Для городов/поселков и т. Д., Учитывая стоимость зарядных устройств, я бы занимал 20-30 постов по 7 кВт, разбросанных по всему месту выше одного экспресса каждый день недели. К тому времени, когда вы запутались в попытках найти быстрый, чтобы найти его в использовании, ледяной или сломанный, вы могли бы подключиться, чтобы получить заряд немедленно. Города являются местами назначения, и пороги должны быстро перезаряжаться в путешествии, так зачем их помещать в города?
электромобилям рулит? штрафа, фирма такси может оплатить установку в своих помещениях или заплатить за точку общественного доступа и взимать 4- 7,50 фунтов стерлингов с населения для быстрой оплаты, чтобы возместить свои расходы. Мой местный совет собирается поставить 5 порогов, 2 из которых находятся в пределах 500 м друг от друга в центре города. Оба близки к стоянкам такси, но у нас нет электромобилям-такси, и по цене 25 пенсов за киловатт-час, смею сказать, что они не появятся в ближайшее время.
Деньги должны быть направлены на увеличение количества порогов при обслуживании всех сервисов на всех автомагистралях и дорогах А, а также на бюджете, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии, надежны и всегда имеют минимум 1 оперативный пост и более 7 кВт постов для тех, кто ждет, если пороги сломаны. Люди должны знать, что они могут проехать на автомобиле, подъехать и получить доступ к зарядному устройству и продолжить. Все эти планы A, B, C вещи не должны быть необходимыми. Пока не будет надежной сети маршрутизации, принятие BEV будет бороться.
Нет неуважения к жителям МК, но сеть порогов в городе - это пустая трата денег налогоплательщиков, которые были бы лучше потрачены на расширение и улучшение сети Ecotricity. Я немного за решеткой в отношении монополии, которую они имеют на услуги. Я не сталкивался с проблемами, но монополии не хороши. Возможно, финансирование «транша 2» для оплаты дополнительных порогов, но Ecotricity придется разорвать эксклюзивный контракт, чтобы некоторые нагнетатели могли работать на тех же площадках. В некоторых оживленных местах Chargemorester может понравится тем, кто не хочет ждать, но готов заплатить 7,50 фунтов стерлингов. Необходимо также кое-что сделать, чтобы внедрить модель оплаты для Ecotricity, чтобы они получили некоторую отдачу за свою роль в начислении платы за проезд.
пс. Я только Rapid 1-2 раза в неделю, и Fleet Northbound и Reading Eastbound работали без сбоев, и мне еще предстоит столкнуться с любым другим электромобилям в любом месте, не говоря уже о том, чтобы стоять в очереди, так что до Ecotricity.