• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

PHEV v BEV Номера и пункты начисления

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
GBEV сказал: Да, это может быть глупо, но выполнимо, если вы хотите получить максимальную миль на галлон, теперь вы противоречите себе. Вам бы пришлось, если бы была какая-то реальность поддержания здорового миль на галлон в долгом путешествии по автомагистрали, как вы сказали в посте ниже, если это не был просто мысленный эксперимент

Я не противоречу себе, потому что под здоровой миль на галлон я не имел в виду max миль на галлон. Повторюсь, я останавливаюсь, когда я (или мои пассажиры) испытываю потребность в перерыве, и выбираю остановку (где это возможно) по-быстрому, чтобы увеличить (не максимизировать) мою достигнутую миль на галлон и уменьшить мой углеродный след. Конечно, это хорошая вещь?
GBEV сказал: Ну, вы спросили, есть ли у меня какие-либо доказательства этого, я предоставил это, и теперь вы хотите больше доказательств:confused:. Согласитесь с большой усмешкой, существенной после предшествующего комментария:ROFLMAO:

Еще раз, чтобы повторить или уточнить, один пример не является достаточным доказательством, чтобы обобщать информацию о владельцах PHEV. Да, я хотел бы получить больше доказательств перед отчаянием моих коллег-владельцев PHEV. Почему нет? Ваша точка зрения похожа на высказывание «Я видел, как один водитель Ford Fiesta ехал плохо, поэтому большинство водителей Ford Fiesta - плохие водители». Это не следует ...
GBEV сказал: Я тоже провел свое исследование и пришел к другому выводу. Я заметил, что автомобиль был спроектирован с портом быстрой зарядки Chademo, поэтому он явно предназначен не только для коротких поездок.

Да, я заметил, что сказал порт зарядки, но исследовал глубже и также отметил отсутствие обширной инфраструктуры зарядки, время, необходимое для зарядки и т. Д. Это позор, но все еще первые дни ... Рим не был построен за один день !
GBEV сказал: Однако я нахожу, что по какой-то причине, будь то высокая посадка по сравнению с Leaf или снобизм 4x4, владельцы Outlander, в редких случаях, когда их находят сидящими в своем транспортном средстве, как правило, менее склонны хотеть общаться. Странно, потому что нигде на зарядных устройствах нет наклейки Mitsubishi !.

Интересно, так ли это, потому что больше драйверов Outlander PHEV являются «нормальными» людьми ()), а не энтузиастами электромобилях? Если так, позор, они не так болтливы, но не необычны для сдержанных британцев. Если это правда, это, вероятно, хороший знак, поскольку он может отражать вклад Outlander'а в превращение электромобилях в мейнстрим.

И не волнуйтесь, я буду общаться с вами, если мы когда-нибудь столкнемся ... но опять же, я ирландец (у)
 
Дональд сказал: Возможно, владельцы Outlander либо чрезмерно защищают свой выбор энергозатратного электромобиль и не хотят обсуждать это, либо являются сторонниками налоговой политики BIK, которые не собираются пачкать руки, поэтому вы не видите их?

)

Я полагаю, ты шутишь ... но, может быть, они просто

А. застенчивый
Б. в ужасе от надвигающегося на них хмурого и праведного водителя BEV

Кто знает, могут быть и другие причины.
 

доналд

New member
Евгений Ламберт сказал: в ужасе от нахмуренного и праведного водителя BEV, наступающего на них

Поскольку вы сами являетесь пользователем Outlander, интересно, что вы называете их «праведным водителем BEV», а не «самодовольным водителем BEV»!

Оговорка по Фрейду?
 

Санды

New member
Почему люди, которые покупают электромобили, должны быть энтузиастами? Я нет, я просто провел исследование, и электромобили, казалось, работал на меня, поэтому я пошел по этому пути.

Я мог бы не говорить с любым другим водителем электромобили, с которым я сталкиваюсь, но я дам им кивок, если я поймаю их взгляд в какой-то момент. Преднамеренное избегание признания будет либо застенчивостью, либо просто невежеством. Невежество - это то, что я видел своими глазами, когда подъехал к быстрому зарядному устройству, и я посмотрел на полностью занятый Leaf, чтобы поймать чей-то взгляд, чтобы узнать, как долго они будут, и все они предотвратили весь зрительный контакт ... и через несколько минут из моих попыток привлечь внимание (если не стучать в их окно) они вышли из машины и ушли, и ни разу не оглянулись. RUDE!
 

Паул

New member
Чтобы понять, что говорит @ Евгений Ламберт, это мой настоящий опыт ...

Я разговаривал только с одним человеком, который регулярно использовал быструю зарядку вместо домашнего зарядного устройства. У них есть ZOE.

Я видел больше кабелей переменного тока на полу или иным образом плохо обращался с порогами, чем у меня CHAdeMO, и большинство "злоупотреблений CHAdeMO", свидетелями которых я был, были до Outlander.

Я нашел быстрые зарядные устройства, заблокированные только автомобилями Nissan, GM, Renault и BMW, которые не заряжались в то время.

У меня были BEV-водители, которые явно не проявляли интереса к тому, чтобы взглянуть на меня или мою машину, не говоря уже о том, чтобы говорить со мной.

Таким образом, на основании вышеизложенного я могу с уверенностью предположить, что водители вышеперечисленных брендов не заботятся о мире электромобилей и не знают о них, однако владельцы Outlander, которых существует МНОГИЕ, являются лучшими из штрафа.

Или нет, потому что мой опыт только один, мой и мой в одиночку и не может быть экстраполирован на все виды электромобили, и даже в приведенных выше случаях есть так много факторов, которые я могу не знать о том, что было бы неправильно предполагать худшее из народа тем не мение.
 

доналд

New member
Пол сказал: Я могу с уверенностью предположить, что водители вышеперечисленных брендов не заботятся о мире электромобилей и не знают о них, но владельцы Outlander, которых существует МНОГИЕ, являются лучшими из лучших.

Я думаю, что вы должны быть правы, потому что, если они могут быть обеспокоены подключением, они должны быть заинтересованы в «электромобилях» стороне своего автомобиля. Драйвер Leaf ДОЛЖЕН подключаться и может ненавидеть необходимость, драйвер Outlander может просто припарковаться в другом месте, если его не затруднит подключить.
 
Дональд сказал: Поскольку вы сами являетесь пользователем Outlander, интересно, что вы называете их «праведным водителем BEV», а не «самодовольным водителем BEV»!

Оговорка по Фрейду?

К вашему сведению ... в постмодернистской культуре нет никакой разницы между тем, чтобы называть кого-то «самодовольным» и называть его «праведным». См. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Во всяком случае, я только шутил и не проникал глубоко в мое подсознание ...
 

Дривер15

New member
Большой спектр мнений и мнений по этому поводу. Благодарю.

Может быть, точки электромобилей, оставленные на полу, ничем не отличаются от людей, оставляющих разъем воздушного компрессора на полу на станциях технического обслуживания? Т.е. ленивые люди без уважения к материальным вещам не принадлежат им ??
 

дпеилоw

New member
Это в некоторой степени самоубийственно, не так ли? Вероятно, это безопасная ставка, что вы могли бы снова посетить этот пункт зарядных станций, а если не этот, то другие (и, следовательно, не хотите поощрять подобные вещи). Я все еще склонен полагать, что вандалы и другие идиоты являются частью проблемы.
 

ГБЕВ

New member
Евгений Ламберт сказал: Да, я заметил, что сказал порт зарядки, но исследовал глубже и также отметил отсутствие обширной инфраструктуры зарядки, время, необходимое для зарядки и т. Д. Это позор, но все еще первые дни ... Рим не был построен за один день !
И не волнуйтесь, я буду общаться с вами, если мы когда-нибудь столкнемся ... но опять же, я ирландец (у)

Вполне возможно, что не было никакой обширной инфраструктуры зарядки, когда и где ваше исследование было актуальным. Я думаю, вы попали в дыру быстрого зарядного устройства, так что вы получили не Visia Leaf от Chademo?
Мы живем рядом с тем местом, где должна была появиться сеть Nissan/Ecotricity, поэтому имело больше смысла предполагать, что пороги на автомагистралях позволят путешествовать на большие расстояния.
Евгений Ламберт сказал: И не волнуйтесь, я буду общаться с вами, если мы когда-нибудь столкнемся ... но опять же, я ирландец (у)

Ирландец и писатель по профессии, я просто писатель-любитель и владелец BEV, лучше просить прощения сейчас, чем просить разрешения на выступлениеPHev:D.

Не правда ли, что пустые PHevs, припаркованные на порогах, но не заряжающиеся, являются чем-то неприятным для Phevs, желающего использовать их для зарядки тоже? ....
 
Возможно, причины, по которым водители PHEV воспринимаются (не основанные на неопровержимых фактах) как проявляющие меньшую заботливость или менее привлекательное отношение при зарядке автомобиля, связаны с тем, где они находятся на кривой принятия продукта, и это отличается от водителей BEV.

Когда вы посмотрите на проникновение на рынок, вы обнаружите, что владельцы BEV, вероятно, находятся в новаторской части кривой. Их мало, они искренне заинтересованы в том, чтобы увидеть, как развивается продукт.

PHEV были очень популярны на массовом рынке и, вероятно, находятся в раннем возрасте или в раннем большинстве. Для них это просто машина и получает их от А-Б. У них нет желания присоединиться к форуму и «ввязаться» или помахать другим владельцам.

По сути, инноваторы и массовые усыновители - это люди разных типов. Многие из которых, кажется, отражены в том, кто находится на этом форуме. то есть ранние последователи.
 
В дополнение к моему последнему комментарию, чем быстрее мы перейдем от ранних последователей к раннему большинству, тем быстрее повернется волна против ICE. Групповое поведение вступит во владение, и люди переместятся к новому нормальному.

Мы хотим добраться до стадии, когда вождение электромобилей является нормальным, а не особенным или другим.
 

доналд

New member
charles545587 сказал: тем быстрее прилив обернется против льда

Извините, я зарегистрирую свое несогласие здесь. Небольшой эффективный ДВС все еще может быть «чище», чем наполненная батареей баржа.

Характеризуя ЛЕД как нечто, от чего следует отказаться, контрпродуктивно.

BEVs должны доказать свою ценность, и в настоящее время делают это для части вождения общественности, но не могут сделать это для всех.

Кроме того, подразумевать, что владельцы PHEV в некотором роде «на пути» к BEV и просто дезинформированы и не понимают различий, также контрпродуктивно и, вероятно, получит хеклинг. Я, как и некоторые здесь, бывшие водители BEV, которые прошли PHEV.

Сколько водителей PHEV отправилось на BEV? Не многие, я подозреваю, или, по крайней мере, немногие, которые фактически отказались от своего PHEV исключительно ради BEV.

PHEV не все равны. У нас есть i3, который действительно является BEV с портативным зарядным устройством, он, безусловно, будет соответствовать BEV, но не ICE. Тогда у нас есть электронные троны, которые будут соответствовать ICE, но не BEV. Или Ampera, который превышает диапазон электромобилях некоторых BEV и может также соответствовать ICE. Каждый из них - инструмент, оптимизированный для различных задач, так же, как BEV имеет определенные оптимизированные применения, но плохо справляется с другими. Чем больше оптимизирован для любой задачи электромобилях, тем хуже его возможности в других. Таким образом, вы не можете охарактеризовать возможности всех PHEV под одним баннером так же, как вы не можете охарактеризовать все красные машины.
 
Вы, кажется, слишком много читаете о том, что я говорю. Я комментирую, что, возможно, владельцы BEV находятся в другой точке на кривой принятия и что PHEV уже вышли за пределы новаторов до ранних или даже ранних основных. Два сосуществуют счастливо и могут переходить от одного к другому или нет.

Владельцев BEV можно охарактеризовать по типу людей, которые всегда первыми покупают новый объект до того, как технология будет проверена, например, у них должны быть Apple Watch, потому что им любопытно и они рискнут увидеть, в чем заключаются возможности.

Возможно, успех PHEV заключается в том, что ранние и ранние основные увидели разрыв на рынке и там, где BEV не смог его преодолеть. Именно поэтому он успешен, и они извлекли уроки из новаторов, точно так же, как люди, которые ждут, чтобы увидеть, сможет ли такое устройство, как Apple Watch, предоставить то, что им нужно.
 

доналд

New member
charles545587 сказал: Вы, кажется, слишком много читаете о том, что я говорю. Я комментирую, что, возможно, владельцы BEV находятся в другой точке на кривой принятия и что PHEV уже вышли за пределы новаторов до ранних или даже ранних основных. Два сосуществуют счастливо и могут переходить от одного к другому или нет.

Мы взаимно неправильно читаем сообщения друг друга! )

Моя точка зрения заключается в том, что я считаю, что совершенно неверно полагать, что драйвер ICE находится в другом месте по сравнению с ранним последователем BEV. Драйвер ICE может управлять чем-то «зеленым» для их профиля использования, что также может быть профилем использования, с которым BEV не может конкурировать. Таким образом, драйвер ICE, возможно, уже «принял» идею BEV, но не в состоянии фактически использовать ее.

Таким образом, предположить, что есть волна, которая каким-то образом должна повернуть «против ICE» в равной степени ошибочна.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы PHEV v BEV Номера и пункты начисления происходит здесь: https://primecar.ru/t/154835/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху