• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телефонная линия Ecotricity Electric Highway теперь только в рабочее время!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: Это действительно хуже, чем когда-либо? Он выглядит примерно так же хорошо, как и когда-либо в отношении фактического количества установленных и работающих зарядных устройств.





Кажется, может быть, несколько недель назад прошлым летом это было хорошо, но дальше, и это было хуже, намного хуже… Вы всегда чувствовали, что не можете рекомендовать ЭМ из-за этого, или это новое чувство, основанное на ощущении отсутствия прогресса? ?

Искренне заинтересован, потому что я думаю, что восприятие, по крайней мере, так же важно, как холодные и жесткие факты, и то, как люди говорят, похоже, что сейчас дела обстоят хуже, чем когда-либо ... но они явно не таковы.

Этот график вводит в заблуждение, так как до августа он отображал «сайты» v «неисправные зарядные устройства», а после - «зарядные устройства» v «неисправные зарядные устройства». Когда в Ecotricity было менее ста сайтов, и от 10 до 20 процентов из них были неисправны, это вызывало беспокойство, но нам сказали, что были проблемы с прорезыванием зубов, и они исправлялись. В этот момент большинство людей, которые купили электромобили, делали это с открытыми глазами и пониманием того, что долгие путешествия не будут такими, какими они были. Теперь у нас гораздо больше людей, которые рассматривают электромобили, и им постоянно говорят, что в стране есть огромная сеть быстрых зарядных устройств. В то же время надежность ухудшалась, а не становилась лучше, карта стала гораздо менее удобной для чтения (и я на 100% убежден, что это было сделано, чтобы скрыть проблемы с надежностью), и теперь телефон доверия изменился с 168 часов в неделю. до 45 часов в неделю.
 
Джек сказал: Очевидно, что некоторые устройства помечены красным, пока они не зарегистрируют успешный заряд, это особенно верно для некоторых зарядных устройств CCS, которые имели программное исправление. Например, Ferrybridge они были исправлены, но только когда кто-то использовал их, они помечаются как работающие (очень много курицы и яиц, а также отсутствие надлежащего испытательного оборудования ...)

Это одна из самых безумных вещей, которые я когда-либо слышал. Если бы я ехал на машине, оборудованной CCS, и увидел, что зарядное устройство на моем запланированном маршруте было помечено красным, я бы на 100% не планировал попробовать это зарядное устройство! На самом деле, я бы, скорее всего, взялся за свою дизельную машину.
 

Йацк

New member
График основан на очистке карты? Если так, то это хуже, чем бесполезно, поскольку это не является реальным отражением сети. Как я уже говорил в моем предыдущем посте, некоторые блоки остаются помеченными как неисправные до успешного сеанса ....
 

Йацк

New member
Мэтт Борода сказал: Это одна из самых безумных вещей, которые я когда-либо слышал. Если бы я ехал на машине, оборудованной CCS, и увидел, что зарядное устройство на моем запланированном маршруте было помечено красным, я бы на 100% не планировал попробовать это зарядное устройство! На самом деле, я бы, скорее всего, взялся за свою дизельную машину.

Это то, что было сказано по крайней мере двум людям с i3, длинным постом в британской группе ФБ об этом. Полностью согласен, что это глупо.
 
MikeProcter сказал: Как далеко Освестри от Holywell?

Карты Google показывают мне 39,3 мили и 1 час 3 минуты или 43,7 мили и 48 минут.


Добраться до Освестри от автомагистралей на восток выглядит выполнимо. Я бы расследовал планы B и C.
 
Как насчет экотричности, используя премиальный номер вне часов на данный момент? Должен быть лучше, чем ничего.
 
Я думал об этом вчера, но я предполагаю, что они подумали об этом, и если бы это сделало деньги в целом. они бы сделали это.

Если это все еще потеряло деньги по сравнению со стоимостью оплаты кому-то, чтобы ответить, и они должны сократить расходы ......
 

дпеилоw

New member
Я нахожу поразительным, что при раздаче бесплатных или дисконтных зарядных устройств стоимостью в миллионы фунтов стерлингов, финансировании ЕС и некотором финансировании OLEV у нас возникает ситуация, когда все стороны (Ecotricity, автомобилестроение, правительство) считают, что не платят сверхурочно пару долларов, чтобы покрыть поддержка де-факто сети автомагистралей по вечерам и выходным приемлема.
 

Робwиз

New member
dpeilow сказал: Я нахожу поразительным, что при раздаче бесплатных или дисконтных зарядных устройств стоимостью в миллионы фунтов стерлингов, финансировании ЕС и некотором финансировании OLEV у нас возникает ситуация, когда все стороны (Ecotricity, автомобилестроение, правительство) считают, что не платят сверхурочно пару долларов, чтобы покрыть поддержка де-факто сети автомагистралей по вечерам и выходным приемлема.

