• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Солтэш в Престон на следующих выходных

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.





Я везу свой Nissan Leaf из моего дома в Солтэш, Корнуолл, в Престон, Ланкашир, на следующих выходных, чтобы навестить другого владельца Leaf ... Марка Теббута.

Это 350 миль в одну сторону, и я надеюсь совершить поездку за один день быстрой зарядки в пути.

Если вы хотите следовать за мной в этой поездке, почему бы не заглянуть в мой блог по адресу:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Или вы можете подписаться на меня в Твиттере @Паул_churchley
 

Геофф

New member
Я вижу, что вы берете Leaf, а не Амеру, что заставляет меня задуматься о том, как они сравниваются, игнорируя диапазон, особенно по стоимости электроэнергии?
Хорошего пути.
Geoff
 
Ну, я беру Leaf, потому что я могу !!!

Обычно, для такой поездки, естественно, я бы взял Ampera, но я не совершал долгих поездок в Leaf некоторое время, и уж точно, с тех пор, как пороги Ecotricity прошли, поэтому я подумал, почему бы и нет:)

электромобилях-исполнение этих двух вещей - не то, о чем я много думал, поэтому любой комментарий, который я сейчас сделаю, будет не более чем впечатлением. Проблема со сравнением производительности электромобилях Leaf и Ampera заключается в том, что с Ampera вы можете и действительно бежите, чтобы опустошиться. С Leaf это почти невозможно сделать, не оказавшись в затруднительном положении, и поэтому любые цифры Leaf всегда являются оценочными. Я бы не стал полагаться на цифры на машине, так как они были показаны довольно неточными ... или, по крайней мере, они были с ранними версиями программного обеспечения. Я не проверял его с момента обновления программного обеспечения, так что теперь может быть лучше.

Тем не менее, сравнивать их на самом деле сложно только из наблюдения. Сказав, что ... я могу определиться с емкостью батареи и диапазонами, которые я получаю в настоящее время, так что позвольте мне увидеть ... поправьте меня, если у меня есть какие-либо из этих цифр неправильно, поскольку я делаю это по памяти ...

Полезная мощность Leaf 21 кВт-ч - типичный расчетный диапазон до в это время года около 90 миль, поэтому 4,3 мили/кВт

Полезная мощность 10 кВт/ч - типичный диапазон в это время года (фактический) около 45 миль, поэтому 4,5 миль/кВт.

Как я говорю ... совершенно ненаучно, и если бы это был правильный тест, то я бы не удивился, если бы эти цифры оказались неверными, но мне кажется, что это очень близко, но если что-то и есть, то Ampera на самом деле лучшая производительность, насколько производительность электромобилях идет.

Я могу попытаться сделать несколько тестов в ближайшие недели, если позволят мои профили путешествий, но я не хочу делать тесты ради тестов. Я многое сделал, когда впервые получил Leaf, и теперь я оставляю это другим:)
 

Геофф

New member
Извините, Пол, я имел в виду это утверждение, а не вопрос о том, какую машину вы будете использовать. Мне было просто интересно, как эти два автомобиля сравниваются. Интересно, что они оба имеют одинаковую стоимость за милю с использованием батареи. Интересно, пострадает ли батарея Leaf больше, чем батарея Ampera, не заряжаясь каждый раз от разряженной батареи?
Geoff
 
Привет, Джефф ... да, я понимаю, что это было заявление, но я подумал, что я должен проработать свои причины, чтобы просто объяснить всем. Извините, если я не прояснил это. -)

Я отправился во второй половине дня на 20-мильную поездку и решил продолжить эту дискуссию, приняв к сведению свое энергопотребление. Это было в Leaf, и я был удивлен только тем, что я обнаружил.

Я думаю, что я вошел в стиль вождения, который не особенно скромен на власти. Я вожу разумно осторожно и почти (ааааа!) Всегда в пределах скорости, но я могу явно лучше. Я ехал очень осторожно, и мое энергопотребление сократилось почти до 5 миль/кВтч. Я обычно никогда не получаю это.

Так что я бы не стал слишком полагаться на цифры, которые я приводил ранее. Я должен сделать более осторожную езду на каждой машине, чтобы получить более точные цифры.

Сказав это, я до сих пор не думаю, что между ними много. Вы можете себе представить, что, будучи специалистом на 100% электромобилей, Leaf будет работать лучше, но я не могу сказать это точно сейчас.

Смотреть это пространство, я думаю, что они говорят:):)
 
Теперь также посещение Центра Зеленой Британии в Шаффеме, Норфолк ... так что теперь 680 миль за 6 дней.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
На вашей карте вы останавливаетесь на MK, вы можете остановиться в сервисах Newport Pagnell, у них там быстрое зарядное устройство
 
Спасибо. Сожалею. Я говорю МК, но на самом деле это Ньюпорт Пагнелл. Просто неправильно указали имя в таблице.
 
Не существует единого приложения или карты для планирования эв-маршрутов. Вы должны использовать всю доступную информацию, чтобы получить полную картину. Я использую Zap Map, Open Charge Map, Ecotricity Electric Highway, чтобы найти места зарядки (хотя я знаю большинство из них по своему опыту!), А затем использую Google Maps, чтобы фактически выполнить маршрут, хотя я не буду придерживаться 100% запланированного маршрута. потому что я обычно слежу за автомобильным GPS во время путешествий.

Планировать поездку, как это не так сложно, когда есть быстрые зарядные устройства доступны 24/7. Самая сложная часть этого была в Питерборо, где быстрое зарядное устройство находится в гараже Nissan и доступно только в часы работы ... и возвращение в Корнуолл в конце, потому что зарядное устройство в Эксетере - Nissan и доступно только в нерабочее время. Эти ограничения доступа затрудняют путешествие на дальние расстояния, поскольку оно ограничивает время поездки примерно до 8-5, но, когда вы совершаете 300-мильную поездку, вы должны иметь возможность путешествовать примерно с 7 утра до 8 вечера, если вы собираетесь преодолевать расстояния.

Чтобы определить, возможна ли поездка, у меня есть таблица. Я вставляю детали ноги ... расстояние, ожидаемую среднюю скорость и т. Д., Также я указываю, сколько времени мне нужно зарядить, когда я прибуду, исходя из расстояния следующей ноги ... затем я ставлю цель прибытия время в моем конечном пункте назначения, и это будет определять мое время начала и окончания для каждого этапа с учетом зарядки. Таким образом, я знаю, в какое время я должен покинуть исходную точку, чтобы прибыть в пункт назначения в запланированное время. Вы можете увидеть часть этой таблицы в моем расписании.

Я планировал написать настольное приложение, чтобы сделать все это, но пока не найду разумного способа планирования маршрута в приложении, которое застрял. Я хочу включить данные из всех известных источников данных и данных о возвышении, но в настоящее время существуют проблемы с лицензированием, которые, по-видимому, невозможно преодолеть. Возможно, это изменится через год или два.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Солтэш в Престон на следующих выходных происходит здесь: https://primecar.ru/t/146635/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Х География зарядных станций 12
Похожие темы
Престон Барнсли
Сверху