• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

PHEV'd

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
эй, вы будете любить это хорошо водители Leaf в любом случае

когда электромобили не электромобили. ?????

ХУМ, когда к нему прикреплен гроб с грохотом двигателя ..:rolleyes:
 
Как только электромобилей и PHEV выйдут на мейнстрим, вы можете забыть о том, чтобы полагаться на этический этикет пионеров - вот что произошло с Интернетом.

Однако, к тому времени, мы надеемся, будет создана правильная структура оплаты.
 

Зебра1922

New member
Почему это всегда сводится к обсуждению PHEV против BEV, и почему даже в названии упоминается PHEV, проблема в том, что кто-то блокирует быстрое зарядное устройство, когда не заряжается, это происходит с PHEV, BEV и ICE, поэтому называете конкретный электромобиль тип просто мелкий.

Как уже отмечалось, проблема в том, что кто-то неправильно использует/блокирует пространство. Решение - это образование, образование, образование, и оно применяется независимо от того, являетесь ли вы PHEV, BEV, ICE или любым другим водителем аббревиатуры.
 

Зебра1922

New member
Постскриптум Вы можете понять из этого (и моего аватара), что я водитель Outlander PHEV, это не имеет никакого отношения к моей напыщенной речи, честно!
 
ВЫ ЗНАЧИТЕ ОДНАЖДЫ И ДЛЯ ВСЕГО, ЧТО МЫ ВСЕГДА СОБЛЮДАЕМ

контактный диск, что я продолжаю упоминать всем .....

это должно быть стандартным .. приспособлено к деталям драйвера окна, это прибудет, но должно быть принято всеми
Вы знаете, достойные, которые оставляют детали, только если автомобиль заканчивается рано или кому-то нужен заряд, и вы перевалили за 80%, скажем, 90%, и человек отчаянно пытается перейти на… вы знаете sinareo ,



если он не подключен, он не умный ... если его просто оставили там

Я предполагаю, что количество только электромобилей, скажем, 99% на рынке это много
и давайте просто скажем подключить бензиновые машины говорят 1%, которые знают, что они делают
таким образом, есть очень маленький запас бензиновой пробки, которые, таким образом, вызывают у них стыд
как его такое небольшое количество драйверов
отлей
 
Где вы получаете эти статистические данные от @kevin Смит?

В заключение, я хотел бы повторить @ Пол Эллисон. Нет необходимости развивать атмосферу «они и мы» разговорами о «победе»… просто используйте здравый смысл. Не припаркуйте зарядное устройство, если оно не заряжается, и переместите его в конце зарядки. Simples! Таким образом, Outlanders (и их маленькая батарея) не будут там долго.

С медленной зарядкой я не особо заморачиваюсь, но 2 вещи кажутся бесполезными

1. Водители BEV, придерживающиеся позиции «я более прав» или «святее тебя»
2. Плохо информированные или амбициозные водители Outlander, дающие имя PHEV водителям. PHEV являются большой и растущей частью решения до тех пор, пока диапазон и инфраструктура для всех поездок не станут проблемой.

К счастью, 99%) primecarers не попадают в эти категории.
 
Кевин Смит сказал: эй, вы будете любить это хорошо водители Leaf в любом случае

когда электромобилях не электромобилях. ?????

ХУМ, когда к нему прикреплен гроб с грохотом двигателя ..:rolleyes:

Это именно то отношение, которое не помогает. У меня был PHEV в течение 7 месяцев и я пробежал 6000 миль. В то время я в среднем 220 миль на галлон. Если бы BEV был моим единственным вариантом (я не могу позволить себе Tesla), я бы не смог купить ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. Так что это было бы 6000 бензиновых миль против примерно 500 бензиновых миль.
 
Бруктоп сказал: Где вы получаете эти статистические данные от @kevin Смит?

В заключение, я хотел бы повторить @ Пол Эллисон. Нет необходимости развивать атмосферу «они и мы» разговорами о «победе»… просто используйте здравый смысл. Не припаркуйте зарядное устройство, если оно не заряжается, и переместите его в конце зарядки. Simples! Таким образом, Outlanders (и их маленькая батарея) не будут там долго.

С медленной зарядкой я не особо заморачиваюсь, но 2 вещи кажутся надоедливыми:
1. Некоторые водители BEV придерживаются позиции «Я более прав»
2. Плохо информированные или амбициозные водители Outlander, дающие имя PHEV водителям. PHEV являются большой и растущей частью решения до тех пор, пока диапазон и инфраструктура для всех поездок не станут проблемой.

К счастью, 99%) primecarers не попадают в эти категории.

Я бы согласился. Хотя только с учетом того, что эмпатия может быть трудной без обмена опытом.

Так что для меня, как для водителя bev, требуется немалое воображение, чтобы представить, как чувствует себя phev водитель, который искренне увлечен вождением как можно большего количества электрических миль. Кто-то может почувствовать, что его критикуют за то, что он пытается делать правильные вещи, именно то, что они вложили в транспортное средство - общественное обвинение.

С другой стороны, водителю phev может быть трудно представить, каково это для водителя, который просто хочет вернуться домой - любыми средствами - и находит себя
не в состоянии, потому что phev способен уйти всякий раз, когда водитель выбирает - выбирает подождать и зарядить.

Насколько я понимаю, чем больше миль пробега, тем лучше - мы все больше страдаем от частиц ледяных транспортных средств, чем нет. Но расширение нашей эмпатии может помочь нам перейти без ссор.
 

Зебра1922

New member
@kevin smith в 2014 г. Продажи электромобилей не полностью превышали продажи электромобилей, а в 2013 г. они составляли около 1/3 от общего объема продаж электромобилей. Значительно отличается от 1%, который вы указали. См. Записи SMMT для получения более подробной информации чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ваш пост только подтверждает то, о чем я говорю, общее представление о драйверах PHEV, не подкрепленное доказательствами.

Повторяю, проблема не в драйверах PHEV, а в ВСЕХ людях, которые блокируют пробелы, независимо от того, кто они. образование (и правоприменение) будет единственной (-ыми) вещью (-ями), которая решит это. Выбирать на определенных участках сообщества не буду.
 
* вздох * В точках зарядки нельзя парковаться и не заряжать. Независимо от того, какой тип электрического/плагин/удлинитель настроен у вас.

Это НЕ о каком-либо отдельном автомобиле или типе автомобиля, потому что мы все вместе видели, что все типы делают это. Это вина невежественных/эгоистичных водителей, а не марки или типа автомобиля

Я вожу Leaf. Если я прихожу к зарядному устройству и мне нужен заряд и он заблокирован, не имеет значения, чем он заблокирован - он заблокирован.

Или, если мне требуется зарядка, и другой автомобиль заряжается, не имеет значения, является ли это другим Leaf или Outlander, или i3 или чем-то еще - они заряжаются, и я должен ждать.
 
Хорошо сказано, @Steve Thayne Я пытаюсь принять простую философию в жизни:относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

На моем первом общественном обвинении в услугах автомагистрали я съел свою еду из-за зарядного устройства в случае, если водитель BEV прибыл и должен был зарядить, в этом случае я освободил бы. Вскоре я понял, что с вакантным портом рядом с ним очень маловероятно, что какой-либо водитель BEV захочет мое низкое зарядное устройство L2.:(
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху