Проблема в решении всего этого - нет правильного ответа при любых обстоятельствах. Ничего плохого в зарядке на 1 кВт, если никто не ждет. Я полагаю, что мне нужна возможность мобильной/Wi-Fi, чтобы сказать:«Я здесь и жду, но какой-то болван оставил свой автомобиль заряжающимся на 45 минут и считает ... пожалуйста, отключите их» и измените T & Amp на приемлемое использование сети. что, когда ваша машина закончила заряжаться, а вас нет, это нормально для кого-то другого, чтобы отключить и использовать разъем.
Потребности многих перевешивают немногих. И, кроме того, я постоянно говорю, что вам нужна куча дешевых блоков мощностью 7 кВт вместе с порогами, чтобы заставить людей освободить пороги, чтобы использовать их в качестве порогов, а не медленных зарядных устройств, и в качестве резервной копии, когда пользователь BEV появляется с 5% SOC и не имеет другого выбора, кроме плоской кровати.
Стоит ли заряжать поминутно или кВтч? Ну, я нахожусь в минутном лагере, так как вы платите за использование услуги ограниченного доступа, учитывая, что вы можете сделать и то, и другое - заряжать 20 минут на быстрой скорости за N пенсов в минуту, а затем переключиться на 3,6/7 кВт в M пенсов за кВтч - кажется достойным компромиссом. Точка, в которой вы должны поменяться местами, зависит от вашего собственного момента принятия решения о времени/стоимости, в зависимости от того, насколько это срочно. Имейте в виду, если у вас есть установка мощностью 3,2 кВт/50DC - очевидный ответ, если вы хотите оставить раньше и не доставлять неудобства другим пользователям дольше, чем оставаться на скорости и не позволять другим использовать его.