• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

США против них

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Трагуар

New member
к сожалению, я не говорю о электромобилям против ICE, но хотел бы, чтобы я был. Я хорошо провел время, читая форумы, и многому научился, но, вероятно, больше не буду вокруг. Причина? форум, кажется, принимает нас на грани против них в форме BEV против Phev, и мне это совсем не нравится. Я думаю, что общее количество транспортных средств, использующих зарядные точки, может быть только хорошим, независимо от того, что они из себя представляют, поскольку это показывает причину инвестировать в электрическую магистраль и все автомобили с аккумуляторной стойкой, чтобы извлечь из этого пользу. Поэтому я считаю, что отношение некоторых к зарядным устройствам, предназначенным исключительно для использования устройств Bevs, кажется странным и может нанести вред всем электрическим драйверам.
Пожалуйста, люди, прежде чем копать глубже, подумайте, если это в интересах всех США, так как мы все должны быть вместе, а не врозь.
 

Санды

New member
Что я понял из всей «дискуссии», так это то, что здесь не нападение на отдельных людей, а скорее на тех, кто собирается phEV, а не на соответствующем форуме. То есть они не получают руководства по этикету так же, как пользователи этого и других форумов.

В дилерских центрах нет «обучения», поэтому кажется, что многие покупают phEV точно так же, как ранее покупали ICE, а затем «думают», что знают, как использовать зарядное устройство и что его хэш в ряде случаев. Тем не менее, это также могут быть люди, покупающие чистые автомобили электромобиль, которые не проводили никаких исследований. Но так как продажи phEV выше, чем чистые электромобиль, справедливо предположить, что даже если их доля будет незначительна, это приведет к большему количеству включенных phEV.

На самом деле, я думаю, что дилерские центры должны внести свой вклад в обучение потенциальных покупателей, возможно, сделать его частью тест-драйва.
 
Сэнди сказал: Что я понял из всей «дискуссии», так это то, что здесь не нападение на отдельных людей, а скорее на тех, кто собирается phEV, а не на соответствующем форуме. То есть они не получают руководства по этикету так же, как пользователи этого и других форумов.

В дилерских центрах нет «обучения», поэтому кажется, что многие покупают phEV точно так же, как ранее покупали ICE, а затем «думают», что знают, как использовать зарядное устройство и что его хэш в ряде случаев. Тем не менее, это также могут быть люди, покупающие чистые автомобили электромобилей, которые не проводили никаких исследований. Но так как продажи phEV выше, чем чистые электромобилей, справедливо предположить, что даже если их доля будет незначительна, это приведет к большему количеству включенных phEV.

На самом деле, я думаю, что дилерские центры должны внести свой вклад в обучение потенциальных покупателей, возможно, сделать его частью тест-драйва.

Мой сделал ...
 

Трагуар

New member
Я действительно не имел в виду один поток - почти каждый поток, касающийся зарядки, этикета и т. Д., Которых в последнее время было несколько, воспринимается как возможность сказать, как злобен phev для того, чтобы взять пункт зарядки и т. Д., Не вдаваясь в особенности, если вы читали темы, вы видели это. Это кумулятивный эффект этого phev избиения, который сделал это
 

Паул

New member
Имейте в виду, что большая часть недавнего шума была согласованной попыткой тролля-повторного преступника. Многое из этого прошло, но это капля такого странного поведения, которое, к сожалению, может привести к отрицательному результату.
 

дпеилоw

New member
^ Вы говорите это, но у нас есть * еще одна * подобная тема, начинающаяся прямо сейчас.

Становится скучно, и я удивляюсь, сколько потенциальных водителей электромобилей читают этот материал, не зарегистрировавшись на форуме, и уходят, думая, что владение электромобилем - это просто конфликт и хлопоты.
 

Паул

New member
dpeilow сказал: ^ Вы говорите это, но у нас есть * еще одна * подобная тема, начинающаяся прямо сейчас.

Становится скучно, и я удивляюсь, сколько потенциальных водителей электромобилей читают этот материал, не зарегистрировавшись на форуме, и уходят, думая, что владение электромобилем - это просто конфликт и хлопоты.

Я могу представить, что есть некоторые, которые делают, что разочаровывает, а также почему я думаю, что стоит отметить, что это вокальное меньшинство, иногда питаемое одним или двумя сверхтяжелыми троллями.

Я также думаю, что стоит напомнить людям, как @Traguar, что мы лучше и сильнее вместе как владельцы плагинов и водители. Кроме того, лучше попытаться обучать, а не кричать и стонать, если вы действительно хотите помочь улучшить этикет зарядного устройства и тому подобное.
 

Санды

New member
Комната для всех нас, если мы берем уважение к другим. Подключайте при использовании отсека электромобили, не превышайте свою зарядку, оставьте зарядное устройство, как вы ожидаете найти. На самом деле все просто, но просвещение тех, кто не часто посещает форумы, - это проблема, которую мы не можем здесь решить, может быть, рекламная реклама в стиле 1970-х годов на телевидении поможет?
 
Сэнди сказал: Комната для всех нас, если мы берем уважение к другим. Подключайте при использовании отсека электромобиля, не превышайте свою зарядку, оставьте зарядное устройство, как вы ожидаете найти. На самом деле все просто, но просвещение тех, кто не часто посещает форумы, - это проблема, которую мы не можем здесь решить, может быть, рекламная реклама в стиле 1970-х годов на телевидении поможет?

Действительно и хорошо сказано!
 

Мр_Г

New member
То же самое:все, что уменьшает загрязнение и является более энергоэффективным, следует поощрять, и это включает в себя лучшие ДВС. Недоразумение ставить BEV против PHEV. Реальные проблемы - это загрязнение и энергоэффективность, а не «толчок и толчок» в точке зарядки. Это о людях, а не автомобилях.

На сегодняшний день, в отношении загрязнения/энергоэффективности, по массе, небольшое улучшение в автомобилях массового рынка будет иметь большее практическое влияние, чем значительное улучшение в автомобилях с низким объемом. Рынку потребуется время, чтобы перейти к идеалу (если он вообще когда-либо будет) значительных улучшений автомобилей массового рынка. Если поглощение PHEV будет продолжаться с нынешней скоростью, то вскоре они станут самой большой группой, способствующей общему снижению загрязнения на дороге. Молодцы PHEVers - я бы сказал, как водитель BEV.

Некоторые покупатели, когда они приходят, чтобы изменить автомобиль, делают радикальный шаг, другие - постепенный - достаточно места для обоих. Все идет в правильном направлении. У меня есть новый BEV, НО я все еще работаю на старом 12-летнем бензиновом ДВС, который он также частично заменяет, но теперь старый автомобиль будет делать только ограниченный пробег в год при длительных поездках, которые слишком чреваты, чтобы созерцать в BEV , Я стараюсь быть «зеленым», не спускаясь с пути «рубашка для волос», так как возраст делает невозможным повторение велосипедных прогулок повсюду. Холмы здесь убийцы. Я бы предпочел сделать что-то сейчас с изменением климата и позже выяснить, что это не угроза, а наоборот.

Приблизительно 50% всей энергии, связанной с транспортным средством, потребляется во время производства. Таким образом, эксплуатация автомобиля в течение долгого времени, поддерживая его в хорошем состоянии, способствует повышению энергоэффективности. Новый BEV + Old Petrol ICE мало чем отличается от объединения двух в один и создания PHEV. Новый PHEV был слишком дорогим, слишком сложным в одном устройстве и слишком большим для меня. Это не значит, что это неправильно для вас. Новый BEV (благодаря реальным мировым ценам, когда вы заключаете сделку) + Old Petrol ICE обойдется примерно в половину капитальных затрат на новый PHEV. Моя модель использования показала, что диапазон батарей больше, чем в настоящее время доступно в PHEV, был лучшим вариантом, так как BEV с диапазоном, который я действительно хочу для решения для одного автомобиля, еще не доступен по цене, которую я могу себе позволить. В то время как старая машина умирает, я надеюсь, что будет доступно единственное решение для машины, которое подходит мне, это может быть PHEV, это может быть BEV. Я не знаю. Открыт для обеих возможностей. Если старая машина умирает раньше времени или автомобиль, который я хочу, будет запущен в производство, тогда это будет прокатная машина, когда она мне понадобится несколько раз в год.

Это хорошо, что у нас есть ассортимент транспортных средств, который расширяется с точки зрения выбора технологий, и качество предложений является высоким. Бонус в том, что есть новые уровни опыта вождения, доступные по разумным ценам, которые раньше можно было найти только в дорогих автомобилях высокого класса.
 

Санды

New member
Я вовсе не пытаюсь быть зеленым, это всего лишь приятный побочный эффект от того, что я экономный шотландец. Я не рассматриваю проблему как нечто, связанное с тем, чтобы быть зеленым, это не так, это полностью связано с тем, что мы все можем получить, но не в ущерб другим.
 

МоонЦат

New member
Сэнди сказал: Я вовсе не пытаюсь быть зеленым, это всего лишь приятный побочный эффект от того, что я экономный шотландец. Я не рассматриваю проблему как нечто, связанное с тем, чтобы быть зеленым, это не так, это полностью связано с тем, что мы все можем получить, но не в ущерб другим.

Согласен. Хотя экологические или экологические причины для обладания электромобиль есть, говорить, что люди покупают их исключительно по этой причине, все равно, что говорить, что владельцы Range Rover владеют автомобилем исключительно для того, чтобы загрязнять и быть злыми.
 

гзоом

New member
Я думаю, тот факт, что самым популярным транспортным средством PHEV является крупный, выглядящий в сельском хозяйстве монстр, не помогает ему подружиться в толпе, владеющей Leaf/Zoe ...

Интересно, как люди будут реагировать, когда одна из этих вещей пролетит со скоростью 90 миль в час на внешней полосе М-путей, будет мигать свет и т. Д., И когда вы достигнете запланированной остановки, вы обнаружите, что она подключена к быстрому зарядному устройству планируя использовать, высасывая сок в течение следующего 1 часа из-за его батареи монстра)







 

Мр_Г

New member
Сэнди сказал: Я вовсе не пытаюсь быть зеленым, это всего лишь приятный побочный эффект от того, что я экономный шотландец. Я не рассматриваю проблему как нечто, связанное с тем, чтобы быть зеленым, это не так, это полностью связано с тем, что мы все можем получить, но не в ущерб другим.

Это было бережливым и жестким для меня, а также пытаться быть «зеленым». Был там с четырьмя креслами в ракете на 18 миль на галлон и усвоил мой урок. Первый раз, когда я заполнил бак, потребовалось так много времени, что я стояла на коленях в гараже, ища утечку.

Все «зеленое» движение созревает с осознанием того, что если вы хотите, чтобы люди делали «зеленый» выбор, это должно быть дешевле или лучше, или и то, и другое.

Мой старый бензиновый 04 единственный владелец 1.4 Citroen XSARA в течение всей жизни теперь на 41 пенсе за милю и 75000 миль, LEAF (для прогнозируемой 12-летней жизни и 75000 миль) 30p за милю сейчас. Пришло время начать переход. Бумажник управлял сердцем, но оба были в согласии.
 

Санды

New member
Я думаю, что Tesla не будет столь же популярна, как S, она может быть более массовым рынком, но на мой взгляд, это еще и куча более Proton и Rover 45 1990-х годов. Думаю, я буду водить мою Zoe в течение нескольких лет, пока что-то большее, например, подержанная Tesla 70 S, не станет более доступным, и тогда я переключусь.
 

Мр_Г

New member
gzoom сказал: Я думаю, тот факт, что самым популярным транспортным средством PHEV является крупный, выглядящий в сельском хозяйстве монстр, не помогает ему подружиться в толпе, владеющей Leaf/Zoe ...

Интересно, как люди будут реагировать, когда одна из этих вещей пролетит со скоростью 90 миль в час на внешней полосе М-путей, будет мигать свет и т. Д., И когда вы достигнете запланированной остановки, вы обнаружите, что она подключена к быстрому зарядному устройству планируя использовать, высасывая сок в течение следующего 1 часа из-за его батареи монстра)











Я бы молился, чтобы на последнем участке покрытой автомагистрали был рабочий набор камер контроля времени/расстояния, а остальное оставил на «надлежащий процесс».:)
 

гзоом

New member
Просто думаю об этом ....

Представьте, удалось ли Ecotricity обеспечить надежное и «живое» обновление статуса зарядного устройства.

Вы едете в своем электромобилей, с планом остановки на следующей станции технического обслуживания, статус зарядного устройства показывает «зеленый и свободный».

Вы замечаете другой электромобилей, подкрадывающийся и обгоняющий вас, вы смотрите на состояние зарядного устройства, одно из двух зарядных устройств теперь говорит «зеленый, но используется» .....

Вы смотрите на электромобилей, которое вас настигло, вы замечаете, что пассажир смотрит на экран телефона, который очень похож на экран состояния зарядного устройства, который вы отображали на своем телефоне (в держателе телефона, конечно) ....

Ну так что ты делаешь??

1:ускорить, чтобы «победить» их на бесплатное зарядное устройство
2:Продолжайте придерживаться своего первоначального плана, хуже всего то, что вам, возможно, придется подождать 30 минут перед подключением.
3:Это сумасшедший разговор, вы еще не видели ни одного электромобилей в своих предыдущих поездках M way, и, кроме того, Ecotricity никогда не сможет предоставить точные обновления статуса «живого» зарядного устройства:LOL:
 

дпеилоw

New member
4:Ecotricity просматривает статистику и устанавливает достаточно зарядных головок, чтобы убедиться, что на популярных сайтах всегда есть N + 1. (У)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху