• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Можете ли вы помочь, тарифы зарядки MPH для ""общих"" комбинаций?"

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

давед

New member
Если вы посмотрите только на зарядку до 80%, то влияние разных размеров упаковки более или менее исключено из уравнения, и большинство автомобилей будут заряжать примерно с одинаковой скоростью кВт/час на одном и том же зарядном устройстве. Количество начисленных миль/час - это всего лишь функция эффективности автомобилей на разных скоростях.
До сих пор приведенные цифры были ок. 4+ мл/кВтч для Leaf, 3 мл/кВтч Тесла, но это больше похоже на средние или лучшие показатели. Я думаю, что средние показатели эффективности, вероятно, подходят для 3,6 или 6,6 кВт зарядки, но эффективность, скажем, 70 миль в час, была бы более реалистичной мерой при оценке скорости зарядки мл/час для быстрой системы Chademo, которая в основном представляет собой зарядку на автомагистрали/на большие расстояния.
Это, вероятно, понизит скорость зарядки Leaf Chademo в мл/ч ниже Теслы из-за более высоких потерь скорости на Leaf. Это очень очевидно, когда я сравниваю свой Ampera с моим Leaf, я вижу, как Leaf ml/kWh резко падает на скорости более 60 миль в час, но падение Amperas намного менее заметно/более линейное, примерно до 75 миль в час. Это отчасти связано с аэродинамикой и во многом связано с фиксированным передаточным отношением Leafs/одиночный двигатель v с настройкой сдвоенного двигателя с переменным передаточным отношением Amperas. «Если бы у Ampera был порт Chademo, то, по моему опыту, скорость зарядки миль в час до 80% была бы выше для Ampera, чем для Leaf.
 
:confused:Я старался больше не публиковать сообщения на эту тему, рискуя оттолкнуть людей, но я расстраиваюсь и путаюсь со всеми цифрами. Когда мы недавно поехали из Сент-Остелла в Бернли-Ртн и из Сент-Остелла в Сток-Ртн Стало совершенно очевидно, что на скорости ~ 60 миль в час мы могли получить только 50-мильные мили от e-NV200 и предыдущих опытов с Leaf 60-ми милями. Чтобы достичь 80% заряда батареи на Leaf от нуля, требуется 30 минут. Вы достигли бы только 48 миль (60 миль х 80%) максимум (со стальными нервами) в Leaf 2-го поколения (намного меньше в 1-м поколении). Таким образом, зарядка Chademo с максимальной мощностью 44 кВт будет заряжаться только на скорости ~ 96 миль в час, если вы хотите ехать со скоростью 60 миль в час к месту назначения. Таким образом, цитирование скорости 138 миль в час + нереально. По возвращении из Сток мы остановились в Gloucester Nissan, вставили e-NV в их chademo, пошли через дорогу к комбайну и позавтракали, думая, что через 40-45 минут мы начнем с хорошим зарядом в 80-90%. , Через 45 минут мы вернулись в автосалон, чтобы найти зарядное устройство, работающее на 30a 388v, и мы получили 60% заряда. Итак, моя точка зрения такова, что если переменный ток достаточно линейен для времени зарядки, то с Chademo ваше предположение не хуже моего. Единственный верный способ рассчитать расстояние на электромобилем - это SOC на%.
 

Паул

New member
Мишель С&C сказала:Единственный верный способ рассчитать расстояние на электромобилем - это SOC на%

Но как вы можете сделать это, не зная так много других переменных? Как скорость, движение, уклон, скорость ветра, температура ... Список можно продолжать.
 
Пол сказал: Но как вы можете сделать это, не зная так много других переменных? Как скорость, движение, уклон, скорость ветра, температура ... Список можно продолжать.

Но это моя точка зрения, составить список для широкой публики очень сложно. Составить список для поездки, которую вы делаете большинство дней проще. Но это переменные, которые запутывают математику. Вот почему мили, указанные производителями, сильно отличаются от реальности. Еще несколько месяцев назад я не осознавал, что ветер оказывал такое неблагоприятное воздействие на дальность, пока две наши машины не смогли с легкостью вернуться в путешествие, которое они совершают каждый день недели.
 
Я думаю, что путаница заключается в том, что возникает два вопроса:(1) Сколько времени требуется, чтобы зарядить определенную марку электромобилям (2) Как далеко может проехать определенное электромобилям на сумму заряда «X». Первый вопрос довольно легко рассчитать на переменном токе и менее легкий на постоянном токе. Второй вопрос имеет слишком много переменных.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы "Можете ли вы помочь, тарифы зарядки MPH для ""общих"" комбинаций?" происходит здесь: https://primecar.ru/t/152122/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху