• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отказался от попытки общественного обвинения.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дональд сказал: Если бы кто-то мог объяснить мне, почему кто-то мог бы захотеть проехать более половины своего диапазона электромобили, чтобы отправиться в Милтон-Кейнс, это могло бы помочь мне найти ответ на этот вопрос?

Я уже говорил, что благотворительность начинается дома, потом в пути, затем в пункте назначения. Я не говорю, что последний не должен получать финансирование и быть должным образом организованным, но приоритет для грантового финансирования мне ясен, и каждый должен быть должным образом покрыт, прежде чем перейти к следующему.

Здесь есть большой торговый центр, снегоход, театр, несколько хороших мест, где можно поесть, и ИКЕА. Есть много причин для людей, чтобы поехать в МК из близлежащих городов и деревень.
 
@Donald, я думаю, что @Паул, возможно, имел в виду «будет ли модель Милтона Кейнса, распространенная во всех крупных городах Великобритании, той, с которой вы согласились»

Я подозреваю, что ответ - нет, так как вы упомянули маршрут выше пункта назначения ...
 

Паул

New member
BlackLeaf сказал: @Donald, я думаю, что @Паул, возможно, имел в виду «будет ли модель Милтона Кейнса, распространенная во всех крупных городах Великобритании, той, с которой вы согласились»

Я подозреваю, что ответ - нет, так как вы упомянули маршрут выше пункта назначения ...

В значительной степени это потому, что если бы у каждого города был одинаковый уровень зарядки, который мы делаем, вы бы никогда не беспокоились о том, что не найдете зарядное устройство, когда приедете.

Моя "проблема" в том, что у меня нет проблем с диапазоном электромобилем или зарядкой.

Жизнь в МК означает, что мы занимаем центральное место с точки зрения «юга» Великобритании, Бирмингем и Лондон - легкие цели, и помимо этого нам нужно всего лишь один или два заряда, чтобы поразить берега. Есть место под названием «Север», я думаю, что нам нужно больше думать, чтобы добраться до него, но, видимо, это все равно что «Игра престолов», и вам лучше кататься верхом. )

Но если бы у большего количества городов была инфраструктура, как у нас, вы бы не беспокоились о том, чтобы приехать куда-нибудь, не найдя платы, и это полностью изменило бы даже мое мышление, когда дело доходит до дальних путешествий. Если вы знаете, что можете припарковаться и зарядить, у вас нет мыслей о 50-километровых стропах с резервными копиями, если пороги снижаются, вы можете проехать около 80 миль, припарковаться, зарядиться, ехать домой. Не стоит беспокоиться.

Жить в МК - это странно, потому что у нас есть сотни зарядных устройств, но если бы в каждом городе было то же самое, то, возможно, они бы так не сидели без дела.
 

Паул

New member
Эдд Бизли сказал: Здесь есть большой торговый центр, снегоход, театр, несколько хороших мест, где можно поесть, и ИКЕА. Есть много причин для людей, чтобы поехать в МК из близлежащих городов и деревень.

Тссс, мы вроде как люди, не зная, что здесь. Вот почему мы перетасовываем вас всех на дорожные сетки, в то время как мы в основном живем и играем на или около парков. ) :п
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: @Donald, я думаю, что @Паул, возможно, имел в виду «будет ли модель Милтона Кейнса, распространенная во всех крупных городах Великобритании, той, с которой вы согласились»

Я подозреваю, что ответ - нет, так как вы упомянули маршрут выше пункта назначения ...

Из того, что я слышу, я был бы более чем доволен моделью МК, но мой вопрос в том, кто за это платит? Очевидно, здесь есть большой торговый центр, снеговик, театр, несколько хороших мест, где можно поесть, и ИКЕА. Множество заинтересованных сторон «владеют» этими пунктами зарядных станций и не требуют государственных средств, если, как утверждается, наличие пунктов зарядных станций является привлекательной особенностью для владельцев электромобилей.

Это может быть сделано через местные торговые палаты и совет - если есть соглашение и есть масштабная экономическая выгода, то создайте зарядные устройства назначения и добавьте их к тарифам для бизнеса.

Не то, чтобы я не считал зарядные устройства назначения значительными, а то, что зарядка в пути - это беспорядок и должна быть отсортирована в первую очередь. И я говорю это как водитель Ampera, который практически может использовать только зарядные устройства назначения, поэтому я не предвзят в моей нынешней ситуации, я думаю о будущем как о информированном, потенциальном владельце BEV будущего.

В этом есть и другое измерение, о котором упоминалось недавно. Если все эти точки зарядки представляют собой 3-фазные посты по 22 кВт, и мы видим будущий парк BEV с 3-фазной зарядкой переменного тока, это ставит вещи под другим углом. Если бы можно было переключиться через город и увидеть множество таких точек зарядки, это могло бы служить дополнением к быстрым зарядным устройствам на магистральных дорогах и уменьшать то, что я считаю приоритетным для них. Тем не менее, тенденция к BEVs в настоящее время не в направлении 3-х зарядных устройств.
 
Дональд сказал: Из того, что я слышу, я был бы более чем доволен моделью МК, но мой вопрос в том, кто за это платит? Очевидно, здесь есть большой торговый центр, снеговик, театр, несколько хороших мест, где можно поесть, и ИКЕА. Множество заинтересованных сторон «владеют» этими пунктами зарядных станций и не требуют государственных средств, если, как утверждается, наличие пунктов зарядных станций является привлекательной особенностью для владельцев электромобилей.

Это может быть сделано через местные торговые палаты и совет - если есть соглашение и есть масштабная экономическая выгода, то создайте зарядные устройства назначения и добавьте их к тарифам для бизнеса.

Не то, чтобы я не считал зарядные устройства назначения значительными, а то, что зарядка в пути - это беспорядок и должна быть отсортирована в первую очередь. И я говорю это как водитель Ampera, который практически может использовать только зарядные устройства назначения, поэтому я не предвзят в моей нынешней ситуации, я думаю о будущем как о информированном, потенциальном владельце BEV будущего.

В этом есть и другое измерение, о котором упоминалось недавно. Если все эти точки зарядки представляют собой 3-фазные посты по 22 кВт, и мы видим будущий парк BEV с 3-фазной зарядкой переменного тока, это ставит вещи под другим углом. Если бы можно было переключиться через город и увидеть множество таких точек зарядки, это могло бы служить дополнением к быстрым зарядным устройствам на магистральных дорогах и уменьшать то, что я считаю приоритетным для них. Тем не менее, тенденция к BEVs в настоящее время не в направлении 3-х зарядных устройств.

Я посещаю МК довольно часто, но в настоящее время по дороге домой пользуюсь порогами М1. Как только Ecotricity начнет взимать плату, я рассмотрю это, и оплата медленной оплаты в моем пункте назначения может стать предпочтительнее, но сейчас я не могу позволить себе исследовать, кому принадлежит какой пост в какой сети, по какой цене и по какой цене. условия. Мне, вероятно, нужно всего лишь 15-мильное ускорение от поста, около двух часов на посту. Но если я нахожусь там в течение пяти часов, должен ли я платить за пять часов зарядки или перевезти машину через два часа или что ...?
 

Паул

New member
В настоящее время проблема заключается в том, что в основном финансируемые правительством должности в МК обходятся дороже, чем использование бензина для тех, у кого есть такой выбор, или оплата дома для тех, у кого такой возможности нет. Которые помешаны.
 

дпеилоw

New member
Дональд сказал: Множество заинтересованных сторон «владеют» этими пунктами зарядных станций платы и не требуют государственных средств

Они также могут «владеть» дорогами, тем самым экономя общественному кошельку еще больше денег ...
 

доналд

New member
dpeilow сказал: Они тоже могут «владеть» дорогами ...

Они платят, используя свои коммерческие тарифы, и пользователи платят ежегодную плату за их использование, а также плату за топливо для покрытия поштучного использования, в то время как совет поддерживает их и гарантирует, что они доступны и доступны, и могут быть переданы в суд, если они этого не делают. доступный. Эта модель работает для меня тоже. Ролл на ...

Но мы говорим здесь о новой инфраструктуре, и для нового делового участка/комплекса нет ничего необычного в том, чтобы строить свои собственные дороги, и только позже совет может «принять» эти дороги.
 

дпеилоw

New member
Дональд сказал: Они делают, через свои коммерческие тарифы, и пользователи платят ежегодную плату за их использование плюс топливную пошлину для покрытия поштучного использования,

Разве это не то же самое?
 

доналд

New member
dpeilow сказал: Разве это не то же самое?

Это будут деньги, полученные за счет местного налогообложения бизнеса, а не общего налогообложения, и местные предприятия должны будут одобрить/подать жалобу на повышение налогов на бизнес для них.
 

Леxден

New member
Я просто прихожу к концу недели отпуска в середине Уэльса. Проехал 600 миль, но все могло бы быть иначе, если бы не REx. У меня был выбор из 2-х маршрутов с быстрым зарядным устройством на маршруте для пополнения среднего пути во время обеда. Я предвидел проблему того, что это ICE'd. То, о чем я не задумывался, - это то, что городской совет закроет автостоянку и будет использовать ее для киосков для ежегодного городского фестиваля. Они придумали альтернативную парковку, но не думали о сообществе электромобиль. У меня есть планы A, B и C (REx) для моего возвращения домой завтра.
 

ГБЕВ

New member
Лексден сказал: Я просто прихожу к концу недели отпуска в середине Уэльса. Проехал 600 миль, но все могло бы быть иначе, если бы не REx. У меня был выбор из 2-х маршрутов с быстрым зарядным устройством на маршруте для пополнения среднего пути во время обеда. Я предвидел проблему того, что это ICE'd. То, о чем я не задумывался, - это то, что городской совет закроет автостоянку и будет использовать ее для киосков для ежегодного городского фестиваля. Они придумали альтернативную парковку, но не думали о сообществе электромобиле. У меня есть планы A, B и C (REx) для моего возвращения домой завтра.

Они делают то же самое, разрешая еженедельные рынки в некоторых парках и местах для поездок на зарядном устройстве, также я не смог получить жетон, чтобы выйти из Стратфорд-парка и езды, так как вам нужно использовать автобус, чтобы получить один и пока карты зарядных точек покажите зарядное устройство в течение 7 дней, парк и парк аттракционов покажите его закрытым в воскресенье! Зарядное устройство Chargemaster все равно не работает! Вы не хотели бы, чтобы советы отвечали за все, что имеет значение (соединились, думая?), Но именно там OiLEV нацелил деньги:rolleyes:
 
Дональд сказал: Что я нахожу смешным, так это то, что система настроена так, что вы не можете куда-нибудь «зайти». Вы должны знать, как/когда/где и купить и подготовить карточку и футболку, прежде чем идти.

BEV для дальних путешествий - путешествие в хобби для тех, у кого есть свободное время, чтобы убить, а деньги сжечь на пачке карт.

По первому пункту я не думаю, что это так плохо. Я был виновен в некоторых дальних проверках новых Rapids в моем ICE. Я почти прекратил это делать. Я думаю, что вы должны использовать технологию. Вам больше не нужно идти туда, чтобы увидеть, где это происходит. Начните с evplanner. Затем проверьте выбранные путевые точки на Ecotricity/CYC, если это ваш маршрут. Затем проверьте plugshare, чтобы увидеть недавнюю регистрацию и успешную зарядку. Если карта говорит, что она вживую, и кто-то недавно использовал ее, то, честно говоря, она будет работать. Затем используйте просмотр улиц, чтобы увидеть физический подход. Снова спланируйте маршрут так, чтобы у вас был план b, чтобы перейти к следующему месту, если это перебор. Или спланируйте еду, если есть вариант медленной зарядки, чтобы вы преодолели неудавшийся порог.

Как кто-то из авиационного происхождения это мало чем отличается от авиалайнера. У них должно быть топливо для хранения в штабеле, и у них должно быть топливо, чтобы добраться до диверсионного аэродрома. Если тот затуманен, то у них должен быть другой, чтобы добраться до. Для самолетов, полных людей, первичное, вторичное и третичное отклонение - разумный путь, и мы не получаем, чтобы самолеты часто оказывались в затруднительном положении. Хорошо, у них есть радио и могут позвонить вперед. У нас есть смартфоны и твиттер. Каждый пункт назначения я планирую перепрыгнуть на следующий, если он заклинило. Как только я получаю зарядку, я перепланирую, проверяя plugshare и карты доступности. Когда точка заряда показала статус экотритичности, это значительно облегчило планирование следующей фазы. Первое, что я пытаюсь сделать, это зарегистрироваться на plugshare, чтобы поделиться знаниями об успехе. Если мы все сделаем это, планирование станет второй натурой.

Таким образом, мы получаем «знать» о чем-то, создавая и используя знания других. Нам не нужно учить это самим трудным путем.

По второму пункту:да, это было немного экспромтом, и да, я думаю, у меня было время сжечь, но я не платил пачку с карт. Может быть, 50 фунтов, и это ничтожно мало по сравнению с моей золотой карточкой Starbucks.

Поездка

https://primecar.ru/t/9221/

Связка карт





Безопасные путешествия.
 

Пхообы

New member
Для городов/поселков и т. Д., Учитывая стоимость зарядных устройств, я бы занимал 20-30 постов по 7 кВт, разбросанных по всему месту выше одного экспресса каждый день недели. К тому времени, когда вы запутались в попытках найти быстрый, чтобы найти его в использовании, ледяной или сломанный, вы могли бы подключиться, чтобы получить заряд немедленно. Города являются местами назначения, и пороги должны быстро перезаряжаться в путешествии, так зачем их помещать в города?

электромобилям рулит? штрафа, фирма такси может оплатить установку в своих помещениях или заплатить за точку общественного доступа и взимать 4- 7,50 фунтов стерлингов с населения для быстрой оплаты, чтобы возместить свои расходы. Мой местный совет собирается поставить 5 порогов, 2 из которых находятся в пределах 500 м друг от друга в центре города. Оба близки к стоянкам такси, но у нас нет электромобилям-такси, и по цене 25 пенсов за киловатт-час, смею сказать, что они не появятся в ближайшее время.

Деньги должны быть направлены на увеличение количества порогов при обслуживании всех сервисов на всех автомагистралях и дорогах А, а также на бюджете, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии, надежны и всегда имеют минимум 1 оперативный пост и более 7 кВт постов для тех, кто ждет, если пороги сломаны. Люди должны знать, что они могут проехать на автомобиле, подъехать и получить доступ к зарядному устройству и продолжить. Все эти планы A, B, C вещи не должны быть необходимыми. Пока не будет надежной сети маршрутизации, принятие BEV будет бороться.

Нет неуважения к жителям МК, но сеть порогов в городе - это пустая трата денег налогоплательщиков, которые были бы лучше потрачены на расширение и улучшение сети Ecotricity. Я немного за решеткой в ​​отношении монополии, которую они имеют на услуги. Я не сталкивался с проблемами, но монополии не хороши. Возможно, финансирование «транша 2» для оплаты дополнительных порогов, но Ecotricity придется разорвать эксклюзивный контракт, чтобы некоторые нагнетатели могли работать на тех же площадках. В некоторых оживленных местах Chargemorester может понравится тем, кто не хочет ждать, но готов заплатить 7,50 фунтов стерлингов. Необходимо также кое-что сделать, чтобы внедрить модель оплаты для Ecotricity, чтобы они получили некоторую отдачу за свою роль в начислении платы за проезд.

пс. Я только Rapid 1-2 раза в неделю, и Fleet Northbound и Reading Eastbound работали без сбоев, и мне еще предстоит столкнуться с любым другим электромобилям в любом месте, не говоря уже о том, чтобы стоять в очереди, так что до Ecotricity.
 

Мр_Г

New member
Гонвилл сказал: Я был виновен в некоторых дальних проверках новых Rapids в моем ICE.

пропущено

Таким образом, мы получаем «знать» о чем-то, создавая и используя знания других. Нам не нужно учить это самим трудным путем.

Время исповеди. Я сделал поездки "проверить это" также в ICE.

Этот обмен знаниями кажется важным для электромобилей электромобиля, потому что это все так ново. Вчера я дал интервью исследователю из Phd электромобиля, и одним из основных направлений расследования было то, что этот обмен знаниями и какую роль он играет. Каким было бы принятие электромобилей, если бы у нас не было интернета?

Мне пришлось улыбнуться, когда мне сказали, что было так интересно встретить кого-то, кто действительно купил электромобиль, так как почти у всех, у кого брали интервью, был автомобиль PCP.
 

доналд

New member
Дональд сказал: Что я нахожу смешным, так это то, что система настроена так, что вы не можете куда-нибудь «зайти». Вы должны знать, как/когда/где и купить и подготовить карточку и футболку, прежде чем идти.
Гонвилл сказал: По первому пункту я не думаю, что это так плохо. ... проверьте plugshare ... справедливо поспорить, что это сработает ... Затем используйте просмотр улиц ... Опять спланируйте маршрут так, чтобы у вас был план b, чтобы перейти к следующему месту, если оно обанкротилось .... Или спланировать еду ... У нас есть смартфоны и Твиттер .... Каждый пункт назначения, который я планирую .... Как только я получаю зарядку, я перепланирую ... Первое, что я пытаюсь сделать, это зарегистрироваться на plugshare

эээ .... это то, что я имею в виду. Да, я думаю, что это так плохо!
 
Наверное, я помню свои студенческие годы. Ездил в мини по выходным. Датчик уровня топлива не слишком надежный. Носил банку в спину. Бит, как Рекс! В конце концов получил 2-галлонную стальную банку. Это были дни до того, как у нас появились Термопластики. Вот почему у меня есть BEV. Перестала тащить с собой эту банку, когда у меня появились дети, и я думаю о том, когда на супермаркетах начался 24-часовой бензин.

Во всяком случае, вернемся к делу. Вы должны были заранее знать, в выходные дни в праздничные выходные в пункте назначения, можете ли вы получить топливо. В основном они были закрыты. Вы должны были подкрасться к автомагистралям, если вам посчастливилось оказаться в таком положении. И тогда некоторые не будут принимать чеки .... помните их? И не было наличных. А Барклайкарт еще не вышел .....

Таким образом, мы находимся в той же точке эволюции электрической зарядки на пути к эквиваленту 24-часовой Tesco в каждом городе с бензином. Мы избалованы углеводородами. Электроэнергетика догоняет после 100-летнего господства нефтехимических фирм. Он очень быстро меняется, и технологии помогут нам осуществить этот переход. Как говорит Ecotricity, ничего не было 2 года назад.
 
Интересно, смотрел ли кто-нибудь из Chargemaster на использование MK Rapids и удивлялся, почему они не используются, если честно, они слишком дорогие, я регулярно проезжаю через MK, но даже не рассматриваю возможность зарядки там.
 

Мр_Г

New member
ричтраш сказал: Интересно, смотрел ли кто-нибудь из Chargemaster на использование MK Rapids и удивлялся, почему они не используются, если честно, они слишком дорогие, я регулярно проезжаю через MK, но даже не рассматриваю возможность зарядки там.

Если бы зарядные устройства MK были разбросаны по всему региону за пределами MK, они могли бы стать доминирующим поставщиком, и у вас не могло бы быть другого выбора, кроме как использовать их в этой части мира. Надеемся, что у нас будет что-то вроде ценовых войн в супермаркетах, когда компании всерьез займутся захватом доли рынка, сражаясь друг с другом в определенной области.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху