• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

К сожалению! CYC зарядка Ј1 при регистрации (должна быть предварительно авторизована)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йацк

New member
ДанТуп сказал: Интересно, вы думаете, что зарядные устройства могут иметь кешированные RF:D-идентификаторы в автономном режиме

Это не мысль, они делают. Но это зависит от того, как настроены точки для того, как они это делают, какая-то периодическая синхронизация базы данных, какая-то синхронизация вручную, а какие-то только те кешированные теги, которые они видели раньше.
ДанТуп сказал: почему я не могу использовать NFC со своего телефона с приложением?

Это не сделает это быстрее, первое правило программного обеспечения никогда не доверяет клиенту. Даже если бы у вас был NFC с надписью «Честно говоря, я тот, за кого я отвечаю», это все равно потребует проверки из другого источника.
ДанТуп сказал: они просто всегда позволяют заряд

Это зависит от того, за что им платят или нет, если это бесплатная точка, это не имеет значения, я видел точки, принимающие любую старую метку RF:D и работающую. Если это оплаченный балл, это действительно зависит от того, как оператор чувствует себя комфортно при восстановлении информации о сеансе. Протокол допускает передачу кэшированных данных в случае проблем со связью.

Скорее всего, в базе данных CYC указаны неправильные Co-Ord, это легко сделать, если они сделали это по почтовому индексу, а не по зарегистрированной позиции.
 

ДанТуп

New member
Джек сказал: Это не мысль, они делают. Но это зависит от того, как настроены точки для того, как они это делают, какая-то периодическая синхронизация базы данных, какая-то синхронизация вручную, а какие-то только те кешированные теги, которые они видели раньше.

Звучит хорошо! Хотя я хотел бы понять, как это работает для CYC, прежде чем платить. Если бы он кешировал только те карты, которые видел раньше, это не помогло бы нам сегодня или в нашей поездке в Пул в следующем месяце:(
Джек сказал: Это не сделает это быстрее, первое правило программного обеспечения никогда не доверяет клиенту. Даже если бы у вас был NFC с надписью «Честно говоря, я тот, за кого я отвечаю», это все равно потребует проверки из другого источника.

Это ничем не отличается от карты RF:D. RF:D не дает ничего, кроме :D. NFC может дать то же самое. На самом деле RF:D может быть более безопасным, потому что, если у вашего мобильного телефона хорошее соединение, он может запросить токен с сервера, который подписан, а затем передан через NFC зарядному устройству, которое может проверить токен/подпись и разрешить оплату.
Джек сказал: Это зависит от того, за что им платят или нет, если это бесплатная точка, это не имеет значения, я видел точки, принимающие любую старую метку RF:D и работающую. Если это оплаченный балл, это действительно зависит от того, как оператор чувствует себя комфортно при восстановлении информации о сеансе.

Да, конечно. Но, поскольку CYC выставляет счет с вашего счета, он все равно может выставить вам счет позже, когда получит соединение. Я подозреваю, что действительные платежи перевесят тех, кто использует карты с истекшим сроком, чтобы получить бесплатные платежи (так как они не могли полагаться на это, если соединение для передачи данных не было плохим, что в любом случае является ошибкой владельцев точек зарядных станций).
 

ДанТуп

New member
Похоже, этот пост может иметь ответ:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

<div style="margin-left:20px"> все устройства Elektromobil и SGTE будут работать в обычном режиме, независимо от того, посещали ли вы их ранее или нет. Тем не менее, зарядные устройства APT, DBT, Chargemaster и Siemens Charge Points, которые включают все, от 32-амперных однофазных зарядных станций типа 2 до быстрых зарядных устройств постоянного тока до 50 кВт, будут работать только в том случае, если вы посещали их ранее.
 
Я использовал зарядные устройства Манчестера, используя карту RF:D.

У меня была точно такая же проблема с приложением и символом% в пароле. Я сообщил об этом в прошлом году. Никогда не исправляется. Можно войти на сайт, но не использовать приложение. айфон это есть.

Я был в Сиренчестере в воскресенье и хотел бы получить заряд. Карта работала, но экран пуст. Это было бы отличное время, чтобы начать зарядку с приложением. Но никто не мог войти.

Об этой ошибке снова сообщили в @CYC. Может быть, частная компания, но обслуживание и исправление проблем - это плохо.

Cirencester - плохой пример, и не по их вине совет поместил его в темное место вне улицы, которое подвергается нападению вандалов.

Сказав, что они просто обвинили меня на второй год. Я думаю, что это не то, что он сказал, когда я зарегистрировался. Возможно, придется пересмотреть. Ежегодно администратор взимает плату в размере 4,50 фунтов стерлингов за 1 минуту соединения.

Прочитав выше, я испытываю желание потратить некоторое время на подготовку дела.
 
ДанТуп сказал: Боюсь, я не пользуюсь PlugShare. Я проверил ZapMap, который имеет правильное местоположение (и утверждает, что он пришел из NPR), поэтому я немного удивлен, что собственный сайт CYC - бред. Проверил и приложение, и веб-сайт, и они оба показывают это, так что не просто странная проблема на одном:(

Я понимаю сложности взаимодействия этих устройств, но это не повод для чего-то настолько ненадежного. Если это так плохо, почему я не могу использовать NFC со своего телефона с приложением? Или почему тайм-аут не может быть длиннее?

Интересно, вы думаете, что зарядные устройства могли иметь кешированные RF:D-идентификаторы в автономном режиме. Я надеялся, что так оно и будет, но учитывая, насколько дрянной была вся эта штука, я был бы просто удивлен. Также возможно, если время соединения истекло, они просто всегда позволяют зарядку (кажется разумным отказоустойчивым). Я хотел бы получить подтверждение от CYC, прежде чем платить за карту.

Используйте plugshare - действительно. Это помогает всем остальным видеть в режиме реального времени, кто взимает и когда. Тогда вы бы знали, если кто-то использовал это вчера или сегодня, это более вероятно, будет работать. Хорошо, ничто не 100%, кроме опроса фактического подразделения, и я думаю, что Ecotricty делает это в бете.
 

Йацк

New member
Гонвилл сказал: Хорошо, ничто не 100%, кроме опроса фактического подразделения, и я думаю, что Ecotricty делает это в бета-версии.

Не совсем устройства DBT имеют безнадежную дистанционную диагностику, например, проблема с i3 low SOC, которую имеет большинство устройств, они не могут отличить от устройства, является ли это реальной неисправностью, то есть устройство не будет работать для следующего пользователя или нет - вот почему не живая карта - она будет бесполезна, как шоколадный пожарный охранник.

Они предположительно что-то строят с помощью DBT, но, учитывая проблемы, с которыми они сталкиваются, просто заставляя юниты работать, это может оказаться долгой дорогой.
 

ДанТуп

New member
Гонвилл сказал: Сказав, что они просто обвинили меня на второй год. Я думаю, что это не то, что он сказал, когда я зарегистрировался. Возможно, придется пересмотреть.

Мне сказали, что раньше это был разовый сбор, а теперь он ежегодный. GMEV по-прежнему рекламирует 10 фунтов стерлингов/пожизненно, и не упомянув, что ваш заказ будет отклонен, если вы не проживаете * внутри * их района (даже если вы находитесь всего в нескольких милях). Мне кажется очень сомнительным перейти с разовой платы на ежегодную, а затем начать выставлять счета людям, которые подписались до изменения!

Единственная причина, по которой я рассматриваю карту, заключается в том, что приложение настолько нестабильно, и в Пуле так мало мест для зарядки, где мы отдыхаем. Однако, поскольку мы использовали бы только зарядное устройство CYC, которое стоит 4 фунта стерлингов за зарядку (и его переменный ток отключен на этой неделе, потому что он не работал с ZOE!), Он не начинает казаться хорошим купить. Может быть, просто придерживаться Polar .. медленные заряды, но, по крайней мере, они, вероятно, будут работать!
Гонвилл сказал: Используйте plugshare - действительно. Это помогает всем остальным видеть в режиме реального времени, кто взимает и когда. Тогда вы бы знали, если кто-то использовал это вчера или сегодня, это более вероятно, будет работать. Хорошо, ничто не 100%, кроме опроса фактического подразделения, и я думаю, что Ecotricty делает это в бете.

Чтобы это работало, мне не нужно загружать приложение и записывать, что я заряжал? Достаточно хлопот, пытающихся заставить зарядное устройство CYC работать без необходимости записывать его в другом месте (

Кроме того, информация не будет надежной, если у человека, который использовал ее накануне, может быть RF:D-карта, которая была кеширована! (

Я действительно удивлен, что у нас могут быть зарядные устройства с такими ненадежными сетевыми подключениями. Мой мобильный телефон помещается в моем кармане, перемещается и имеет ограничения по питанию, но имеет надежное соединение. Эти зарядные устройства находятся в известных фиксированных местах, в огромных коробках, которые могут иметь огромные антенны, неограниченную мощность и, тем не менее, они не могут надежно подключиться?
 

Йацк

New member
Соединение очень редко является реальной проблемой, за исключением большинства случаев, когда речь идет о GPRS, а не 3G/4G, ведь время прохождения туда-обратно вокруг инфраструктуры является реальной проблемой, когда вы немного расширяетесь, OCPP, хотя благими намерениями перерабатывается, было бы лучше просто использовать текстовые сообщения с зашифрованными данными в сценарии типа запрос-ответ - это гораздо надежнее.
 

ДанТуп

New member
Джек сказал: Соединение очень редко является реальной проблемой, за исключением большинства случаев, когда речь идет о GPRS, а не 3G/4G, ведь время прохождения туда-обратно вокруг инфраструктуры является реальной проблемой, когда вы немного увеличиваете масштаб.

Какова бы ни была основная причина, неспособность связаться с точкой зарядки в течение 60 секунд - это плохо. Это не старое оборудование, которое конвертируется для использования в качестве зарядных устройств для электромобилей, это специально созданные машины, устанавливаемые в известных местах. Нет абсолютно никаких причин, чтобы их нельзя было заставить работать надежно.

И если они не могут заставить их работать надежно, то они должны использовать NFC или подобное. Или, как и в любой другой сети, раздайте RF:D-карты бесплатно. Почему они не понимают, что чем больше людей имеют свои карты, тем более привлекательной будет их сеть для новых объектов, нуждающихся в зарядных устройствах? Если бы я хотел, чтобы у меня была точка зарядных станций, я бы выбрал ту, которая является самой простой/дешевой для водителей электромобилей, и CYC, похоже, находится на противоположном конце шкалы!

О, кое-что я тоже забыл упомянуть, зарядное устройство на улице Халм не имеет номера местоположения. Я попытался начать зарядку по телефону, и он попросил номер места, и наклейка была полностью пустой (не просто стиралась, как в Траффорд-Центре, на которой она никогда не была написана). Я понял, когда мы добрались до Trafford Center, я мог бы получить его из приложения, но просто показывает, как много внимания уделяется этим вещам.
 

Йацк

New member
ДанТуп сказал: Какова бы ни была основная причина, неспособность связаться с точкой зарядки в течение 60 секунд - это плохо.

Это плохо для проводных подключений, но задержки беспроводных подключений быстро увеличиваются, даже если у вас полный сигнал.

Вы также должны оценить, что многие из этих точек были установлены до того, как требования сети были действительно поняты, теперь очевидно, что можно использовать модель шлюза для нескольких устройств, но в прошлом у вас могло быть соединение на устройство. Но это тогда вводит единственную точку отказа, так что вы должны противостоять этому. Это действительно непростая проблема. Помимо всех других проблем, которые вам нужно решить, просто чтобы получить устройство в первую очередь.
 

ДанТуп

New member
Джек сказал: Это плохо для проводных подключений, но задержки беспроводных подключений быстро увеличиваются, даже если у вас полный сигнал.

Я не думаю, что мой мобильный телефон когда-либо занимал 60 секунд, чтобы сделать что-нибудь (кроме, может быть, использовать приложение Renault ZE, но я обвиняю в этом Renault!). И это устройство с низким энергопотреблением, которое перемещается и имеет небольшую антенну. У меня также не было проблем с другими сетевыми зарядными устройствами.

И, как я уже сказал, если идея использования мобильной сети в корне нарушена, то они должны поддерживать NFC на телефонах или предоставлять бесплатные карты FR:D и заставить их работать впервые. Или позвольте мне положить монеты как парковочный счетчик!

«Мобильные сети могут быть медленными» - плохое оправдание для этих вещей, чтобы быть такими ненадежными. Они решили построить это таким образом.
 

Йацк

New member
NFC требует, чтобы устройство было подключено к чему-либо, так что это не карта выхода из тюрьмы. Британские беспроводные сети не так уж хороши и сильно различаются - скорость загрузки и т. Д. Не важны для задержек этих приложений, с которыми беспроводная связь всегда была плохой. Однако, как я уже сказал, время прохождения туда и обратно является убийцей в системе в ее нынешнем виде.
 

Йацк

New member
ДанТуп сказал: И это устройство с низким энергопотреблением, которое перемещается и имеет небольшую антенну.

Что заставляет вас думать, что модули в EVSE тоже не малы и не потребляют мало энергии, просто потому, что они статичны, не сильно им помогает.
 

ДанТуп

New member
Джек сказал: NFC требует, чтобы устройство было подключено к чему-либо, так что это не карта выхода из тюрьмы.

Не правда. Я могу передать цифровую фотографию размером 1 МБ с одного устройства на другое через NFC всего за несколько секунд. Передача с телефона зашифрованных данных, которые могут быть расшифрованы или проверены (с помощью подписи) устройством.

Например:телефон подключается к серверу CYC (телефон является своего рода суперкомпьютером, который может выполнять сетевые запросы без тайм-аута, в отличие от зарядных устройств), запрашивает начальную плату. Сервер возвращает зашифрованные (или подписанные) данные. Телефон передает это зарядному устройству через NFC, расшифровывает/проверяет, начинает зарядку. Вы могли бы даже поручить зарядному устройству передавать данные обратно в телефон (и, следовательно, в сеть), и устройство могло бы функционировать без собственного подключения для передачи данных вообще.
Джек сказал: Что заставляет вас думать, что модули в EVSE тоже не малы и не потребляют мало энергии, просто потому, что они статичны, не сильно им помогает.

Они могут быть, но если это причина, по которой они ненадежны, то это огромный недостаток дизайна. Они имеют (эффективно) неограниченную мощность и находятся в огромной металлической коробке. Быть статичным означает, что их мобильный прием не должен сильно отличаться от мобильного телефона. Сигнал можно проверить до и после установки. British Gas не установила бы мой домашний зарядник без приличного соединения O2, у которого была возможность предвидеть его.

Мой мобильный телефон имеет крошечную батарею, небольшую площадь и поддерживает стабильное соединение. Если огромная коробка, которая никогда не двигается и обладает достаточной мощностью, не может поддерживать связь, кто-то где-то сделал свою работу невероятно плохо. Даже если по какой-то причине мобильные соединения были плохими (а это не так, и если они выбрали GPRS вместо 3G, то опять же, это их выбор/ошибка!), То приложение/протокол должны иметь разумные тайм-ауты. Мы не говорим о МЕДЛЕННОМ соединении здесь, мы говорим о ОТКАЗЕ, чтобы зарядить. Если известно, что он медленный, он не должен сдаваться через 60 секунд (или что-то еще).
 

Йацк

New member
Зарядное устройство всегда будет выполнять проверку вашего телефона или любого другого промежуточного устройства, которое владелец сети не может контролировать, что по-прежнему означает обмен данными с устройства, управляемого устройством, вы никогда не потеряете это требование.

Да, ваш телефон поддерживает соединение, но он не поддерживает достаточно хорошее соединение для надежной связи постоянно, даже если он статичен - я знаю, что написал программное обеспечение для отслеживания, которое поддерживает GPRS/3G. Ваш телефон/телефонная сеть оптимизированы для поддержания сигнала, когда вы используете его, а не постоянное или полупостоянное соединение.

Это действительно непростая проблема:то, что работает для одного сайта, не работает для другого. Однако я допускаю, что на сайтах, на которых можно было бы легко установить фиксированный шлюз, должно было быть решено столько проблем со связью.

Вы должны помнить, что в золотой лихорадке OLEV было установлено множество сайтов, которые не оставляли времени для правильного рассмотрения этих проблем, у денег было ограничение по времени.
 

ДанТуп

New member
Джек сказал: Зарядное устройство всегда будет выполнять проверку вашего телефона или любого другого промежуточного устройства, которое владелец сети не может контролировать, что по-прежнему означает обмен данными с устройства, управляемого устройством, вы никогда не потеряете это требование.

полностью можно безопасно общаться через третьих лиц (именно так работает SSL).
Джек сказал: Да, ваш телефон поддерживает соединение, но он не поддерживает достаточно хорошее соединение для надежной связи постоянно, даже если он статичен - я знаю, что написал программное обеспечение для отслеживания, которое поддерживает GPRS/3G. Ваш телефон/телефонная сеть оптимизированы для поддержания сигнала, когда вы используете его, а не постоянное или полупостоянное соединение.

Телефоны постоянно поддерживают постоянную связь, иначе ваши звонки/тексты не будут поступать! А push-уведомления на iOS (не уверенные в других) обрабатываются через длительные соединения.
Джек сказал: Вы должны помнить, что в золотой лихорадке OLEV было установлено множество сайтов, которые не оставляли времени для правильного рассмотрения этих проблем, у денег было ограничение по времени.

Это именно то, что я говорю. Проблема в плохой реализации, а не в том, что проблема сложная. Эти вещи были установлены в течение многих лет, и теперь у них нет оправданий быть такими плохими. Все это шутка. И FWIW, CYC, кажется, имеет гораздо больше проблем, чем любая другая сеть, которую я заметил.
 

Йацк

New member
ДанТуп сказал: полностью можно безопасно общаться через третьих лиц (именно так работает SSL).

Нет, и не совсем обсуждение здесь. Но проблема не в коммуникации, а в доверии, необходимом для того, чтобы знать, что эти коммуникации достаточно безопасны. Лучшая реализация этого вида аутентификации NFC-токенов - это Apple Pay.

Есть RC, устанавливаемые со встроенными машинами PDQ, весь этот беспорядок RF:D был вызван требованием в финансировании OLEV для отслеживания, теперь финансирование закончено, я ожидаю, что появятся новые устройства Touch Pay/Chip-and-pin.
ДанТуп сказал: У CYC, похоже, больше проблем, чем в любой другой сети, которую я заметил.

Вы не использовали достаточно очков Экотричности:p
 

ДанТуп

New member
Джек сказал: Нет, и не совсем обсуждение здесь. Но проблема не в коммуникации, а в доверии, необходимом для того, чтобы знать, что эти коммуникации достаточно безопасны.

Это решенная проблема! SSL уже делает это. Вы можете использовать Wi-Fi в кафе Dodgiest и знать, что SSL зашифрован до конца, если вы уверены, что на вашем устройстве не установлены ненадежные корневые сертификаты или утечка секретных ключей для сертификата доверия.
Джек сказал: Вы не использовали достаточное количество очков экотричности

На самом деле, я использовал больше очков экотричности, чем все остальное. В течение первого месяца наших электромобилей, это все, что мы оба использовали. Только когда-либо замеченный на сломанной точке Ecotricity, и это было из-за того, что кто-то нажал кнопку аварийного останова (и выключение и включение питания исправили ее, хотя там было и второе зарядное устройство). Мне даже никогда не приходилось дважды пытаться зарядить зарядное устройство Ecotricity.
 
ДанТуп сказал: Вроде беспокоюсь, что ты не можешь найти эти ...?! Джулия нашла наши очень быстро и вернула деньги.

Я считаю, что это происходит только для мобильных приложений (с) - по крайней мере, Android). По некоторым причинам приложение, кажется, обрабатывает свой собственный платеж (а не использует данные карты из веб-приложения), и, кажется, при добавлении их это происходит.

Я снял 1 фунт стерлингов с помощью приложения на своем iPad, так что я не должен был иметь это право!
 

Йацк

New member
@Beverley Паул Да, это должно было быть только до авторизации, поэтому никогда не заряжайте.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху