• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

PHEV'd

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я прибыл в Икеа Кройдон, чтобы быстро зарядиться, чтобы найти Mitsubishi PHEV, припаркованный, но не подключенный к сети.

Не счастлив.

Мне удалось припарковаться под углом, чтобы подключить CGADeMo, но сейчас я блокирую сообщение 7 кВт ....

Об этом сообщает Ikea. И экотрисити.
 
Это настоящий позор:( Похоже, что не стоит учитывать расположение Ikea при планировании маршрута ...
 
Я бы тоже оставил записку на машине. Возможно, владелец невежественен.

PHEV имеют право пользоваться электрической магистралью, но не злоупотреблять ею.
 
Я видел 5 Outlanders на порогах. 1 подключен, когда зарядка закончилась 2 часа назад. Остальные даже не подключены.
 
Харрисоп сказал: Я видел 5 Outlanders на порогах. 1 подключен, когда зарядка закончилась 2 часа назад. Остальные даже не подключены.

Кажется, тебе очень не повезло, @harrisop. Я [я] никогда [/I] не видел Outlander, злоупотребляющего быстрым, даже мой собственный!
 
Попробуйте поехать в Икеа или в другое место, где быстрый находится в хорошем месте для парковки. Это как магнит для них.
 

Робwиз

New member
Евгений Ламберт сказал: Кажется, тебе очень не повезло, @harrisop. Я [я] никогда [/I] не видел Outlander, злоупотребляющего быстрым, даже мой собственный!

У вас есть свой собственный быстрый? Вот это да!:)
 

Йамес12

New member
Я никогда не видел, чтобы PHEV злоупотреблял порогами.

Я однажды парковался перед сломанным порогом, я позвонил, и они ничего не могли сделать, чтобы починить - оба были в упадке. Это может объяснить, почему люди парковаются, а не подключаются. Это было во Флоте.

Я видел парня, сидевшего в его Leaf, счастливо медленно заряжающего 9 ампер от быстрой, рядом с двумя свободными быстрыми зарядными устройствами. Мне пришлось ждать, пока он закончит. Есть много Numnuts там, они не все ездят на PHEVS.

@harrisop IKEA - это хорошо? Я не могу стоять на месте.
 
Можем ли мы просто обратиться ко всем сетям с просьбой начать заряжать 15 р/кВтч или 7,5 р/кВтч с полуночи до 6 утра до полной зарядки, а затем 10 фунтов в час после зарядки.

Это способ сортировки. Они должны быть там для людей, которые должны заряжать. Как только вы закончите зарядку - двигайтесь. Поток электромобилей собирается появиться на рынке, глядя на последние статистические данные OLEV в объявлении о гранте. Там нет потока зарядных устройств.

Это даже остановит владельцев электромобилей, которые пробежали 5 миль до магазинов, используя их, чтобы получить бесплатное электричество, когда кто-то, кто делал 100-мильное путешествие, теперь застрял в ожидании, пока они не закончат заполнять свою тележку.

Зарядите, если вам нужно. У меня нет проблем с кем-то, у которого 85% -ная батарея платит 15 p/кВтч, если они запасаются пивом, чтобы проехать еще 100 миль на вечеринку. Они будут знать свои движения и будут рады платить такие же тарифы, как дома. Но если поездка составляет 40 миль ... зачем платить 15 р/кВтч сейчас, когда вы можете заплатить 7,5 р/кВтч дома позже.

Это также обеспечит столь необходимый фонд для продолжения расширения сети.

PS они будут покупать электроэнергию по более низким ценам, чем эти, предполагая, что у них есть PPA с энергией cos.
 

Йамес12

New member
Они должны просто снять £ 5 с вашей карты, если ток упадет ниже 20А. Это заставило бы всех вернуться назад к отметке 80%.
 
К сожалению, PHEV получают плохую репутацию. Обучение вождению - это ответ и проблема. PHEV находится в неловком переломном моменте в принятии электромобилями, где он становится очень популярным, поэтому его продают людям, которые не собирались покупать электромобилями, и, следовательно, не знают о социальных нормах сообщества ранних последователей и BEV/REX./PHEV/TSLA идиосинкразии. Прайс-Leaf продавца или фирменного автомобиля побудил покупателя перейти на более дешевый вариант, чем дизельный вариант, но владелец на самом деле не заботится и не знает об использовании электромобиля.

Я видел черный PHEV в Рединге около обеда в понедельник, припаркованный, но не подключенный к сети. У меня был Leaf, но мне удалось проникнуть в пространство и схватить CHAdeMO. Не поймал водителя.

Другой недавний случай был очаровательным старшим парнем, с которым я столкнулся на быстрой дороге Cribbs Causeway (снова в LEAF). Он припарковался и собирался под залог без зарядки. Поговорил (в хорошем смысле) о том, как он находил Чужеземца, и какую экономию топлива я получал. Это был озадачивающий разговор, так как он не осознавал, что мое бесконечно, поскольку я редко использовал двигатель вокруг Бристоля. Он получал ужасную экономию топлива и заряжался, используя интуитивно понятную кнопку «Зарядка» в машине. Он хотел попробовать быструю зарядку, но понятия не имел, как это сделать. К сожалению, у него была только карта экотритичности, которую дилер сказал ему достать, и ему не сообщили о SourceWest, несмотря на то, что он жил в Бристоле, где почти везде есть SourceWest. Я снял Leaf и позволил ему зарядить мою карточку, просто чтобы посмотреть, как все это работает, затем отключил и снова включил Leaf. Именно в этот момент я тонко предположил, что он может захотеть оставить свободное место для еще одного электромобиля, и в этот момент лампочка загорелась, и он сразу же двинулся.

PHEVs не бич быстрых зарядных устройств. Как водитель BEV/PHEV я использую любую доступную зарядку с обоими. Я не покупаю аргумент, что BEV нужны больше, «у вас есть двигатель». Да, но моя цель - не получить бесплатное топливо, а сократить выбросы независимо от того, на какой машине я нахожусь. Если я возьму BEV, я это знаю, рискуя поломкой/блокировкой/ожиданием зарядного устройства, рискуй и живи с моим выбором. Если эти риски не приемлемы для меня в этом конкретном путешествии, я беру PHEV.

С таким большим количеством PHEV (на нашей парковке на днях насчитывалось 6) я более чем счастлив рассказать водителю PHEV, как максимально эффективно использовать пороги. Для баланса я также видел, что LEAF парковался в Cribbs и не заряжался в двух случаях. Люди, кажется, используют эти места в качестве привилегированных парковочных мест рядом со зданием, где им нужно брать или уходить, и (для некоторых) искренне не понимают, что они только что сделали с другими. Опять же для баланса я видел, как опытный LEAFer перезапускает свой быстрый заряд, чтобы медленно доливать до 90% + прямо передо мной, "поскольку мне это действительно не нужно". Невежество идет обоими путями - это не для меня, автомобили без выбросов вредны для всех:rolleyes:
 
MikeProcter сказал: Я прибыл в Икеа Кройдон, чтобы быстро зарядиться, чтобы найти Mitsubishi PHEV, припаркованный, но не подключенный к сети.

Не счастлив.

Мне удалось припарковаться под углом, чтобы подключить CGADeMo, но сейчас я блокирую сообщение 7 кВт ....

Об этом сообщает Ikea. И экотрисити.

ПРАВА ПРАВА НЕПРАВИЛЬНО .. имя и позор, пожалуйста, фотографии в следующий раз ..

мы выследим их ..
 
Евгений Ламберт сказал: Кажется, тебе очень не повезло, @harrisop. Я [я] никогда [/I] не видел Outlander, злоупотребляющего быстрым, даже мой собственный!

хорошо только что видел 52 pmg для подключения к Mitsubishi Wishiwashi
Мне, что фигура плохая по меньшей мере
 
Кевин Смит сказал: мы выследим их ..

... и вежливо их воспитывать надеюсь)

Не нужно быть чертовски об этом, у нас достаточно борьбы между BEV (TESLA и BEV), не делая ничего хуже. Больше электромобилей любого типа - это действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошая вещь.

Даже если это портит вечеринку, когда мы берем BEV с быстрым зарядным устройством и не можем получить все по-своему.
 
Кевин Смит сказал: я дам им кусок моего пирога и заставлю их съесть его

Как вы обходительны, просто не забудьте запаковать колбу, чтобы вы могли предложить им хорошую чашку с собой. (пока вы ждете, пока они зарядятся):D
 

БееЙаы

New member
Пол Моррис сказал: Опять же для баланса я видел, как опытный LEAFer перезапускает свой быстрый заряд, чтобы медленно доливать до 90% + прямо передо мной, "поскольку мне это действительно не нужно". Невежество идет обоими путями - это не для меня, автомобили без выбросов вредны для всех:rolleyes:

Это случилось со мной тоже!
 
PHEV имеют право на быструю зарядку, как и все остальные. Видя Leaf, припаркованный на быстром и не заряжающем, это не какая-то марка или тип автомобиля, вот в чем проблема.
Только водители
 
Пионеры Рочдейла сказали:pHEV имеют право на быструю зарядку, как и все остальные. Видя Leaf, припаркованный на быстром и не заряжающем, это не какая-то марка или тип автомобиля, вот в чем проблема.
Только водители


хорошо, давайте просто подумаем об этом, мы будем ..

1, Leaf Nissan был включен в это, я большой ключ?
2, если Leaf там не бродил, потому что он не был подключен? хорошо, что это другая история, и если это произойдет, то это должно быть изображение
по имени и позору ..

но если честно, нас больше
чем PHEVs, так что
надеюсь, что вы не вступаете во владение
Пионеры Рочдейла сказали:pHEV имеют право на быструю зарядку, как и все остальные. Видя Leaf, припаркованный на быстром и не заряжающем, это не какая-то марка или тип автомобиля, вот в чем проблема.
Только водители


хорошо, давайте просто подумаем об этом, мы будем ..

1, Leaf Nissan был включен в это, я большой ключ?
2, если Leaf там не бродил, потому что он не был подключен? хорошо, что это другая история, и если это произойдет, то это должно быть изображение
по имени и позору ..

но если честно, нас больше
чем PHEVs, так что
надеюсь, что вы не вступаете во владение
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху