• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отказался от попытки общественного обвинения.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предположим, Тесла - единственные, кто знает, что они делают. Тогда, как я полагаю, Tesco решит свои проблемы с деньгами и уже найдет сайты, Tesla должна показать свои машины в супермаркетах Tesco и установить там отсеки для зарядки. Теско и Тесла.
Теслако, звучит как то, что пели орлы.
Тескола, это просто еще один газированный напиток.
 

Робwиз

New member
Если бы я владел Ampera, я не думаю, что приложил бы слишком много усилий для использования общественных зарядных устройств (при условии, что я могу заряжать дома). Зарядка только при 3,3 кВт провалила бы мой тест «ценность на время» - тем более что в баке всегда будет бензин.

Чистый BEV - это совершенно другое предложение с его большим полностью электрическим диапазоном (фактически вдвое большим, чем у Ampera), а также возможностью использовать пороги или даже зарядные устройства мощностью 6,6 кВт.
 
Это не просто новые места. Страшная надежность gmev rapids. Это означает, что даже поездка в знакомые места не проста.

Наш BEV используется исключительно для локальных пробежек и коммутирующих передач… что хорошо в пределах его диапазона. Я отношусь к свободным порогам как к благословению, но знаю, что не должен на них полагаться.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: Если бы я владел Ampera, я не думаю, что приложил бы слишком много усилий для использования общественных зарядных устройств (при условии, что я могу заряжать дома). Зарядка только при 3,3 кВт провалила бы мой тест «ценность на время» - тем более что в баке всегда будет бензин.

Время перезарядки не было проблемой для меня. У меня был весь день Меня беспокоит не то, что у пользователей BEV есть более сильная мотивация найти это обвинение, это то, что они ДОЛЖНЫ, но таких возможностей не существует.
 

доналд

New member
ричардгловер сказал: Предположим, Тесла - единственные, кто знает, что они делают.

Я думаю, что большая разница для Tesla по сравнению с нынешним SP заключается в том, что они знают, что они [я] хотят [/I] сделать, и это на полпути.
 

Робwиз

New member
Дональд сказал: Время перезарядки не было проблемой для меня. У меня был весь день Меня беспокоит не то, что у пользователей BEV есть более сильная мотивация найти это обвинение, это то, что они ДОЛЖНЫ, но таких возможностей не существует.

Но это не просто время перезарядки. Это попытка найти около четырех различных веб-сайтов, чтобы найти точки зарядных станций платы в незнакомых местах, а затем обратиться к ним, чтобы узнать, что они ICEd/не обслуживаются/и т.д. С дальностью 80 миль BEV дает больше возможностей.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: С дальностью 80 миль BEV дает больше возможностей.

Почему это дает больше возможностей, чем 300-километровый радиус действия PHEV?

Конечно, это только приводит к обязательству использовать часть вашего диапазона в поисках вашего следующего «исправления»?

Я не выдвигаю тезис, спорящий с BEV, я выдвигаю ужасное состояние доступной инфраструктуры зарядки для одноразовых посетителей в определенном месте.

Городской совет не знает. Совет графства не знает. Затем частная компания затемняет сумму, которую ни один посетитель не будет готов заплатить за одноразовое посещение, поэтому они держат грант OLEV, зная, что на их оборудовании меньше износа. избегали, утверждая, что они «предоставили пункт общественного обвинения».

Если вы идете в загородный клуб и говорите «Я хочу пива» , и они говорят «вы не участник, и это не публичный бар, так что не спешите» , в чем разница между этим и начислением баллов, когда вы должны заплатить свои взносы, прежде чем им разрешено их использовать? Эти НЕ публичные точки зарядных станций, они являются точками зарядных станций клубов. Если они были общественными пунктами обвинения, кредитная карта должна сделать.

Почему этим частным компаниям предоставляются налоговые деньги, если они не собираются предоставлять государственные услуги?

Но следующий компонент моей точки зрения состоит в том, что, даже если бы они были доступны на кредитной карте, что бы они взяли? Конечно, им придется брать больше, чем стоило бы просто запустить REx?

Тогда следующий компонент моей точки зрения заключается в том, что вы делаете себя уязвимым для того, чтобы ваш порт зарядки был разграблен и стоил сарая денег.

Это все негативы, которые я испытал и обдумал во время своей поездки, и я не нашел и не вижу никаких позитивов, за исключением экономии нескольких фунтов, которые, в контексте, кажутся плохими, учитывая усилия и риски.

Олеву нужно взять себя в руки, и я не вижу, чтобы это случилось в ближайшее десятилетие.
 

Робwиз

New member
Дональд сказал: Если вы идете в загородный клуб и говорите «Я хочу пива» , и они говорят «вы не участник, и это не публичный бар, так что не спешите» , в чем разница между этим и начислением баллов, когда вы должны заплатить свои взносы, прежде чем им разрешено их использовать? Эти НЕ публичные точки зарядных станций, они являются точками зарядных станций клубов. Если они были общественными пунктами обвинения, кредитная карта должна сделать.

И если вы попытаетесь вступить в свой мифический загородный клуб, вы, вероятно, обнаружите, что будут препятствия для вступления, такие как предложение и поддержка со стороны существующих членов плюс высокие сборы за вступление и, возможно, минимальный сбор. Ни одна из них не существует с сетями тарификации, которые открыты для всех на номинальную сумму, которая, вероятно, даже не покрывает стоимость выпуска карты RF:D и создания учетной записи.

Ранее обсуждалось, что карты RF:D были требованием OLEV для предоставления статистики по использованию, которую можно проанализировать. Проблемы защиты данных не позволяют использовать дебетовые/кредитные карты для предоставления данных об использовании.

Первоначальное финансирование OLEV было в ответ на предложения от государственно-частных партнерств. Правительственная политика была не командовать и контролировать. Как уже много раз обсуждалось до того, как были установлены первые точки зарядки, до того, как существовал большой парк электромобилей, и единственные доступные модели были ограничены зарядкой 3,3 кВт. Целью установки точек зарядки было преодоление опасений общественности по поводу дальности и перезарядки, а также продвижение этой возможности. Был также элемент создания рабочих мест и наращивания промышленного потенциала - аналог солнечной фотоэлектрической и возобновляемой отопительной промышленности. Вероятно, это было лучше для повышения осведомленности, чем рекламная кампания.

Очень легко критиковать политику правительства с помощью ретроспективных и неофициальных доказательств 20/20, но я бы не стал бросать вызов любому, кто добился большего успеха в отсутствие какой-либо доказательной базы.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: Очень легко критиковать политику правительства с помощью ретроспективных и неофициальных доказательств 20/20, но я бы не стал бросать вызов любому, кто добился большего успеха в отсутствие какой-либо доказательной базы.

Если вы хотите дать мне полномочия, бюджет и машину времени, я был бы рад принять вызов!:D

Я не думаю, что предложение OLEV - хорошая стратегия. Сегодня есть вещи, которые они должны подталкивать и продвигать, и они не кажутся ни способными, ни желающими, ни знающими, чтобы делать эти вещи. Это может быть связано с бюджетом, ресурсами или другими вопросами, но теперь нет информации о том, что происходит, когда вы делаете эти вещи.
 

ГБЕВ

New member
BlackLeaf сказал: Ключевое различие между ESB и британскими провайдерами заключается в том, что это единственная компания, которая должна приносить прибыль. Как и CAA, они технически финансируются правительством, но на самом деле должны получать прибыль, как любая другая компания.
,

Таким образом, в отличие от общественных усилий CAA и Вестминстера по взиманию платы, результатом усилий ESB Ирландии является поощрение чего-то полезного и практического, внедрение электромобилей и создание функционирующей национальной сети, где электромобили могут использовать одну карту и успешно заряжать.
Аналогия с CAA интересна, они призваны не поощрять что-либо, кроме удобных зарплат, пенсий и сборов, необходимых для их оплаты IMO. Авиационные полеты, аэродромы или обрабатывающая промышленность? Забудь это. На самом деле они там, чтобы защитить людей на земле от воздушных действий!
Что касается общественных сборов, то можно подумать, что OLEV призван предотвратить использование чистых электромобилей или защитить людей в автомобилях от необходимости отказываться от ДВС.

С увлечением я читаю эту ветку, где даже OLEV, ICE, содержащие владельцев электромобилями, считают свою публичную зарядку совершенно непригодной для этой цели.

Я говорил об этом раньше, но PHevs извлекают выгоду из пригодной для использования инфраструктуры BEV, но, к сожалению, дело обстоит не так. Поддержка PHevs, по-видимому, является решением OLEV, когда нет необходимости предоставлять его. Если бы у нас была надежная национальная инфраструктура BEV, первые PHevs не обогнали бы продажи чистого электромобилями.

Он не может видеть, что владельцы PHev будут иметь те же стимулы и приложат те же усилия, чтобы заботиться о существующей инфраструктуре, не говоря уже о том, чтобы быть столь же изобретательными в попытке установить больше инфраструктуры, как владельцы BEV, но если будущее электрификации Великобритании идет вперед чтобы кардинально улучшить массу новых владельцев PHev, нужно активизировать и сделать то и другое.
 
Это не все мрак и мрак.

Иногда я использую пункт назначения или общественную зарядку, обычно, чтобы избежать удара по дороге домой, так что это удобство, а не требование. Очень редко я использую общественность/пункт назначения, потому что иначе я не вернусь домой. Я сделал это в моем запланированном официальном пункте зарядки, в резервном официальном пункте зарядки, в гараже родственников, в гараже Nissan, напротив которого у меня была целодневная встреча, вокруг задней части сарая для инструментов в отеле, в котором я остановился, через пожарный выход из другой гостиницы, из окна спальни дома отдыха и внутри конюшни, где летают орлы.

Обычно, если вы разговариваете с человеком, ответственным за штепсель, просите одолжить его, объясните, почему, и предложите ему десять, они позволят вам подключиться. У меня никогда не было никого, кто бы брал десять.
 
Дональд сказал: В прошлые выходные я пробежал более 350 миль за два дня, не слишком большое расстояние, но достаточно, чтобы заставить меня задуматься о том, можно ли где-нибудь выпить ампера на соке.

Я потратил неделю, пытаясь выяснить, какие зарядные устройства были в непосредственной близости, позвонил в районный совет округа, чтобы узнать о существовании зарядного поста, который, как я знал, сказал, что они только заказали его установку, а не обслуживают его. сказали, что они только поддерживают его, они не работают, и я должен связаться с источником восток, который получил 7 электронных писем, прежде чем они ответили на простой вопрос «как мне получить к нему доступ» (ответ состоял в том, чтобы купить карту).

К счастью, я этого не сделал, потому что один из двух пунктов был ICE'd, а другой занял Zoe (достаточно справедливо), и я бы так и не сделал ни одной поездки.

Я также связался с местным Вайтроузом, который на самом деле был очень любезен и указал, что я могу просрочить двухчасовую парковку, если буду заряжаться, что было предложено «бесплатно». Шляпа для Уайтроуза, но оказалось, что это было немного в неправильном направлении, и я все равно не смог бы остаться там.

Мне также удалось спросить владельца местного кафе, который указал, что они могут получить доступ к внешней точке совета для событий, но я не видел, где это было, и в итоге решил потратить около 2 часов на исследование точек зарядки, сделав дюжину телефонных звонков и равное количество электронных писем, относительная выгода экономии 10 фунтов стерлингов просто не стоила никаких дальнейших усилий.

Я осмотрел место назначения и взял с собой долгий путь, чтобы добраться далеко, но реального места вокруг места назначения не было, хотя владельцы не были против идеи подать его через окно где-нибудь.

Я также размышлял об относительном риске того, что автомобиль на зарядке «возится». При стоимости ремонта в несколько сотен фунтов, если кто-то предпримет согласованные усилия, чтобы разрушить мой порт зарядки, это означает, что, если бы кто-то возился с ним более чем на сто процентов, это не стоило бы делать.

Я сдался и расслабился, зная, что не несу ответственности за поиск жизнеспособного и доступного пункта зарядки.

... Честно говоря, это заставляет меня осознать, каким ужасным должен быть опыт, если вам нужно спланировать долгое путешествие на BEV и ЕСТЬ , чтобы найти зарядные точки на пути, с которым вы не знакомы с использованием или их местонахождение и т.д ..

Я не могу рекомендовать никому, чтобы они использовали BEV, чтобы пойти куда-то незнакомое им, если им придется взимать плату в местах, которые они не могут забронировать/забронировать/предварительно оформить, и теперь нет никакой реальной перспективы получить/использовать BEV для использования в такие обстоятельства, пока инфраструктура зарядки не станет достаточно зрелой, чтобы я мог предварительно забронировать заряд в соответствующих точках поездки.

Там должно быть много людей, как я, или даже более мрачный взгляд на доступность зарядного устройства. Если ОЛЕВ (кто еще) не получит контроль, BEVs будут бороться, чтобы получить сцепление с основными покупателями автомобилей.

Похоже, ты был рядом со мной:)
 

дпеилоw

New member
Робвиз сказал: Очень легко критиковать политику правительства с помощью ретроспективных и неофициальных доказательств 20/20, но я бы не стал бросать вызов любому, кто добился большего успеха в отсутствие какой-либо доказательной базы.

Не согласен. 4 или 5 лет назад было ясно, что решения OLEV и потребности водителей электромобилей уже расходятся. Также нельзя сказать, что сообщения 13А были единственными доступными вещами. Посмотрев на Ирландское море, ESB уже оценивали надежность постов 32A Type 2 для общенационального развертывания, в то время как здесь многие посты 13A все еще получали £ 5000 за установку.

Это не задним числом. Я, Zero Carbon World и другие указывали на это в то время - вы можете проверить старый эпизод Transport Evolved после того, как я ездил из Лондона в Эдинбург, где мы обсуждали эту самую тему.

Мы также пошли на встречи в SMMT и обратились с петицией к OLEV, где мы снова сделали это. Но, как уже говорили другие, люди, принимающие решения в то время, все еще смотрели на G-Wizz, как на то, что такое электромобилями, и тот факт, что мы собирались увидеть множество правильных автомобилей, даже не регистрировался.
 

ГБЕВ

New member
Если вы хотите пойти в OLEV, чтобы пожаловаться, у них есть адрес офиса, который

Офис для транспортных средств с низким уровнем выбросов
Великий Дом Министров
33 Horseferry Road
Лондон
SW1P 4DR

Так что просто для удовольствия я подумал, что посмотрю, будет ли у них какая-нибудь зарядка, пожалуйста, попробуйте и посмотрите, как вы поживаете лучше.
Карта Open Charge говорит, что ее нет!
Plugshare говорит, что есть пост 2 x 32 Amp.
Zapmap говорит, что есть один 32-амперный и 13-контактный штырь 13 ампер (10 ампер, если вы используете OEM EVSE)
Самое смешное, что ссылка на Google Map показывает, что может быть один пост с двумя неподтвержденными розетками, но в любом случае есть только один парковочный отсек электромобиле, если только другой не ICEd!:ROFLMAO:
 

Паул

New member
@ Donald Как вы думаете, Милтон Кейнс понял это правильно с точки зрения денежных затрат OLEV?

Я могу гарантировать вам оплату (при условии, что у вас есть карта Polar/Chargemaster), от быстрой до медленной, если вы посещаете, в пределах 3-4 миль от того места, куда вы отправляетесь в нашем городе.

Да, это стоило миллионы государственных денег, и да, они дорогостоящие в использовании, но я не могу вспомнить время, которое вы не могли бы взять сейчас в нашем городе.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Эдд Бизли сказал: Я сделал это в моем запланированном официальном пункте зарядки, в резервном официальном пункте зарядки, в гараже родственников, в гараже Nissan, напротив которого у меня была целодневная встреча, вокруг задней части сарая для инструментов в отеле, в котором я остановился, через пожарный выход из другой гостиницы, из окна спальни дома отдыха и внутри конюшни, где летают орлы.

Такое существование из рук в рот делает владение электромобилях позитивно постапокалиптическим.

Вы смотрите главных героев в фильмах о зомби, сифонирующих бензин, ищущих оставленные базы для канистр и подкупающих фермера какой-то забытой богом усадьбы, никогда не представляющих, с чем сталкивался ваш средний владелец Nissan до вспышки.

(Я также могу представить себе, что у Безумного Макса, как и у сцен, было несколько других владельцев с поникшими иглами SOC, появившимися в тех же местах, желающих того же самого, и именно здесь текущая договоренность начинает разрушаться. Она просто не масштабируется.)
 
Дональд сказал: Эти НЕ публичные точки зарядных станций, они являются точками зарядных станций клубов. Если они были общественными пунктами обвинения, кредитная карта должна сделать.

Это ударяет гвоздь по голове.

Аргумент «защита данных» не сработает, это всегда удобный запасной вариант, когда что-то «слишком сложно» или у политика есть заговор.

1) Существует хорошо установленный стандарт безопасности данных для индустрии платежных карт (как ни странно ... PCI-DSS). Это соблюдает каждая коммерческая компания - даже читатель Paypal за 40 фунтов стерлингов. Так что это не дорого. Ни недостатка уверенности.
2) Данные об использовании могут быть анонимизированы без каких-либо затруднений. Опять же, это стандартная задача в отрасли. Вы действительно думаете, что Tesco, Amazon и т. Д. Рискуют отослать все детали вашей кредитной карты вместе с вашими покупательскими привычками маркетологам?
3) Эти RF:D-карты, которые «необходимы» для анонимной статистики использования. Они должны были быть а) оплачены кредитной картой и б) отправлены на мой домашний адрес. Не очень анонимно.
4) Фактически, RF:D-катастрофа менее анонимна, чем использование платежного процессора. Передача платежей по кредитным картам кому-то, например, WorldPay и провайдеру оплаты, фактически не видит деталей покупателя.

Нет, извините, не покупайте оправдание RF:D. Совсем.
 
BlackLeaf сказал: Это ударяет гвоздь по голове.

Аргумент «защита данных» не сработает, это всегда удобный запасной вариант, когда что-то «слишком сложно» или у политика есть заговор.

1) Существует хорошо установленный стандарт безопасности данных для индустрии платежных карт (как ни странно ... PCI-DSS). Это соблюдает каждая коммерческая компания - даже читатель Paypal за 40 фунтов стерлингов. Так что это не дорого. Ни недостатка уверенности.
2) Данные об использовании могут быть анонимизированы без каких-либо затруднений. Опять же, это стандартная задача в отрасли. Вы действительно думаете, что Tesco, Amazon и т. Д. Рискуют отослать все детали вашей кредитной карты вместе с вашими покупательскими привычками маркетологам?
3) Эти RF:D-карты, которые «необходимы» для анонимной статистики использования. Они должны были быть а) оплачены кредитной картой и б) отправлены на мой домашний адрес. Не очень анонимно.
4) Фактически, RF:D-катастрофа менее анонимна, чем использование платежного процессора. Передача платежей по кредитным картам кому-то, например, WorldPay и провайдеру оплаты, фактически не видит деталей покупателя.

Нет, извините, не покупайте оправдание RF:D. Совсем.

Хорошо, когда иногда поставщики карт/сетевые операторы отправляют вам электронные письма, а адреса электронной почты и имена всех других держателей карт также находятся в поле «Кому». Так приватно. Очень анонимно Много спама.
 
Народный фронт Иудеи сказал: Такое существование из рук в рот делает владение электромобиле позитивно постапокалиптическим.

Вы смотрите главных героев в фильмах о зомби, сифонирующих бензин, ищущих оставленные базы для канистр и подкупающих фермера какой-то забытой богом усадьбы, никогда не представляющих, с чем сталкивался ваш средний владелец Nissan до вспышки.

(Я также могу представить себе, что у Безумного Макса, как и у сцен, было несколько других владельцев с поникшими иглами SOC, появившимися в тех же местах, желающих того же самого, и именно здесь текущая договоренность начинает разрушаться. Она просто не масштабируется.)

Да, это отстой, но сейчас это так. Но я считаю, что каждый из тех людей, с которыми я в конечном итоге общаюсь, теперь знает, что нужна лучшая инфраструктура, но сами машины великолепны (я не могу обойтись без них).
Я думаю, я просто не испытываю такого же стресса, как некоторые люди, и на самом деле не делаю план b, c, d, о котором говорят люди, потому что я знаю, что вы всегда можете где-нибудь найти что-то, и я не боюсь спрашивать !

Лично я по-прежнему придерживаюсь мнения, что у Rapids должны быть устройства для считывания карт, и вы платите за то, что используете (около 30 пенсов/кВтч), а для предназначенных/медленных зарядных устройств это тупой терминал типа 2, и стоимость включена в плату за парковку, для каждого. Я считаю, что вы можете поставить 20 постов по цене 5 поддерживаемых постов, а затем просто увеличить все свои парковочные ставки на 5 пенсов в час. Если вы обнаружите, что они используют грузы и грузы на 85 киловатт-часов стоянке Teslas в течение всего дня (с водителями, которые каким-то образом проезжают 265 миль и не против парковаться в течение 12 часов, чтобы пополнить счет), то, возможно, все ваши ставки парковки должны повыситься 6р в час. Вы поняли идею.

Это эффективно, что сделал Лестер Хайкросс. Я никогда не находил там места "электромобиле" (их, наверное, больше сотни), и они всегда работают. Нет карт, никаких регистраций, никакой ерунды, и электричество включено в стоимость парковки каждого. Единственный минус - они установили 3-контактные розетки, а не типа 2, но они установили их около пяти лет назад, так что это простительно.
 

доналд

New member
Пол сказал: @ Donald Как вы думаете, Милтон Кейнс понял это правильно с точки зрения денежных затрат OLEV?

Если бы кто-то мог объяснить мне, почему кто-то мог бы захотеть проехать более половины своего диапазона электромобилям, чтобы отправиться в Милтон-Кейнс, это могло бы помочь мне найти ответ на этот вопрос?

Я уже говорил, что благотворительность начинается дома, потом в пути, затем в пункте назначения. Я не говорю, что последний не должен получать финансирование и быть должным образом организованным, но приоритет для грантового финансирования мне ясен, и каждый должен быть должным образом покрыт, прежде чем перейти к следующему.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху