Паул_Моxхаы
New member
Пару недель назад у меня была возможность протестировать Leaf 2013 года на JFE Nissan Exeter.
Мы владели нашим Leaf 2011 года уже более 2 лет и преодолели 18 тысяч миль, и в целом мы были очень счастливы. Он очень хорошо отвечает нашим повседневным потребностям, и у нас была только пара незначительных проблем. Как правило, мы не используем его для поездок, когда мы должны заряжать вне дома. Я знаю, что некоторые люди используют свой Leaf в качестве своего основного или единственного автомобиля и, таким образом, путешествуют по всей стране, но мы находим, что общественная зарядная инфраструктура еще не подходит для повседневной езды на дальние расстояния, и поэтому у нас есть Vauxhall Ampera для этих дальних поездок.
Тем не менее, повышение бортового зарядного устройства с 3,3 кВт до 6,6 кВт, а также небольшое увеличение диапазона, заставили нас пересмотреть Leaf, и поэтому мы взяли Leaf в 2013 году как возможную замену Leaf 2011 в надежде что это может означать, что мы могли бы использовать его как нашу единственную машину.
Тест состоял из хорошей прогулки и около 20 минут на машине, едущей по автостраде и по городу.
Это были наши мысли ...
Снаружи машина очень похожа. В оформлении есть незначительные изменения, но в целом ничего существенного, хотя люк зарядного порта теперь имеет дистанционное открывание, что означает, что вы можете открывать его без необходимости открывать автомобиль, и у него есть любезный свет, чтобы помочь, когда темно. Я думаю, что он также имеет блокировку, так что кабель J1772 не может быть удален посторонними людьми.
Внутри мы почувствовали общее улучшение. Черные кожаные сиденья нашего демонстратора (версия Tekna) были определенным улучшением, и они были более прочными. У ботинка больше нет выпуклости на спине, поэтому я мог видеть, что ботинок более удобен, особенно при опущенных сиденьях. Инструментарий практически такой же, но есть небольшие изменения в кондиционере, поэтому он теперь зонирован. Универсальная система камер была хорошим дополнением, но лично я предпочел бы иметь датчики, которые я считаю гораздо более полезными при парковке. Наконец у состояния заряда есть процентная опция ... ура! Это показывает, что Nissan слушают.
Подвеска была заметно крепче и стала большим улучшением.
Самым большим заметным отличием является то, что теперь существует два уровня повторного торможения. По-прежнему есть режимы Eco и Normal, как и раньше, но есть возможность увеличить степень повторного торможения, и в этом режиме снятие ноги с газа, по-видимому, дает максимальное повторное торможение. Мне нравится этот режим, и я мог видеть, что это большой успех.
Внутри есть много изменений. Зарядное устройство переменного тока перемещено из выпуклости в багажнике под капот, и фактически вся силовая передача была переработана. Существует новый двигатель, а кондиционер оснащен тепловым насосом, который снижает нагрузку на электроэнергию и, таким образом, уменьшает потери в диапазоне при использовании. Это все шаги в правильном направлении, но я не могу не задаться вопросом, было бы лучше, если бы Nissan внедрил их в версию mk1.
Таким образом, в итоге ... мы наслаждались нашим тестом. В машине 2013 года было очень мало вещей, которые мы не почувствовали, были улучшения, и стало ясно, что автомобиль 2013 года является значительным улучшением по сравнению с 2011 годом. Но вот наступает кризис ... мы заплатили 24 тысячи фунтов за нашу модель 2011 года. Нам предложили 12 500 фунтов стерлингов за наш Leaf 2011 года в отрыве, плюс еще 1500 фунтов стерлингов от Nissan как первопроходца Leaf ... так что 14 000 фунтов стерлингов. Новый Leaf будет стоить около 24 000 фунтов стерлингов, поэтому его обновление стоило бы нам 10 000 фунтов. Очевидно, что в целом это лучший автомобиль, но при этом дальность полета не увеличивается, зарядка в 6,6 кВт не принесет много пользы, так как мы заряжаемся в одночасье, когда зарядка в 3,3 кВт совершенно адекватна, и нет ничего настолько важного, что это будет стоить £ 10 000. нам иметь. Таким образом, ответ - «нет» на модернизацию, и суть в том, что до тех пор, пока общественная зарядная сеть не улучшится до уровня, при котором зарядка будет доступна в той же степени и с той же легкостью, что и бензин, теперь я не считаю Leaf разумным вариант для дальних поездок. Тем не менее, он используется для локальных поездок, в диапазоне от одной ночи, он идеален, и версия 2011 года делает это так же эффективно, как и 2013 год.
Я думаю, что разочарован тем, что не было значительного увеличения диапазона в Leaf 2013 года. Мне также грустно, что Nissan, похоже, теряет часть инициативы с электромобилями и новаторскими, так как оригинал Leaf состоял в том, что он нуждается в радикальных изменениях в технологии и цене, прежде чем электромобили можно будет воспринимать всерьез в качестве потенциальной замены ископаемого топлива для средняя семья. Пионеры, из которых я являюсь одним, будут настаивать, но нам нужен больший диапазон, более быстрая зарядка и полностью развитая, публичная сеть зарядки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, прежде чем средняя семья будет рассматривать электромобиль в качестве замены своего семейного автомобиля.
Таким образом, нет большого прорыва, но ясно, что электромобили будут появляться, хотя и медленно.
Мы владели нашим Leaf 2011 года уже более 2 лет и преодолели 18 тысяч миль, и в целом мы были очень счастливы. Он очень хорошо отвечает нашим повседневным потребностям, и у нас была только пара незначительных проблем. Как правило, мы не используем его для поездок, когда мы должны заряжать вне дома. Я знаю, что некоторые люди используют свой Leaf в качестве своего основного или единственного автомобиля и, таким образом, путешествуют по всей стране, но мы находим, что общественная зарядная инфраструктура еще не подходит для повседневной езды на дальние расстояния, и поэтому у нас есть Vauxhall Ampera для этих дальних поездок.
Тем не менее, повышение бортового зарядного устройства с 3,3 кВт до 6,6 кВт, а также небольшое увеличение диапазона, заставили нас пересмотреть Leaf, и поэтому мы взяли Leaf в 2013 году как возможную замену Leaf 2011 в надежде что это может означать, что мы могли бы использовать его как нашу единственную машину.
Тест состоял из хорошей прогулки и около 20 минут на машине, едущей по автостраде и по городу.
Это были наши мысли ...
Снаружи машина очень похожа. В оформлении есть незначительные изменения, но в целом ничего существенного, хотя люк зарядного порта теперь имеет дистанционное открывание, что означает, что вы можете открывать его без необходимости открывать автомобиль, и у него есть любезный свет, чтобы помочь, когда темно. Я думаю, что он также имеет блокировку, так что кабель J1772 не может быть удален посторонними людьми.
Внутри мы почувствовали общее улучшение. Черные кожаные сиденья нашего демонстратора (версия Tekna) были определенным улучшением, и они были более прочными. У ботинка больше нет выпуклости на спине, поэтому я мог видеть, что ботинок более удобен, особенно при опущенных сиденьях. Инструментарий практически такой же, но есть небольшие изменения в кондиционере, поэтому он теперь зонирован. Универсальная система камер была хорошим дополнением, но лично я предпочел бы иметь датчики, которые я считаю гораздо более полезными при парковке. Наконец у состояния заряда есть процентная опция ... ура! Это показывает, что Nissan слушают.
Подвеска была заметно крепче и стала большим улучшением.
Самым большим заметным отличием является то, что теперь существует два уровня повторного торможения. По-прежнему есть режимы Eco и Normal, как и раньше, но есть возможность увеличить степень повторного торможения, и в этом режиме снятие ноги с газа, по-видимому, дает максимальное повторное торможение. Мне нравится этот режим, и я мог видеть, что это большой успех.
Внутри есть много изменений. Зарядное устройство переменного тока перемещено из выпуклости в багажнике под капот, и фактически вся силовая передача была переработана. Существует новый двигатель, а кондиционер оснащен тепловым насосом, который снижает нагрузку на электроэнергию и, таким образом, уменьшает потери в диапазоне при использовании. Это все шаги в правильном направлении, но я не могу не задаться вопросом, было бы лучше, если бы Nissan внедрил их в версию mk1.
Таким образом, в итоге ... мы наслаждались нашим тестом. В машине 2013 года было очень мало вещей, которые мы не почувствовали, были улучшения, и стало ясно, что автомобиль 2013 года является значительным улучшением по сравнению с 2011 годом. Но вот наступает кризис ... мы заплатили 24 тысячи фунтов за нашу модель 2011 года. Нам предложили 12 500 фунтов стерлингов за наш Leaf 2011 года в отрыве, плюс еще 1500 фунтов стерлингов от Nissan как первопроходца Leaf ... так что 14 000 фунтов стерлингов. Новый Leaf будет стоить около 24 000 фунтов стерлингов, поэтому его обновление стоило бы нам 10 000 фунтов. Очевидно, что в целом это лучший автомобиль, но при этом дальность полета не увеличивается, зарядка в 6,6 кВт не принесет много пользы, так как мы заряжаемся в одночасье, когда зарядка в 3,3 кВт совершенно адекватна, и нет ничего настолько важного, что это будет стоить £ 10 000. нам иметь. Таким образом, ответ - «нет» на модернизацию, и суть в том, что до тех пор, пока общественная зарядная сеть не улучшится до уровня, при котором зарядка будет доступна в той же степени и с той же легкостью, что и бензин, теперь я не считаю Leaf разумным вариант для дальних поездок. Тем не менее, он используется для локальных поездок, в диапазоне от одной ночи, он идеален, и версия 2011 года делает это так же эффективно, как и 2013 год.
Я думаю, что разочарован тем, что не было значительного увеличения диапазона в Leaf 2013 года. Мне также грустно, что Nissan, похоже, теряет часть инициативы с электромобилями и новаторскими, так как оригинал Leaf состоял в том, что он нуждается в радикальных изменениях в технологии и цене, прежде чем электромобили можно будет воспринимать всерьез в качестве потенциальной замены ископаемого топлива для средняя семья. Пионеры, из которых я являюсь одним, будут настаивать, но нам нужен больший диапазон, более быстрая зарядка и полностью развитая, публичная сеть зарядки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, прежде чем средняя семья будет рассматривать электромобиль в качестве замены своего семейного автомобиля.
Таким образом, нет большого прорыва, но ясно, что электромобили будут появляться, хотя и медленно.