• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Регенеративное торможение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

wаззайнр

New member
У меня есть Ampera, и в настоящее время мы думаем о новой машине для моей жены, которая заменит ее стареющий Mercedes.
PHEV, кажется, хорош, поскольку он может буксировать и является 4wd, однако, у меня есть вопрос.
PHEV регенерирует, когда вы нажимаете педаль тормоза, как ампера, или он регенерирует, только когда вы выбираете уровни на веслах?
Другими словами, на моем ампере, когда я нажимаю педаль тормоза, заряд, возвращающийся в аккумуляторы, достигает 60 кВт, а затем, если требуется дополнительное торможение, включаются гидравлические тормоза.
Из моего прочтения PHEV кажется, что первая часть нажатия педали осуществляется с помощью лопастей, что для меня не звучит идеально.
Кто-нибудь, у кого есть тот или водитель, который может сказать мне, является ли педальный тормоз чисто гидравлическим или нет?
 

БееЙаы

New member
Это работает именно так, как вы надеетесь, на самом деле лучше. Большинство водителей электромобилей, которые играют с PHEV, говорят, что, даже если они ненавидят остальную часть машины, весла-регены - это то, что они хотели бы больше всего на своей машине (включая двух моих товарищей по Teslas ...).

В режиме по умолчанию первая часть торможения, когда вы нажимаете на педаль тормоза, является регенеративной, пока вы не достигнете максимальной скорости рекуперации (я полагаю, 60 кВт), и в этот момент включатся «настоящие» тормоза - как в любом другом электромобиле.

Весла, по сути, позволяют вам выбирать, сколько регенерации будет применено, когда вы снимаете акселератор - от 0 до 5.

0, по сути, является накатом, 5 - это максимальное восстановление. Уровень по умолчанию равен «2», когда при запуске находится в режиме ?:D» - в секунду, когда вы касаетесь лопастей, которые вы выбираете вверх или вниз по умолчанию, 2.

Таким образом, если вы установите его на 0, то, когда вы снимаете акселератор, регенерация не применяется, и автомобиль уезжает. Затем, когда вы нажимаете педаль тормоза - по мере того, как вы нажимаете ее постепенно, интенсивность регенерации увеличивается до тех пор, пока не начнут действовать настоящие тормоза.

Если вы установите его на 5, то, когда вы снимаете акселератор, вы сразу получаете максимальное восстановление. Нажатие на педаль тормоза активирует тормоза.

В любом режиме, превышающем 0, затем, когда вы постепенно нажимаете на акселератор, вы, по сути, сначала проходите через понижающую регенерацию, а затем подаете питание, вы можете увидеть этот эффект, посмотрев на измеритель мощности при нажатии на акселератор, и это легко увидеть в 5. ,

Некоторые пользуются этим преимуществом, каждый раз устанавливая свой автомобиль на 5 и, по сути, управляя своим автомобилем только на педали акселератора. Они касаются тормоза только при полной остановке. Если вы тренируетесь, то при установке на 5 вы можете найти «точку наклона» (эквивалент «0») при нажатии на акселератор, когда вы находитесь между режимом регенерации и мощностью.

Другие (например, я) обычно оставляют его на:D («2») и меняют значение «0» на автомагистралях и на двух проезжих частях, где движение по уклону более эффективно, затем используйте что-либо до 5 при спуске, чтобы убедиться, что вы получаете лучший результат. Вы можете поддерживать скорость на спуске, которую хотите поддерживать, не рискуя прикасаться к тормозам и потенциально тратить энергию на тепло, а не на регенерацию.

Постскриптум
Кроме того, если вы выбираете режим B на селекторе дисков, при первом его выборе он переходит на «3», во второй раз «5». Я играл с этим, чтобы увидеть, что он сделал, но никогда не использовал его по-настоящему.
 

wаззайнр

New member
Ладно, круто. Это выглядело так, как будто регенерация была только на веслах, но теперь я понял.
Просто нужно поговорить с некоторыми караванистами, чтобы узнать, как они справляются с буксировкой!
 

БееЙаы

New member
Вот видео о возможностях буксировки (я не буксирую) с караваном.


Да, и эта ссылка может вас заинтересовать - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Регенеративное торможение происходит здесь: https://primecar.ru/t/153754/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху