• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Гольф GTE UK спец обзоры

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Wоодwыцх

New member
Я думаю, что будет несколько из них в течение следующих нескольких недель. Это Авто Экспресс и довольно позитивно. Кнопки режима привода действительно не на той стороне:(
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Самым интересным наблюдением для меня было то, что «он выглядит лучше», чем A3 e-Tron. Это первый признак того, что между двумя приводами есть какая-то разница.
 

итгуы

New member
«лучше отсортировано» может быть просто пересмотром программного обеспечения, которое контролирует все аппаратное обеспечение, и e-tron получит все это тоже.

Коробка DSG - это точка корпуса, когда она впервые появилась, она нуждалась в работе, но в моей нынешней аудиосистеме 2014 года она просто шелковистая, но это то же аппаратное обеспечение, что и все программные настройки.
 
Я собираю отзывы на своем сайте, я буду добавлять другие по мере их появления: чтобы увидеть ссылку нужно войти

«« лучше отсортировано »может быть просто пересмотром программного обеспечения, которое контролирует все оборудование, и e-tron получит все это тоже. »

На прошлой неделе я читал обзор, в котором жаловался, что переход с электрического на ICE в электронном троне был очень грубым - я опубликую ссылку, если найду ее снова.

Изменить:На самом деле я вижу, что обзор AutoExpress делает то же самое.
 

дпеилоw

New member
Вау. Могут ли они втиснуть это в любой покрепче?












Даже Ampera есть место, чтобы положить руку вниз между компонентами ICE и электрическими компонентами.
 
dpeilow сказал: Вау. Могут ли они втиснуть это в любой покрепче?












Даже Ampera есть место, чтобы положить руку вниз между компонентами ICE и электрическими компонентами.



Это была именно моя реакция!
 
dpeilow сказал: Вау. Могут ли они втиснуть это в любой покрепче?












Даже Ampera есть место, чтобы положить руку вниз между компонентами ICE и электрическими компонентами.



Определенно работа первого поколения с низкой интеграцией. Надеюсь, версия 2 будет намного разумнее!
 

дпеилоw

New member
Да, это выглядит очень прототипно. Даже больше коробок, чем вольт/ампера на электрической стороне. Это расположение бутылки с охлаждающей жидкостью выглядит как запоздалая мысль.
 
На самом деле я могу себе представить, что он будет очень тщательно упакован с помощью компьютерного моделирования. Не уверен, сколько из этого материала можно миниатюризировать ...
 

дпеилоw

New member
Я уверен, что это было - без учета более поздних требований к обслуживанию.

Это эквивалентный, полностью интегрированный инвертор/двигатель на 2016 Вольт.







 

Wоодwыцх

New member
Другой обзор, интересный тем фактом, что стартер иногда переворачивает ДВС,
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

итгуы

New member
Еще один интересный факт, который может или не может быть известен всем нам, заключается в том, что когда двигатель запускается после того, как автомобиль едет на электромобилю и движется вперед, он «буксирует» его, то есть удар начинает его с инерции двигателя. существующее движение коробки передач/привода, а не использование электрического стартера.
 

Wоодwыцх

New member
Немного странный отзыв от Autocar. Также, кажется, содержат некоторые ошибки при выборе режимов привода ..
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху