• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

GTE Test Drives

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГТЕве

New member
он сказал: Мой тест-драйв организован в субботу 9 утра в Лафборо ... С нетерпением жду его, чтобы увидеть, как это на самом деле

Вы все еще на тест-драйве, надеетесь, что вы не держите машину, чтобы выкупить, пока не появится ваша?
Думал, что вы, возможно, вернулись со своими взглядами ... (у)
 

итгуы

New member
Ну .... есть история. Это не должно быть отрицательным, но, как мы все знаем большинство положительных моментов, я выделил отрицательные стороны ниже.

Был мой тест-драйв, теперь отменил мой заказ и смотрю на получение i3 REX.

Это не вина GTE, потому что это отличный автомобиль и хорошие характеристики, качество сборки и т. Д. И т. Д. Просто аккумулятор настолько ОЧЕНЬ мал и, учитывая, что он не настолько мощный в режиме полного электромобилям, на самом деле он не дает вам слишком много и выше 1.4T ICE.

Я был полностью поражен бесшумным приводом электромобилям и хорошим крутящим моментом и т. Д. И просто хочу все больше и больше этого - и я знаю, что после нескольких месяцев жизни с GTE я бы начал ненавидеть его из-за отсутствия диапазона электромобилям и постоянной зарядки и работать с 3-контактным разъемом на работе и т. д. Так что, в конечном итоге, вы все время будете ездить на нем в Hybrid Auto, и тогда это не будет правильным испытанием электромобилям.

У меня была поездка (моя первая поездка) в i3 REX примерно через 1 час после GTE, и это совершенно другая перспектива, поэтому немного несправедливо сравнивать подобное с подобным.

Двигатель в GTE был немного хриплым, когда растягивался в режиме GTE, ощущался как маленький двигатель.

Диапазон был около 17 миль от полной зарядки (показывая 25 миль), и была теплая погода с выключенным AC. Зимой это будет менее очевидно. Моя поездка составляет 25 миль в одну сторону.

Поездка была превосходной и контролируемой.

Короче говоря, если бы у GTE был реальный диапазон электромобилям 80 миль + REX или ICE, я бы это взял, но это не так ...
 

ГТЕве

New member
Интересно, что ж, удачи во всем, что бы вы ни делали, в конечном итоге ...
По ходу дела у тебя будут новые колеса, прежде чем я получу ГТД ...!
 

Wоодwыцх

New member
Это говорит о том, что с PHEV (и если вам нужно обосновать текущие расходы как причину его получения), вам нужно убедиться, что ваш обычный ежедневный заезд находится в пределах реалистичного электрического диапазона.
 

доналд

New member
Вудвич сказал: Это говорит о том, что с PHEV (и если вам нужно обосновать текущие расходы как причину его получения), вам нужно убедиться, что ваш обычный ежедневный заезд находится в пределах реалистичного электрического диапазона.

Для тех, кто рассматривает это, сейчас или в будущем, я бы сказал, что это хорошо, если вы будете использовать PHEV, который будет правильным для вашего ежедневного использования, зная, что более холодная погода, задержки, отклонения и т. Д. Приведут вас к провалу до шумного комка Причина, по крайней мере моя, состоит в том, что если вы собираетесь ездить с глушителем двигателя в своей машине, вы можете использовать его время от времени, чтобы восполнить немного малую батарею. То есть, если вы используете только 50% своей батареи каждый день, половина вашей батареи является мертвой в течение большей части времени. Однако, если вы хотите использовать REx/PHEV, тогда у вас все равно будет этот двигатель.

Я понимаю, что на первый взгляд это может показаться не таким уж значительным, если вы пришли с BEV, но как только у вас появится PHEV, я думаю, вы поймете этот вывод немного больше. Конечно, если вы действительно хотите избежать сжигания какого-либо бензина, тогда вам нужен некоторый зазор в пределах ваших ежедневных потребностей, но тогда зачем покупать PHEV?
 

Стеве_

New member
он сказал: Ну .... есть история. Это не должно быть отрицательным, но, как мы все знаем большинство положительных моментов, я выделил отрицательные стороны ниже.

Был мой тест-драйв, теперь отменил мой заказ и смотрю на получение i3 REX.

Это не вина GTE, потому что это отличный автомобиль и хорошие характеристики, качество сборки и т. Д. И т. Д. Просто аккумулятор настолько ОЧЕНЬ мал и, учитывая, что он не настолько мощный в режиме полного электромобилях, на самом деле он не дает вам слишком много и выше 1.4T ICE.

Я был полностью поражен бесшумным приводом электромобилях и хорошим крутящим моментом и т. Д. И просто хочу все больше и больше этого - и я знаю, что после нескольких месяцев жизни с GTE я бы начал ненавидеть его из-за отсутствия диапазона электромобилях и постоянной зарядки и работать с 3-контактным разъемом на работе и т. д. Так что, в конечном итоге, вы все время будете ездить на нем в Hybrid Auto, и тогда это не будет правильным испытанием электромобилях.

У меня была поездка (моя первая поездка) в i3 REX примерно через 1 час после GTE, и это совершенно другая перспектива, поэтому немного несправедливо сравнивать подобное с подобным.

Двигатель в GTE был немного хриплым, когда растягивался в режиме GTE, ощущался как маленький двигатель.

Диапазон был около 17 миль от полной зарядки (показывая 25 миль), и была теплая погода с выключенным AC. Зимой это будет менее очевидно. Моя поездка составляет 25 миль в одну сторону.

Поездка была превосходной и контролируемой.

Короче говоря, если бы у GTE был реальный диапазон электромобилях 80 миль + REX или ICE, я бы это взял, но это не так ...

По крайней мере, вам удалось протестировать автомобиль, прежде чем принимать один из них! Мне, как и многим другим, здесь будет свой первый драйв, когда мы заберем у дилеров. Надеюсь, вам ничего не стоит отменить ваш заказ, хотя я держу пари, что есть много людей, желающих взять ваш слот сборки.

Я заметил, что вы в настоящее время ездите на s3, так что, возможно, это поставило планку слишком высоко для ваших ожиданий от GTE с точки зрения производительности? Я также надеюсь, что это демонстрационное транспортное средство с очень маленьким пробегом, которое ни батарея, ни ICE не сломают должным образом и со временем улучшатся?
 

итгуы

New member
Да, планка установлена высоко, но я, очевидно, понял, что S3 - это другой тип автомобиля. Моя жена фактически управляла S3 в течение прошлых 2 месяцев, в то время как у меня был 1.6 дизель Honda CRV, так поверьте мне, GTE чувствует себя быстрым !!

Раньше я ездил на электронном троне на выходные и действительно убедил себя, что он будет работать с точки зрения дальности и т. Д., Но в холодное время суток, а затем за рулем i3, меня действительно осенило, что больший диапазон электромобиле так важен для меня ,
 
Тест-драйв сегодня из Лафборо. Я держал это в Электрическом приводе с очень коротким выстрелом в GTE. Очень счастлив. Я пробежал 15 миль и показал 11, оставшихся по возвращении. Я держал его в режиме B для регенерации и не зависал. Хотя автострады нет. A/C на все время. Диапазон должен работать для нашего использования. Все остальное в точности как гольф. то есть. очень красиво и цивилизованно Отличная езда даже на стандартных амортизаторах, хотя я привык к своему Bmw m sport так что низкий бар. Отличное рулевое управление. Легкий, но очень приятный драйв в режиме E и «достаточная» производительность в GTE. Я буду счастлив, когда это наконец придет, я совершенно уверен.
 
@ itguy - думаю, если бы я был в твоем положении, я бы сделал то же самое. Я бы предпочел BEV, но ограничения диапазона и тот факт, что я являюсь ИТ-подрядчиком, означают, что мне нужна гибкость, которую бы мне дал PHEV. REX i3 может работать, но, поскольку я не могу гарантировать, что мои клиенты имеют зарядные устройства и рады, что я могу их использовать, я должен ошибиться из-за осторожности. Все PHEV являются компромиссами, но, возможно, лучше компромиссов, чем автомобиль ICE, поскольку они дают возможность электромобиле. Я серьезно подумывал о переходе на Tesla, но тогда это сводит на нет финансовые преимущества перехода от ICE. Для моей ситуации PHEV является лучшим решением, и, поскольку у нас есть 4x4, Golf является единственным реалистичным ответом. Если бы я был в роли перманенета и чувствовал себя комфортно в пределах диапазона BEV, это был бы мой путь.
 
Я видел несколько комментариев о том, что доступ к гибридному режиму можно получить только через экран мультимедиа, но, прочитав руководство пользователя перед моим GTE в пятницу (печально я знаю), похоже, что вы можете получить доступ ко всем режимам E, нажав кнопку E_Mode в центральная консоль и она будет циклически проходить через 4 режима е ... кто-нибудь может подтвердить?
 

Оли

New member
Это имело бы больше смысла. Вероятная ошибка пользователя с моей стороны тогда.
 

ГТЕве

New member
Алистер Ферт сказал: Я видел несколько комментариев о том, что доступ к гибридному режиму можно получить только через экран мультимедиа, но, прочитав руководство пользователя перед моим GTE в пятницу (печально я знаю), похоже, что вы можете получить доступ ко всем режимам E, нажав кнопку E_Mode в центральная консоль и она будет циклически проходить через 4 режима е ... кто-нибудь может подтвердить?

Боже мой, никогда не признавайся в чтении руководств на публичном форуме, здесь могут быть Дамы!:круто:
 

Wоодwыцх

New member
Алистер Ферт сказал: Я видел несколько комментариев о том, что доступ к гибридному режиму можно получить только через экран мультимедиа, но, прочитав руководство пользователя перед моим GTE в пятницу (печально я знаю), похоже, что вы можете получить доступ ко всем режимам E, нажав кнопку E_Mode в центральная консоль и она будет циклически проходить через 4 режима е ... кто-нибудь может подтвердить?

Не совсем (я думаю, еще рано) По умолчанию при запуске используется электронный режим, и вы можете нажать кнопку GTE и активировать ее. При повторном нажатии любого из них (выключении подсветки кнопки) вы переходите в режим удержания батареи. Нажмите либо еще раз, и он вернется в этот режим. Таким образом, вы, кажется, не сможете получить доступ к «гибридному авто» или «заряду батареи», кроме как через большой экран.
Этим вечером я использовал всю батарею в паре миль от дома, и она автоматически переходит в режим удержания батареи.
 
Я хотел бы найти цифровую копию руководства, так как мне не терпится и мне скучно. Любые намеки. Попробовал трюк с номерными знаками на сайте без радости.
 
Джон Ричардсон сказал: Я хотел бы найти цифровую копию руководства, так как мне не терпится и мне скучно. Любые намеки. Попробовал трюк с номерными знаками на сайте без радости.

Попробуйте использовать регистрацию FM64JFA - это для G:D, но это то же самое руководство пользователя. Если он перестает работать, просто перейдите на Autotrader и найдите похожий автомобиль (GTI/G:D или GTE) и используйте его рег. Фотографии VW часто имеют переднюю панель с названием дилера, но задняя часто видна на одном из снимков.
Интересно, что во время поиска я наткнулся на чтобы увидеть ссылку нужно войти - GTE продается за £ 37k! К сожалению, вы не можете видеть рег.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху