• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Запрос на добавление - откачка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

аланб

New member
Это сделано для запросов функций ???

Люблю принцип зарядного удара - и я стремлюсь помочь взяться за дело до критической массы. У меня была идея для нового варианта сегодня:
Ранее на лугу использовались все зарядные точки, я зарядил всех и получил удар от @samsparro, но затем выяснил, что тройной заголовок позволяет использовать вторую головку, если первая головка все еще подключена, но не заряжается (Leaf закончился зарядка и я в зое). (Интересно, так ли это на насосах Ecotricity?)

Это привело к дилемме, @samsparro только что сказал, что вернется через 10 минут, через заряд, но я больше не нуждался в его возвращении, поэтому я хотел сказать «не обращайте внимания», но, очевидно, не смог.

Я чувствовал себя обязанным остаться, учитывая, что только что вспомнил его, но на самом деле мне это не нужно.

Я был бы раздражен, если бы я попытался вернуться (особенно в место размером с лужайку!) Только для того, чтобы обнаружить, что я больше не нужен - хотя очевидно, что этикет требует, чтобы я с нетерпением вернулся, чтобы отключиться, как только мой заряд закончится в любом случае:свисток
 
Это хорошая идея, что Алан.

(Я забыл упомянуть, что это было не так уж плохо для нас, так как мы все равно выходили ...), но было бы неплохо отменить «удар»
 
Да - очень нужная особенность! Я полагаю, что это будет обычным явлением, если вы обнаружите, что оба CHAdeMO используются на сайте Ecotricity для столкновения обеих машин.
 

Паул

New member
Ницца. Не знаю, как, но это действительно хорошая идея, и очень хотелось бы сделать это возможным.

Поднять запрос & gt Оповещение на получающем конце & gt ответ/нет ответа & gt Запрос на снятие & gt (еще одно предупреждение, чтобы сказать, отозван?) ...

Определенно постараюсь реализовать это, но я полагаю, что это займет некоторое время, чтобы запустить его "в дикой природе". Благодарю.

Кроме того, приятно знать, что это работает/люди сталкиваются и сталкиваются "в дикой природе" теперь тоже.
 

Схмерн

New member
это здорово, обязательно приеду после того, как машина прибудет ...... всем новым владельцам электромобилей нужно посоветовать зарегистрироваться!
 

Паул

New member
Шмерн сказал: это здорово, обязательно приеду после того, как машина прибудет ...... всем новым владельцам электромобилей нужно посоветовать зарегистрироваться!

Согласовано. ):D
 

аланб

New member
Мэтт, это хороший момент - да, я не знаю, что бы я сделал, если бы все три машины получили «удар» по заряду ...

На самом деле - теперь я делаю то, что сделал бы - ждал, чтобы на автостоянке была импровизированная вечеринка с подзарядкой:)

Сэм - приятно знать, хотя я догадывался, что все в порядке, потому что ты ударил «назад в 10», а не «назад в 5».
 
Если я вернусь к своей машине, оставив мою семью готовить еду, чтобы обнаружить, что кто-то, кого вы натолкнули, вернулся первым, я был бы очень расстроен. Хуже того, к тому времени, когда я туда доберусь, вы, возможно, подключитесь и уйдете, так что это будет похоже на шалость! Похоже, эта функция может быть важной.
 
аланб сказал: Мэтт, это хороший момент - да, я не знаю, что бы я сделал, если бы все три машины получили «удар» по заряду ...

На самом деле - теперь я делаю то, что сделал бы - ждал, чтобы на автостоянке была импровизированная вечеринка с подзарядкой:)

Сэм - приятно знать, хотя я догадывался, что все в порядке, потому что ты ударил «назад в 10», а не «назад в 5».

Было 10, когда она платила за наш отпуск, поэтому не знала, как долго она будет ...

Это теперь и на ее телефоне!
 

кин

New member
Привет, Пол, широко ли используется ChargeBump? Сколько человек установили ваше приложение?

Как вы продвигаете это, чтобы более широкие сообщества электромобиле могли воспользоваться этим
 

Паул

New member
Это все из уст в уста и из уст в социальных сетях, здесь нет традиционного продвижения, так как нет ничего подобного. CYC любезно предложил отправить что-то с их карточками, если я смогу распечатать что-нибудь, так что это может быть действительно большой ногой. Не уверен в статистике установки на данный момент, хотя он был сотнями довольно быстро.

Я даже не делал никаких пресс-релизов (бесплатных пресс-релизов) или чего-то еще, поскольку я хотел «мягко запустить» и расширить его, чтобы убедиться, что мы исправляем ошибки и делаем это настолько хорошо, насколько мы можем, поскольку мы не можем развивайте его с такой скоростью, с какой коммерческий продукт/предприятие может/должно быть в состоянии развиться, поэтому в любом случае не смог бы справиться с массовым поглощением!
 

МоонЦат

New member
А как насчет нескромной баннерной рекламы внизу? Я обычно ненавижу их, лол, но это может принести немного денег для поддержки службы.
 

Паул

New member
MoonCat сказал: А как насчет нескромной баннерной рекламы внизу? Я обычно ненавижу их, лол, но это может принести немного денег для поддержки службы.

Нет, не приятно И цифры, которые генерируют такие вещи с точки зрения дохода, крошечные, так что вы удешевляете свое приложение на сайте для ОЧЕНЬ небольшой прибыли. Не стоит.

Если у вас мега-хит-супер-хит приложение, то эти пенни, конечно, могут стать значительными, но не для нишевого продукта для нишевого рынка.:)
 

МоонЦат

New member
Пол сказал: но не для нишевого продукта для нишевого рынка.:)

Вы недооцениваете себя.

Представляете, есть ли в каждом Великобритании и Ирландии ваше приложение? Как насчет европейской версии? Небеса предел человека. (У)
 

аланб

New member
Мэтт - не волнуйся, я пошутил. Вы правы - я уверен, что нам всем нравится исследовать все, что касается электромобиля, встречать новых электромобиля'еров и т. Д. И т. Д., Но только в свое собственное удобство! Есть моменты, когда на самом деле мы хотим продолжать жить (как вы говорите), и вы не можете сказать от Chargebump, когда это ...

Вставка в рассылку карточек CYC - отличная идея! Какое-то неформальное руководство по доступным ресурсам было бы отличной помощью для случайных электромобиля'еров, которые не являются частью толпы первых усыновителей. Более подробное руководство по этикету и рекомендации по карте zap и т. Д. Согласитесь, хотя медленный органический рост является наиболее устойчивым подходом.

Является ли брошюра общего руководства чем-то, что EVDA может собрать и отправить производителям электромобилей?

Тим - не чувствуй себя обделенным, я мог бы оторвать тебя от тройного заголовка:) плюс ты не можешь использовать тип 2 на малой мощности?
 
аланб сказал: Мэтт - не волнуйся, я пошутил. Вы правы - я уверен, что нам всем нравится исследовать все, что касается электромобилями, встречать новых электромобилями'еров и т. Д. И т. Д., Но только в свое собственное удобство! Есть моменты, когда на самом деле мы хотим продолжать жить (как вы говорите), и вы не можете сказать от Chargebump, когда это ...

Вставка в рассылку карточек CYC - отличная идея! Какое-то неформальное руководство по доступным ресурсам было бы отличной помощью для случайных электромобилями'еров, которые не являются частью толпы первых усыновителей. Более подробное руководство по этикету и рекомендации по карте zap и т. Д. Согласитесь, хотя медленный органический рост является наиболее устойчивым подходом.

Является ли брошюра общего руководства чем-то, что EVDA может собрать и отправить производителям электромобилей?

Тим - не чувствуй себя обделенным, я мог бы оторвать тебя от тройного заголовка:) плюс ты не можешь использовать тип 2 на малой мощности?

Не беспокойтесь @alanb - но если вы сможете указать мне место, где у меня есть два порога CCS на выбор, и, возможно, мне придется столкнуться с двумя машинами, я был бы рад. Я не уверен, что удосужился бы кого-нибудь поднять за 3,6 кВт заряда ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Запрос на добавление - откачка происходит здесь: https://primecar.ru/t/155561/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху