• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Гольф GTE UK спец обзоры

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вудвич сказал: Немного странный отзыв от Autocar. Также, кажется, содержат некоторые ошибки при выборе режимов привода ..
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Только что принес печатное издание - не похоже на последовательный обзор. Я думаю, что 4 звезды, вероятно, справедлива, мы все знаем, что он не справится с тем же, что и автомобиль, который на 200 кг легче, но самое большое их преимущество в том, что это не GTI, а значок, начинающийся с букв GT. Я не думаю, что VW позиционирует его как GTI, так что не уверен, почему Autocar этого ожидает. У них, кажется, есть проблема с маркетингом, которая не имеет отношения к автомобильному обзору и действительно маркирует автомобили, поскольку GTI - главным образом маркетинговое упражнение!
Кроме того, я не понимаю, почему их методология измерения экономии топлива состоит в том, чтобы полностью разрядить батарею, а затем измерить экономию только на ДВС - это не полезно или не указывает на то, что пользователь получит в реальном мире. Действительно, их обзор подразумевает высокие 60 миль на галлон, так что это то, что они должны процитировать. Мне кажется, рецензент имел ряд предрассудков, прежде чем он рассмотрел машину.
 

итгуы

New member
У Loughborough VW есть их GTE - это серебристый и выглядит намного лучше, чем я думал - очень приятно на самом деле !!
 

итгуы

New member
(и типичная спецификация запуска - одежда, зимний пакет, помощь при парковке, обнаружение про-навигации, без ключа - кажется обычной демонстрационной спецификацией дилера, поскольку я еще не видел ни одного без этих точных опций !!
 

Wоодwыцх

New member
[QUOTE="jonathanc, post:126817, member:2316" Мне кажется, у рецензента было несколько предрассудков, прежде чем он осмотрел автомобиль. [/QUOTE]
Выглядит так.

Этот абзац из обзора просто странный,
«Вместе с остальными необходимыми технологиями заявленный груз без нагрузки в 1599 кг становится тонким владельцем, а не на 300 кг тяжелее, чем Golf GTI».

Фактическая разница в весе между GTI и GTE составляет 230 кг. Зачем добавлять в уравнение «стройного владельца»?
 
Точно, просто плохой обзор. Я полагаю, что если ему присудили 4 звезды, значит, он уничтожил большинство их предрассудков, даже если у них есть значок с надписью! Обидно, когда рецензенты имеют явную предвзятость, люди обращают внимание на эти отзывы, и это повлияет на их мнение об автомобиле, прежде чем они даже будут водить его.
 
Слегка случайный вопрос. У меня есть брошюра Golf GTE, в которой говорится, что она способна буксировать 1500 кг. Теперь он не доступен с буксирной тягой как заводская установка, поэтому я предполагаю, что это ошибка копирования и вставки из других гольфов, но если кто-то знает другое, мне было бы интересно
 

Оли

New member
Отзыв сегодня в Guardian. Как обычно, немного света на точность или реальное рассмотрение, но довольно интересно.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
Вы бы подумали, что автомобильные журналы уже привыкли к жуткой тишине гибрида или бева! Они были только около 15 лет. Она звучит так, словно это был ее первый раз.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Гольф GTE UK спец обзоры происходит здесь: https://primecar.ru/t/154030/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху