• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телефонная линия Ecotricity Electric Highway теперь только в рабочее время!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дарран сказал: Сервисы cobham, и теперь он сообщает о том, что он не в сети, так что, возможно, возникла более серьезная проблема, и они взяли ее в автономном режиме, чтобы исправить.

Оба работали в воскресенье вечером около 17:50 часов.
 

дпеилоw

New member
Эдд Бизли сказал: Я думаю, что разбудил парня, который ответил, который, поняв, что я просто звонил, чтобы сообщить о неисправности и не нуждался в маршрутизации к другому зарядному устройству (потому что рядом с неработающим) есть рабочий, повесил трубку.

Хорошо, это прошло так.

Я помню, когда вы звонили Chargemaster, вас связывали с общим «арендовать колл-центр», который часто не имел понятия, но вас связывали с «инженером», который был бедным человеком в фургоне. В конце концов КМ отключил посредников и просто направил их номер 0800 на свой мобильный. Я не звонил им целую вечность, это все еще договоренность?

Потом было время, когда мне нужно было позвонить в CYC в 2 часа дня в субботу, когда я остановился на бристольской встрече BEVoB. Я позвонил по телефону доверия на EVSE, который перешел на голосовую почту леди, а затем позвонил на номер, который был на нем. Это произошло с парнем, который был в магазине или что-то в этом роде, но сказал, что перезвонит мне, когда доберется до офиса. Когда он это сделал, лучшее, что он мог предложить, это подъехать к парковке в 5 милях (откуда мы только что приехали).

Это все довольно печально.
 
Я только когда-либо звонил Экотритич вне часов. Ikea Croydon не примет мою карту (первое использование), ни пост, ни пост 7 кВт. Пост был вниз, и почта работала.

Я звонил им несколько раз, когда приходил домой рано утром, чтобы проверить состояние Рапидса примерно через неделю после сбора Leaf.

Я написал им больше, чем позвонил.
 

БееЙаы

New member
Почти позвонил им в субботу, когда IKEA Rapid не взял мою карточку, но тогда пропуск доступа к зданию моей работы сработал, чтобы активировать ее, поэтому нет проблем ... -)

Я действительно должен был вытащить кнопку аварийного останова, когда я приехал, хотя.
 
Эдд Бизли сказал: Там нет доказательств общего снижения количества клиентов:

Существует обязательный 14-дневный период охлаждения, когда люди переключают поставщика энергии, и затем начинается процесс переключения (который, кажется, занимает много недель). Даже если вы поместите ваш запрос на смену во второй раз, пресс-релиз вышел, процесс не мог юридически начаться до 24 февраля (менее двух недель назад). Я очень сомневаюсь, что были опубликованы какие-либо цифры, которые могут показать результат этих запросов.
 
Продолжить со стороной опроса. Я звонил им пять раз. Каждый раз из-за сбоя кард-ридера. Когда они ничего не могли сделать, в другой раз они могли выполнять удаленный запуск.

Я никогда не беспокоился по телефону, когда быстрая связь только что была сломана (например, сбой связи DC или подобные сообщения), так как я не вижу, что они могли сделать.

Жаль, что они решили сделать это, поскольку это положит конец дальним путешествиям. Просто не могу рисковать, и, как указывает @Simon Mac, люди обычно работают в рабочее время (вот почему это рабочее время!). Любой, едущий на большие расстояния на работу, не будет делать это в BEV.

Интересно, почему они решили сделать это пн-пт 9-5. В течение дня у дилеров открыты пороги, поэтому более логично, если бы Ecotricity хотел предоставить услугу, будь бы 0700-0900 и 1800-2100 ампер на всю неделю. Такое же количество часов, но гораздо более высокий уровень обслуживания.
 
Мэтт Борода сказал: Существует обязательный 14-дневный период охлаждения, когда люди переключают поставщика энергии, и затем начинается процесс переключения (который, кажется, занимает много недель). Даже если вы поместите ваш запрос на смену во второй раз, пресс-релиз вышел, процесс не мог юридически начаться до 24 февраля (менее двух недель назад). Я очень сомневаюсь, что были опубликованы какие-либо цифры, которые могут показать результат этих запросов.

Не беспокойтесь, я могу публиковать график каждую неделю или около того.
 

Леxден

New member
Переключение теперь составляет 17 дней (14 дней для охлаждения и затем 3 дня для самого коммутатора). Как цитируется мне, «в соответствии с отраслевой практикой, создание учетных записей может занять много недель».
 
Эдд Бизли сказал: В первый раз, когда я увидел аэропорт Бирмингема, это хорошая новость для меня!

Аэропорт Манчестера, якобы, находится в разработке.

Манчестер Пикадилли тоже набирает обороты, но не от Экотрити.
 
Я назвал их множество раз. Имейте в виду, я совершил много долгих путешествий и обсудил наличие зарядных устройств, которые мне нужны, прежде чем завершать свои планы поездок.

Больше всего я звонил им в одну роковую ночь в марте прошлого года. В сервисах Thurrock есть грубая ошибка. У Террока IKEA была наземная ошибка. Пока я разговаривал с парнем, оба зарядных устройства Clackett Lane отключились. Я думал, что у него будет нервный срыв. Он решил, что лучше всего было бы направить меня к зарядному устройству Barking (около N. Circular), которое было в направлении, противоположном тому, куда я хотел идти (Мейдстон), и когда я туда попал, это тоже не сработало.

К этому времени было 22:30, и мы нашли зарядное устройство на 7 кВт в многоэтажной автостоянке в Илфорде. Мы пытались добраться до Мейдстона. В итоге компания «Экотрисити» заплатила за такси с женой, за проезд в оба конца и плату за парковку.

Мораль такова:никогда не двигайтесь в неправильном направлении для быстрого зарядного устройства, когда есть 7 кВт (Asda Greenhithe) в правильном направлении.
 
Все еще ожидаю доставки моего Zoe, так что опыта использования каких-либо зарядных устройств пока нет, но мне кажется странным, что они отключили бы телефон доверия, прежде чем у них будет действующая карта/приложения и т.д.

Я ценю, что в данный момент они не взимают за эту привилегию, но предоставив ее до сих пор, я уверен, что они могли бы продержаться еще какое-то время? Странное время. Также мне интересно, сколько владельцев электромобилей перешли на Ecotricity в качестве поставщика энергии? Я, например, планировал сделать это из-за скидки в 40 фунтов стерлингов в год и аспекта зеленой энергии.

Эти владельцы электромобилях являются клиентами, которых они, вероятно, никогда не имели настолько уверенно, чтобы дополнительный доход финансировал/частично финансировал телефонную линию? Я согласен, что как только веб-приложения/приложения/живые карты и т. Д. Будут запущены и инфраструктура зарядки улучшится/увеличится, телефонная линия никуда не пропадет.
 
Мне кажется, что в зарядке вообще не хватает инноваций. Я нашел разговор на SoCEV довольно скучным. Это касается не только комплекта, но и обслуживания. Был целый ряд действительно хороших проблем с выбором местоположения, технологией зарядного устройства и т. Д. ... но что выделялось, так это поток денег обратно поставщику, что справедливо ... "Есть ли бизнес-кейс для зарядного устройства? в этом месте?

Я использовал телефон доверия, но не вне часов, я вижу, что это более серьезная проблема по выходным.

Читая ветку @dpeilow, посвященную удаленному экотрику, запускает приложение CPG, и кажется, что есть некоторая антиинновационная программа, направленная на активное движение назад, а не на массивные скачки вперед. В то время как я ворчу и стону о зарядном устройстве RC в Fareham, на самом деле это одно из моих любимых зарядных устройств, и Стюарт на их телефонной линии вне досягаемости (направленной на его мобильный телефон) - легенда, я могу удаленно запускаться из своего приложения, пополнять счет из моего приложение, и посмотрите, будет ли оно использоваться или работать до того, как я приеду, если бы у них было предвидение, чтобы положить индукционную петлю в землю и сказать мне, если это будет лед, это будет идеальная установка для зарядки.

Следующее, что вы знаете, Ecotricity будет продавать зарядные устройства/местоположения по высокой цене. Кто знал, они использовали преимущество первопроходца и финансирование, чтобы заблокировать премиальные сайты и создать рынок, который они могли бы раздеть позже. #теория заговоров.
 

доналд

New member
Мэтт Борода сказал: Это очень верно, поэтому без субсидий BEV просто не взлетят!

Я полностью согласен и так часто говорил ... НО на СТРОГОЙ основе, что это первый шаг в четко определенной опубликованной дорожной карте к тому, куда мы идем.

Проблема в том ... это не так. Это просто наличные деньги, верящие, что свободный рынок это исправит. Все, что свободный рынок сделал с этим, - то, что деньги поощрили помещать пункты обвинения, где они НАИМЕНЬШЕ используются, чтобы избежать электричества и затрат на обслуживание. Стоит денег, если вы на самом деле поощряете людей ИСПОЛЬЗОВАТЬ их, пропустите эту мысль!

Если это не афера, это обман.

Одно из предложений:- Все эти люди, которые появляются на всех этих мероприятиях LCEV, и все министры и государственные служащие, отвечающие за использование этих денег, должны быть обязаны иметь только один BEV в своем распоряжении. Их нельзя допускать к участию в совещаниях, инженерных или стандартных решениях или утверждении денег налогоплательщиков, если только они не могут доказать, что у них есть только один автомобиль, и это BEV. Simples!
 

qwерты

New member
На прошлой неделе получил мою карту экотритичности. Подобрал мой Leaf в субботу.
С нетерпением ждал возможности использовать сеть экотрисити вдоль М1 и М6 в выходные дни, чтобы навестить семью.

Получил письмо сегодня. Нижняя часть письма читает

«Электрическая революция продолжается. Спасибо за то, что вы являетесь ее частью».

Да, ура Дейл. Подумать только, я был на выходных и смотрел, как перевести газ и электричество в Экотрисити, когда закончится мой текущий фиксированный тариф, несмотря на то, что они дороже .......
 

Паул

New member
Грустно то, что с точки зрения количества, больше порогов (работающих) в большем количестве мест, чем мы когда-либо имели от Ecotricity. Тем не менее люди кажутся все менее и менее довольными сетью и компанией, которая предоставляет услуги.:(
 
Я не собираюсь уходить от Экотрисити. Я думаю, что электрическая магистраль - это отличная вещь, без которой большинство водителей электромобилей будут стремиться к чему-то кроме местного вождения. Я полностью понимаю решение Дейла Винса выделить 250 000 фунтов стерлингов лейбористской партии:тори активно препятствовали бизнесу Ecotricity, и, если что-то определенное, после того, как пыль осядет после 7 мая, в качестве премьер-министра у нас будет Дэвид Кэмерон или Эд Милибэнд. В мире нет никакого способа, чтобы Милибэнд мог быть худшим премьер-министром, чем Кэмерон, особенно с точки зрения Ecotricity.

Проблема с людьми заключается в том, что их состояние по умолчанию выглядит как пессимизм. Помните введение налоговых льгот? Миллионы людей неожиданно получили гораздо лучший уровень жизни в результате правительства Блэра/Брауна от 1997 года. Как быстро они начали воспринимать это как должное? Это даже не появилось на моем радаре в качестве причины голосовать за лейбористов после решения Блэра поддержать Буша, направляющегося в Ирак.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху