Ну, я беру Leaf, потому что я могу !!!
Обычно, для такой поездки, естественно, я бы взял Ampera, но я не совершал долгих поездок в Leaf некоторое время, и уж точно, с тех пор, как пороги Ecotricity прошли, поэтому я подумал, почему бы и нет
электромобилях-исполнение этих двух вещей - не то, о чем я много думал, поэтому любой комментарий, который я сейчас сделаю, будет не более чем впечатлением. Проблема со сравнением производительности электромобилях Leaf и Ampera заключается в том, что с Ampera вы можете и действительно бежите, чтобы опустошиться. С Leaf это почти невозможно сделать, не оказавшись в затруднительном положении, и поэтому любые цифры Leaf всегда являются оценочными. Я бы не стал полагаться на цифры на машине, так как они были показаны довольно неточными ... или, по крайней мере, они были с ранними версиями программного обеспечения. Я не проверял его с момента обновления программного обеспечения, так что теперь может быть лучше.
Тем не менее, сравнивать их на самом деле сложно только из наблюдения. Сказав, что ... я могу определиться с емкостью батареи и диапазонами, которые я получаю в настоящее время, так что позвольте мне увидеть ... поправьте меня, если у меня есть какие-либо из этих цифр неправильно, поскольку я делаю это по памяти ...
Полезная мощность Leaf 21 кВт-ч - типичный расчетный диапазон до в это время года около 90 миль, поэтому 4,3 мили/кВт
Полезная мощность 10 кВт/ч - типичный диапазон в это время года (фактический) около 45 миль, поэтому 4,5 миль/кВт.
Как я говорю ... совершенно ненаучно, и если бы это был правильный тест, то я бы не удивился, если бы эти цифры оказались неверными, но мне кажется, что это очень близко, но если что-то и есть, то Ampera на самом деле лучшая производительность, насколько производительность электромобилях идет.
Я могу попытаться сделать несколько тестов в ближайшие недели, если позволят мои профили путешествий, но я не хочу делать тесты ради тестов. Я многое сделал, когда впервые получил Leaf, и теперь я оставляю это другим