А Mitsubishi Outlander PHEV.
У основного дилера, у которого я его купил, даже не было правильной точки зарядки Типа 2 - они просто использовали 13-амперную розетку.:закатывать глаза:
Дэйвбоджер сказал: Мне никогда не приходило в голову просить плату у дилера Nissan.
Дилеры Mitsubishi не дадут мне плату, так зачем Nissan?:Неуверенный:
Я чувствовал бы то же самое в отношении сети Renault Dealer, учитывая довольно хорошую (бесплатную) общедоступную инфраструктуру, доступную здесь ... если только это не была действительно крайняя ситуация ... в рабочее время ...
Я не могу не думать, что здесь есть возможность выиграть и выиграть. Разрешить другие марки для зарядки. .. за плату, и пока они там будут выставлены на e-nv200s и все, что будет дальше. Вы хотите, чтобы они пинали себя, они купили автомобиль, который должен заряжаться каждые 20-30 миль)
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Быстренько .. что делать происходит здесь: https://primecar.ru/t/152488/
Присоединяйтесь!
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.