• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стоимость зарядки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем...

Извините, если раньше об этом спрашивали - нигде не видел ...

Кто-нибудь знает стоимость полной зарядки @ 16A, если скорость в кВт-часах скажем 10p? Небольшое исследование в Интернете показывает, что вы можете использовать следующие расчеты:
Вольт х Ампер х часов

Так

240 x 16 x 2,5=9600 или 9,6 кВтч, что составляет 96 пенсов при 10 пенсов за кВтч

Однако я понимаю, что батарея не будет разряжаться до 16А на протяжении всего заряда, поэтому думаю, что в целом она будет чуть ниже, поэтому я говорю «около 80p».

Я говорю чепуху, и если да, то знает ли кто-нибудь, как правильно это решить?
 

акц42

New member
Вы рассчитываете правильно, если вы потребляете постоянные 16 ампер в течение всего жизненного цикла зарядки. Тем не менее, я не думаю, что вы можете - потому что емкость батареи составляет всего 8,8 кВт-ч - и гораздо проще думать об этом, что вам нужно поставить 8,8 кВт-ч в батарею и при 10p/кВт-ч, то есть 88p.
 

доналд

New member
Кто-нибудь знает, какова реальная полезная мощность электронного трон-кВтч?

Ampera имеет мощность 16 кВт, полезную мощность 10,2 кВт и получает 52 мили NEDC. Не вижу какой-либо конкретной причины, по которой e-tron также не может получить 5 миль/кВт-ч на NEDC, но, похоже, он рассчитан только на 3,5 миль/кВт-ч (31 миль/8,8 кВт-ч).

Так что он либо ужасно неэффективен, как электромобиль, либо его можно использовать менее 8,8 кВт/ч, а ответ будет ...?
 

доналд

New member
monkeynuts19 сказал: Кто-нибудь знает стоимость полной зарядки при 16А

Откуда взялся 16А? Если это из распечатанных данных об автомобиле, это максимальный рейтинг и ваш ток будет меняться.

Fluence заряжается при 15,2 A от точки зарядки 32 A, а Ampera заряжается при 13,2 A.
 
Я всегда думал, что это было относительно простое уравнение. Аккумулятор Ampera около 10,5 кВтч, но из-за неэффективности зарядки занимает немного больше. Так что при скорости e7 6p стоит около 70-75p за ночь.
 
Дональд сказал: Кто-нибудь знает, какова реальная полезная мощность электронного трон-кВтч?

Ampera имеет мощность 16 кВт, полезную мощность 10,2 кВт и получает 52 мили NEDC. Не вижу какой-либо конкретной причины, по которой e-tron также не может получить 5 миль/кВт-ч на NEDC, но, похоже, он рассчитан только на 3,5 миль/кВт-ч (31 миль/8,8 кВт-ч).

Так что он либо ужасно неэффективен, как электромобиль, либо его можно использовать менее 8,8 кВт/ч, а ответ будет ...?

Я считаю, что у eTron/GTE менее продвинутая трансмиссия, чем у Ampera, @donald. Больше «Бензин с электроусилителем», чем «Бензин с электроусилителем». Я не прочитал все режимы, но я также думаю, что это экономит часть батареи, чтобы обеспечить это «повышение», а не позволить вам максимальный диапазон только для электричества. О, и если вы слишком сильно нажимаете на газ или едете слишком быстро, бензиновый двигатель включается независимо от того, сколько у вас заряда в аккумуляторе.

Но это не имеет большого значения, это другой сегмент рынка.
 

доналд

New member
Бруктоп сказал: Я всегда думал, что это было относительно простое уравнение. Аккумулятор Ampera около 10,5 кВтч, но из-за неэффективности зарядки занимает немного больше. Так что при скорости e7 6p стоит около 70-75p за ночь.

Ampera легче, чем некоторые, потому что мы знаем предполагаемый полезный кВтч. Тем не менее, Ampera, в частности, осложняется нагревом батареи, при котором минимальное значение составляет около 11,8 кВт/ч без дополнительного нагрева и 12,8 кВт/ч с нагревом батареи.

У «заемщика» Ampera у меня была 15кВтч! Я предполагаю, что это не было заряжено много и должно было выполнить некоторую балансировку ячейки, возможно. Итак, снова уравнение является переменным, если пакет выполняет частую или редко балансировку ячеек.
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Я считаю, что у eTron/GTE менее продвинутая трансмиссия, чем у Ampera, @donald. Больше «Бензин с электроусилителем», чем «Бензин с электроусилителем». Я не прочитал все режимы, но я также думаю, что это экономит часть батареи, чтобы обеспечить это «повышение», а не позволить вам максимальный диапазон только для электричества. О, и если вы слишком сильно нажимаете на газ или едете слишком быстро, бензиновый двигатель включается независимо от того, сколько у вас заряда в аккумуляторе.

Но это не имеет большого значения, это другой сегмент рынка.

Все согласились.

Но если бы я покупал PHEV, я бы хотел знать, к чему это приводит как к фунтам в кармане.

По моему посту - https://primecar.ru/t/2/
экономия денежных средств составляет 25 пенсов за каждый использованный кВтч. Так что, если вы будете использовать 6 кВт-ч батареи e-tron 25 раз в месяц, это сэкономит вам £ 38.

Это всего лишь 5 тысяч фунтов стерлингов за 10 лет.

Если e-tron уже представляет сомнительную экономию по сравнению с аналогичным дизельным топливом, то потеря субсидии в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов лишает всякой надежды на то, что этот автомобиль существенно сократит ежедневные расходы на автомобили (как это рекламируется).
 

Дтрон

New member
Я никогда не видел в нем настоящего соперника дизелю. Это превосходит в остановке начать городское движение короткой поездки, где дизель выделяется для больших расстояний. Кто-то может поправить меня, если я ошибаюсь, но я думаю, что я прочитал, что Audi порекомендует свои дизели по e-tron, если вы едете более 18 000 миль в год. Я согласился бы, что у этого есть сомнительная экономическая полная остановка даже с грантом за 5000 фунтов стерлингов. Если он потеряет часть или всю эту субсидию, тем более, хотя у меня есть ощущение, что цена на автомобиль снизится, как это произошло с солнечными фотоэлектрическими системами. Я вижу это как первопроходец для гибридной технологии и наслаждаюсь опытом до сих пор! Хотя это само по себе может оказаться просто пробелом до улучшения состояния батарей/топливных элементов. Что касается дизелей, то теперь лобби здравоохранения нацеливается на них. Бог знает, какова будет ситуация через несколько лет.
 
Я думаю, что все лучшие электромобилю и PHEV должны рассматриваться прежде всего как эко-гики игрушки самого прекрасного вида. Если есть что-то, что, вероятно, объединяет нас всех здесь, это увлечение оптимизацией эффективности нашего вождения и наслаждением особыми характеристиками вождения автомобиля, который частично или полностью приводится в действие электричеством.

То, что я искал (и находил) при исследовании моей новой машины, было автомобилем с принципиально интересной идеей, которая была также совместима с нанесением меньшего ущерба планете. Покупка электромобилю или PHEV исключительно по экономическим соображениям в лучшем случае проблематична, поскольку, за исключением Зоес и трехлетних Leaf, экономику нельзя гарантировать накапливать.
 
Дональд сказал: Если e-tron уже представляет сомнительную экономию по сравнению с аналогичным дизельным топливом, то потеря субсидии в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов лишает всякой надежды на то, что этот автомобиль существенно сократит ежедневные расходы на автомобили (как это рекламируется).

Возможно - но для водителей автомобилей компании, таких как я, экономия BIK огромна по сравнению с дизельным двигателем (или бензином в этом отношении). Экономика электромобилей довольно коротких/регулярных поездок на работу - всего лишь бонус в моем случае (не говоря уже о том, что я чувствую себя хорошо, не закачивая больше дизельных частиц в воздух).
 

Стеве_

New member
Не говоря уже о работодателях, позволяющих бесплатно взимать плату за работу, чтобы показать, насколько они зеленые!
 
monkeynuts19 сказал: Возможно - но для водителей автомобилей компании, таких как я, экономия BIK огромна по сравнению с дизельным двигателем (или бензином в этом отношении). Экономика электромобилей довольно коротких/регулярных поездок на работу - всего лишь бонус в моем случае (не говоря уже о том, что я чувствую себя хорошо, не закачивая больше дизельных частиц в воздух).

Согласно последним исследованиям, именно бензиновые частицы PM1 проникают глубже в легкие, о чем нам нужно беспокоиться:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Зомб

New member
Дональд сказал: Если e-tron уже представляет сомнительную экономию по сравнению с аналогичным дизельным топливом, то потеря субсидии в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов лишает всякой надежды на то, что этот автомобиль существенно сократит ежедневные расходы на автомобили (как это рекламируется).

Я поехал на тест-драйв нескольких автомобилей, и электронный трон был единственным PHEV в списке. Я заказал эту машину, потому что мне нравилось, как она ездит в основном.

Для экономики ... Включая правительственный грант, я считаю, что машина стоит примерно на 5 тысяч больше, чем я считаю эквивалентной. Я согласен с вашими 5k, если вы используете полный заряд 6 дней в неделю. Я ожидаю всего 5 тысяч, учитывая экономию топлива, налогов, заторов.

Все это говорит о том, что вы правы, и я ожидаю, что в течение всего срока службы автомобиля у вас будет даже безубыточность на бензиновом или дизельном автомобиле, но я нахожу эту штуку приятной в управлении, и вроде как вызывающее чувство наличия эта "зеленая" новинка:)
 

йетрон

New member
Только что зарядился от пустого (показ диапазона 0 миль и режим только что выключил режим электромобиля). Показания счетчика составляли 28,5 кВт · ч до и 36,0 кВт · ч после, поэтому, похоже, что полный заряд поглощает 7,5 кВт · ч (+/– 0,2 кВт · ч), что при 13,35 п/кВт, если я использовал Ecotricity, составляет ровно 1,00 £ за заряд.
 

доналд

New member
джетрон сказал: Только что зарядился от пустого (показ диапазона 0 миль и режим только что выключил режим электромобиль). Показания счетчика составляли 28,5 кВт · ч до и 36,0 кВт · ч после, поэтому, похоже, что полный заряд поглощает 7,5 кВт · ч (+/– 0,2 кВт · ч), что при 13,35 п/кВт, если я использовал Ecotricity, составляет ровно 1,00 £ за заряд.

интересный.

Итак, мы говорим ~ 7 кВт/ч из 8,8?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху