимает зарядка машины? Сложно указать, сколько миль нужно было бы где-то пройти. Все зависит от стиля вождения, обогревателя, дворников и миль на кВт автомобиля. У нас есть Leaf, которые показывают 3,2 мили на кВт, 3,6 и 3,9. Это необходимо учитывать при цитировании расстояний.
БиДжей сказал: По моим расчетам для Outlander на основе 32 миль из 9,5 кВтч вы получаете:
<li data-xf-list-type="ul"> Mitsubishi Outlander PHEV</li>
- 3,3 кВт=9,1 миль в час
- CHAdeMO=55 миль в час
mgboyes сказал: и я имею в виду фактический кВт я получаю
Пол сказал: Давайте еще раз посмотрим на это позже, попробуйте добавить больше чисел в микс.
Как и выше, вы можете утверждать, что никто не должен публиковать показатели или время зарядки, поскольку все мы знаем, что у каждого зарядного устройства есть свои особенности, у каждого автомобиля свои способности и «кривые зарядки», но я думаю, что в большинстве случаев полезно иметь номера «парковочных шаров». ситуации, в любом случае, помогает мне, когда измерение останавливается для зарядки и как далеко это займет меня.