Пол сказал: Интересно, кто из нас плонкер? Пол не был забанен, он мог бы ответить нам, если захочет. )
Я определенно плонкер.
Пол сказал: Интересно, кто из нас плонкер? Пол не был забанен, он мог бы ответить нам, если захочет. )
Майкл Гилл сказал: Проблема в том, что многие сообщения о сбое зарядки часто происходят из-за ошибки пользователя (конечно, с помощью быстрых зарядных устройств в Шотландии). Я не говорю, что оборудование здесь сверхнадежное, но чаще всего посещение инженера не требуется. На самом деле, самая распространенная проблема с «красным светом», по-видимому, возникает, когда сеансы зарядки некорректно заканчиваются (водители, которые могут отсоединить кабель без нажатия кнопки «Стоп», вы знаете, кто вы!)
Дейв Дэвис сказал: Я совершил поездку без проблем, однако последнее ускорение дня было на красной для температуры батареи и потребовалось значительное время, чтобы снова прийти в себя.
То же самое для Рейгейта в Кройд и обратно в выходные дни, горячие батареи.
Олень/листочек сказал: @ Дэйв Дэвис, в какое время года Дейв, я сделал 8 в один день в декабре, и это не получилось близко к красному?
tim_battersby сказал: Разве это не проблема с Leaf, а не концепция быстрой зарядки? Некоторые производители ожидали нагрева батареи от последовательных быстрых зарядных устройств, включая охлаждающие вентиляторы и т. Д. Одна вещь, которую Renault получил от Zoe?
tim_battersby сказал: Разве это не проблема с Leaf, а не концепция быстрой зарядки? Некоторые производители ожидали нагрева батареи от последовательных быстрых зарядных устройств, включая охлаждающие вентиляторы и т. Д. Одна вещь, которую Renault получил от Zoe?
Мистифицированный из Малверн сказал: Похоже, что сообщения о том, что быстрые зарядные устройства вышли из строя, относятся к постоянному току, в моем ограниченном опыте сторона переменного тока редко перестаёт существовать, но моя выборка быстрых зарядных устройств не является статистически жизнеспособной, и поэтому я открыт для исправления.
Мэтт Борода сказал: И Nissan добавил «исправить» для этого в eNV-200, чтобы они поняли, что это проблема. Я предполагаю, что следующий Leaf будет иметь активное охлаждение.
Дейв Дэвис сказал: Я сделал Дарем, чтобы Reigate, останавливаясь, чтобы зарядить как можно меньше, проезжая мили, рискуя планшетом в более чем одном случае, двигаясь в 55 милях в час на автострадах и т.д.
Я совершил поездку без проблем, однако последнее ускорение дня было на красной для температуры батареи и потребовалось значительное время, чтобы снова прийти в себя.
То же самое для Рейгейта в Кройд и обратно в выходные дни, горячие батареи.
Leafquester сказал: Интересно, причина, по которой вы получаете горячие батареи, в том, что вы «останавливаете, как можно меньше, пробегая мили». Потому что тогда вы заряжаете больше 80%, может быть, даже полностью заряжаетесь, когда останавливаетесь на быстрой скорости? (Я предполагаю, что вы используете Leaf).
При многократной зарядке я пошел на обратную технику, где это возможно (это не всегда возможно), и зарядил до 70% или около того. Это, вероятно, означает, что необходимо сделать дополнительную остановку зарядки, но в целом все равно можно сократить время, потраченное на зарядку.
Я считаю, что температура батареи достигает 7 или 8 бар, и имеет тенденцию оставаться там. Я не помню, чтобы когда-нибудь бить 9 баров, даже в жаркие летние дни Согласно руководству 7 и 8 столбцов - это температура «сладкого пятна», при которой автомобиль заряжается быстрее всего.
Будет ли причиной повышения температуры время, в течение которого автомобиль заряжается на высокой скорости?
Зарядка до 70% или около того занимает только 15-20 минут, когда батарея имеет температуру 7 или 8 бар, но зарядка до 90% или 95% займет как минимум вдвое больше.
Обычно я обнаружил, что температура батареи увеличивается больше, если я заряжаю больше 80%. Что нашли другие?
Аминоржурни сказал: Я, честно говоря, не вижу причин НЕ использовать Ecotricity в этой части мира. Большая часть коридора M4 имеет избыточность (с той же стороны или с другой стороны моста), и то же самое верно в большинстве случаев и для M5 ...
Иногда я думаю, что людям просто нужно смириться и сказать «я облажался»
Дейв Дэвис сказал: Я бы не поехал в Девон или Корнуолл на любом другом маршруте, кроме M4/M5.
Хотя это добавляет 40 миль к поездке
dpeilow сказал: Я бы с радостью сделал это через A303 в родстере
флиппер сказал: Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок? Да.
Они * идеальны * для дальних поездок? Нет.
Есть ли компромиссы в длительных поездках на современных электромобилях? да
Всем будет удобно с этими компромиссами? нет
Будет ли * некоторым * комфортно с этими компромиссами? Да.