• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Все, что вы можете съесть цены, и когда люди начинают принимать ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Подобно тому, как многие могут стонать о бесплатных порогах и их использовании PHEVs, кажется, что проблема не связана с Ecotricity.

Похоже, что Tesla борется с большим количеством людей, чем ожидалось, используя Supercharging по сравнению с домашней зарядкой, чтобы сэкономить деньги на счетах за электричество, и экспериментирует с методами борьбы с этим:(

Мое предположение состоит в том, что комбинация гораздо большего количества сеансов зарядки, чем было предусмотрено в бюджете, а также то, что спрос во время поездок на работу является «быстрым», приводит к резкому увеличению спроса, и это действительно вредит бюджету OPEX в Tesla:(

Tesla была очень осторожна со своей формулировкой цены ценообразования в Supercharger, чтобы она не была «доходом заранее». Это бесплатно для 85-х и 60-х годов оплачивать «плату за активацию», а не «пожизненную плату». В обоих случаях их нет нетрудовых будущих доходов, поэтому они могут претендовать на всю прибыль в первый год.

Они отложили резервы на расходы, связанные с электричеством, но это не обязательно 2 тыс. Долларов за машину, что часто указывается из-за платы за 60. (Фактическая цифра скрыта с множеством других цифр в их заявках, и она не является общественным достоянием, и я ожидаю, что она будет чуть ниже 2 тысяч долларов за машину)

Без сомнения, они смоделировали это на основе прогноза того, сколько раз в среднем автомобили заряжаются. Я подозреваю, что они неправильно поняли этот прогноз, и они не рассчитывали, насколько сумасшедшими могут быть люди, чтобы получить что-то «бесплатное».
,
Они слегка изменили формулировку в объявлении для Supercharging:«Нагнетатели - это бесплатные разъемы, которые заряжают Модель S за считанные минуты, а не часы. Станции стратегически расположены так, чтобы минимизировать остановки во время дальних поездок, и удобно расположены рядом с ресторанами, торговыми центрами и горячими точками Wi-Fi. Каждая станция содержит несколько нагнетателей, которые помогут вам получить быстро вернуться на дорогу ".

Слухи распространены о том, что владельцы тяжелого использования нагнетателя испытывают удушение (до 60 кВт) на местных нагнетателях, но они получают полный заряд в дальнейшем. (Я думаю, что кто-то даже удалил свое местоположение из GPS и утверждал, что они получили полные тарифы)

Отчеты владельцев приходят со всей США, Канады, Японии и Норвегии. Один парень отвез свою машину в сервисный центр и специально спросил о проблеме, и ему сказали, что это ожидаемое поведение, и грядет корпоративное объявление.

Я очень сомневаюсь, что они принесут ограничение в Великобританию прямо сейчас (учитывая ограничения на парковку в Лондоне и высокий уровень целевой аудитории/владельцев), но это, безусловно, интересно для будущего ландшафта бизнес-модели.

Может ли объявление в четверг также включить изменение в политику использования Tesla Supercharger?

Если так, я действительно не могу ждать, чтобы услышать вращение на этом!
 

Йацк

New member
Саймон Мак сказал: Похоже, что Tesla борется с большим количеством людей, чем ожидалось, используя Supercharging по сравнению с домашней зарядкой, чтобы сэкономить деньги на счетах за электроэнергию

Поэтому потратьте большую часть денег на MS, а затем на никель и копейки на его заправку. Дросселирование кажется вполне оправданным. Инфраструктура никогда не продавалась в качестве замены для личной зарядки - так почему же такое ожидание ...

Хорошо, мы знаем ответ, но тем не менее, вы все равно можете найти разумное применение, не принимая p * ss.
 
Джек сказал: Поэтому потратьте большую часть денег на MS, а затем на никель и копейки на его заправку. Дросселирование кажется вполне оправданным. Инфраструктура никогда не продавалась в качестве замены для личной зарядки - так почему же такое ожидание ...

Хорошо, мы знаем ответ, но тем не менее, вы все равно можете найти разумное применение, не принимая p * ss.

И дело не только в личных машинах "частных лимузинов", их тоже притирают)

Я согласен с духом того, для чего предназначены «Нагнетатели», то есть «возможность путешествовать на большие расстояния», но они часто продавались как «Свободное топливо для жизни».

По сравнению с другими большими роскошными автомобилями, где, если вы можете позволить себе купить один, топливо - карманная замена.

Тесла - это немного другое предложение, и, возможно, он не был полностью учтен в текущем бюджетировании Теслы. Множество людей потянулись, чтобы получить его, эффективно тратя больше, чем они в противном случае, оставляя машину дольше, чтобы снизить ежемесячные платежи, и оправдывая расходы, основанные на экономии топлива ... Отлично, это открывает больший пул клиентов, Недостатком является то, что склонность пользователей с большим пробегом возрастает по сравнению со средними показателями по стране.

Не менее тревожно то, что произойдет через 5 лет, когда вы сможете купить подержанную модель S для денег Focus, владельцы которой будут еще более склонны к никелированию и прокручиванию.

Мне действительно интересно посмотреть, как все это развивается ...
 

Йацк

New member
Правда, я заметил, по крайней мере, 1 такси Тесла в Лидсе, прибывающее из СЦ, в котором я не вижу ничего плохого, но я думаю, что не стоит ожидать, что компания такси будет взимать плату «бесплатно на всю жизнь», если вы используете его и извлекаете из него реальную выгоду - у вас действительно не должно возникнуть проблем с его оплатой.

Я ожидаю, что к тому времени MS станут дешевыми, и их должно быть достаточно, требуя подписки на обновления и доступ к SC. В какой-то момент всем нужно зарабатывать на жизнь, финансировать венчурные капиталы и все такое, чтобы вы так долго были в ловушке.

Но я полагаю, что это хорошая проблема, использование которой намного выше прогнозируемого - просто дает вам другой набор проблем для решения.

Меня много раз сжигали, когда «бесплатные» службы выходили из строя, и теперь я, когда это возможно, оплачиваю услуги и избегаю бесплатных.
 
Я думаю, что это правда, что богатые люди (и давайте посмотрим правде в глаза, большинство владельцев РС имеют активы, значительно превышающие средний показатель по стране) часто являются наиболее скромными (или экономически подкованными).

Если кто-то купил MS и немного растянул банк, чтобы получить его, он даже с большей вероятностью воспользуется предложением бесплатного топлива.
 
Джек сказал: Правда, я заметил, по крайней мере, 1 такси Тесла в Лидсе, прибывающее из СЦ, в котором я не вижу ничего плохого, но я думаю, что не следует ожидать, что компания такси будет взимать плату «бесплатно на всю жизнь», если Вы используете это и извлекаете из этого реальную выгоду - у вас действительно не должно быть проблем с оплатой.

Элон написал в Твиттере о том, что «Нагнетатели все еще являются выходом для некоммерческого использования». С очередями, формирующимися на ключевых американских площадках, которые часто посещаются такси, есть бурлящий оттенок негативного чувства к ним, и он может привести к изменениям в условиях новых контрактов.

Я не вижу, однако, они могут ретроспективно ограничить их. Я, безусловно, вижу введение Политики справедливого использования для будущих автомобилей, которая, без сомнения, будет включать условия коммерческого использования. Они немного застряли с автомобилями, которые уже вышли с «дедушкиными правами».

Регулирование зарядки теоретически допустимо в соответствии с существующими договорами (так как были открытые заявления об отказе от тарифов). Может быть, этого достаточно для сдерживания, чтобы снять нагрузку с загруженных сайтов и снизить нагрузку на «бесплатный перк».

Но это не устранит это полностью, если достаточное количество людей все еще будет настаивать на получении своих «бесплатных вещей», тогда очереди просто станут длиннее, так как машины стоят на стойке, требуя больше времени для зарядки, что дает Тесле проблему пиара другого Добрый.

Я всегда скептически относился ко всей этой модели. Водители с небольшим пробегом, субсидирующие фирмы такси, жильцов квартир и водителей с большим пробегом, всегда казались немного сумасшедшими.

Я разрываюсь о том, чтобы заплатить за это, потому что я буду использовать это возможно один или два раза в год. Зная, что большая часть этого идет к прибыли фирмы такси Лидса, не привлекает ни малейшего:D
 
£ 2k покупает много бытовой электроэнергии. Вы будете повышены, прежде чем вы получите ценность своих денег. Возьмите Elise, если он находится вне зоны действия и нет возможности для назначения/зарядки жилья.

Или мы могли бы поменяться на день)
 

кноxие

New member
Да, в среднем 235 быстрых зарядок на P85, мне не нравится идея бесплатной зарядки, она подвергается злоупотреблениям, лучшее, что может произойти в следующем году, это когда начнется зарядка экотуризма, до тех пор, пока это не будет справедливым или выполнимым планом.

Забавно, когда Тесла соблазняет людей покупать автомобиль, который они всегда использовали для учета экономии топлива, и теперь кажется, что они могут немного изменить правила.

Есть частный Leaf найма, который всегда сидел на пульте у груши, я не вижу в этом проблемы как парень/владелец, система неправильная.

Тесла может изменить правила в любое время, когда они сочтут нужным, я уверен, что это также относится и к существующим владельцам, все, что им нужно будет сделать, это вернуть вам 2 штуки, и они будут квадратными.

Не думайте ни на минуту, что богатым людям все равно, куда уходит каждая копейка, все боссы, на которых я работал, были самыми невероятно экономными людьми, вы можете гарантировать, что большинство владельцев Model S, имеющих доступ, будут использовать SC по собственному усмотрению, когда когда-либо возможно.

Билла Гейтса много раз спрашивают, видели ли вы на улице 50-долларовую купюру, наклонились бы и подняли ее, он устал говорить «да, я уверен, он всегда отвечает« да », конечно.
 
Бруктоп сказал: £ 2k покупает много бытовой электроэнергии. Вы будете повышены, прежде чем вы получите ценность своих денег. Возьмите Elise, если он находится вне зоны действия и нет возможности для назначения/зарядки жилья.

Или мы могли бы поменяться на день)

Я бы, но вы знаете, что такое страхование от боли:p

Я уже ездил на Элизе, но на автостраде под дождем с крышей не весело. (Хотя это действительно первая мировая проблема высочайшего уровня:D)
 
Бруктоп сказал: £ 2k покупает много бытовой электроэнергии.

Он покупает еще больше, если я беру только на работе) (ставка за кВтч лучше, НДС возвращается, и это брутто, а не чистая прибыль))
 
Я думаю, что Telsa лучше всего внедрила бы плату за использование с платой за время использования. Его электричество в конце концов и должно быть оплачено. Хорошо, это намного дешевле, чем бензин, но не так много, 1/5. Представьте себе, если бы производители автомобилей сказали, что за 10000 фунтов стерлингов вы можете получить «бесплатный» бензин на всю жизнь! Это бы устроило и многих людей ... сколько добавит зарядка, если не будет электричества? Включенный на всех автомобилях с большим количеством владельцев, платящих за использование, его конечно лучше!

Я не уверен, что они могут просто вернуть 2000 фунтов стерлингов, так как некоторые люди, возможно, только купили автомобиль, как это было в результате этой сделки. Нет сделки, нет продажи. Я полагаю, что нужно заключить контрактную формулировку, но отнятие ее у нынешних владельцев, которая, как представляется, станет постоянной проблемой, вызовет недоброжелательность.
 
Для Tesla может быть неудобно вводить расценки за использование как часть их условий для других производителей , которые хотели использовать нагнетатели, в том смысле, что стоимость зарядки должна была быть включена в стоимость покупки автомобиля.

Смущающий ...
 
Нокси сказал: Да в среднем 235 быстрых зарядов на P85

Который работает раз в две недели примерно за 8 лет, батарея в гарантии.

Однако это игра чисел. Тесла, вероятно, собрал модель, которая была более агрессивной, чем консервативной (в конце концов, это их стиль). Возможно, они рассчитывали, что в среднем люди будут брать деньги раз в месяц. Итак, это 1000 фунтов стерлингов, которые они внесут в качестве обеспечения на счета, распределенные в течение следующих восьми лет. (Чем меньше обеспеченность, тем лучше выглядят книги, стоящие перед публикой)

Единственная подсказка, которую я мог видеть, была в июле прошлого года, когда на дорогах было около 40k Model S, Тесла поставляла 1 ГВтч с наддувом. (От около 100 нагнетателей).

Это работает в среднем на одну полную зарядку каждые четыре месяца, поэтому, если они предоставят 1000 фунтов стерлингов за машину, Тесла - это за деньги!

Только Tesla действительно знает, какое среднее использование нагнетателей составляет более 70 тыс. Моделей S в дороге и сколько их обеспечено.

У меня есть подозрение, что в продаже появятся новые нагнетатели над городом, поглощение во вторую волну более фискально настроенных владельцев, и американские автомобили, которые выходят на подержанный рынок по более доступным ценам, Supercharging. Стали чрезвычайно популярными и Тестирование статистической модели. Они используются для обоснования будущих положений бухгалтерского учета.
 
BlackLeaf сказал: Для Tesla может быть неловко вводить расценки за использование как часть их условий для других производителей , которые хотели использовать нагнетатели, так как стоимость зарядки должна была быть включена в цену покупки автомобиля.

Смущающий ...

Я не думаю, что они будут в ближайшем будущем. Политика справедливого использования с регулированием кажется следующим логическим шагом.

Затем ограничение, затем подписки (возможно, с планами использования), затем * МОЖЕТ БЫТЬ * PAYG

Тесла фактически сказал, что для других производителей, чтобы они включились в программу Supercharger, они должны следовать своей бизнес-модели, просто на первый взгляд.

Конечно, это чтение территории чайных Leaf:), как и большая часть этой ветки, большая часть которой основана на предположениях, слухах и попытках расшифровать неприступные методы ведения резервирования Теслы:D

Все знают, что Элон иногда выдвигает свою команду инженеров большими обещаниями, и не стоит ожидать, что бухгалтеры получат такое же обращение)
 
BlackLeaf сказал: эмм:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это было год назад, Тесла, вероятно, потирал руки вместе со своей статистической модельной игрой на «Free For Life», похоже, что это окупится.

.. много изменений в год, и еще больше в 4 к моменту прибытия 3. (2018 на 3 реально?)

Элон говорит много вещей, они не все сбываются, особенно когда реальность настигает энтузиазм.
 
Я согласен, что многое может измениться, и придется, если они хотят быть прибыльными.

Это будет очень сложная пиар-работа, учитывая заявления, сделанные на сегодняшний день.

Так как Мускус полон решимости снизить цену III, просто поднять цену на автомобиль не будет вариант - это будет трогательно и точно, смогут ли они внести его даже смутно в соответствии со своей целью цена + диапазон ,

Будучи естественным циником, я думаю, что 2020 для 3 более вероятен, полагаясь на X в 2017 году, чтобы держать их в новостях (возможно, где-то добавится модель S, если СМИ начнут отмечать).

Кто-нибудь пробовал строить «Тесла Тайм» против «Реального времени»? Я подозреваю, что вы могли бы вычислить разумную функцию, вероятно, они прямо пропорциональны.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху