• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стоимость зарядки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йетрон

New member
Не совсем Дональд, я говорю, что, использовав всю энергию, которая была доступна для работы в режиме электромобилем, потребовалось ~ 7,5 кВт-ч для полной зарядки батареи.

Возможно, осталась энергия или «зарезервированная» энергия, которую e-tron хранит для других целей, например для управления батареей, охлаждения батареи, работы всех электрических служб при включенном зажигании и т. Д.

Многим из нас до сих пор неясно, сколько функций питается от аккумуляторной батареи высокого напряжения, в отличие от 12-вольтной батареи. Например, я не уверен, что электронный трон сохраняет энергию в случае, если я мог бы попытаться использовать kick-down в сценарии экстренного обгона или для ряда других сценариев.

В настоящее время я могу только связать поглощение энергии 7,5 кВт-ч с вождением в режиме электромобилем.
 

доналд

New member
джетрон сказал: Не совсем Дональд, я говорю, что, использовав всю энергию, которая была доступна для работы в режиме электромобилем, потребовалось ~ 7,5 кВт-ч для полной зарядки батареи.

Возможно, осталась энергия или «зарезервированная» энергия, которую e-tron хранит для других целей, например для управления батареей, охлаждения батареи, работы всех электрических служб при включенном зажигании и т. Д.

то есть не доступен для вождения? Я бы назвал это «непригодным для использования».
 

йетрон

New member
Если все, что вы рассматриваете, это способность автомобиля двигаться от А к В, то да. ИМХО мало кто из владельцев e-tron купил бы e-tron только для этой основной функциональности. В стандартную комплектацию e-tron входит значительный технологический пакет, который доступен даже в том случае, если аккумуляторная батарея высокого напряжения не способна обеспечить движущую силу, поэтому возникает спор о термине «пригодный для использования».
 

йетрон

New member
Все, что я предлагаю, - это то, что некоторые, если не большинство владельцев e-tron, вероятно, не покупали его исключительно для его возможностей электромобиле. Добавленная технология стала для меня большим плюсом, как и производительность интегрированной силовой передачи. Если бы я хотел, чтобы электромобиль просто отвез меня от А до Б, я бы сэкономил 20 тысяч фунтов и купил бы Зою. Я часто использую «технологическую» часть, когда я не за рулем (как рекомендовано Audi), и это использует энергию.
 

Самсам

New member
Дтрон сказал: Я никогда не видел в нем настоящего соперника дизелю. Это превосходит в остановке начать городское движение короткой поездки, где дизель выделяется для больших расстояний. Кто-то может поправить меня, если я ошибаюсь, но я думаю, что я прочитал, что Audi порекомендует свои дизели по e-tron, если вы едете более 18 000 миль в год. Я согласился бы, что у этого есть сомнительная экономическая полная остановка даже с грантом за 5000 фунтов стерлингов. Если он потеряет часть или всю эту субсидию, тем более, хотя у меня есть ощущение, что цена на автомобиль снизится, как это произошло с солнечными фотоэлектрическими системами. Я вижу это как первопроходец для гибридной технологии и наслаждаюсь опытом до сих пор! Хотя это само по себе может оказаться просто пробелом до улучшения состояния батарей/топливных элементов. Что касается дизелей, то теперь лобби здравоохранения нацеливается на них. Бог знает, какова будет ситуация через несколько лет.

Через 2 года нам нужно будет «выследить гибриды», когда у bev's будут батарейки дальностью 200 миль?
 

Дтрон

New member
Стратфордзо сказал: Через 2 года нам нужно будет «выследить гибриды», когда у bev's будут батарейки дальностью 200 миль?

200-мильный пробег сделал бы это для меня, вероятно, даже если бы это было 150 миль в реальном мире. К тому времени сеть быстрой зарядки должна была значительно расшириться, и у Tesla появится модель 3.:)
 
Привет всем, это мой первый пост.
Я заказал жемчужно-белый e-tron, сборка 34-й недели, так что надеюсь получить его в середине сентября.
У меня дома установлены солнечные батареи мощностью 4 кВт · ч, поэтому я с нетерпением жду бесплатной летней зарядки в дневное время, надеюсь, мне пригодится бесплатная зарядка до наступления зимы.
Зарядное устройство моего дома устанавливается в следующий понедельник. Я действительно с нетерпением жду возможности поехать на этом замечательном автомобиле, я провел тест-драйв Mitsubushi PHEV и обнаружил, что качество e-tron намного лучше.
 

Дтрон

New member
Ракетрой сказал: Привет всем, это мой первый пост.
Я заказал жемчужно-белый e-tron, сборка 34-й недели, так что надеюсь получить его в середине сентября.
У меня дома установлены солнечные батареи мощностью 4 кВт · ч, поэтому я с нетерпением жду бесплатной летней зарядки в дневное время, надеюсь, мне пригодится бесплатная зарядка до наступления зимы.
Зарядное устройство моего дома устанавливается в следующий понедельник. Я действительно с нетерпением жду возможности поехать на этом замечательном автомобиле, я провел тест-драйв Mitsubushi PHEV и обнаружил, что качество e-tron намного лучше.

У меня тоже есть солнечная батарея мощностью 4 кВтч. Электронный трон будет заряжаться от обычной сетевой вилки со скоростью 1,2 кВт или 2,4 кВт. У меня был мой электронный 5 недель. Поскольку я днем ​​дома, у меня большая часть заряда была бесплатной через солнечные батареи. Так что, если у вас есть время, вы можете зарядить автомобиль и управлять своим домом на солнечной энергии, когда Солнце не заряжается за 1,2 кВт-ч. Из-за этого я больше не использую свой мастер заряда, так как уровень заряда будет превышать тот, который панели могут предоставить подавляющему большинству времени. Я также ожидал бы, что смогу получить полезный процент полной зарядки в яркие зимние дни на 1,2 кВт-ч. Это очень весело, когда тебе «платят» за то, чтобы привести в действие твою машину. Это также забавная машина для вождения. Я уверен, вам понравится.
 
Спасибо за информацию Dtron, я очень жду этого.
Извините за глупый вопрос, но как выбрать между 1,2 кВт или 2,4 кВт? это сделано на машине? Если это так, я думаю, что я буду искать установку внешнего источника питания, а не поднимать дверь гаража.
Я еще не видел никаких электронных тронов на дороге в моем районе.
 

йетрон

New member
Привет @Rocketroy
Вы выбираете 1,2 кВт или 2,4 кВт (настройки 100% или 50%) с помощью меню в зарядном устройстве, предоставленном Audi.
 
Извините, Дтрон, я думаю, что это был глупый вопрос, нормальная электрическая вилка составляет 1,2 кВт, а мастер заряда - 2,4 кВт
Я только что перечитал твой пост лол
С уважением
Рой
 

йетрон

New member
Ракетрой сказал: Извините, Дтрон, я думаю, что это был глупый вопрос, нормальная электрическая вилка составляет 1,2 кВт, а мастер заряда - 2,4 кВт
Я только что перечитал твой пост лол
С уважением
Рой

Может быть, здесь все немного запутано.
Зарядное устройство, предоставленное Audi, номинально потребляет максимум 10 А от сети. Это коэффициент 100% (меню зарядного устройства переключается между 100% и 50%) и, следовательно, потребляет приблизительно 10 (А) х 240 (В)=2400 Вт от вашей сетевой вилки 13А.
Соединение Chargemaster может обеспечивать более высокий ток в зависимости от того, как оно подключено к вашему домашнему распределительному устройству.
У меня нет устройства Chargemaster, но вместо этого у меня есть устройство Rolec, которое может обеспечить до 32А. Максимум, который электронный трон может нарисовать в настоящее время, составляет 16А, что соответствует приблизительно 3,6 кВт - 4,0 кВт. Это варьируется в зависимости от количества энергии, которое вырабатывает мой солнечный фотоэлектрический преобразователь, и когда солнечный фотоэлектрический инвертор выдает 250 В, в отличие от номинального сетевого напряжения Великобритании, равного 230 В.
 

Дтрон

New member
Извините, я думаю, что мог бы быть яснее. Прилагаю фото зарядного устройства Audi, поставляемого на 50% с возможностью переключения на 100%. Это либо 5А, либо 10А. Устройство действительно должно быть в помещении. Мой Chargemaster 16A. Я думаю, вы также можете получить 32А. Хотя e-tron может потреблять только 16 А, устройство 32 А было бы хорошим выбором, если бы в будущем у вас был автомобиль с батарейным питанием. Моя проводка в гараже не потребует 32 А.
 
Я пошел на 16амп, который стоил £ 195, я просто пропустил бесплатное зарядное устройство. Спасибо за совет
 

Роры166

New member
джетрон сказал: У меня нет устройства Chargemaster, но вместо этого у меня есть устройство Rolec, которое может обеспечить до 32А. Максимум, который электронный трон может нарисовать в настоящее время, составляет 16А, что соответствует приблизительно 3,6 кВт - 4,0 кВт. Это варьируется в зависимости от количества энергии, которое вырабатывает мой солнечный фотоэлектрический преобразователь, и когда солнечный фотоэлектрический инвертор выдает 250 В, в отличие от номинального сетевого напряжения Великобритании, равного 230 В.

Я думаю, что вы, возможно, неправильно поняли инвертор связи сетки. Он способен на 250 В, но на практике будет гораздо ближе к фактическому напряжению сети в то время.
 

Алан Г

New member
[Цитата] Ракетрой сказал: Привет всем, это мой первый пост.
Я заказал жемчужно-белый e-tron, сборка 34-й недели, так что надеюсь получить его в середине сентября.
У меня дома установлены солнечные батареи мощностью 4 кВт · ч, поэтому я с нетерпением жду бесплатной летней зарядки в дневное время, надеюсь, мне пригодится бесплатная зарядка до наступления зимы.
Зарядное устройство моего дома устанавливается в следующий понедельник. Я действительно с нетерпением жду возможности поехать на этом замечательном автомобиле, я провел тест-драйв Mitsubushi PHEV и обнаружил, что качество e-tron намного лучше.
[/QUOTE]


Согласна с вами про Mitsubishi, качество было плохим, на мой взгляд
 

Алан Г

New member
Я должен сказать, что если у вас есть этрон и вы в пути весь день, я бы сказал, что это неправильный выбор. Теперь я пробежал 700 миль и использовал £ 15,00 бензина.
Я немного разочарован в MPG на двигателе, если честно, это не патч на моем фокусе 1.6tdci.
Тем не мение,
Его чистая заработная плата обходится мне в 455,00 фунтов стерлингов в месяц.
Я продал свой X5d, который был хорошей машиной, но мои сбережения выглядят следующим образом.
1. топливо 25-26 миль в





X5 стоил около 6 фунтов стерлингов, но это было больше в прошлом году, когда цены на топливо были выше, в etron - 1 фунт за то же самое плюс немного топлива в месяц, поэтому, вероятно, этрон экономит от 1100 до 1200 фунтов стерлингов топлива, если я пробегаю около 8000 миль. год против X5.
2.X5 сервис ремонт шин и т. Д. В год £ 1000,00
3. Амортизация на X5 ммм £ 1500,00 в год.
4.X5 дорожный налог £ 485,00
Итак, новый Audi A3 etron за £ 106,00 в месяц, лол .....
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху