• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мускус против Винса, Сандей Таймс Вождение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
MoonCat сказал: Необоснованные требования?
<Я>
«... также раскрыл намерение Теслы очернить имя Экотрисити среди политиков и средств массовой информации». [/I]

Это подвох.

Кроме того, зачем нам Тесла с эксклюзивными контрактами на всех станциях технического обслуживания? Как кто-нибудь еще может зарядить свою машину? Нет, это звучит как американская корпоративная злоба.

Может быть, Top Gear был «невиновен», когда Тесла пытался подать в суд на них?

Насколько нам известно, это электронное письмо было чепухой от кого-то, кто выражал свое разочарование, а не от стратегической позиции, которая должна была быть реализована. Без содержания письма мы не знаем.

Я где-то читал, что Экотрик требовал, чтобы Тесла перепроектировал свои Нагнетатели так, чтобы они работали со всеми автомобилями - помните, это аппаратное обеспечение, которое Тесла поставляет и приспосабливает самостоятельно, без экотрисности, кроме парковочных мест и сокращения количества свободных мест. Мощность на сайте.

AFAIK, Тесла не заинтересован в том, чтобы иметь эксклюзивность на своих сайтах, и они только хотели нарушить монополию экотричества из-за того, как (они думали), экотриситет пытался удержать их с целью выкупа.
 
Ну, Nissan предоставил большинство зарядных устройств, которые на самом деле находятся на сайтах Ecotricity, и они предоставили блоки AC, CHAdeMo и теперь CCS (хотя я ценю, что BMW/VW выделил небольшую сумму для CCS).

Так что Ecotricity с просьбой Tesla разрешить своим зарядным устройствам быть независимыми от автомобилей не звучит как огромный скачок. Я также могу видеть, как это было бы неприемлемо для Tesla, который использует SuperChargers как способ подтолкнуть других производителей к переходу с городских автомобилей и автомобилей соответствия на дальние расстояния.
 

МоонЦат

New member
Джимбо сказал: AFAIK, Тесла не заинтересован в том, чтобы иметь эксклюзивность на своих сайтах, и они только хотели нарушить монополию экотричества из-за того, как (они думали), экотричность пыталась удержать их с целью выкупа.

лол, как мило с их стороны.:ROFLMAO:
Если у Теслы все сладко и светло, то я уверен, что мы увидим примеры в ближайшем будущем. А если нет, мы тоже это увидим.

Мне интересно, может ли то, что работает в Калифорнии, не работать в Европе.
 
MoonCat сказал: Мне интересно, может ли то, что работает в Калифорнии, не работать в Европе.

И мы дошли до сути дела.

У меня была встреча с предполагаемым отправителем рокового послания через два дня после начала истории. В тот момент это не казалось серьезной проблемой. В течение короткого времени я помогал им в разработке операционной модели СК, объяснял DNO и что у вас. Они были довольно хорошо осведомлены, но некоторые из более тонких регуляторных ограничений, которые ставят британскую электроэнергетическую систему далеко от США, были потеряны для них.

Я больше не буду рассказывать историю с этого момента. Я подозреваю, что если бы у @dpeilow и у меня было пиво, мы могли бы собрать все это вместе - то, что мы никоим образом не должны делать.

Все, что я скажу, - это все сводится к самой большой проблеме, связанной с развертыванием электромобилях-инфраструктуры в Великобритании - тайной культуре, законодательству и подходу к землепользованию.
 
Я даже куплю их .... достаточно, чтобы ослабить языки!

Какая захватывающая идея.

И пример того, как наиболее информированные новости все чаще не могут поступать из традиционных СМИ. Но из сообществ интересов делятся тем, что они знают:)
 
На мой взгляд, такого рода вещи неизбежны, когда правительства не выполняют своих обязанностей перед обществом и позволяют частному сектору ставить свои интересы на первое место. Это они неизбежно будут делать, и государственная служба может пойти в ад. Для меня Ecotricity были исключительными в своей решимости установить сеть зарядки Rapd, но у меня нет никаких иллюзий, что они сделали это по чисто альтруистическим причинам. Они заняли свою позицию, потому что играют в длинную игру и надеются пожинать будущие награды.
 
Мне просто стыдно, что Экотрисити и Тесла оказались в такой ситуации.

С одной стороны, Ecotricity подписала эксклюзивные права в местах нахождения станций технического обслуживания на автомагистралях, но это будет сдерживать развитие инфраструктуры электромобиль в Великобритании. Но с другой стороны, кто считает, что Тесла пытается разорвать это соглашение?

Да, стойки нагнетателей Tesla на 130 кВт намного превосходят быстрые зарядные устройства Ecotricity. Для широкого применения электромобилей это должно быть стандартом перезарядки наших электромобилей.

Но давайте не будем забывать, что это запатентованная вилка, и большой процент владельцев электромобилей не может воспользоваться этими установками.

Единственными людьми, которые страдают от этого аргумента, являются нынешние и будущие владельцы электромобилей. И Маск, и Винс преследуют одни и те же цели - отойти от использования ископаемого топлива для транспортировки. Разве они не могут просто поцеловаться, помириться и оставить всю эту сагу за собой:love:
 
ну, я бы ожидал, что наше правительство встретится с двумя другими партиями
и не выходите из комнаты, пока это не будет решено, это затронет всех владельцев tesla и мир ev в Великобритании ..
это просто не ребята из крикета, так что отложите все в сторону и вырастите единственных людей, которым это больно, это публика, и они
голос. и они покупают автомобили ev, так что давай, Винс, Элон и Камарон.
Я отведу время, чтобы быть посредником.

пока мы не получим правильное решение для всех нас
спасибо отли
 

мгбоыес

New member
MoonCat сказал: Если у Теслы все сладко и светло, то я уверен, что мы увидим примеры в ближайшем будущем. А если нет, мы тоже это увидим.

Наземные работы на всех сайтах Q Hotels, которые получили нагнетатели, предполагают наличие дополнительных пунктов зарядных станций платы.

В Винчестере они даже разметили отсеки, и вы можете увидеть кабели, ожидающие зарядную стойку (см. https://primecar.ru/t/3/), а на других сайтах Q Hotel есть CYC пороги собираются.
 
Дин Хамер сказал: Мне просто стыдно, что Экотрисити и Тесла оказались в такой ситуации.

С одной стороны, Ecotricity подписала эксклюзивные права в местах нахождения станций технического обслуживания на автомагистралях, но это будет сдерживать развитие инфраструктуры электромобилю в Великобритании. Но с другой стороны, кто считает, что Тесла пытается разорвать это соглашение?

Да, стойки нагнетателей Tesla на 130 кВт намного превосходят быстрые зарядные устройства Ecotricity. Для широкого применения электромобилей это должно быть стандартом перезарядки наших электромобилей.

Но давайте не будем забывать, что это запатентованная вилка, и большой процент владельцев электромобилей не может воспользоваться этими установками.

Единственными людьми, которые страдают от этого аргумента, являются нынешние и будущие владельцы электромобилей. И Маск, и Винс преследуют одни и те же цели - отойти от использования ископаемого топлива для транспортировки. Разве они не могут просто поцеловаться, помириться и оставить всю эту сагу за собой:love:


Я не убежден в этом по ряду пунктов.

Технически CCS, на мой взгляд, является лучшим подходом. Он изолирует постоянный ток от переменного тока простым отказоустойчивым способом. Да, вы можете сделать то же самое с изолирующими контакторами на борту автомобиля, но это критично для безопасности с дополнительными затратами и сложностью на каждом автомобиле. Тот факт, что у нас нет блоков CCS мощностью более 100 кВт, более вероятно, что ни один из автомобилей массового рынка не сможет их использовать, поэтому движущей силой является коммерческая реальность, а не технические достоинства.

Почему Тесла не пошел по этому пути? Вероятно, потому что переоснащение панели заднего крыла, чтобы соответствовать большему разъему, было бы очень дорого, и Элон определенно управляет очень трудным судном с точки зрения контроля над расходами. (Даже перейдя в CCS, они могли бы поддерживать проприетарные протоколы, чтобы сохранить привязанность Tesla к покупателям Model S)

В конце концов, Мускус и Винс, вероятно, оба в этом за деньги, а не конечную цель сокращения ископаемого топлива. Но без них я подозреваю, что никто из нас не будет ездить на электромобилях, поэтому я предполагаю, что каким-то образом необходимое зло

Об этом свидетельствует тот факт, что оба используют протекционистскую модель:Dale с выгодным расположением, Elon с проприетарным протоколом зарядки и сетью.

Тот факт, что оба обошли правительственные органы, ведущие нас к такому разгрому, является настоящим позором во всем материале ИМХО.
 
Я хотел бы вырыть некоторые параллели с ранними годами автомобилей. Я вспоминаю, возможно, апокрифическую историю о том, что «бензин» назван так, потому что оригинальным товарным знаком был «cazeline», и подражатель быстро изменил «c» на «g», прежде чем подать в суд.

Тот факт, что они сражаются, вероятно, является хорошим признаком - он показывает, что с зарядкой электромобиля можно заработать, и он не просто вымрет.
 
mgboyes сказал: Наземные работы на всех сайтах Q Hotels, которые получили нагнетатели, предполагают наличие дополнительных пунктов зарядных станций платы.

В Винчестере они даже разметили отсеки, и вы можете увидеть кабели, ожидающие зарядную стойку (см. https://primecar.ru/t/3/), а на других сайтах Q Hotel есть CYC пороги собираются.

Справедливости ради, в интересах Теслы получить плату за установку L2 Charging. Если вы останавливаетесь в отеле, для Тесла гораздо лучше, чтобы отель оплатил электроэнергию для клиентов на ночь, чем использовать надбавку в деньгах Теслы.

Плюс это также удобнее для гостей, так что все выигрывают.

Я подозреваю, что единственная причина, по которой зарядка L2 - это Тип-2, заключается в том, что ЕС обязал это сделать, у меня сложилось впечатление, что Тесла очень любил бы копировать США с HPWC в таких местах, чтобы запереть клиентов.
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: Справедливости ради, в интересах Теслы получить плату за установку L2 Charging. Если вы останавливаетесь в отеле, для Тесла гораздо лучше, чтобы отель оплатил электроэнергию для клиентов на ночь, чем использовать надбавку в деньгах Теслы.

Плюс это также удобнее для гостей, так что все выигрывают.

Согласовано. Полагаю, я хочу сказать, что на самом деле я не вижу ситуации, в которой сайты SC, имеющие различные типы точек зарядных станций платы, наносят ущерб Tesla, так почему же они пытаются ограничить это?
Саймон Мак сказал: Я подозреваю, что единственная причина, по которой зарядка L2 - это Тип-2, заключается в том, что ЕС обязал это сделать, у меня сложилось впечатление, что Тесла очень хотел бы повторить США с HPWC в таких местах, чтобы запереть клиентов.

В каком смысле ЕС «поручил» что-либо, что имеет значение для Теслы? Автомобили все еще строятся с разъемами типа 1, штекерами 13А и разъемами CHAdeMO, а также устанавливаются точки зарядки, использующие все эти типы разъемов. Тесла мог бы очень легко использовать фирменный разъем, если бы захотел. И у ЕС, конечно, нет влияния в Норвегии или Швейцарии, где автомобили Модели S также оснащены Типом 2.

Разве не более вероятно, что им понадобился новый разъем, поскольку требовалась 3-фазная схема, и они обнаружили, что конструкция типа 2 соответствует их потребностям так, как тип 1 - не в США?
 
В каком смысле ЕС «поручил» что-либо, что имеет значение для Теслы? Автомобили все еще строятся с разъемами типа 1, штекерами 13А и разъемами CHAdeMO, а также устанавливаются точки зарядки, использующие все эти типы разъемов. Тесла мог бы очень легко использовать фирменный разъем, если бы захотел. И у ЕС, конечно, нет влияния в Норвегии или Швейцарии, где автомобили Модели S также оснащены Типом 2.

Разве не более вероятно, что им понадобился новый разъем, поскольку требовалась 3-фазная схема, и они обнаружили, что конструкция типа 2 соответствует их потребностям так, как тип 1 - не в США?

Заявление ЕС было дано в 2013 году, хотя, строго говоря, оно еще не вступило в силу.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

В 2017 году ACEA рекомендовала, чтобы все автомобили в ЕС имели впуск типа 2 (или CCS). Я понятия не имею, когда эта рекомендация станет условием для утверждения типа, но это произойдет. (Возможно, Leaf следующего поколения для рынка ЕС выйдет оснащенный Type-2).

Вы правы в некоторых странах, не входящих в ЕС. 3-й этап означал, что розетки типа 1 были неподходящими. Тесла мог бы построить полностью запатентованный впускной канал, однако, если бы на стенах с ЕС было написано, что было бы гораздо выгоднее просто купить впускные отверстия типа 2, чем нестандартную конструкцию, которую им пришлось бы поменять в несколько лет

Норвегия и Швейцария никогда не собирались переходить на другой стиль адаптера. В то время как ЕС не имеет прямого контроля, рыночные силы из-за трансграничных поездок означают, что они должны следовать примеру в таких вещах.
 

дпеилоw

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я подозреваю, что если бы у @dpeilow и у меня было пиво, мы могли бы собрать все это вместе - то, что мы никоим образом не должны делать.

Черт, я думал, что вы покупаете.
 

дпеилоw

New member
mgboyes сказал: В Винчестере они даже разметили отсеки, и вы можете увидеть кабели, ожидающие зарядную стойку (см. https://primecar.ru/t/3/)

То, что я, возможно, не прояснил, это то, что отсеки для быстрой зарядки выглядели так, как будто они были окрашены некоторое время, намного дольше, чем нагнетатель.
Саймон Мак сказал: Технически CCS, на мой взгляд, является лучшим подходом. Он изолирует постоянный ток от переменного тока простым отказоустойчивым способом. Да, вы можете сделать то же самое с изолирующими контакторами на борту автомобиля, но это критично для безопасности с дополнительными затратами и сложностью на каждом автомобиле.

Тем не менее, вероятно, из-за миллионов сеансов нагнетателей у нас не было сообщений о поджаривании автомобилей.
 
dpeilow сказал: Тем не менее, вероятно, из-за миллионов сеансов нагнетателей у нас не было сообщений о поджаривании автомобилей.

Я согласен, я не говорю, что это не работает. Просто CCS является более простым решением с точки зрения затрат для достижения той же цели.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху