екраноплан
New member
[QUOTE="Если, как и моей жене, вам нужен автомобиль, который доставит вас на железнодорожную станцию (около 25 миль в день) в офис (около 38 миль, затем вернитесь), а затем вам нужно проехать до 200 миль в день. затем несколько раз в месяц .... ".... Конечно, это свободная страна, и мы можем купить все, что можем себе позволить. Но с экологической точки зрения, как PHEV лучше, чем BEV, и нанимать или брать меньшие выбросы? дальнобойный автомобиль на несколько 200 миль в месяц?
У всех автомобилей с подключаемым двигателем ICE есть инженерный компромисс:либо вы таскаете с собой тяжелый ICE по мощности, либо вы таскаете с собой сильно разряженный аккумуляторный блок во время сжигания нефти.
На сегодняшний день Rex, который пытается уменьшить эту проблему, является i3, но я согласен, что он не самый доступный и не привлекательный на любой вкус.
Опять же, Etron и GTE заставят улыбнуться несколько лиц, но энергия, затраченная на поездку, превысит более легкий эквивалент BEV или ICE. Аргумент mpg - маркетинговый ход, усугубленный правилами NEDC, который фактически игнорирует энергию, используемую для выработки электроэнергии для двигателя. Некоторые страны производят электричество с помощью дизель-генераторов, другие имеют прекрасный солнечный климат и солнечные батареи, но это все еще базовая физика того, сколько усилий мне нужно, чтобы этот 50-килограммовый рюкзак поднялся в гору, когда путешествовал по дартмуру ... Возможно, это был литр энергии пить или это была неэтично выращенная куриная грудка, которую я ел часами раньше? Конечно это было не 10 миль за литр lucozade!
У всех автомобилей с подключаемым двигателем ICE есть инженерный компромисс:либо вы таскаете с собой тяжелый ICE по мощности, либо вы таскаете с собой сильно разряженный аккумуляторный блок во время сжигания нефти.
На сегодняшний день Rex, который пытается уменьшить эту проблему, является i3, но я согласен, что он не самый доступный и не привлекательный на любой вкус.
Опять же, Etron и GTE заставят улыбнуться несколько лиц, но энергия, затраченная на поездку, превысит более легкий эквивалент BEV или ICE. Аргумент mpg - маркетинговый ход, усугубленный правилами NEDC, который фактически игнорирует энергию, используемую для выработки электроэнергии для двигателя. Некоторые страны производят электричество с помощью дизель-генераторов, другие имеют прекрасный солнечный климат и солнечные батареи, но это все еще базовая физика того, сколько усилий мне нужно, чтобы этот 50-килограммовый рюкзак поднялся в гору, когда путешествовал по дартмуру ... Возможно, это был литр энергии пить или это была неэтично выращенная куриная грудка, которую я ел часами раньше? Конечно это было не 10 миль за литр lucozade!