• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подходят ли дилеру Nissan варианты, которых на самом деле нет?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем,

Мне бы очень хотелось мнение других по следующей проблеме, особенно интересует мнение @NissanGB, прежде чем я решу, подавать ли официальную жалобу и участвовать в торговых стандартах.

Как уже было сказано, в начале марта мы с женой получили два LEAF с датчиками парковки спереди и сзади.

С первого дня я не мог заставить работать передние датчики автомобиля. После некоторой перемотки к дилеру (после публикации здесь о помощи) мне дали номер субподрядчика, который фактически установил датчики (так много для дилерской посадки ...).

Ранее я разговаривал с сотрудником субподрядчика, и когда я объяснил, что передние датчики не работают, он спросил меня, включил ли я их. «Нет переключателя, о котором я знаю», - был мой ответ, после которого «в руководстве также нет ничего о переключателе».

Затем парень сбросил бомбу - это не датчики Nissan, субподрядчик на самом деле подходит универсальным датчикам для нескольких дилеров. Затем он сказал мне, где они установили общий выключатель, только что просверленный в нижней панели приборов под кнопкой запуска.

Теперь я действительно не счастливый кролик. Я заказал и оплатил дополнительные дополнительные передние парковочные датчики Nissan, у дилера Nissan были установлены стандартные сторонние датчики, которые не интегрированы должным образом в LEAF (по моему мнению и по сравнению с другими автомобилями).

Как я уже сказал, только после мнения других, это стандартная практика для Nissan, меня просто избаловали другие марки?
 

ЙамесМ

New member
Похоже, еще один хитрый дилер.

Nissan поставляет передний и задний парковочные датчики (номера по каталогу:передние датчики KE51299901, задние датчики KE51199901 - с комплектом передних датчиков KE51299930 и KE51299951), которые подходят для ряда моделей Nissan (включая Leaf).

Каждый комплект выглядит как четыре датчика, блок управления и зуммер. Нет переключателей.

Задние датчики активируются при движении задним ходом. Ведь передние датчики будут звучать в течение 20-30 секунд при запуске автомобиля. Всякий раз, когда передача переключается из режима парковки в положение заднего хода, датчики автоматически включаются, вызывая звуковой сигнал. (взято из руководства по запчастям)
 
Я не эксперт, но ИМХО, я ожидаю, что они взяли на себя стандартную стоимость посадки дилера, но затем были установлены датчики послепродажного обслуживания, позволяющие увеличить маржу без вашего ведома. Я слышал об аналогичной уловке несколько лет назад, когда престижный автодилер продал новую машину со стеклом. Они будут взимать с прайс-Leaf производителя, а затем заменят тонировочную пленку. Если клиент хотел темные окна, они были счастливы, как и дилер. Все пошло не так, когда клиент узнал разницу и определенно не хотел, чтобы послепродажный фильм на их новом роскошном автомобиле ...

Бьюсь об заклад, Nissan не будет счастлив. Торговые стандарты могут быть интересны, поэтому, если бы вас поверили, что вы получаете предмет A, но получили предмет B, я бы предложил мягкое слово, начинающееся с буквы принципа дилера. Вам может понадобиться эскалация ...

Это только укрепляет стереотипы старых дилеров. Бойс, кто-нибудь?
 
То же самое случилось со мной с Vectra, и обычные датчики щелкали и издавали звуковые сигналы (потому что машина продолжала посылать очень низкое напряжение через лампу заднего хода, чтобы проверить, все еще работает). Они заменили их правильной частью Vauxhall, но удалось повредить краску на бампере ...:rolleyes:
 

доналд

New member
Меня не перестает удивлять то, как много потребителей берут на прокат.

Есть правила, которые, теоретически, становятся все жестче, но Торговые Стандарты просто не имеют ресурсов и делают дела только в очень четких, громких делах с высокими деньгами.

В этом случае я бы вернул автомобиль и попросил заменить передний и задний бамперы, где был нанесен ущерб, а также всю приборную панель, и установить оригинальные детали, иначе они могут заменить автомобиль.

Насколько мне известно, это преступное повреждение бамперов автомобиля.
 
Спасибо всем за ваши ответы, я буду звонить дилеру утром, посмотрим, какова их сторона истории.

В результате я заказал и оплатил запчасти Nissan, я ожидаю и хочу, чтобы запчасти Nissan, и, как сказал Дональд, все другие поврежденные детали были заменены.

Мне также придется спросить, действительно ли задние датчики также являются законными или же они зарезали жгут проводов, чтобы обнаружить обратный выбор.
 

АндыГ

New member
Чего я не могу понять, так это того, почему они не являются стандартными, LEAF - это первая машина, которую я проехал за очень короткое время, в которой нет реверсивных звуковых сигналов, даже у моего фургона они есть:mad:. Когда вы видите, что другие темы говорят о ремонте с повреждением 19 тыс. Фунтов на 4 панелях, его обычные помехи от Nissan привели в шок в прошлые выходные, когда я впервые вернулся в гараж. Ментальная нота для себя "ЗАБРАТЬ БОЛЬШЕ, ПРИ ПАРКОВКЕ"
 
Я согласен, Энди, камера, если честно, выглядит немного бесполезной, и я бы предпочел несколько обычных задних датчиков. И все же через год я к этому привык ...
 

ЙамесМ

New member
Согласитесь, мне тоже хотелось бы задний парктроник + камера.

Даже у моего 15-летнего BMW есть гудки ...
 
Я люблю AVM на новом Leaf, но да, Beaps будет гораздо полезнее. Моя первая машина - единственная, в которой у меня не было датчиков (до Leaf), и я среднего возраста!
 

ЙамесМ

New member
Задний парктроник от Nissan=£ 271,54
Аналогичные 4 парктроника + зуммер + комплект сверл 21 мм от Ebay=£ 13,50

Я могу понять, почему дилер субподрядных работ ....

Я обдумываю установку некоторых из них на ebay, может просто купить и протестировать, не сверляя никаких отверстий, чтобы увидеть, будут ли они работать (я уверен, что они просто подключатся к 12 В обратному свету)
 
Сегодня утром позвонил дилеру, продавца, с которым я имел дело, нет, ну, как насчет директора дилера, очевидно, он занят и перезвонит мне. 3 часа и считая пока.

@ NissanGB, что лучше всего подать официальную жалобу по этому поводу, пожалуйста? У меня было достаточно.
 

ЙамесМ

New member
@ Aceshigh, если вы еще этого не сделали, я бы предложил начать разговор по электронной почте напрямую с дилером. Таким образом, у вас есть что-то в письменной форме, объясняя все проблемы и как вы хотели бы, чтобы вещи были решены.

Предложите также по электронной почте - со всеми деталями и вашей контактной информацией. Я обнаружил, что ребята очень полезны с точки зрения предложения советов и рассмотрения моей жалобы с дилером.
 
Да, электронная почта хороша, но, поскольку они могут утверждать, что она не пришла обратно в течение дня или двух с записанным доставочным письмом с указанием необходимых исправлений и сроками их выполнения, прежде чем вы отклоните автомобиль как «не так, как описано».
 

доналд

New member
Единственная защита, которую может иметь дилер, заключается в том, что «средний потребитель» принял бы это.

... Эта ветка должна служить доказательством того, что среднестатистический покупатель Leaf НЕ примет это! ....
 
Ачесай сказал: Сегодня утром позвонил дилеру, продавца, с которым я имел дело, нет, ну, как насчет директора дилера, очевидно, он занят и перезвонит мне. 3 часа и считая пока.

@ NissanGB, что лучше всего подать официальную жалобу по этому поводу, пожалуйста? У меня было достаточно.

Здравствуй,
Жаль слышать, что ты не доволен своим LEAF @Aceshigh. Можете ли вы прислать свое полное имя, контактный номер, регистрацию автомобиля и имя дилера - пожалуйста, и мы можем передать это нашей команде головного офиса.
Снова извиняюсь за доставленные неудобства.
^ GH
 
Многочисленные телефонные звонки и электронное письмо дилеру остались без ответа, поэтому с Nissan была подана жалоба непосредственно с помощью @NissanGB - спасибо за вашу помощь - и я уже получил подтверждение от менеджера по работе с клиентами, поэтому Надеюсь, сейчас все начнется.

Я обновлю эту ветку с результатами.
 
Удачи @Aceshigh, хотя с моим собственным опытом получение менеджера по делу и несколько телефонных звонков не означает, что они согласны с вами, так что будьте готовы к длительной борьбе:(
 
Я уверен, что это частично сводится к тому, что было согласовано/записано в любом контракте. При этом в отсутствие дальнейших подробностей было бы разумно ожидать, что для нового автомобиля от официального дилера будут использоваться стандартные документированные опции Nissan, если не указано иное.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху