То же самое:все, что уменьшает загрязнение и является более энергоэффективным, следует поощрять, и это включает в себя лучшие ДВС. Недоразумение ставить BEV против PHEV. Реальные проблемы - это загрязнение и энергоэффективность, а не «толчок и толчок» в точке зарядки. Это о людях, а не автомобилях.
На сегодняшний день, в отношении загрязнения/энергоэффективности, по массе, небольшое улучшение в автомобилях массового рынка будет иметь большее практическое влияние, чем значительное улучшение в автомобилях с низким объемом. Рынку потребуется время, чтобы перейти к идеалу (если он вообще когда-либо будет) значительных улучшений автомобилей массового рынка. Если поглощение PHEV будет продолжаться с нынешней скоростью, то вскоре они станут самой большой группой, способствующей общему снижению загрязнения на дороге. Молодцы PHEVers - я бы сказал, как водитель BEV.
Некоторые покупатели, когда они приходят, чтобы изменить автомобиль, делают радикальный шаг, другие - постепенный - достаточно места для обоих. Все идет в правильном направлении. У меня есть новый BEV, НО я все еще работаю на старом 12-летнем бензиновом ДВС, который он также частично заменяет, но теперь старый автомобиль будет делать только ограниченный пробег в год при длительных поездках, которые слишком чреваты, чтобы созерцать в BEV , Я стараюсь быть «зеленым», не спускаясь с пути «рубашка для волос», так как возраст делает невозможным повторение велосипедных прогулок повсюду. Холмы здесь убийцы. Я бы предпочел сделать что-то сейчас с изменением климата и позже выяснить, что это не угроза, а наоборот.
Приблизительно 50% всей энергии, связанной с транспортным средством, потребляется во время производства. Таким образом, эксплуатация автомобиля в течение долгого времени, поддерживая его в хорошем состоянии, способствует повышению энергоэффективности. Новый BEV + Old Petrol ICE мало чем отличается от объединения двух в один и создания PHEV. Новый PHEV был слишком дорогим, слишком сложным в одном устройстве и слишком большим для меня. Это не значит, что это неправильно для вас. Новый BEV (благодаря реальным мировым ценам, когда вы заключаете сделку) + Old Petrol ICE обойдется примерно в половину капитальных затрат на новый PHEV. Моя модель использования показала, что диапазон батарей больше, чем в настоящее время доступно в PHEV, был лучшим вариантом, так как BEV с диапазоном, который я действительно хочу для решения для одного автомобиля, еще не доступен по цене, которую я могу себе позволить. В то время как старая машина умирает, я надеюсь, что будет доступно единственное решение для машины, которое подходит мне, это может быть PHEV, это может быть BEV. Я не знаю. Открыт для обеих возможностей. Если старая машина умирает раньше времени или автомобиль, который я хочу, будет запущен в производство, тогда это будет прокатная машина, когда она мне понадобится несколько раз в год.
Это хорошо, что у нас есть ассортимент транспортных средств, который расширяется с точки зрения выбора технологий, и качество предложений является высоким. Бонус в том, что есть новые уровни опыта вождения, доступные по разумным ценам, которые раньше можно было найти только в дорогих автомобилях высокого класса.