• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Использование порогов для зарядки 7 кВт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
Возможно, это и есть настоящая причина, почему немцы хотели использовать другой формат штекера (CCS) для зарядки постоянного тока. Посмотрим правде в глаза, если бы у Зои был CCS, то не было бы вилки типа 2, прикрепленной к любому из порогов.
 
Отказ от зарядки постоянным током является одной из причин, по которой Zoe стоит дешевле, чем остальная часть нынешнего урожая электромобилей.
 
Зарядка переменного тока на устройствах DBT кажется более надежной, довольно часто можно увидеть ошибки на стороне постоянного тока устройства, очень редко можно увидеть отключение переменного тока, если только не весь блок не работает, это просто мой опыт, а не какое-либо научное исследование:)
 

дпеилоw

New member
Андрей * Дебби сказал: Отказ от зарядки постоянным током является одной из причин, по которой Zoe стоит дешевле, чем остальная часть нынешнего урожая электромобилей.

Я не покупаю это - они должны были осуществить зарядку переменного тока 43 кВт, и даже Тесла не сделал этого. Зарядка постоянного тока это всего лишь некоторые реле и проходящие по проводам.
 

Йацк

New member
Renault решила использовать зарядное устройство Chameleon, потому что его легче продавать, к сожалению, несмотря на то, что разработка была достаточно точной, она оставила неприятный вкус у всех на устах. Идея неотразима, к сожалению, не совсем удалась.

Я не думаю, что DC значительно увеличил бы стоимость, но это увеличивает сложность наличия нескольких разъемов, которые делают одно и то же (поскольку они, вероятно, использовали бы CHAdeMO от Nissan).

CCS должен быть проще, поскольку это модуль, который просто сидит на шине CAN и выполняет связь, где, поскольку CHAdeMO находится непосредственно на шине CAN, я могу себе представить, что у Renault в то время не было возможности расширить там шину CAN для размещения CHAdeMO легко то есть они не могли просто взять контроллер Nissan и прикрутить его.

Я сильно подозреваю, что у третьего поколения Зои будет CCS.
 
Джек сказал: Не думаю, что DC значительно увеличил бы стоимость, но это добавляет к сложности наличия нескольких разъемов, которые делают одно и то же (поскольку они, вероятно, использовали бы CHAdeMO от Nissan)

Да.

Добавление быстрой зарядки в Zoe произошло очень поздно в цикле проектирования. Автомобиль изначально был предназначен для замены аккумулятора. Ввиду сбоя Better Place компания Renault решила заменить замену аккумулятора на быструю зарядку.

Если бы Renault попытался развернуть CCS в 2012/2013 годах, было бы много несчастных владельцев Zoe. CCS все еще не надежен.

Единственным реальным вариантом на тот момент был бы CHAdeMO.

Стоимость?
Renault пришлось бы добавить разъем, немного проводки HV и увеличить сложность зарядного устройства/инвертора для управления переключением. Им также пришлось бы заплатить лицензионный сбор за CHAdeMO. В качестве предположения, я бы сказал, небольшое количество сотен евро за машину.

Я до сих пор думаю, что Renault сделала правильный выбор с 43 кВт переменного тока. Они также сделали смелый шаг вперед с помощью разъема типа 2.

В конце концов, все остальные либо пошли с быстрой зарядкой постоянного тока, либо просто оставили ее.
 
Они могли пойти по маршруту Тесла и использовать адаптер для преобразования Chademo в розетку типа 2, однако для этого потребовалась бы внутренняя поддержка автомобиля DC
 

Санды

New member
У меня еще не было сбойного заряда в моем Zoe, 39 сборов CYC (22 кВт и 7 кВт) и менее десятка сборов Ecotricity.

Тип 2 был идеальным для меня, долго это может длиться.

Лично, если бы я остановился на быстрой скорости и остро нуждался в зарядке, я бы спросил у e-tron/Outlander/Tesla любого владельца, который медленно заряжал, если бы они не позволили мне заскочить на 25-30 минут, если они будет заряжаться часами. Худшее, что они могут сказать - «нет», и в этот момент я чувствую себя полностью оправданным, давая им безликое пламя на таком сайте, как этот лол. Если бы они сказали «да», я был бы счастлив купить им кофе для их проблемы.
 
Джонтраси сказал: Они могли пойти по маршруту Тесла и использовать адаптер для преобразования Chademo в розетку типа 2, однако для этого потребовалась бы внутренняя поддержка автомобиля DC

Вряд ли это эффективно:вынуть переменный ток из сети, выпрямить постоянный ток на зарядном устройстве Chademo, затем инвертировать на переменный ток, чтобы подать его в розетку типа 2, а затем выпрямить обратный ток на бортовое зарядное устройство для питания батареи?

Zoe поддерживает внутреннюю связь постоянного тока, батарея постоянного тока (я не думаю, что кто-либо еще разработал батарею переменного тока!). Зарядное устройство-хамелеон преобразует переменный ток в постоянный, очевидно, с помощью схемы обмотки возбуждения двигателя и той же схемы, которая используется для рекуперативного торможения.
 

мгбоыес

New member
Саймон Хьюисон сказал: Вряд ли это эффективно:вынуть переменный ток из сети, выпрямить постоянный ток на зарядном устройстве Chademo, затем инвертировать на переменный ток, чтобы подать его в розетку типа 2, а затем выпрямить обратный ток на бортовое зарядное устройство для питания батареи?

Это не то, как работает адаптер Tesla CHAdeMO. Он просто направляет DC от зарядного устройства в машину.
 
mgboyes сказал: Это не то, как работает адаптер Tesla CHAdeMO. Он просто направляет DC от зарядного устройства в машину.

Мы говорили о Zoes здесь. В настоящее время у Zoe есть один разъем типа 2, и он подключен к сети переменного тока, а не к Tesla Model S, которая может переключать выводы питания на разъеме, подобном типу 2, на любой переменный ток. Выпрямитель постоянного тока, или напрямую к батарее, в зависимости от их магической сигнализации. Поэтому Tesla может получать постоянный ток от зарядного устройства Chademo и подавать его прямо к батареям через их адаптер, при этом транспортное средство контролирует скорость зарядки. Зоя (как она существует в настоящее время) не может.
 

мгбоыес

New member
Саймон Хьюисон сказал: Мы говорили о Zoes здесь. В настоящее время у Zoe есть один разъем типа 2, и он подключен к сети переменного тока, а не к Tesla Model S, которая может переключать выводы питания на разъеме, подобном типу 2, на любой переменный ток. Выпрямитель постоянного тока, или напрямую к батарее, в зависимости от их магической сигнализации. Поэтому Tesla может получать постоянный ток от зарядного устройства Chademo и подавать его прямо к батареям через их адаптер, при этом транспортное средство контролирует скорость зарядки. Зоя (как она существует в настоящее время) не может.

Да, я знаю - я владею одним из каждого:)

Джон сказал:
Джонтраси сказал: Они могли бы пойти по маршруту Тесла и использовать адаптер для преобразования Chademo в розетку типа 2, однако это потребовало бы от автомобиля внутренней поддержки постоянного тока.

[мой акцент, а не его]

Он никогда не предлагал адаптер-выпрямитель CHAdeMO, который был бы сумасшедшим (как вы указали) просто способом реализации поддержки зарядки постоянного тока без изменения конструкции кузова автомобиля для размещения другого зарядного порта.

В любом случае розетка CCS прекрасно подойдет под текущую зарядную крышку Zoe, поэтому, если они захотят добавить зарядку постоянного тока, это будет самый простой способ обеспечить разъем.
 
Это могло быть ZOE - если бы они ждали 100%, а не остановились на 99%. Я ждал час для последних 1%, прежде чем сдаться.
 

мгбоыес

New member
Тревор Ларкум сказал: Это могло быть ZOE - если бы они ждали 100%, а не остановились на 99%. Я ждал час для последних 1%, прежде чем сдаться.

Должно быть, это был заряд постоянного тока на стороне переменного тока, зарядное устройство не будет иметь никакого представления о том, насколько полной была батарея в конце.

И так как он достиг только 90%, это не было медленной проблемой сужения.
 

Пхообы

New member
Это могло быть ZOE - если бы они ждали 100%, а не остановились на 99%. Я ждал час для последних 1%, прежде чем сдаться.

Почему ? Обычно я теряю 1% емкости батареи к тому моменту, когда ухожу со скоростной автомагистрали, оставив службы. Час ожидания для дополнительной мили диапазона - помешанные.
 

АндыЙ

New member
Тревор Ларкум сказал: Это могло быть ZOE - если бы они ждали 100%, а не остановились на 99%. Я ждал час для последних 1%, прежде чем сдаться.

Это кажется довольно бесполезным, как указывает Фоби.

На Zoe последние 1% - это в значительной степени только состояние батареи и мало что добавляет к диапазону во время цикла зарядки. Да, кондиционирование необходимо проводить время от времени, но не на быстром зарядном устройстве!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху