Меня бесконечно раздражает, что Nissan установил зарядные устройства Rapid в своих гаражах.
На мой взгляд, для автомобильного гаража достаточно ряда 32a type2.
Все Рапидс должны быть в легко доступном месте с учетом дорожной сети, а не с 09:00-17:30 «в задней части гаража».
Я понимаю, что это полезно для самого гаража, но было бы намного полезнее ВЛАДЕЛЬЦАМ, если бы они не были в месте продажи автомобилей.
Наличие зарядного устройства на видном месте также улучшит узнаваемость бренда - оно будет находиться в оживленных местах, а не в гараже. Как станции нагнетателя Tesla - и Tesla даже не нацелены на массовый рынок (пока), как Leaf!
В Халле, куда мне нужно было недавно пойти (для неотложной помощи в больнице), в радиусе ~ 40 миль нет общественных зарядных устройств. Создание зарядного устройства Nissan для корпуса Халл (Трентон) критически важно для тех, кто хочет выбраться из района корпуса.
- Излишне говорить, что я хотел покинуть Халл около 6 вечера вечером после травмирующего дня, и
не мог уйти . Мне пришлось позвонить моему брату с его ICE, чтобы прийти и забрать его застрявшего брата за рулем электромобили.
Во всяком случае…
Кстати, спасибо за все бесплатные чашки чая и кофе.