• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Использование порогов для зарядки 7 кВт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Только что видел
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="598001007637962752" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/598001007637962752 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/598001007637962752 </a>
Круто, что владелец выбрал гибридный плагин, и вполне возможно, что зарядная точка была неиспользована ... но использование сверхдорогого "быстрого" оборудования для 7 кВт действительно меня раздражает - то же самое, когда кто-нибудь их использует ...

Теперь, чтобы уточнить .. на этой фотографии область выглядит ясно, в этом случае остаться с автомобилем и усилителем, почему бы и нет ..
 

дпеилоw

New member
У нас также были подобные достопримечательности, когда вышел i3.

Должны ли дилеры обучать клиентов или они имеют полное право использовать зарядное устройство?
 
В настоящее время на пороге, где нет CCS, так как в обеденный перерыв и на своем маршруте я использую AC удалось добавить 15 миль, и никто больше не появился, так что нет проблем, просто хочу, чтобы он был в очереди на обновление CCS, но выглядит как на держаться бесконечно
 

Прг350

New member
Не раздражает меня больше, чем производителей, которые производят электромобили, но не вносят свой вклад в зарядную инфраструктуру, как это сделали Renault/Nissan в экотронности. Даже сидя в моем Leaf и ожидая, когда Mitsubishi PHEV закончит зарядку на Rapid с надписью Nissan, я не виню пользователей, в конце концов, именно поэтому они купили автомобиль, но мы должны увидеть еще 3 Rapids с BMW, Mitsubishi, Audi и т. Д. На них написано, чтобы это было честно!
 

дпеилоw

New member
Это может быть написано не на них, но BMW и VAG сунули руки в карманы, как сказал представитель BMW, с которым я недавно разговаривал.
 
Просто чтобы уточнить, аппаратное обеспечение Ecotricity настолько плохое, что оно будет работать только с Chademo или AC type 2? Это не может сделать оба одновременно?
 

цлегг1981

New member
Я думаю, что это проблема образования. Я заказал Zoe и немного погуглил, чтобы быть уверенным в том, какое зарядное устройство использовать, однако я не уверен, насколько ясно будет, когда мне придется использовать его на практике в первый раз (я читал, что у меня есть зарядное устройство Chameleon). помогает). С различными доступными зарядными устройствами Kw, а также с переменным и постоянным током (надеюсь, мои факты верны), я вижу, как это может сбить с толку на раннем этапе. На какие зарядные устройства нанесены маркировки, какие использовать для какого производителя? Не все собираются его погуглить, они могут просто подняться и уйти оттуда и могут не заметить использование слишком мощного зарядного устройства для своего автомобиля.
 

Йацк

New member
Разъем подходит, он берет заряд - это так просто. Было бы неплохо подумать, что человек знает, что это не стоит быстрого, но у дилеров нет образования по этому вопросу.

Но даже Ecotricity перечисляет i8 и стандарт i3 как совместимые со сторонами Fast AC.
 

инферно

New member
Zoe просто нужен переменный ток, он может ускоряться от 43 кВт постов переменного тока или медленной/быстрой зарядки от 2-22 кВт зарядных устройств, будущий Zoe будет иметь только 22 кВт, и, возможно, позже добавит DC quick, чтобы усложнить ситуацию:)
 
В конце концов, это коммунальные услуги, поэтому каждый может использовать их при условии наличия подходящей RF:D-карты. Было бы несправедливо запрещать использовать только автомобили мощностью 7 кВт, если бы это было единственное доступное зарядное устройство.

Простое джентльменское соглашение - это все, что нужно, кто когда-либо испытывает наибольшую потребность, получает приоритет, и каждый, кто использует Chargebump, не будет необходимости останавливаться на автомобиле, если кто-то его обнаружил.

Звучит для меня полностью разрешимой проблемой
 

Прг350

New member
Дарран сказал: Разве BMW не сотрудничал с ChargeMaster?

Возможно, но Chargemaster берут целое состояние за свои Rapids, так что на самом деле это мало что даст сообществу электромобилю, если BMW спонсирует несколько из них.

Производители iMO электромобилю должны быть вынуждены внести свой вклад в Rapids в этих ключевых местах (MSA), если они хотят воспользоваться грантами OLEV
 

Дарран

New member
Prg350 сказал: Возможно, но Chargemaster берут целое состояние за свои Rapids, так что на самом деле это мало что даст сообществу электромобиля, если BMW спонсирует несколько из них.

Производители iMO электромобиля должны быть вынуждены внести свой вклад в Rapids в этих ключевых местах (MSA), если они хотят воспользоваться грантами OLEV

Таким образом, производители должны быть вынуждены внести свой вклад в инфраструктуру MSA или потерять грант OLEV, когда они уже вносят вклад в инфраструктуру местного/конечного назначения и продают свои автомобили как городские автомобили?

Кроме того, Ecotrictiy может субсидировать его со своей компанией по электроснабжению дома и заключить эксклюзивную сделку с MSA.
 

акц42

New member
Prg350 сказал: Производители iMO электромобили должны быть вынуждены внести свой вклад в Rapids в этих ключевых местах (MSA), если они хотят воспользоваться грантами OLEV

Но есть проблема в том, что Ecotricity имеет «Эксклюзивное» соглашение об использовании этих сайтов. Мне кажется высота вмешательства, чтобы заставить одну компанию вносить вклад в прибыль другой, которая имеет монополию.
 

Асх

New member
Prg350 сказал: Не раздражает меня больше, чем производителей, которые производят электромобили, но не вносят свой вклад в зарядную инфраструктуру, как это сделали Renault/Nissan в экотронности. Даже сидя в моем Leaf и ожидая, когда Mitsubishi PHEV закончит зарядку на Rapid с надписью Nissan, я не виню пользователей, в конце концов, именно поэтому они купили автомобиль, но мы должны увидеть еще 3 Rapids с BMW, Mitsubishi, Audi и т. Д. На них написано, чтобы это было честно!

Это снова мы! Я думаю, что когда я заберу свой чужеземец, я припаркуюсь на пороге весь день, чтобы дать вам что-то, на что можно стонать. Получить жизнь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху