• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Использование порогов для зарядки 7 кВт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Самсам

New member
Ecotricity действительно нужно запрограммировать эти пороги так, чтобы они не работали при мощности менее 22 кВт. Тогда достаточно скоро все поймут, как они работают?
 

Дарран

New member
Вот вам и «каждая электрическая миля за милю, которая не сжигает бензин».

Если они никого не блокируют, то какой у них вред, если они получат еще несколько миль, если им придется сжигать бензин? и если полномочия, которые контролируют использование зарядных устройств, видят меньшее использование их, у них будет меньше причин инвестировать в большее количество зарядных устройств.
 

Йацк

New member
Стратфордзо сказал: Ecotricity действительно нужно запрограммировать эти пороги так, чтобы они не работали на мощности менее 22 кВт

Тогда это было бы злоупотреблением монопольным положением. Даже на их собственном веб-сайте нет различий между автомобилями, каждый, кто может заказать RF:D-карту и установить соединение, может взимать плату, никто не имеет приоритета.

Ясно, что на этой картине никто не ждал, и мы понятия не имеем, как долго пользователь etron оставался или уступил ли бы человеку BEV, который нуждался в зарядке.

Слишком много поспешных выводов и твари здесь с одинаковой кистью. PHEV - легкая цель, но есть также много водителей Leaf, которые демонстрируют столь же сомнительное поведение, и нам нужно договориться с PHEV, превосходящими BEV на многие годы вперед.

Здравый смысл сказал бы, что при мощности 3,3 кВт шансы этронов на быстрое распространение являются обычным явлением.
 
Я только что прочитал похожий комментарий, на этот раз i3 ... и я думаю, что вы правы, люди пробуют это, это так здорово.

Я согласен с образованием ... Я также в порядке, что они привыкли, если не блокируют, так что моя точка зрения для этого пользователя была больше образования для будущего в других сценариях, чтобы не делать это, когда простаиваю в будущем ... но кажется несправедливым, если есть действующий пользователь мощностью 50 кВт, который удерживается за медленную зарядку, что мало кому пригодится для короткого пребывания. Я бы поддержал какой-то текущий предлагаемый лимит, или, конечно, чрезмерный срок будет в конечном итоге иметь тот же эффект, что и людям будет скучно

Экотронность может также помочь различными способами
- общее образование (электронная почта и т. д.) для зарегистрированных пользователей
- на экране обратной связи о скорости зарядки и советы/подсказки типа «знаете ли вы»
 

Паул

New member
mgboyes сказал: @Madrafboy, если вы вернете Zoe в Renault в конце финансируемого RCI PCP или продадите Zoe главному дилеру Renault, RCI расторгнет ваше соглашение об аренде батарей, и вы можете просто уйти.

Однако, если вы продаете его независимому дилеру или в частной продаже, вы по-прежнему несете ответственность за оплату аренды батареи до тех пор, пока новый владелец не подпишет новое соглашение с RCI, и в этом случае будут действовать ограничения на то, какие договоры аренды может выбрать новый владелец (например, сделка начального уровня «ZE Access», дающая 750 миль в квартал, недоступна, если только это не то, что было у автомобиля из нового).

Единственное, что не так с вышесказанным, это заявление RCI отменит первоначальный договор владельца. Они не

Контракты являются непрерывными - любое представительство, независимо от того, имеет ли оно франшизу, должно было назначить контракт для себя. Только если это будет сделано, продавец сможет избежать оговорок об условиях контракта - при условии, что остался еще срок использования. Принимающему дилеру предоставляется короткий период, когда ежемесячный платеж не требуется, но один раз - независимо от того, продан автомобиль или нет, ежемесячные платежи вступают в силу. Вот что произошло, когда я обновил свой Twizy до Fluence, это было грязно (один месяц RCI принял оплату за оба), но в конечном итоге это было погашено.
 
Я взял с собой 7кВт + CCS + REX, так как предвидел рост этих проблем, но комментарии выше должны подчеркнуть то, что я считаю неэффективным использованием ресурсов, которое на самом деле никому не помогает - машина с медленной зарядкой или пользователи BEV

это, как говорится, наиболее вероятный способ поощрения изменения поведения будет, когда экотичность начинает заряжаться ... тогда у людей будет тот контекст, в котором можно принимать решения ... и учиться, когда они делают "неправильные". Например, 4 фунта за 30 минут 7 кВт вряд ли будут привлекательны для кого-либо, кроме как в чрезвычайной ситуации ...

другие подходы зависят от образования (сложнее) и внимания к другим (чрезвычайно сложно)
 

х8тен

New member
dpeilow сказал: У нас также были подобные достопримечательности, когда вышел i3.

Должны ли дилеры обучать клиентов или они имеют полное право использовать зарядное устройство?

Дилеры должны информировать клиентов о различных уровнях оплаты и о том, как клиент, подключившийся к источнику питания типа «А», может помешать другим транспортным средствам использовать его, если они могли бы использовать «тип b», при этом иметь такой же уровень зарядки, но при этом освободить ». введите «для тех, кто должен его использовать и не может использовать« тип b ».
 
planetf1 сказал: Я взял с собой 7кВт + CCS + REX, так как предвидел рост этих проблем, но комментарии выше должны подчеркнуть то, что я считаю неэффективным использованием ресурсов, которое на самом деле никому не помогает - машина с медленной зарядкой или пользователи BEV

это, как говорится, наиболее вероятный способ поощрения изменения поведения будет, когда экотичность начинает заряжаться ... тогда у людей будет тот контекст, в котором можно принимать решения ... и учиться, когда они делают "неправильные". Например, 4 фунта за 30 минут 7 кВт вряд ли будут привлекательны для кого-либо, кроме как в чрезвычайной ситуации ...

другие подходы зависят от образования (сложнее) и внимания к другим (чрезвычайно сложно)

Конечно, если бы они заряжались только от KW, у автомобиля с медленной зарядкой не было бы стимула не сидеть там, пока их батарея не будет полностью заряжена.
 

мгбоыес

New member
Кажется очевидным, что этот водитель не делал ничего плохого (будь то T&C или морально), и его следует приветствовать за то, что он собрал несколько электронов, чтобы уменьшить потребление топлива.

Все это будет исправлено, если вводится ежеминутная зарядка в точках быстрой зарядки.
 
dpeilow сказал: Это может быть написано не на них, но BMW и VAG сунули руки в карманы, как сказал представитель BMW, с которым я недавно разговаривал.

Это верно. BMW и VW являются второстепенными партнерами в RCN.
 

Самсам

New member
Андрей * Дебби сказал: Это верно. BMW и VW являются второстепенными партнерами в RCN.

если это так, то я чувствую себя лучше, когда они его используют. Просто позор, что Mitsubishi еще не осознала свою ошибку?
 

смартие

New member
Андрей * Дебби сказал: Это верно. BMW и VW являются второстепенными партнерами в RCN.

Пороги RCN являются лишь небольшой частью общей сети Ecotricity, поэтому инвестиции в BMW и VW довольно малы по сравнению с Nissan и Renault.

Я не уверен, что Nissan и Renault не накладывают никаких ограничений на другие модели, использующие их пороги.
 
Проблема в решении всего этого - нет правильного ответа при любых обстоятельствах. Ничего плохого в зарядке на 1 кВт, если никто не ждет. Я полагаю, что мне нужна возможность мобильной/Wi-Fi, чтобы сказать:«Я здесь и жду, но какой-то болван оставил свой автомобиль заряжающимся на 45 минут и считает ... пожалуйста, отключите их» и измените T & Amp на приемлемое использование сети. что, когда ваша машина закончила заряжаться, а вас нет, это нормально для кого-то другого, чтобы отключить и использовать разъем.

Потребности многих перевешивают немногих. И, кроме того, я постоянно говорю, что вам нужна куча дешевых блоков мощностью 7 кВт вместе с порогами, чтобы заставить людей освободить пороги, чтобы использовать их в качестве порогов, а не медленных зарядных устройств, и в качестве резервной копии, когда пользователь BEV появляется с 5% SOC и не имеет другого выбора, кроме плоской кровати.

Стоит ли заряжать поминутно или кВтч? Ну, я нахожусь в минутном лагере, так как вы платите за использование услуги ограниченного доступа, учитывая, что вы можете сделать и то, и другое - заряжать 20 минут на быстрой скорости за N пенсов в минуту, а затем переключиться на 3,6/7 кВт в M пенсов за кВтч - кажется достойным компромиссом. Точка, в которой вы должны поменяться местами, зависит от вашего собственного момента принятия решения о времени/стоимости, в зависимости от того, насколько это срочно. Имейте в виду, если у вас есть установка мощностью 3,2 кВт/50DC - очевидный ответ, если вы хотите оставить раньше и не доставлять неудобства другим пользователям дольше, чем оставаться на скорости и не позволять другим использовать его.
 
Саймон Раглионе-Холл сказал: Просто чтобы подтвердить, что оборудование Ecotricity настолько плохое, что оно будет работать только с Chademo или AC type 2? Это не может сделать оба одновременно?

Это не просто экотричность. Это DBT зарядные устройства. Chargemaster использовать их тоже, как и Nissan для своих дилеров. Проблема больше связана с подачей электроэнергии, необходимой для зарядного устройства. DBT говорят, что некоторые модели (те, у которых нет букв «E» в названиях моделей) их зарядного устройства AC/DC могут заряжать два автомобиля одновременно.

Допустим, мощность, доступная у оператора распределительной сети (местной монополии на электроснабжение), составляет 100 кВт, и что Ecotricity хочет установить два зарядных устройства. Каждое зарядное устройство может успешно поставлять до 50 кВт. Подсоедините два автомобиля к одному зарядному устройству, и это составит 25 кВт на транспортное средство, что приведет к гораздо более медленным быстрым зарядным устройствам.
Я читал, что некоторые быстрые зарядные устройства могут одновременно поддерживать несколько транспортных средств, и что они будут «разумно» распределять доступный запас между несколькими устройствами, поэтому, если у вас есть Leaf на 80% и он не отключен, запасная емкость может быть используется, чтобы позволить больше тока на порту переменного тока для Zoe.
Если Ecotricity использует один из своих «черных ящиков» (см. Также Powerwall от Tesla), они могут значительно увеличить пиковую мощность, доступную для зарядки в периоды занятости. Это, конечно, обойдется им дороже в установке, но это может быть дешевле, чем запросить более короткие поставки у DNO, особенно если локальная сеть уже растянута.
 

ГБЕВ

New member
Я никогда не видел, чтобы более 43 кВт доставлялось из 50 кВт, способных быстро, поэтому теоретически уже есть 7 кВт.

Добавьте к этому, что скорость зарядки скоро сужается в геометрической прогрессии, создается еще один доступный источник питания на 7 кВт с постоянно увеличивающейся скоростью.

К тому времени, когда Leaf достигает 80% (90% генерации 1), могут использоваться 4 х 7 кВт подачи или 8 х 3,3 кВт запасной мощности подачи DNO.

Они наверняка могли бы установить 8 маленьких розеток типа Mennekes 2 на боковой или задней стороне порогов размером с морозильник и поставить многие из них в центре 6 или даже 8 парковочных мест на автострадах.

Это только потребует надлежащего планирования и закупок нашим правительством .... о, подождите ...
 

инферно

New member
GBEV сказал: Я никогда не вижу, чтобы более 43 кВт доставлялось из 50 кВт, способных быстро доставлять

Я думаю, что это проблема LEAF, поскольку напряжение аккумуляторной батареи составляет номинальное значение 360 В, поэтому в том случае, когда он может потреблять все 125 А, он может потреблять всего 43-45 кВт-ч электроэнергии.

Chademo - 125A 500V макс. 50 кВт, поэтому вам нужно минимум 400 В, чтобы получить полные 50 кВт, которые у LEAF очень близки к 100%.
 

ГБЕВ

New member
ад сказал: Я думаю, что это проблема LEAF, поскольку напряжение аккумуляторной батареи составляет номинальное значение 360 В, поэтому в том случае, когда он может потреблять все 125 А, он может потреблять всего 43-45 кВт-ч электроэнергии.

Chademo - 125A 500V макс. 50 кВт, поэтому вам нужно минимум 400 В, чтобы получить полные 50 кВт, которые у LEAF очень близки к 100%.

Да, это напоминает мне, что это может пойти к разрешению поставки на 62.5 кВт. Обеспечивает достаточный запас для 3,3-амперного болта 6,6 кВт типа 2 на гнездах в качестве первичных выходов или резервных копий для быстрого отказа.
 

мгбоыес

New member
GBEV сказал: Да, это напоминает мне, что это может пойти к разрешению поставки на 62.5 кВт. Обеспечивает достаточный запас для 3,3-амперного болта 6,6 кВт типа 2 на гнездах в качестве первичных выходов или резервных копий для быстрого отказа.

Вопрос о том, может ли точка зарядки заряжать несколько устройств одновременно, не связан с ограничениями спецификации CHAdeMO. Производитель может построить точку, которая может запустить 2 x CHAdeMO, 1 x CCS, 3 x Type 2 Rapid и 8 x Type 2 slow одновременно, если они хотят ... они просто не хотели. Предположительно, это объясняется тем, что покупатели не пользуются спросом на такие вещи, в том числе и потому, что все, кажется, хотят использовать аутентификацию на основе RF:D-карт, и это становится действительно сложным, когда в точке зарядных станций платы имеется 10 различных кабелей/розеток, а пользователям необходимо указать, какие разъем они пытаются использовать.

Устройства DBT, очевидно, были разработаны, чтобы быть дешевыми и простыми, а Nissan/Renault/Ecotricity получили то, за что они заплатили. Не ясно, что они могли бы реально выдавать 50 кВт, если бы автомобиль с аккумулятором 400 В требовал 125А.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху