• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

GTE против GTI и GTD

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
[QUOTE="Если, как и моей жене, вам нужен автомобиль, который доставит вас на железнодорожную станцию ​​(около 25 миль в день) в офис (около 38 миль, затем вернитесь), а затем вам нужно проехать до 200 миль в день. затем несколько раз в месяц .... ".... Конечно, это свободная страна, и мы можем купить все, что можем себе позволить. Но с экологической точки зрения, как PHEV лучше, чем BEV, и нанимать или брать меньшие выбросы? дальнобойный автомобиль на несколько 200 миль в месяц?

У всех автомобилей с подключаемым двигателем ICE есть инженерный компромисс:либо вы таскаете с собой тяжелый ICE по мощности, либо вы таскаете с собой сильно разряженный аккумуляторный блок во время сжигания нефти.
На сегодняшний день Rex, который пытается уменьшить эту проблему, является i3, но я согласен, что он не самый доступный и не привлекательный на любой вкус.

Опять же, Etron и GTE заставят улыбнуться несколько лиц, но энергия, затраченная на поездку, превысит более легкий эквивалент BEV или ICE. Аргумент mpg - маркетинговый ход, усугубленный правилами NEDC, который фактически игнорирует энергию, используемую для выработки электроэнергии для двигателя. Некоторые страны производят электричество с помощью дизель-генераторов, другие имеют прекрасный солнечный климат и солнечные батареи, но это все еще базовая физика того, сколько усилий мне нужно, чтобы этот 50-килограммовый рюкзак поднялся в гору, когда путешествовал по дартмуру ... Возможно, это был литр энергии пить или это была неэтично выращенная куриная грудка, которую я ел часами раньше? Конечно это было не 10 миль за литр lucozade!
 
экраноплан сказал: [QUOTE="Если, как и моей жене, вам нужен автомобиль, который доставит вас на железнодорожную станцию ​​(около 25 миль в день) в офис (около 38 миль, затем вернитесь), а затем вам нужно проехать до 200 миль в день. затем несколько раз в месяц .... ".... Конечно, это свободная страна, и мы можем купить все, что можем себе позволить. Но с экологической точки зрения, как PHEV лучше, чем BEV, и нанимать или брать меньшие выбросы? дальнобойный автомобиль на несколько 200 миль в месяц?/QUOTE]

Как всегда, все зависит от того, как человек будет использовать транспортное средство, и на это будут влиять многие факторы. Для меня BEV работал бы в подавляющем большинстве случаев, но одной из основных проблем была крайне редкая срочная необходимость запрыгнуть в машину и проехать большое расстояние. Мои (ныне пожилые) родители находятся на другом конце страны, и в прошлом месяце мне позвонили и сказали, что мой папа находится в больнице, и я бы либо взял машину моей жены, либо оставил ее с машиной, слишком маленькой для остальных членов семьи, или пытаюсь организовать прокат машины, чтобы встать к родителям.

Для многих покупателей именно «экстренное» путешествие делает автомобиль типа PHEV хорошим компромиссом. Конечно, с экологической точки зрения велосипед лучше, поэтому даже BEV - это компромисс.

При принятии решения о том, менять ли ваш автомобиль и купить его, есть много аспектов. Я просто рад, что действительно проанализировал свои поездки, прежде чем принять решение, поскольку на данный момент ампера кажется наилучшим компромиссом без проблем с диапазоном и проблемы публичной зарядки BEV.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху