• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Двойная проверка знаний о зарядке в ожидании доставки автомобиля.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто хочу убедиться, что у меня есть это право. Я думал, что сделал, затем взял неделю после заказа машины и durign время доставки, у меня есть ужасное время, чтобы думать!:)


Nissan Leaf tekna заказал зарядное устройство на 6,6 кВт. Сейчас:

Я знаю, что требуется зарядное устройство на 32 А, чтобы использовать зарядное устройство мощностью 6,6 кВт. Это идет с лидерством на 32 ампера, правильно? (а также обычная 3-контактная вилка). Мое домашнее зарядное устройство на 32 ампера - необъяснимо - очевидно, не имеет никакого лидерства вообще (как бесплатно), но если автомобиль идет с лидерством, которое будет делать сейчас, и я могу купить один позже.


Я думаю, я знаю, что я использую соединение типа 2 Mennekes для «нормальной» зарядки, под которой я подразумеваю 3-контактный, 16 или 32 ампер.


И я думаю, я знаю, что мне нужно быстрое зарядное устройство ChadeMO, чтобы использовать это средство, и это отдельный плагин для автомобиля от типа 2.


Итак, чтобы облегчить мой внезапно обеспокоенный ум, как Клэптон, возможно, когда-то почти спел:

1. На карте Zap перечислены 63 зарядных устройства и 125 зарядных устройств постоянного тока. Последние - это CHAdeMO, а первые - тип 2, но у меня на борту нет зарядного устройства на 63 ампера, так что я могу использовать оба или только быстрое зарядное устройство CHAdeMO? Я чувствую только CHAdeMO.


2. Быстродействующие зарядные устройства могут заряжаться до 80% за 30 минут. Они автоматически отключаются при 80%, чтобы предотвратить повреждение батареи или просто подзарядку после этого?


3. Я неожиданно вижу больше комментариев «это зарядное устройство не сработало», чем мне казалось раньше. В действительности, вероятно, нет, и хотя я знаю, что что-то случается, а иногда что-то случается с успехом, я предполагаю, что, как правило, зарядные устройства в службах работают чаще, чем нет?


4. Если бы вы позвонили в службу заранее и спросили, вы бы на самом деле попросили человека в конце ответить вам правильно и умышленно ?!
 
Поскольку никто еще не ответил вам, я отвечу, что могу.

Поскольку вы заказали LEAF с зарядным устройством на 6,6 кВт, теперь вы должны быть снабжены 3-контактным зарядным устройством 13A EVSE и выводом типа 2 - тип 1. Конец автомобиля занимает разъем типа 1, настенное зарядное устройство (или общественный пост) - конец типа 2.

Похоже, вы выбрали зарядное устройство для дома, а не привязанное. Это часто рекомендуется, поскольку в будущем это поможет вам зарядить домашнее зарядное устройство, если вы поменяете автомобиль и вам понадобится розетка типа 2 (например, Renault от BMW).

3-контактный EVSE с 13-амперным разъемом не сможет заряжаться при значениях выше 13 А, но я думаю, что, скорее всего, будет использовать 10 А.

Из других ваших пунктов:
1. Я думаю, что зарядные устройства переменного тока на 63 ампера - половина быстрой зарядки, и LEAF может использовать только сторону CHAdeMO. Однако, как водитель Ampera, который никогда не использовал зарядное устройство Rapid, я не уверен в этом.

2. Из всего, что я прочитал, пороги можно отключить на 80%. Вы можете начать второй сеанс (если никто не ждет), но скорость зарядки заметно замедляется после 80%

3. Быстродействующие зарядные устройства (а также некоторые модели) выглядят довольно ненадежными. Посты типа 2 мощностью 7 кВт, как правило, гораздо надежнее.

4. Крайне маловероятно, что кто-то из служб автомагистралей узнает слишком много.

Надеюсь, кто-то другой, имеющий более непосредственный опыт, сможет дать вам лучшие ответы.

НТН

Дерек
 
@Derekosb Спасибо за эти ответы. Они были хороши для меня!

Я, кажется, в значительной степени понимаю, тогда. Просто я основал большинство моих долгих путешествий на том основании, что я иногда найду быстрое зарядное устройство, а не то, которое сработало!

Не могу сказать, что я удивлен номером 4!:)
 
Привет нил

Как уже сказал Дерек:1) Маркировка на zap-карте не очень хорошая, но вы можете использовать только CHAdeMO. Самое быстрое, что вы можете зарядить по любому другому соединению, это примерно 30 А (6,6 кВт) от розетки типа 2 (с помощью кабеля, который поставляется с автомобилем) или от любого другого зарядного устройства с «привязанным» соединением типа 1.
2) Некоторым зарядным устройствам предписывается выходить за пределы 80% (в зависимости от автомобиля), но обычно они останавливаются. Автомобиль не может причинить вреда (во всяком случае, не краткосрочному), так как автомобиль ВСЕГДА контролирует процесс. (Зарядное устройство «заряжает» энергию, но машина говорит ему, что делать, несколько раз в секунду)
3) Быстрые зарядные устройства становятся все более надежными. Сеть экологичности, использующая зарядные устройства DBT, страдает от проблем с надежностью, но они предпринимают значительную программу модернизации, которая должна решить многие из них.
4) Сервисы действительно просто «хозяева» для зарядных устройств. Экотрисность - лучший выбор для информации и очень полезна, особенно когда вы на сайте и, например, Ваша карта не будет работать:они часто могут запустить зарядное устройство удаленно для вас. Иногда, если зарядное устройство вышло из строя, а в Службах другой проезжей части есть вторая, они могут позволить вам воспользоваться их частной подъездной дорогой, если нет другого способа получить к ней доступ, не пройдя другой перекресток назад и обратно - и вы У меня нет возможности сделать это с комфортом!

EVSE заряжается при 10 А (максимум, который вы можете безопасно извлечь из британской розетки), но это не гарантирует, что он будет «безопасным» - любая розетка, которую вы используете, должна быть проверена в первую очередь, особенно на заземление (и особенно если питание относится к типу PME), и к любой проводке DIY следует относиться с осторожностью!

Matt
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
ecodrive сказал: Привет нил

Как уже сказал Дерек:1) Маркировка на zap-карте не очень хорошая, но вы можете использовать только CHAdeMO. Самое быстрое, что вы можете зарядить по любому другому соединению, это примерно 30 А (6,6 кВт) от розетки типа 2 (с помощью кабеля, который поставляется с автомобилем) или от любого другого зарядного устройства с «привязанным» соединением типа 1.
2) Некоторым зарядным устройствам предписывается выходить за пределы 80% (в зависимости от автомобиля), но обычно они останавливаются. Автомобиль не может причинить вреда (во всяком случае, не краткосрочному), так как автомобиль ВСЕГДА контролирует процесс. (Зарядное устройство «заряжает» энергию, но машина говорит ему, что делать, несколько раз в секунду)
3) Быстрые зарядные устройства становятся все более надежными. Сеть экологичности, использующая зарядные устройства DBT, страдает от проблем с надежностью, но они предпринимают значительную программу модернизации, которая должна решить многие из них.
4) Сервисы действительно просто «хозяева» для зарядных устройств. Экотрисность - лучший выбор для информации и очень полезна, особенно когда вы на сайте и, например, Ваша карта не будет работать:они часто могут запустить зарядное устройство удаленно для вас. Иногда, если зарядное устройство вышло из строя, а в Службах другой проезжей части есть вторая, они могут позволить вам воспользоваться их частной подъездной дорогой, если нет другого способа получить к ней доступ, не пройдя другой перекресток назад и обратно - и вы У меня нет возможности сделать это с комфортом!

EVSE заряжается при 10 А (максимум, который вы можете безопасно извлечь из британской розетки), но это не гарантирует, что он будет «безопасным» - любая розетка, которую вы используете, должна быть проверена в первую очередь, особенно на заземление (и особенно если питание относится к типу PME), и к любой проводке DIY следует относиться с осторожностью!

Matt
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Спасибо @ecodrive/Matt - оказывается, у меня было много этого. Не знал автомобильный контроллер зарядки, хотя 0 - это было интересно.
 
Просто для расширения есть несколько зарядных устройств переменного тока, которые имеют привязной провод типа 2. Не очень много (несколько в Бристоле, я думаю). Вы не сможете их использовать (не создав себе конвертер), поскольку конец 2-го типа от проводки 2-го к 1-му типу, который вы получаете вместе с автомобилем, предназначен для подключения к разъему 2-го типа. Он не будет правильно подключаться к разъему типа 2.

Когда вы говорите «1. На карте Zap перечислены 63 зарядных устройства и 125 зарядных устройств постоянного тока». Я так понимаю, вы имеете в виду, что общее количество зарядных устройств постоянного тока составляет 125. Поскольку у меня есть ощущение, что некоторые нагнетатели Tesla могут быть на Zap-Map, и они могут быть указан как 120 кВт, что вызвало у меня подозрения (число близко к 125!). Вы не сможете их использовать:)
 
BlackLeaf сказал: Когда вы говорите «1. На карте Zap перечислены 63 зарядных устройства и 125 зарядных устройств постоянного тока». Я так понимаю, вы имеете в виду, что общее количество зарядных устройств постоянного тока составляет 125. Поскольку у меня есть ощущение, что некоторые нагнетатели Tesla могут быть на Zap-Map, и они могут быть указан как 120 кВт, что вызвало у меня подозрения (число близко к 125!). Вы не сможете их использовать:)

Нет, я оставил усилитель. 125 ампер зарядное устройство ....
 
Всякий раз, когда я использовал быструю Chademo и просто нажимал «стандартную зарядку» и оставлял ее равной (45 минут или около того), она обычно доходила до 89-92% перед остановкой. Не уверен, нормально это или нет?
 
Во-первых, отправляясь в дальний путь, звоните в Экотритици. Они очень помогли и помогли мне спланировать мои перезарядки в Ноттингеме и обратно из Южного Лондона.

Моя машина настроена на зарядку до 100%. Сегодня я прибыл в ИКЕА Кройдон с --- показ везде. Я подключился к быстрому Chademo. Примерно через 45 минут я получил электронное письмо от машины, в котором говорилось, что она закончила зарядку. Это заряжено до 82%. В холодную погоду быстрые зарядные устройства работают дольше, так как автомобильные аккумуляторы холодные. Я зарядил в Heston Services ранее сегодня (и должен был ждать, пока машина заряжается!), Но это было от 20% до около 65% за 30 минут. Это дало мне около 60 миль. Средний 4,1 м/кВт. Который получил меня к моим клиентам, а затем в ИКЕА. Только!!!

Просто жду моего зарядного устройства, которое будет установлено в пятницу.
 

брыанд

New member
Нил Смит сказал: 1. На карте Zap перечислены 63 зарядных устройства и 125 зарядных устройств постоянного тока. Последние - это CHAdeMO, а первые - тип 2, но у меня на борту нет зарядного устройства на 63 ампера, так что я могу использовать оба или только быстрое зарядное устройство CHAdeMO? Я чувствую только CHAdeMO.
2. Быстродействующие зарядные устройства могут заряжаться до 80% за 30 минут. Они автоматически отключаются при 80%, чтобы предотвратить повреждение батареи или просто подзарядку после этого?
3. Я неожиданно вижу больше комментариев «это зарядное устройство не сработало», чем мне казалось раньше. В действительности, вероятно, нет, и хотя я знаю, что что-то случается, а иногда что-то случается с успехом, я предполагаю, что, как правило, зарядные устройства в службах работают чаще, чем нет?
4. Если бы вы позвонили в службу заранее и спросили, вы бы на самом деле попросили человека в конце ответить вам правильно и умышленно ?!

1) Если это Leaf, вы можете использовать только быстрые зарядные устройства CHAdeMO. На многих сайтах особенно. автомагистрали, есть две зарядные стойки. Обычно один имеет CHAdeMO и трехфазный (Zoe) разъем, а другой имеет разъем CHAdeMO и CCS (BMW, VW). Таким образом, теоретически два разъема CHAdeMO доступны для драйвера Leaf. Очень редко оба устройства CHAdeMos могут быть неисправны в одно и то же время, но отказ зарядного устройства CCS также может привести к выходу CHAdeMO из строя на этой зарядной стойке.

2) Я никогда не знал, что CHAdeMO автоматически отключается на 80% - они всегда включались и их нужно было останавливать вручную. Однако возможно настроить Leaf, чтобы он никогда не заряжался более чем на 80%. В этом случае, похоже, что CHAdeMO отключился на 80%, когда на самом деле автомобиль велел прекратить зарядку.

3) Как отмечалось выше, все чаще случается, что на сайте имеется более одного зарядного устройства CHAdeMO. Обратитесь к Zap-Map, чтобы узнать, какие сайты имеют несколько зарядных устройств.

4) Удачи в поиске кого-то в сервисе, кто знает, что такое быстрое зарядное устройство!
 
Спасибо за это @bryand

Когда машина включится, я обязательно ее настрою, чтобы она не выключалась при 80%. Мое самое длинное регулярное путешествие будет составлять 169 миль каждые 4/6 недель, поэтому каждый дополнительный процент помогает, если мне удастся остановиться только один раз!

4 - Я знал это. Когда я увидел, как все говорят впереди, я понял, что я ничего не получу, и потом никто не понял, что они означают экотичность или подобное!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Двойная проверка знаний о зарядке в ожидании доставки автомобиля. происходит здесь: https://primecar.ru/t/152372/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху