• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подходят ли дилеру Nissan варианты, которых на самом деле нет?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ну, я обещал обновление, так что вот оно ...

После подачи жалобы в Nissan GB 14 апреля я получил пару писем от разных людей из Nissan GB, в которых говорилось:«Мы все еще расследуем». Мусор. Пустая трата времени и пространства.

Что касается дилерского центра, общение с Lookers было по-настоящему ужасным, различные менеджеры низкого уровня и даже генеральный менеджер обещали перезвонить мне и не делали этого несколько раз в течение последних нескольких недель. Это, честно говоря, худшая часть, это действительно заводит меня, когда люди не могут сдержать свое слово.

В любом случае, в какой-то момент позиция дилера (менеджера низкого уровня) заключалась в том, что я на самом деле не указал датчики парковки Nissan или сообщил о требованиях, чтобы датчики работали в соответствии с официальными деталями Nissan. Затем они спросили, хочу ли я заплатить им за замену запчастей. Это не помыло со мной, поэтому жалоба была передана генеральному директору.

Мне пришлось ждать две недели, чтобы услышать от генерального директора, я сейчас нахожусь в первых рядах с персоналом ресепшн, и в конце концов поговорил с ним вчера.

В результате они сопротивляются замене деталей на подлинные Nissan из-за стоимости (необходимость замены бамперов и панелей приборов и т. Д.). Кроме того, с моей собственной точки зрения, я перешел в собственность более двух месяцев назад и научился жить без передних датчиков и игнорировать задние датчики.

Поэтому они предложили возместить - «в качестве жеста доброй воли» - стоимость передних датчиков (поскольку, по крайней мере, задние колеса работают как положено), а также немного больше за неудобства.

Теперь я знаю, что могу выстоять и требовать установки соответствующих деталей. Но все сводится к тому, стоит ли бороться и привлекать адвокатов?

На данный момент я считаю, что это не стоит затрат или хлопот, как бы ни были хороши мои шансы на успешный исход. У меня нет намерения оставлять машину через два года, и я написал от генерального менеджера заверение, что нестандартные детали не повлияют на возврат автомобилей в RCI.

Если через пару лет я закончу заменять автомобили новым Nissan LEAF, я думаю, что будет справедливо сказать, что единственный способ, который я бы купил снова от Lookers, - это перечислять автомобили и все дополнительные детали вплоть до отдельные детали и серийные номера усилителя на счете. Я не думаю, что куплю у них в любом случае, но никогда не говори никогда.

Бит и предупреждение для тех, кто думает о покупке любого автомобиля Nissan ...

При покупке в дилерском центре Lookers не верьте, что заказанная вами вещь - это то, что вы действительно получите. Вы должны убедиться, что варианты подгонки дилера действительно являются подлинными и установлены дилером.

И в случае возникновения проблемы не думайте, что Nissan GB окажет какую-либо помощь в разумные сроки. Несмотря на то, что указано в их процедуре подачи жалоб, которая опубликована на их сайте.
 
Только вы можете решить, стоит ли сражаться ... и поэтому, если в поселении все в порядке, забудьте об этом, иди с этим.

Я действительно думаю, что то, что сделал дилер, возмутительно, и без какой-либо информации об обратном будет надеяться, что Nissan поделится вашим мнением. Я не могу поверить, что в гараже есть нога, на которой можно стоять ... конечно, их нельзя заставить установить датчики, я думаю, окончательный ответ - полный возврат средств. Лично я бы получил профессиональную юридическую консультацию, прежде чем принять решение, продолжать или нет (у вас могут быть некоторые консультации по программам пособий на работу, страховым полисам или местным адвокатам, которые предлагают бесплатные 30 минут или аналогичные)
 

доналд

New member
Это сложный опыт, чтобы выучить любые уроки. Точно так же, как вы полагаете, что у вас есть все возможные манипуляции и перестановки, которые вы можете получить по контракту, кто-то придумывает новый способ обмануть вас, покупая то, что вы не просили.

Я не был рожден вчера, но, похоже, каждый раз, когда я занимаюсь бизнесом с крупной капитальной стоимостью, я никогда не получал то, что чувствовал, что получил контракт. Я все еще спорю с продавцом из-за Ампера.

В этом случае, если они в основном возмещают вам деньги за передние датчики, которые вы не получили, и функциональность задних колес такая же, как вы бы получили в любом случае, я думаю, я бы спокойно взял наличные. Есть момент, когда вопрос должен быть решен. Суды могут пойти в любом направлении - все, что они делают, - это урегулирование спора, они не обязательно дают правильное урегулирование спора.
 

Самсам

New member
Все ли датчики послепродажного обслуживания будут работать в течение 2 лет? Вероятности нет. Будут ли они компенсировать вам ваше время, когда они пойдут не так?
 
Стратфордзо сказал: Все ли датчики послепродажного обслуживания будут работать в течение 2 лет? Вероятности нет. Будут ли они компенсировать вам ваше время, когда они пойдут не так?

Я хотел бы подумать, что если они потерпят неудачу, это будет гарантийная работа, и, честно говоря, за типовой обмен запчастями по гарантии от любого дилера кто-нибудь когда-нибудь получает компенсацию за свое время?
 
BlackLeaf сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я буду помнить этот сайт на будущее, никогда не слышал об этом раньше!
Дональд сказал: В этом случае, если они в основном возмещают вам деньги за передние датчики, которые вы не получили, и функциональность задних колес такая же, как вы бы получили в любом случае, я думаю, я бы спокойно взял наличные. Есть момент, когда вопрос должен быть решен.

Это то, о чем я подумал:не поймите меня неправильно, сначала я был зол, но давайте посмотрим правде в глаза, жизнь слишком коротка, а машины все еще великолепны!
planetf1 сказал: Я действительно думаю, что то, что сделал дилер, возмутительно, и без какой-либо информации об обратном будет надеяться, что Nissan поделится вашим мнением.

Я надеялся получить больше ответов от Nissan, но им нравится затягивать свои «расследования».
 

доналд

New member
Ачесай сказал: Это то, о чем я подумал:не поймите меня неправильно, сначала я был зол, но давайте посмотрим правде в глаза, жизнь слишком коротка, а машины все еще великолепны!

Я не упомянул и попыток получить извинения, потому что в наши дни никто никогда не хочет извиняться за что-либо. Возможно, это воспринимается как признание, которое может быть использовано в суде, хотя оно не перестает удивлять меня тем, как люди, занимающиеся розничной торговлей, недооценивают выгоды от искренних (акцент «искренних») извинений.
 
Я думаю, что это часть обучения обслуживания клиентов. Я помню, как мне сказали, что вы никогда не должны говорить «извините», а вместо этого повернуть его к «Извините, вы так чувствуете»

Гадкие, психологические игры.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Подходят ли дилеру Nissan варианты, которых на самом деле нет? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153718/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху