• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

СТОП ПРЕСС: Проблемы обновления экотричества

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Давайте посмотрим, сколько порогов ABB в настоящее время не работает в Эстонии ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Джимбо сказал: Только 4 в использовании, хотя:/

Эквивалентное проникновение в Великобритании на душу населения составило бы 200 быстрых зарядных устройств из 8000, установленных в настоящее время. Давай не будем обижаться на эстонцев, а?
 
Есть установки, такие как Michaelwood и Hopwood, где есть отдельные зарядные устройства переменного и постоянного тока. Зарядные устройства переменного тока также DBT? Мне никогда не удавалось получить заряд от одного.
Я рад, что у меня есть Зои. Не то, чтобы я поздравлял себя с предвидением, Leaf не поместился бы в моем гараже.
 

дпеилоw

New member
Джимбо сказал: Отлично!

Только 4 в использовании, хотя:/

Основная причина установки сети была для государственных служащих, чтобы обойти. Это не в рабочее время, поэтому можно объяснить низкий уровень использования. Я полагаю, что многие из тех, кто ездит на электромобилях, уже сейчас заряжают дома.
 

Йимбо

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Эквивалентное проникновение в Великобритании на душу населения составило бы 200 быстрых зарядных устройств из 8000, установленных в настоящее время. Давай не будем обижаться на эстонцев, а?

Совсем наоборот - во всяком случае, довольно завистливый.

Интересно, есть ли здесь уроки о том, как настроить и запустить большую и надежную сеть?
 
dpeilow сказал: Основная причина установки сети была для государственных служащих, чтобы обойти. Это не в рабочее время, поэтому можно объяснить низкий уровень использования. Я полагаю, что многие из тех, кто ездит на электромобилях, уже сейчас заряжают дома.

Разве они не пошли и не купили 500 флейнсов или что-то подобное?
 

ТимЙМС

New member
dpeilow сказал: Давайте посмотрим, сколько порогов ABB в настоящее время не работает в Эстонии ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Для страны, только в 3,8 раза превышающей размер Йоркшира, это потрясающая обстановка. Хорошо сделанная Эстония.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Джимбо сказал: Совсем наоборот - во всяком случае, довольно завистливый.

Интересно, есть ли здесь уроки о том, как настроить и запустить большую и надежную сеть?

1) Купить у компании с установленным опытом в электротехнике.

2) Убедитесь, что продукт разработан для резервирования.

3) Не просто возьмите самую дешевую вещь, которая приземлится на ваш стол. Качественные затраты - но необходимость ремонта и замены будет стоить намного больше в долгосрочной перспективе.

4) Убедитесь, что у вас есть бэк-офис с достойным мониторингом и контролем.


То же самое с любой закупкой оборудования. Это не ракетостроение.
 
Мэтт Борода сказал: <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="560437041444704257" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/560437041444704257 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/560437041444704257 </a>
Похоже, они поняли, что мы были правы!

https://primecar.ru/t/5965/



Надоело это, но что мы можем сделать? Кто на самом деле обещал сеть зарядных станций?
 

доналд

New member
Я не верю, что эти проекты прошли соответствующие экологические испытания. По моему опыту, дизайнеры часто кажутся слишком высокомерными, чтобы думать, что «их» проекты должны быть проверены, и нет нужды искать квалифицированного инженера по надежности, чтобы анализировать и рекомендовать испытания. «О, мы все знаем об этом, спасибо!». Да, конечно.
 
dpeilow сказал: 1) Купить у компании с установленным опытом в электротехнике.

2) Убедитесь, что продукт разработан для резервирования.

3) Не просто возьмите самую дешевую вещь, которая приземлится на ваш стол. Качественные затраты - но необходимость ремонта и замены будет стоить намного больше в долгосрочной перспективе.

4) Убедитесь, что у вас есть бэк-офис с достойным мониторингом и контролем.


То же самое с любой закупкой оборудования. Это не ракетостроение.

Не мог бы сказать это лучше.

Я предполагаю, что у Ecotricity эти блоки DBT были дешевле по сравнению с единицами ABB/Schneider/Siemens.

Как гласит старая поговорка:покупай дешево, покупай дважды.

На самом деле есть симпатия к экотричности, хотя ....

Грустные времена:(:(
 
dpeilow сказал: 1) Купить у компании с установленным опытом в электротехнике.

2) Убедитесь, что продукт разработан для резервирования.

3) Не просто возьмите самую дешевую вещь, которая приземлится на ваш стол. Качественные затраты - но необходимость ремонта и замены будет стоить намного больше в долгосрочной перспективе.

4) Убедитесь, что у вас есть бэк-офис с достойным мониторингом и контролем.


То же самое с любой закупкой оборудования. Это не ракетостроение.

Пожалуйста, убедитесь, что это не французский!
 
Отраслевой стандарт называется полными затратами на жизнь. Таким образом, цена покупки капитала никогда не является решающим числом, стоимость владения и эксплуатации которого составляет 10 лет.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху