• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Солсбери в Йорк

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
«Типичная командировка - Солсбери в Йорк и обратно с ночевкой». это то, что кто-то спросил, кого интересует Тесла

Поскольку я все еще новичок, может кто-нибудь порекомендовать маршрут зарядки?
 
Сегодня:Солсбери - & gt Нортгемптон SC - & gt York (Оставайтесь где-нибудь с зарядкой пункта назначения)
Йорк - & gt Нортгемптон SC - & gt Солсбери

Будущее, как мы знаем:(и мы ожидаем, что открытая машина, заказанная сегодня, будет доставлена)
Salisbury- & gtTankersley SC - & gt York
Йорк - & gt Tankersley SC - & gt Солсбери
(Дает одну ногу в 225, которая, может быть, плотно прижимается к 70+, обогреватели включены, ночью на морозе и т. Д.)

Будущее, чтобы дать вам достойный буфер, СЦ вокруг Ноттингема на М1 была бы отличной)
 

Арцх

New member
Есть несколько способов совершить эту поездку, все с разницей +/- 20 миль. Предполагая скромное вождение и нормальное движение, это должно быть 4,5 часа езды. В бензиновой машине с аналогичными характеристиками это будет стоить около 130-140 фунтов стерлингов топлива. На рисунках ниже предполагается, что батарея мощностью 85 кВтч.

Ключевой частью вопроса является вопрос о том, какие нагнетатели использовать и какие автомагистрали вы хотите использовать/избегать, а также время суток и т. Д. Но какое бы это ни было, вам потребуется всего лишь 10-15 минут заправки при СЦ в разные стороны ни на что. 15 минут в SC могут добавить 120+ миль.

В качестве резервной копии вы всегда можете сделать 30-минутную остановку на всех станциях технического обслуживания на автомагистралях, но при уменьшенной мощности.

Если поездка включает в себя ночлег на полпути, просто оставьте подключенным к сети, используя местоположение ZCW с 32 ампер, и оно будет заполнено утром. Есть 30-40, чтобы выбрать из середины пути. Даже 13-амперная розетка за ночь добавляет 100+ миль. в 3yrs я никогда не был в состоянии найти отель, который не позволит мне подключить 13amp !!



ВАРИАНТЫ МАРШРУТА:-

Google maps предлагает первоначальный лучший маршрут:260 миль, 4 часа 26 м, через A34, M40, M42, M1, A1. Но M42 всегда ужасен или ограничен по скорости. Это использует M1 SC в Шеффилде на 220 миль в пути с 15-минутной вершиной. Но если ты продолжаешь пробираться, 220 миль ускоряют его.


235 миль, 4 часа 37, самый короткий полу-прямой разумный маршрут, Солсбери/Суиндон/Фосс A429 (довольно быстрая дорога!), Затем автомагистрали к югу от Ковентри. Я бы посчитал это возможным в одной поездке, так как я справлялся с аналогичным в P85 +, только не взорвать M1 на постоянной скорости 95 миль в час.

251 миля, 4 часа 30. Солсбери, A34/A43 (оба скоростных пути с двумя вагонами), M1 через Нортантс SC, что составляет 107 миль в пути.

273 мили, 4 часа 54. Солсбери через Бристоль, затем M5, M42, M1. Пополните в Бристоле 60 миль, с 213 до Йорка.

275 миль, 5 часов. Солсбери через Суиндон, M6, M62, используя SC в Уоррингтоне 188 миль в путешествие.

Вы всегда можете использовать центр города Бирмингема, но сначала вам нужно будет проникнуть через внешний периметр.

Я действительно думаю, что M1 нуждается в SC вокруг Ноттингема ...!


В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если бы это был я, я бы просто выбрал 251-мильную опцию через Northants J15, большую часть круиза со скоростью 80 миль в час и не беспокоился об этом, и совершил бы всю поездку примерно за 3,5 часа, включая пополнение SC.

Но независимо от того, какой маршрут, все выполнимо без каких-либо больших компромиссов.


(и да, я согласен с SMAC, Ноттингем мог бы сделать с SC. Уже есть зарядное устройство HPC Tesla 70amp для родстеров на Belfry J28 .. Добавление SC будет быть логичным ..)
 

мгбоыес

New member
Арк сказал: Ключевой частью вопроса является вопрос о том, какие нагнетатели использовать и какие автомагистрали вы хотите использовать/избегать, а также время суток и т. Д. Но какое бы это ни было, вам потребуется всего лишь 10-15 минут заправки при СЦ в разные стороны ни на что. 15 минут в SC могут добавить 120+ миль.

Да, если вы собираетесь остановиться на нагнетателе, то, в общем, нет смысла медленно ехать к нему - если вы хотите минимизировать время в пути, вы всегда должны ехать так быстро, как позволяют условия.
Арк сказал: В 3yrs я никогда не был в состоянии найти отель, который не позволит мне подключить 13amp !!

Предлагаю вам избежать Eastwell Manor возле Эшфорда в Кенте тогда:)

Они совершенно отказались от зарядки, хотя часть комплекса, в котором мы остановились (стабильный блок, преобразованный примерно в 16 отдельных «домиков»), имела водонепроницаемую внешнюю розетку 13А, расположенную на внешней стене каждой ложи, в пределах легкой и безопасный доступ к месту, в котором я бы поставил машину.
Арк сказал: Если бы это был я, я бы просто выбрал 251-мильную опцию через Northants J15, большую часть круиза со скоростью 80 миль в час и не беспокоился об этом, и совершил бы всю поездку примерно за 3,5 часа, включая пополнение SC.

Определенно, и Campanile - восхитительное место, чтобы остановиться, чтобы поесть, это делает реальное изменение от типичной еды станции обслуживания автомагистрали и атмосферы.
 
Интересно то, что все говорили, что Нортгемптон в Йорк разумен.

Да, в некотором роде ... единственная проблема в том, что обратная поездка требует либо оплаты пункта назначения, либо дополнительной остановки в Ecotricity ... сейчас я извиняюсь, это слишком большой риск для рабочей поездки по моим показателям.

В конечном итоге сегодня Нортгемптон от Йорка до Нортгемптона находится за пределами досягаемости. Да, когда Tankersley выходит на линию, вы «в безопасности», но дополнительная остановка будет (по крайней мере, для меня) в таком путешествии. (Особенно, если бы я не был первым автомобилем на нагнетателе).

Может быть, @Kevin Sharpe помогли нам с точкой нулевого углеродного мира, а может и нет (я не смотрел на карту), но они единственные, кому я доверяю, чтобы гарантировать оплату за одну ночь.

Я ни в коем случае не говорю, что это невозможно (лично я не чувствовал бы себя комфортно, делая это завтра, будучи застрявшим в очереди в пунктах Экотрисити и нехватки назначения пункта назначения). Но прямо здесь, прямо сейчас одно можно сказать наверняка:эта поездка была бы абсолютной пустяком в Outlander или Вольте, и даже легче в дизельном A6 (который мог сделать поездку дважды)

И до того, как меня обвинят в близорукости «ограниченного» диапазона моего автомобиля, если в Йорке доступна зарядка в пункте назначения, эта поездка теперь так же возможна и для 60-х, единственная небольшая разница была бы, если бы 85 мог реально сделать это одним выстрелом. Судя по предыдущим комментариям, нет, идти через Нортгемптон более разумно.
 

Арцх

New member
арка сказала:Даже 13-амперная розетка за ночь добавляет 100+ миль. в 3yrs я никогда не был в состоянии найти отель, который не позволит мне подключить 13amp !!
mgboyes сказал: Предлагаю вам избежать Eastwell Manor возле Эшфорда в Кенте тогда:)

Они совершенно отказались от зарядки, хотя часть комплекса, в котором мы остановились (стабильный блок, преобразованный примерно в 16 отдельных «домиков»), имела водонепроницаемую внешнюю розетку 13А, расположенную на внешней стене каждой ложи, в пределах легкой и безопасный доступ к месту, в котором я бы поставил машину.


У меня есть история об этом месте ..

Вот хорошая часть:- ... После случайной продажи моего бродяги в середине 2007 года за здоровое возвращение незадолго до начала крушения, мы заказали «романтический отпуск в выходные дни» в поместье Иствелл, чтобы отпраздновать это, купили Aston Martin с 2-мя руками как Вы делаете (все 13 миль на галлон этого ...) и путешествовали вниз в Кент на выходные. Жизнь выглядела хорошо ...

Вот где все это пошло не так:- .. Мы приехали ранним вечером и свернули к огромному внушительному каменному воротному входу ... и огромные железные ворота были закрыты. Сквозь жуткий туман мы могли видеть, что дорога впереди пробирается через парковое поместье, но не могли понять, куда она пошла. Портье в домофоне у ворот было немного страшно с раздражающе надменным акцентом, внезапно сообщая нам, что мы прибыли не к тем воротам.

20 минут спустя, проехав по периметру усадьбы Eastwell до другого входа, мы въехали и прошли мимо спортивного озера, частного поля для гольфа, множества ухоженных деревьев и в конечном итоге увидели замок, похожий на отель, среди топиариев и припарковались наша скромная машина среди моря очень дорогих на вид автомобилей и пары вертолетов. Мы вошли через причудливый каменный дверной проем в огромный средневековый вестибюль с дубовыми панелями и гигантскими каменными каминами.

Как бы то ни было, катайтесь на обеде, и мы доберемся до ресторана, одетые в элегантные повседневные одежды ... только для того, чтобы меня отвели обратно ... потому что я не носил галстук !!! Я думал, что это происходит только в фильмах и анекдотах, но это было по-настоящему. Они одолжили мне хороший полосатый, на случай, если я смогу расстроить все остальные ужины в тот вечер. В то время как на обед было немало людей, очень одетых в переодевание (блейзеры с золотыми пуговицами, элегантные вечерние платья, тиары и т. Д.), Я не мог не заметить, что было немало других людей, носящих полосатые галстуки ... И получается, что Семейный пир на столе рядом с нами был где-то царем, и он всю семью отправил в отель на ужин, только потому, что устрицы были особенно свежими в тот вечер, или что-то вроде б *&; ..

Так или иначе, шикарность OTT продолжалась все кровавые выходные, и, честно говоря, это стало действительно раздражающим. Дополнения в счете были чрезмерно чрезмерными, но, конечно, вы не можете жаловаться, поскольку это просто не сделано, сэр. Мы не вернемся туда в ближайшее время!

Я также продал машину в следующем году по многим причинам. Это выглядело великолепно, звучало фантастически, сногсшибательным дизайном и т. Д. И т. Д. И т. Д., Но у него не было тех характеристик, о которых говорят его внешности, пил бензин, как будто он выходил из моды, имел ужасное сцепление и переключение передач, имел зубную езду на чем-то другом, на этих ровных дорогах ... и одобренные дилеры знают, как выкинуть кучу денег из своих клиентов за то, что они сделали самое незначительное во время обслуживания ... как 1200 фунтов стерлингов, чтобы заменить масло. Arrggghhhhh. Восемь лет спустя, за рулем электромобиля, работающего на солнечном свете, который может загнать Aston в угол ... жизнь, похоже, движется вперед в будущее быстрее, чем я мог себе представить в 2007 году!

Во всяком случае, вернемся к делу ... Я не удивлен, что они не позволили вам одолжить немного электричества ..:mad:












 

Арцх

New member
Скинт сказал: @Arch elitist:rolleyes:

хах - люди мечтают жить светской жизнью, но это еще не все!

Я думаю, что я хорошо и по-настоящему превратился в человека с низким энергопотреблением и низким уровнем жизни ...:)

Итак, эээ, Скинт ... как этот P8:D заказывает?!?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху