• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Майкл Гилл сказал: Проблема в том, что многие сообщения о сбое зарядки часто происходят из-за ошибки пользователя (конечно, с помощью быстрых зарядных устройств в Шотландии). Я не говорю, что оборудование здесь сверхнадежное, но чаще всего посещение инженера не требуется. На самом деле, самая распространенная проблема с «красным светом», по-видимому, возникает, когда сеансы зарядки некорректно заканчиваются (водители, которые могут отсоединить кабель без нажатия кнопки «Стоп», вы знаете, кто вы!)

Извините, но, насколько мне известно, это не ошибка пользователя, а серьезная ошибка проектирования. Если есть возможность вынуть вилку во время зарядки, зарядное устройство должно быть спроектировано так, чтобы с этим справляться. На самом деле, он должен справиться даже разумно, если кому-то удастся вытащить разъем CHAdeMO (например, если блокировка не удалась). Что люди преподают инженерам в эти дни?
 
Дейв Дэвис сказал: Я совершил поездку без проблем, однако последнее ускорение дня было на красной для температуры батареи и потребовалось значительное время, чтобы снова прийти в себя.
То же самое для Рейгейта в Кройд и обратно в выходные дни, горячие батареи.

Разве это не проблема с Leaf, а не концепция быстрой зарядки? Некоторые производители ожидали нагрева батареи от последовательных быстрых зарядных устройств, включая охлаждающие вентиляторы и т. Д. Одна вещь, которую Renault получил от Zoe?:)
 
@ Дэйв Дэвис, в какое время года Дейв, я сделал 8 в один день в декабре, и это не получилось близко к красному?
 
Олень/листочек сказал: @ Дэйв Дэвис, в какое время года Дейв, я сделал 8 в один день в декабре, и это не получилось близко к красному?

Дарем был 2/4/2014 Кройд был 28.09.2014
Никаких проблем, кроме батареи на красный. Больше Rapid, и это было бы в минусе.
 
tim_battersby сказал: Разве это не проблема с Leaf, а не концепция быстрой зарядки? Некоторые производители ожидали нагрева батареи от последовательных быстрых зарядных устройств, включая охлаждающие вентиляторы и т. Д. Одна вещь, которую Renault получил от Zoe?:)

Хороший вопрос, хотя надежность сегодня отстой, сказав, что только однажды это подвело меня.

Я одолжил другу свой Leaf, когда уехал в отпуск, на 3-й день его отвезли домой на плоскую кровать из-за того, что зарядные устройства не работают или недоступны
 
tim_battersby сказал: Разве это не проблема с Leaf, а не концепция быстрой зарядки? Некоторые производители ожидали нагрева батареи от последовательных быстрых зарядных устройств, включая охлаждающие вентиляторы и т. Д. Одна вещь, которую Renault получил от Zoe?:)

И Nissan добавил «исправить» для этого в eNV-200, чтобы они поняли, что это проблема. Я предполагаю, что следующий Leaf будет иметь активное охлаждение.
 
Я очень уважаю знания и опыт Пола Черчли, но мой ограниченный опыт работы Zoe, а не водителем Leaf, заставил бы меня выбрать другой маршрут между Saltash и Andover.
Мои параметры заключаются в том, чтобы не использовать быстрые зарядные устройства, кроме зарядки в пункте назначения, поэтому искажение прямого маршрута для использования автомагистралей Ecotricity было бы прагматичным выбором. Время, сэкономленное на быстрой зарядке, вероятно, компенсирует дополнительный расход по маршруту M5/M4. Похоже, что сообщения о том, что быстрые зарядные устройства вышли из строя, относятся к постоянному току, в моем ограниченном опыте сторона переменного тока редко перестаёт существовать, но моя выборка быстрых зарядных устройств не является статистически жизнеспособной, и поэтому я открыт для исправления.
Мой вопрос заключается в том, был ли Пол в Zoe, а не в Leaf, его планирование маршрута было бы таким же? Вчера мы совершили кольцевую поездку на 140 миль по автомагистрали, чтобы избежать быстрых зарядок по прямому маршруту в 100 миль. Начал полный и долил с двумя получасовыми остановками, приехал домой с 25%. Мы бы остановились один раз на кофе, даже если бы нам не нужно было перезаряжаться, поэтому дополнительное время, добавленное к нашей поездке, составило полчаса. Само собой разумеется, если бы была зарядка пункта назначения, мы пошли бы по пересеченной местности.
Кто-то может сказать, что расширение поездки до доступа к сети быстрых зарядных устройств является экологически безответственным:но в большей степени, чем использование ICE?
 
Мистифицированный из Малверн сказал: Похоже, что сообщения о том, что быстрые зарядные устройства вышли из строя, относятся к постоянному току, в моем ограниченном опыте сторона переменного тока редко перестаёт существовать, но моя выборка быстрых зарядных устройств не является статистически жизнеспособной, и поэтому я открыт для исправления.

Я видел много сторон переменного тока на Rapids из строя, и теперь Ecotricity добавляет больше постоянного тока в сеть, и вероятность того, что переменный ток исчезнет, возрастет.
 

Паул

New member
Мэтт Борода сказал: И Nissan добавил «исправить» для этого в eNV-200, чтобы они поняли, что это проблема. Я предполагаю, что следующий Leaf будет иметь активное охлаждение.

Насколько я понимаю, охлаждение e-NV200 не так уж и умно, но это только начало. Когда я говорил на старте, они сказали, что не планируют доводить это до LEAF (в то время), поскольку они ожидают, что фургон будет быстро заряжаться гораздо чаще, чем LEAF.
 
Дейв Дэвис сказал: Я сделал Дарем, чтобы Reigate, останавливаясь, чтобы зарядить как можно меньше, проезжая мили, рискуя планшетом в более чем одном случае, двигаясь в 55 милях в час на автострадах и т.д.
Я совершил поездку без проблем, однако последнее ускорение дня было на красной для температуры батареи и потребовалось значительное время, чтобы снова прийти в себя.
То же самое для Рейгейта в Кройд и обратно в выходные дни, горячие батареи.

Интересно, причина, по которой вы получаете горячие батареи, в том, что вы «останавливаете, как можно меньше, пробегая мили». Потому что тогда вы заряжаете больше 80%, может быть, даже полностью заряжаетесь, когда останавливаетесь на быстрой скорости? (Я предполагаю, что вы используете Leaf).

При многократной зарядке я пошел на обратную технику, где это возможно (это не всегда возможно), и зарядил до 70% или около того. Это, вероятно, означает, что необходимо сделать дополнительную остановку зарядки, но в целом все равно можно сократить время, потраченное на зарядку.

Я считаю, что температура батареи достигает 7 или 8 бар, и имеет тенденцию оставаться там. Я не помню, чтобы когда-нибудь бить 9 баров, даже в жаркие летние дни Согласно руководству 7 и 8 столбцов - это температура «сладкого пятна», при которой автомобиль заряжается быстрее всего.

Будет ли причиной повышения температуры время, в течение которого автомобиль заряжается на высокой скорости?

Зарядка до 70% или около того занимает только 15-20 минут, когда батарея имеет температуру 7 или 8 бар, но зарядка до 90% или 95% займет как минимум вдвое больше.

Обычно я обнаружил, что температура батареи увеличивается больше, если я заряжаю больше 80%. Что нашли другие?
 
Я, честно говоря, не вижу причин НЕ использовать Ecotricity в этой части мира. Большая часть коридора M4 имеет избыточность (с той же стороны или с другой стороны моста), и то же самое верно в большинстве случаев и для M5 ...

Иногда я думаю, что людям просто нужно смириться и сказать «я облажался»
 
Leafquester сказал: Интересно, причина, по которой вы получаете горячие батареи, в том, что вы «останавливаете, как можно меньше, пробегая мили». Потому что тогда вы заряжаете больше 80%, может быть, даже полностью заряжаетесь, когда останавливаетесь на быстрой скорости? (Я предполагаю, что вы используете Leaf).

При многократной зарядке я пошел на обратную технику, где это возможно (это не всегда возможно), и зарядил до 70% или около того. Это, вероятно, означает, что необходимо сделать дополнительную остановку зарядки, но в целом все равно можно сократить время, потраченное на зарядку.

Я считаю, что температура батареи достигает 7 или 8 бар, и имеет тенденцию оставаться там. Я не помню, чтобы когда-нибудь бить 9 баров, даже в жаркие летние дни Согласно руководству 7 и 8 столбцов - это температура «сладкого пятна», при которой автомобиль заряжается быстрее всего.

Будет ли причиной повышения температуры время, в течение которого автомобиль заряжается на высокой скорости?

Зарядка до 70% или около того занимает только 15-20 минут, когда батарея имеет температуру 7 или 8 бар, но зарядка до 90% или 95% займет как минимум вдвое больше.

Обычно я обнаружил, что температура батареи увеличивается больше, если я заряжаю больше 80%. Что нашли другие?

Во время поездки в Дарем я взимал до 80% на всех, кроме йоркширского зазора, который требовал 100% из-за расстояния и известного офлайн-модуля.

Во время поездки в Девоне начисление до минимума, необходимого для выполнения поездки, составляет 80% или менее по всем расходам, кроме ночного, работающего до 100%. Мы спустились в пятницу вечером и вернулись в воскресенье.
Я действительно записал это, если ваш, что беспокоило ..
 
Аминоржурни сказал: Я, честно говоря, не вижу причин НЕ использовать Ecotricity в этой части мира. Большая часть коридора M4 имеет избыточность (с той же стороны или с другой стороны моста), и то же самое верно в большинстве случаев и для M5 ...

Иногда я думаю, что людям просто нужно смириться и сказать «я облажался»

Я бы не поехал в Девон или Корнуолл на любом другом маршруте, кроме M4/M5.
Хотя это добавляет 40 миль к поездке
 
dpeilow сказал: Я бы с радостью сделал это через A303 в родстере

Легче в Leaf с дилером Nissan в Wincanton. Я использовал его в прошлом году, чтобы поехать на «Зеленую ярмарку» в Сомерсет, а затем отправиться в БевоБ до того, как пороги Уилтшир вступили в строй.

Проблема для Пола была в нерабочее время в Уинкантоне. Его первоначальный план состоял в том, чтобы использовать зарядное устройство Винчестер. Кажется очень разумным, а затем работать через другие пороги Уилтшир к M4.

Также целесообразно, если он запланировал еще одну короткую остановку где-нибудь, например, в Дорчестере, за 7кВт заряда, а затем на Эксетере прямо на А35. Особенно, если зарядное устройство Ringwood было доступно (по цене).

Я все еще думаю, что самая трудная часть - это Запад Эксетера. Я планировал маршрут для поездки в Eden Project в прошлом году, но у меня не было времени, чтобы попробовать его. Получение к западу от Дартмура было моей главной заботой.
 

дпеилоw

New member
Я знаю, что ребята из Ecodrive и Cornwall Council отвезли 6 новых Leafs домой из Эксетера, прежде чем появилась какая-либо инфраструктура, так что это можно сделать.
 
флиппер сказал: Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок? Да.
Они * идеальны * для дальних поездок? Нет.
Есть ли компромиссы в длительных поездках на современных электромобилях? да
Всем будет удобно с этими компромиссами? нет
Будет ли * некоторым * комфортно с этими компромиссами? Да.

Пройдя чуть более 300 миль со вчерашнего дня, я бы согласился с этим утверждением. Первая поездка из дома в Лестере на юг Миммс и обратно, а сегодня из дома в Киддерминстер и обратно. Я бы сказал, что быстрая зарядка в точках экотуризма 5 раз и один раз у дилера Nissan - это ключ к надежной и обильной инфраструктуре. Да, не идеально останавливаться каждый час или около того. Я планировал поездки так, чтобы между зарядками было не более 50 миль, и это сработало хорошо.

То, для чего это не здорово, просто садится в машину и за рулем. Длительные поездки требуют планирования, и я всегда испытываю панику «зарядка свободна/работает», когда я приезжаю к RC. Я уверен, что чем дольше вы путешествуете, тем легче это становится.

Дайте Leaf еще 30-40 миль полезной автострады, тогда я думаю, что это было бы идеально.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху