• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Rex Questions - поддержание заряда на скорости

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем

Я смотрю на BMW i3 и Outlander PHEV как на возможную покупку второго электромобиле. PHEV, хотя и хорошая машина, просто не моя чашка чая, хотя гораздо больше подходит для дальних поездок. Я задавал вопросы на этом форуме, поэтому у меня есть четкое представление о том, что я могу ожидать там.

Теперь для i3:
Когда я тестировал, ездил на i3, я абсолютно любил машину! Реген был лёгким, и я нашел точку в нескольких минутах езды. I3 - одна из немногих машин, на которых я ездил (кроме Model S), где нельзя было стереть улыбку с моего лица. Срок службы батареи более привлекательный, чем у PHEV.

Это будет второй автомобиль, но длительные поездки (от 2 до 4 в месяц) являются обязательными. Принятие Rex от i3 является вспомогательной силовой установкой, и он никогда не был предназначен для серийного гибрида, очевидно, что многим людям удается успешно управлять дальние поездки.

Мои вопросы касаются поддержания состояния заряда с помощью Rex и постоянной скорости, которую можно поддерживать.

Я только что путешествовал с юга на север - сейчас у меня нормальное вождение - это непривычные часы, и это здорово. Пустые дороги. Когда я путешествовал несколько дней назад, это был ранний вечер, в то время как были периоды 60 миль в час, внешняя земля двойной проезжей части (A1) перемещалась хорошо, приблизительно от 80 до 85. Присоединяйтесь к внешней земле ... или сядьте в ближайшем боковая полоса с плохо разнесенными грузовыми автомобилями!

Я определенно не последний и страдаю от дислексии - 80 миль в час на автомагистралях и двух проезжих частях, офицер? Конечно, я делал 70 миль в час !!!?

От 80 до 85 с включенным Rex на 75%, из всех моих исследований я ожидал, что SOC упадет значительно ниже 75%, так как Rex не сможет идти в ногу.

Мои два вопроса к тем, кто владеет и управляет ими:
Какую приблизительно миль на галлон мы говорим для бензинового расширителя диапазона? Я видел несколько диких фигур с разных форумов. От 30 до 40 миль на галлон. MPG касается меня только с точки зрения расстояния между заправками.

Насколько значительным может быть падение заряда батареи SOC, например, на 60-мильном отрезке (60 использовались, как я предполагаю, это то, что вам дало бы бензиновый бак, прежде чем заполнять) - для простоты, забывая встречные ветра, высота.

Я прочитал много смешанных сообщений на эту тему. Я читал некоторые заявления о том, что батарея падает на 1% каждые 5/6 миль, что для поездки на 220 миль без опций зарядки означает активацию Rex при 75% SOC.

Но я также видел комментарии, где люди утверждают, что 25% SOC является достаточным буфером.

Я знаю, что замедление позволяет Rex догнать и раздуть резервную копию SOC до ее первоначальной отправной точки. Трудность состоит в том, чтобы понять, насколько сильно батарея падает (приблизительно) на длительных дистанциях езды на скорости в первую очередь.

Кто-нибудь может поделиться своим опытом?

ТИА
 

семмтеxx

New member
Всем привет. Я не могу помочь лично, так как не так много автострад, нуждающихся в REx, но это довольно информативная тема.

https://primecar.ru/t/3/

Я не знаю парня, который его запускает, но, видимо, он довольно известный торговец - так что, вероятно, знает его вещи ... (@Alexander Sim 'обвините меня в том, что я цитирую вас вот так:))

Пропустите длинную нить - реальный мир вряд ли станет большой проблемой.

Получите i3. Это великолепно. Если бы у меня был выбор, я бы никогда больше не купил еще одну бензиновую машину!
 

доналд

New member
Похоже, вы описываете интерес к автомобилю, который может достичь полной производительности на автомагистрали в виде электромобиля или ДВС, или любого сочетания между ними по вашему желанию.

В настоящее время есть только одна машина, которая может сделать это.
 

семмтеxx

New member
Я понятия не имею, о чем @donald:), но, честно говоря, я должен смягчить гиперболу i3. Это потрясающая машина для того, что я хочу. А именно короткие поездки в город.

Сидел рядом с Ампера сегодня в пробке. Радио 2 реветь. Почти не слышал мою басовую партию.
 
На квартире, в сухую, без ветра, без отопления, без света, i3 потребляет 25 кВт, чтобы путешествовать на скорости 80 миль в час. Рекс может поставлять только 25 кВт.

Если вы идете в гору, или идет дождь, или у вас включен нагреватель/переменный ток, вам нужно замедлить движение, чтобы поддерживать уровень заряда. У вас вряд ли будут проблемы, если вы будете придерживаться скорости 70 миль в час.
 

итгуы

New member
Эдд Бизли сказал: На квартире, в сухую, без ветра, без отопления, без света, i3 потребляет 25 кВт, чтобы путешествовать на скорости 80 миль в час. Рекс может поставлять только 25 кВт.

Если вы идете в гору, или идет дождь, или у вас включен нагреватель/переменный ток, вам нужно замедлить движение, чтобы поддерживать уровень заряда. У вас вряд ли будут проблемы, если вы будете придерживаться скорости 70 миль в час.

Интересно, есть ли где-нибудь график или еще что-нибудь, показывающее разное потребление кВт на разных скоростях?
 

МоонЦат

New member
Эдд Бизли сказал: На квартире, в сухую, без ветра, без отопления, без света, i3 потребляет 25 кВт, чтобы путешествовать на скорости 80 миль в час. Рекс может поставлять только 25 кВт.

Если вы идете в гору, или идет дождь, или у вас включен нагреватель/переменный ток, вам нужно замедлить движение, чтобы поддерживать уровень заряда. У вас вряд ли будут проблемы, если вы будете придерживаться скорости 70 миль в час.

Это отображается 80 миль в час или фактическая 80 миль в час (отображается 87?)
 
Если вы хотите постоянно ездить со скоростью 80 миль в час, особенно на любом расстоянии, лучше выбрать Ampera. Если вы путешествуете только по автомагистралям, в то время как большая часть вождения находится в городе, то лучше выбрать i3. I3 - по сути фантастический городской автомобиль - отсюда и форма. Автомагистраль не является ее естественным домом, но она идеально подходит, если вы не хотите играть, как большинство других водителей BMW на этой дороге.
 
Что-нибудь более чем 70 миль в час в течение долгого периода потеряет некоторое SOC Я действовал быстрее, когда находился в пределах досягаемости, зная, что могу подключиться, поэтому не полагаясь на REX в этот момент.

Любой, кто хочет проехать 80-85 в течение продолжительных периодов времени на больших расстояниях, не останавливаясь на зарядке, я бы не стал рекомендовать i3 для них.
 
он сказал: Интересно, есть ли где-нибудь график или еще что-нибудь, показывающее разное потребление кВт на разных скоростях?

Вы можете использовать эту ссылку здесь, чтобы получить информацию о потреблении любого транспортного средства, указав компакт-диск, фронтальную площадь и вес:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
MoonCat сказал: Это отображается 80 миль в час или фактическая 80 миль в час (отображается 87?)

80 миль в час, так что 87 указано. Но имейте в виду, что даже мягкий (т. Е. Вы не заметили этого) уклон будет толкать это число вниз, а встречный ветер в 7 миль в час также будет толкать его вниз. Указанное 87 действительно применимо только в совершенно идеальных условиях. Даже снижение температуры на несколько градусов увеличивает давление воздуха, достаточное для заметного изменения.

Я думаю, что безопасное эмпирическое правило состояло бы в том, чтобы не ожидать, что будет двигаться быстрее, чем указано, 80 миль в час, а в плохих условиях - 75 миль в час.
 

семмтеxx

New member
Был на работе сегодня. Зарядился и начал с 93 миль. Добрался домой (9 миль), и он все еще показывает 90 миль. I3 действительно интересный автомобиль. На следующей неделе я собираюсь совершить серию автомобильных поездок, где я буду полагаться на смесь экотроничности и REx. Около 300 миль или около того. Я вернусь.

Кто-то здесь делал ежедневные поездки на 120 миль. Они будут полезны. Кто это был? Был ли это EVpotential?
 
Бруктоп сказал: Если вы хотите постоянно ездить со скоростью 80 миль в час, особенно на любом расстоянии, лучше выбрать Ampera. Если вы путешествуете только по автомагистралям, в то время как большая часть вождения находится в городе, то лучше выбрать i3. I3 - по сути фантастический городской автомобиль - отсюда и форма. Автомагистраль не является ее естественным домом, но она идеально подходит, если вы не хотите играть, как большинство других водителей BMW на этой дороге.

I3 rex - отличный автомобиль, и я посмотрел на него перед тем, как в октябре прошлого года получить замену Ampera. Оба будут работать от батареи большую часть моего вождения, но оба будут ездить на бензине к родственникам в Северном Уэльсе и Йоркшире каждый месяц или около того.

Ряд субъективных вещей оттолкнул меня от i3, но маленький топливный бак был убийцей. Я действительно не хочу останавливаться, чтобы залить топливо несколько раз в долгой поездке. Возможность быстрой зарядки i3 была привлекательной, но тогда я не мог быть уверен, когда и где будет развернут CCS.

В конце концов, с предлагаемыми сделками, стоимость изменений сделала новую Ampera для меня легкой задачей.
 
Щелчок! @proddick

Именно i3 заинтересовал меня электромобилями, но Ampera был и для меня более подходящим выбором. Действительно 2 машины в 1 .... но я все еще люблю i3. Это не гарантировало дополнительные £ 6k все же.
 

доналд

New member
Проддик сказал: I3 rex - отличная машина, и я посмотрел на нее перед тем, как получить замену Ampera в прошлом октябре.

У тебя было 2 ампера, да? Кажется, я помню, что один из нас. Был ли предыдущий прокатный автомобиль или что-то в этом роде? Зачем торговать на одну и ту же машину?
 
Дональд сказал: Зачем торговать на одну и ту же машину?

Я планировал оставить свой Ampera 2012 года на 5 лет, но в прошлом году я видел фантастические предложения и был заинтригован идеей получить 2013 год.

Когда я создавал новую компанию, покупка нового ULEV со 100% WDA помогла бы в первый год.

Я посмотрел на i3 Rex и Outlander, но решил, что Ampera лучше для меня, тем более, что он намного дешевле.

Обледенение на торте состояло в том, что я получил белую отделку двери - даже через 2 года я все еще ненавидел графику в красном цвете !.

Купив в прошлом году, я получил пожизненную гарантию и, безусловно, сохраню ее на 5 лет, а затем продам с 3-летней гарантией на батарею.
 

доналд

New member
Сложно победить это.

Одна мысль у меня только что была. Каковы условия пожизненной гарантии? Это «хранитель» или «владелец»? Я потратил немного денег, когда снял машину с Lex Autolease, которая является частью той же компании, которая дала мне деньги. Интересно, поскольку вы не «владеете» автомобилем до тех пор, пока не будут оплачены финансы, на мой автомобиль будет распространяться пожизненная гарантия?
 
Компания является владельцем, и я зарегистрированный хранитель. Компания заплатила наличными. Если в итоге я получу много бизнес-миль или BIK наберет много денег, я могу продать себе, что должно быть в порядке для пожизненной гарантии, как они узнают?
 
i3 это фантастика .. если это работает для вас! Это подходит для меня, и довольно часто мои выходные или дневные + вечерние прогулки приближаются к 70 милям, так что пропускная способность приносит удовольствие. да больше боли в дальних поездках, но для меня это бывает случайно. Что касается ограничений, как у любого инструмента (и, как указано выше), речь идет об изучении возможностей того, что у вас есть в вашем распоряжении. Ничто не идеально для всех.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху