• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

СТОП ПРЕСС: Проблемы обновления экотричества

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

друм

New member
Я считаю, что они должны иметь посты переменного тока и иметь ChargeBox, доступный на месте в запертом шкафу рядом с постом, выпущенным картой RF:D.
 
Кажется, мы все хотим иметь какую-то избыточность. Если на пороги нельзя положиться, это должно быть приоритетом. Да, и если ecotricity может также включить живую карту состояния, мы можем на некоторое время справиться с понижением на 25%. Без этих двух вещей невозможно совершать длительные путешествия.
 

друм

New member
Да, информация о статусе в реальном времени значительно улучшит нашу способность планировать странные проблемы
 

Паул

New member
Текущее состояние и резервирование «быстрых» зарядных устройств могут превратить исключающие поездки в скомпрометированные, но это, безусловно, лучше. Разве нет выражения о яйцах и корзине, которые можно применить к тому, что здесь произошло?
 
Я получил свой REX, основываясь на сомнениях по поводу дальности и способности заряжать, находясь вдали от дома, но это по-прежнему разочаровывает, поскольку я заплатил дополнительно за CCS, надеясь, что обещание RCN о 74 рабочих порогах будет установлено к концу 2014 года! Но поскольку это связано со станциями Ecotricity, нам повезет, если они будут установлены к концу этого года.
Надеюсь, что мы не будем продолжать об этом через 12 месяцев следующей зимой:rolleyes:
 

Паул

New member
UKTechie сказал: Я получил свой REX, основываясь на сомнениях по поводу дальности и способности заряжать вне дома, но это по-прежнему разочаровывает, поскольку я заплатил дополнительно за CCS, надеясь, что обещание RCN о 74 рабочих порогах будет установлено к концу 2014 года! Но поскольку это связано со станциями Ecotricity, нам повезет, если они будут установлены к концу этого года.
Надеюсь, что мы не будем продолжать об этом через 12 месяцев следующей зимой:rolleyes:

Я пошел так, как это & ​​gt & gt & gt June 2013 "Это еще не готово, это выполнимо, но больше не за горами" & gt Summer 2014 "Да! Это действительно начинает нажимать, немного вниз, но это не проблема, некоторые из дальних поездок могут готово "& gt Winter 2014/15" О боже, зачем нужны зарядные устройства, когда ты даже не можешь использовать вещи, они заняты И они ненадежны, правда ?! "

Интересно, куда нас посадит лето 2015?

Это безумие, потому что я, вероятно, могу гораздо больше путешествовать, чем в 2013 году, но с точки зрения электрической магистрали, я чувствую, что она менее полезна сейчас, чем летом 2013 года, что просто чокнуто, потому что на практике это, вероятно, нет. Разногласия растут, надежность [я] чувствую [/I], как будто это далеко вниз=не очень хорошая ситуация.

Это то, как люди чувствуют, что так же важно, как и реальность на этом этапе. Интересно, сколько других чувствуют то же, что и я сейчас?
 

дпеилоw

New member
Когда я купил Ampera, я думал, что в краткосрочной перспективе не хватит точек зарядки, и мне понадобится резервный ДВС, в то время как в долгосрочной перспективе будет перегружен пункт зарядки, и мне понадобится резервный ДВС.

Я никогда не думал, что мне понадобится ЛЕД, потому что многие из них выйдут из строя.
 
dpeilow сказал: Когда я купил Ampera, я думал, что в краткосрочной перспективе не хватит точек зарядки, и мне понадобится резервный ДВС, в то время как в долгосрочной перспективе будет перегружен пункт зарядки, и мне понадобится резервный ДВС.

Я никогда не думал, что мне понадобится ЛЕД, потому что многие из них выйдут из строя.

+1. Зарегистрированный период нежизнеспособности полного BEV для массового рынка, похоже, подскочил вперед. Я надеюсь, что это остается той же длины.

Редактировать:«для массового рынка»
 
Надеюсь, мы скоро сможем найти надежные зарядные устройства, в противном случае правительство будет не серьезно относиться к улучшению качества воздуха в городах Великобритании.
 

Робwиз

New member
UKTechie сказал: Надеюсь, мы скоро сможем найти надежные зарядные устройства, в противном случае правительство будет не серьезно относиться к улучшению качества воздуха в городах Великобритании.

Я не уверен, что справедливо обвинять правительство. Политика была разработана комитетами экспертов - отрасль плюс ученые, а затем грантовое финансирование было выделено в соответствии с довольно строгими критериями для самых сильных претендентов.

Если сеть зарядки не может обеспечить надежное оборудование или поддерживать его надлежащим образом, виноватым не следует указывать на правительство.
 

дпеилоw

New member
Но у правительства есть список аккредитованных поставщиков оборудования, которые можно использовать для сетей, финансируемых OLEV. Кажется, что их тестирование и критерии приемлемости недостаточно строги.
 
Андрей * Дебби сказал: «В мире, где только смелый водитель электромобилей один мужчина и одна женщина осмеливаются взять свою маленькую семью в путешествие из Лидса в Портсмут. Посмотрите, как эта дружная семья проводит дни, блуждая по Южному Йоркширу пешком в поисках работающего быстрого зарядного устройства «.

Я бы полностью пошел и посмотрел это ...:p
 

кноxие

New member
Мы все говорили им отказаться от DBT более года назад, это, наряду со снижением цены на бензин, действительно повредит продажам низкочастотного BEV в этой стране, надежность просто шокирует, эти последние новости действительно начинают влиять Мой мыслительный процесс для моего следующего транспортного средства, мы можем теперь на некоторое время выждать революцию электромобиль, поскольку это наносит вред использованию автомобиля.

Мы провели неделю в «Leaf на острове Уайт» в прошлом году, нам было бы трудно пройти мимо, и другие поездки, которые мы хотели бы совершить, были вне поля зрения из-за крайне низкой надежности электрической магистрали.

Недавно я призвал коллегу получить листок и начинаю сожалеть об этом решении, мы сказали им пойти с АББ, которого они никогда не слушали, из-за всей этой ситуации я чувствую себя довольно плохо.:без ума::(
 
Nissan подарил большое количество зарядных устройств DBT/CEV. Вот почему на них есть логотип Nissan.

Мы мало что можем с этим поделать. Я сомневаюсь, что Ecotricity смог бы поставить столько зарядных устройств, если бы им пришлось платить за них АББ.

Разорвать их и заменить чем-то надежным было бы здорово, но я сомневаюсь, что деньги есть.
 
Пол сказал: Это то, как люди чувствуют, что так же важно, как и реальность на этом этапе. Интересно, сколько других чувствуют то же, что и я сейчас?

Я думаю, что я ясно выразил свои чувства. Между одиночными зарядными устройствами, заблокированными Outlanders и Teslas (*), и другими зарядными устройствами, просто сломанными, это больше не стоит хлопот.

Я только начал новый PCP, но он вернется в конце и не будет заменен другим электромобили.




(*) Они имеют полное право взимать, я не жалуюсь, просто констатирую факт
 
Робвиз сказал: Я не уверен, что справедливо обвинять правительство. Политика была разработана комитетами экспертов

:D:D:D:D:D:D

На всех ранних ОЛЕВ и встречах на уровне министров я был [Е] ТОЛЬКО [/U] водителем электромобиля, иногда в комнате более 50 "экспертов" ... текущая ситуация была полностью предсказуемой, и мы все должны понимать, что политический процесс не доставляет надежную инфраструктуру:(

Если вы хотите создать в Великобритании серьезную сеть быстрой зарядки, то проголосуйте за экологически чистое решение 7 мая, чтобы правительство сосредоточило свое внимание на качестве воздуха, возобновляемых источниках энергии и экологически чистых перевозках.
 
Из того, что я читал в прошлом, Кевин говорит, что OLEV не хотел прислушиваться к вашим взглядам.

Как вы относились к тому, куда должны были быть потрачены эти 500 млн. Фунтов стерлингов OLEV?

Самая большая ошибка, я думаю, что они сделали, это бесплатные домашние зарядные станции. Несмотря на то, что я воспользовался бесплатной зарядной станцией, за которую я очень благодарен. Сколько людей там установили один без намерения иметь электромобилю. Теперь это изменилось, но было ли слишком поздно?

Также провокатор и т.д.

Я действительно не знаю ответа о том, как должны были быть потрачены 500 миллионов фунтов стерлингов, но давайте будем честными, по крайней мере, мы должны были ожидать, что будет установлена общенациональная сеть быстрой зарядки. На расстоянии 25-50 миль от всех основных автомагистралей и дорог.

Возьмем, к примеру, Уэльс, у нас есть около 6 пунктов быстрой зарядки по всей стране. Милтон Кейнс имеет 9.

Просто не имеет смысла для меня.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху