Если вы посмотрите только на зарядку до 80%, то влияние разных размеров упаковки более или менее исключено из уравнения, и большинство автомобилей будут заряжать примерно с одинаковой скоростью кВт/час на одном и том же зарядном устройстве. Количество начисленных миль/час - это всего лишь функция эффективности автомобилей на разных скоростях.
До сих пор приведенные цифры были ок. 4+ мл/кВтч для Leaf, 3 мл/кВтч Тесла, но это больше похоже на средние или лучшие показатели. Я думаю, что средние показатели эффективности, вероятно, подходят для 3,6 или 6,6 кВт зарядки, но эффективность, скажем, 70 миль в час, была бы более реалистичной мерой при оценке скорости зарядки мл/час для быстрой системы Chademo, которая в основном представляет собой зарядку на автомагистрали/на большие расстояния.
Это, вероятно, понизит скорость зарядки Leaf Chademo в мл/ч ниже Теслы из-за более высоких потерь скорости на Leaf. Это очень очевидно, когда я сравниваю свой Ampera с моим Leaf, я вижу, как Leaf ml/kWh резко падает на скорости более 60 миль в час, но падение Amperas намного менее заметно/более линейное, примерно до 75 миль в час. Это отчасти связано с аэродинамикой и во многом связано с фиксированным передаточным отношением Leafs/одиночный двигатель v с настройкой сдвоенного двигателя с переменным передаточным отношением Amperas. «Если бы у Ampera был порт Chademo, то, по моему опыту, скорость зарядки миль в час до 80% была бы выше для Ampera, чем для Leaf.
До сих пор приведенные цифры были ок. 4+ мл/кВтч для Leaf, 3 мл/кВтч Тесла, но это больше похоже на средние или лучшие показатели. Я думаю, что средние показатели эффективности, вероятно, подходят для 3,6 или 6,6 кВт зарядки, но эффективность, скажем, 70 миль в час, была бы более реалистичной мерой при оценке скорости зарядки мл/час для быстрой системы Chademo, которая в основном представляет собой зарядку на автомагистрали/на большие расстояния.
Это, вероятно, понизит скорость зарядки Leaf Chademo в мл/ч ниже Теслы из-за более высоких потерь скорости на Leaf. Это очень очевидно, когда я сравниваю свой Ampera с моим Leaf, я вижу, как Leaf ml/kWh резко падает на скорости более 60 миль в час, но падение Amperas намного менее заметно/более линейное, примерно до 75 миль в час. Это отчасти связано с аэродинамикой и во многом связано с фиксированным передаточным отношением Leafs/одиночный двигатель v с настройкой сдвоенного двигателя с переменным передаточным отношением Amperas. «Если бы у Ampera был порт Chademo, то, по моему опыту, скорость зарядки миль в час до 80% была бы выше для Ampera, чем для Leaf.