Я согласен. Это символизирует приверженность Ecotricity к электрической магистрали как жизнеспособному и устойчивому виду транспорта.

Здесь (и в других местах) очень много постов, где поддержка по телефону в нерабочее время помогла найти альтернативную стратегию зарядки, чтобы люди возвращались домой, когда пороги были разрушены. Если такая поддержка недоступна, будут ли помешаны водители использовать свои электромобили в этих поездках?
 

Паул

New member
@dpeilow еще раз, я думаю, именно поэтому я чувствую, что, когда я думаю о финансировании этих вещей, полностью искажающих деньги, ситуация с грантом в 75%, похоже, добавила еще больше путаницы и сложности. Такое ощущение, что поддержка, время работы, поддержка на стороне сервера и все, что нужно для создания сети (или сетей) зарядных устройств, было полной запоздалой мыслью, хотя на самом деле это должно быть приоритетом номер один.
 

Робwиз

New member
Пол сказал: Такое ощущение, что поддержка, время работы, поддержка на стороне сервера и все, что нужно для создания сети (или сетей) зарядных устройств, было полной запоздалой мыслью, хотя на самом деле это должно быть приоритетом номер один.

Да. Существует сильное подозрение, что всего разгрома EH и необходимости круглосуточной телефонной поддержки можно было бы избежать, если бы они купили что-нибудь, кроме порогов DBT.:)
 
Компания Ecotricity заявила, что сегодня мы получим «большие онлайн-ресурсы», чтобы компенсировать потерю круглосуточной телефонной линии. Пока что все, что я могу найти в этих ресурсах, это чтобы увидеть ссылку нужно войти - это еще не все, или вы думаете, что этого достаточно, чтобы означать, что нам больше не нужен телефон доверия?
 

Паул

New member
Мэтт Борода сказал: Компания Ecotricity заявила, что сегодня мы получим «большие онлайн-ресурсы», чтобы компенсировать потерю круглосуточной телефонной линии. Пока что все, что я могу найти в этих ресурсах, это чтобы увидеть ссылку нужно войти - это еще не все, или вы думаете, что этого достаточно, чтобы означать, что нам больше не нужен телефон доверия?

Если сейчас они устанавливают «новые» штекеры CHAdeMO, то это быстро устареет (если не будет):чтобы увидеть ссылку нужно войти может сбивать с толку.
 
Пол сказал: Если сейчас они устанавливают «новые» штекеры CHAdeMO, то это быстро устареет (если не будет):чтобы увидеть ссылку нужно войти может сбивать с толку.

Я думаю, что появление этих новых коннекторов CHAdeMO может занять намного больше времени, чем мы все хотим. С одной стороны, штекеры чрезвычайно дороги (цифры, которые я видел, стоят более 1000 фунтов за разъем и вдвое больше, если он подключен к кабелю), и я не могу поверить, что они будут заменены в любых случаях, когда существующий разъем был исправен или ремонтировался. Кроме того, место для парковки разъема спроектировано так, чтобы соответствовать существующим разъемам, и его также необходимо заменить совершенно другим дизайном (и я не уверен на 100%, как они будут работать с существующими зарядными устройствами).
 

БееЙаы

New member
Пол сказал: Если сейчас они устанавливают «новые» штекеры CHAdeMO, то это быстро устареет (если не будет):чтобы увидеть ссылку нужно войти может сбивать с толку.

Мало того, текущие инструкции НЕПРАВИЛЬНЫ - см. Ниже (жирный шрифт мой).


  • <li data-xf-list-type="ul"> Как только заряд закончится, на экране появится надпись «заряд завершен, верните разъем и подтвердите».









    </Li>
  • Найдите черный триггер на нижней стороне точки зарядки, а серый прямоугольный рукав удерживает его
  • Снимите серую втулку назад (она на пружине) и, как только она полностью вернется, нажмите черную кнопку в верхней части разъема.
  • Во время этого процесса нет необходимости прикасаться к чёрному триггеру - он автоматически отключится, если выполнить вышеуказанную процедуру.
  • Если разъем не освобождается сразу, попробуйте слегка нажать на черный курок или потяните за серую ребристую секцию в основании разъема, прежде чем пытаться снова
  • ВЫШЕ ПУЛЯ НЕПРАВИЛЬНО - ВЫ ДОЛЖНЫ нажать черную кнопку СНОВА, чтобы освободить разъем.
  • Просто повесьте резервную копию зарядного устройства и нажмите кнопку ниже и справа от зеленой галочки.
 
Просто отправил им твит со ссылкой на эти видео:
Обе версии без рукава, который удерживает рукоятку, но они показывают нажатие кнопки дважды.




Я посмотрю, что ответ.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху