Мне было интересно, как часто другие водители электромобилей выходят из своей "безопасной зоны" во время обычной езды?
Я основал свою зону на радиусе 75 миль, что обеспечило бы удобную поездку туда и обратно на 150 миль для моего, как я надеюсь, скорого прибытия P8 (позволяя 50 миль за то, что все дороги не прямые).
Думая о том, куда я за последние 12 месяцев проехал значительную дистанцию, превышающую ежедневную, этот радиус удобно охватывает поездки к друзьям в Манчестер и Чешир. И на самом деле, когда я смотрю на места, расположенные ближе к краю радиуса, поездки в эти места, как правило, сводятся к поездкам, которые были бы "ночевкой" - выходные на озерах, посещение родственников в Шропшире и т. Д., Где при необходимости автомобиль может сидеть и заряжаться от вилки 13А.
У меня есть только 1 регулярная поездка (один раз в месяц), которая выводит меня за пределы диапазона, и хотя я в настоящее время делаю это в течение одного дня, это 6 часов вождения в дополнение к дню, полному встреч, поэтому я уже ищу на ночь варианты.
Я основал свою зону на радиусе 75 миль, что обеспечило бы удобную поездку туда и обратно на 150 миль для моего, как я надеюсь, скорого прибытия P8 (позволяя 50 миль за то, что все дороги не прямые).
Думая о том, куда я за последние 12 месяцев проехал значительную дистанцию, превышающую ежедневную, этот радиус удобно охватывает поездки к друзьям в Манчестер и Чешир. И на самом деле, когда я смотрю на места, расположенные ближе к краю радиуса, поездки в эти места, как правило, сводятся к поездкам, которые были бы "ночевкой" - выходные на озерах, посещение родственников в Шропшире и т. Д., Где при необходимости автомобиль может сидеть и заряжаться от вилки 13А.
У меня есть только 1 регулярная поездка (один раз в месяц), которая выводит меня за пределы диапазона, и хотя я в настоящее время делаю это в течение одного дня, это 6 часов вождения в дополнение к дню, полному встреч, поэтому я уже ищу на ночь варианты.