• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый LEAF

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Сиварт

New member
Я узнал, что я могу получить семейную скидку на Leaf после просмотра Зои. Получил много, однако, вот вопрос.
3,3 кВт или 6,6?

Большую часть времени мы будем заряжать в течение ночи, и мы смотрим на Tekna, поэтому он поставляется с Chademo в любом случае для любых скоростных зарядных устройств для автомагистралей.

Это составляет около 40 фунтов стерлингов в месяц.

Второй вопрос, мне действительно нравится белый с перламутром, и это добавляет еще 20 фунтов в месяц!

Третий вопрос Стоит ли солнечная панель?

Таким образом, в целом 6,6 в перламутровом белом добавляет 70 фунтов в месяц. Это двухлетняя сделка PCP без лизинга батареи.

FOAK сделай свое хуже ........
 

Робwиз

New member
Во-первых, это 3,6 кВт, а не 3,3 кВт!:)

Если вы планируете использовать свой LEAF в качестве замены для ICE, тогда может пригодиться вариант зарядки 6,6 кВт. Многие владельцы в восторге от удобства возвращения домой с работы и быстрого получения достаточного запаса заряда аккумулятора для вечера. Я считаю, что могу выжить с 3,6 кВт Leaf с хорошим планированием (или размахивая моим ближайшим зарядным устройством Electric Highway около 7 миль, если я облажался). Так что для меня ответ - 6,6 кВт, но я ожидаю, что меня будут кричать.

Если вы можете позволить себе потратить 500 фунтов стерлингов в течение следующих двух лет, чтобы ездить на белой машине, что также будет стоить вам дороже на автомойке, тогда удачи вам. Я бы лучше потратил эти деньги на вино, женщин и песни!:) Так что мой новый Leaf красный.

Здесь широко признано, что солнечная панель - пустая трата денег.
 

Сеан

New member
Я хорошо справляюсь без 6.6, но меня хорошо обслуживают быстрые зарядные устройства, есть одна на общественной парковке, где я работаю. И еще одна миля от того, где я живу.
Солнечная панель - это талия. Я понял. Я знал, что это было. Это просто пришло с моим новым Leaf.
Что касается цвета, идите с вашим сердцем и наслаждайтесь им.
 
Сиварт сказал: Я узнал, что я могу получить семейную скидку на Leaf после просмотра Зои. Получил много, однако, вот вопрос.
3,3 кВт или 6,6?

Большую часть времени мы будем заряжать в течение ночи, и мы смотрим на Tekna, поэтому он поставляется с Chademo в любом случае для любых скоростных зарядных устройств для автомагистралей.

Это составляет около 40 фунтов стерлингов в месяц.

Второй вопрос, мне действительно нравится белый с перламутром, и это добавляет еще 20 фунтов в месяц!

Третий вопрос Стоит ли солнечная панель?

Таким образом, в целом 6,6 в перламутровом белом добавляет 70 фунтов в месяц. Это двухлетняя сделка PCP без лизинга батареи.

FOAK сделай свое хуже ........

Это даже не 6,6 кВт, это на самом деле 6,6 кВт и заряжается около 6,1 кВт. Мы находим 3,6 оплаты около 16% в час и 6,6 оплаты 26% в час. Может быть, не стоит денег, если они вам действительно не нужны.
 
У меня нет порогов рядом со мной, и мне нужен вариант мощностью 6,6 кВт, поскольку в течение недели бывают моменты, когда мне нужно быстро переключиться с работы на работу и на выход, это свело бы меня с ума от необходимости ждать дольше чем я уже делаю, поэтому обновление стоило затрат - для меня.

Только вы можете знать свои привычки вождения в течение дня/недели.

Что касается цвета, стоит ли вам жемчужно-белый £ 20 в месяц? До вас, никто не может принять это решение за вас. Сказав это, я бы придерживался мнения, что я все равно так много экономлю на машине со скидкой, так что, черт возьми, получить машину, которую я хочу.

Солнечные панели на машине? Патетически бессмысленно. Вместо этого возьмите их на свою крышу, по крайней мере, вы получите некоторую выгоду!
 

Сиварт

New member
Если моя жена его использует, она пробежит около 40 миль. Если я им воспользуюсь, это будет 22-мильная поездка туда и обратно, чтобы работать с быстрым зарядным устройством примерно в 9 милях в неправильном направлении.
Максимум, что мы сделаем, - это 70 миль, если я использую его для работы, а затем делаю посадки и отправляюсь в различные вечерние клубы для детей. Наш самый младший тренируется в течение пяти часов, так что мы могли бы зарядить его для безопасности. У нас также есть машина ICE, и я обычно езжу на мотоцикле на работу.

Я сейчас думаю о 3,6 кВт в серебре ... Спасибо
 
Я считаю зарядное устройство 6,6 полезным для моей работы. Я не коммутирую. Я посещаю клиентов по всему южному Лондону и южным округам. Я нахожу, что приеду утром, вернусь, зарядлюсь и буду готов к следующему визиту позже.

Кроме того, если я пропущу день, я могу использовать пост мощностью 7 кВт в течение часа и добавить около 25 миль к дальности, что я иногда считаю очень полезным.

Это действительно зависит от вашего использования.
 
У нас есть две листовые Teknas в нашей семье. У нас обоих есть машины 3 кВт (или около того). У моей хорошей леди, Луизы, есть белая (не перламутровая), которая выглядит прекрасно. Мой красный (я, очевидно, скинфлинт), который также хорош. Мы получили их одновременно по одной сделке. Луизе пришлось заплатить еще £ 250 за белый. Не могу сказать, что вижу большую разницу в перламутровой краске. Нам сказали, что это будет стоить дополнительно £ 750 депозита! Мы оба ездим в город и обратно каждый день, и рядом с нами много зарядных устройств. Я еще не столкнулся с проблемой, когда зарядное устройство на 6 кВт имело бы значение для нас, но это мы. В дальних поездках я всегда планирую использовать быстрые зарядные устройства. У меня нет опыта работы с панелью солнечных батарей, но я собираюсь получить некоторые на моей крыше (как предложено выше), потому что, откровенно говоря, глупо этого не делать. Возвращения потрясающие. Надеюсь, вам понравится ваш новый автомобиль, когда вы его получите!
 

МаркД

New member
Надеюсь, вам понравится, когда вы получите это.
У меня есть 6.6 Tekna и его замечательная поездка на 52 мили каждый день, чтобы подключиться домой, и 2 часа Макс обратно до 100%
Прекрасный!
 
Я пошел 6KW чисто, потому что я наивно думал, что это будет лучше и поможет стоимость перепродажи. Я тупо не делал математику раньше, чем я.

Хотя я должен признать, что это пригодилось и несколько раз сэкономило мне время, это ничего, что я не мог бы запланировать, заряжая накануне ночью, если бы у меня было только 3 кВт.

Его главное преимущество заключается в максимизации количества бесплатного электричества, которое я получаю от местной Asda, когда я делаю еженедельный магазин, но в мире нет способа получить дополнительную плату за это.

В целом, это было хорошо иметь, но определенно не стоит 40 месяцев. Если в следующий раз, когда я обновлюсь, у меня все еще есть возможность, я буду более тщательно изучать математику, хотя я ожидаю, что аккумуляторы большей емкости и перспектива более длительных поездок в течение нескольких лет могут сделать этот расчет немного сложнее.
 

ЙамесМ

New member
Если из-за ежедневного вождения у вас осталось немного времени для поездок в магазины и т. Д., И вы планируете зарядить на ночь. Нет необходимости в опции 6,6 кВт.

Качество краски на Leaf не очень хорошее, так что я бы не стал тратить лишние, если вам действительно не нужно -0

Солнечный спойлер, как уже говорили другие. Трюк.
 

Йим

New member
Мы только что заказали Leaf Tekna, который, похоже, был по аналогии с вашим. Хотя это было сильно обесценено, финансовые расчеты означали, что мы должны были оплатить полную стоимость любых дополнительных опций в течение 2-летнего периода, поэтому, хотя мы рассматривали обновление 6.6, которое мы не сделали в конце.

Это не наша основная машина, а рядом с домом есть зарядное устройство Ecotricity, поэтому для меня это не большая проблема.
 
Мы использовали стандартное зарядное устройство 3.6 на нашем 2-летнем PCP и никогда не жалели об этом.
6.6 будет оправданным только в том случае, если ваш ежедневный пробег превысил 70, и вам нужно было заряжать чаще, чем один раз за ночь, и в этом случае вам нужно было бы внимательно присмотреться к вашей годовой сумме пробега за 2 года. Мы обнаружили, что Leaf - это очень хороший двигатель, и мы изо всех сил стараемся не выходить за его пределы!
 

ЙамесМ

New member
кивает, тратя больше на более высокий годовой пробег, звучит как хороший совет, так как я использовал его больше, чем думал.
 

МоонЦат

New member
Джеймс М сказал: кивает, тратя больше на более высокий годовой пробег, звучит как хороший совет, так как я использовал его больше, чем думал.

Это правда. Вы просто не верите этому, пока не получите электромобилем. Стоимость бензина и/или шумные вибрации традиционного автомобиля просто отпугивают вас от вождения. Обычно я пробегаю около 4000 миль в год, я сказал своим страховщикам Leaf, что буду делать до 8000 миль (как я всегда хотел быть немного консервативным), но я пробежал почти 600 миль за 2 недели владения Leaf.
 
Так что правда, моя дама и я планируем немного повеселиться в Малверн в воскресенье на несколько часов, чтобы увидеть событие Electraa.

Никогда бы не мечтал сделать это ранее с моей предыдущей машиной (-ами).
 
У меня есть белая жемчужная текна с 6,6 и солнечный спойлер (купил 14 тарелку, чтобы кто-то другой сделал решение за меня)
Все сводится к деньгам.
Солнечный спойлер совершенно бессмысленен, поэтому не тратьте свои деньги впустую, если вы не любите тратить деньги.
Жемчужно-белый выглядит прекрасно, но если вы находитесь на расстоянии более 5 метров от машины, вы не сможете его увидеть. Кроме того, когда какая-то из головок скользит по заднему бамперу на парковке, он стирает жемчужину, оставляя плоский белый цвет.
Итак, опять же, это действительно хорошо, и если у вас есть деньги, сделайте это, если это упражнение по экономии средств, не беспокойтесь.
Я думаю, что зарядное устройство - единственный вариант, который, я бы поспорил, был полезен для некоторых людей. Если вы быстро зайдете в супермаркет, вряд ли стоит достать кабель 16а, но 32а вы действительно можете получить приличный прирост за 30 минут, по крайней мере, больше, чем доставка в магазин. Также с бесплатной 3-часовой парковкой я едва получаю достаточно заряда от 16а, чтобы покрыть мою обычную 40-мильную поездку туда и обратно, но с 32а я полон. Кроме того, жена работает по вечерам, чтобы я мог вернуться с работы, и за час до того, как она уезжает, это дает хороший импульс.
Так что, если деньги не проблема, приобретите 6.6, если нет, тогда идите на 3.6 и наслаждайтесь кабелем 16А, так как его легче наматывать, чем 32А:)
Мой последний комментарий:если вы можете, не сгибайтесь, вы заканчиваете тем, что подсчитываете мили и беспокоитесь о пределах и стоимости перехода. Получите батарею и пройдите как можно больше миль.
 

Робwиз

New member
CoWplagued сказал: Так что, если деньги не проблема, приобретите 6.6, если нет, тогда идите на 3.6 и наслаждайтесь кабелем 16А, так как его легче наматывать, чем 32А:)
Мой последний комментарий:если вы можете, не сгибайтесь, вы заканчиваете тем, что подсчитываете мили и беспокоитесь о пределах и стоимости перехода. Получите батарею и пройдите как можно больше миль.

Я помню, как читал рекомендацию покупать кабель 32A, несмотря на то, что некоторые зарядные устройства мощностью 6,6 кВт обнаруживают кабель 16A и не будут подавать ток. Не уверен, что это правда или городской миф.
 

Сиварт

New member
У нас есть 3,6 Текна на неделю на тесте в серебре. У нас раньше была Zoe, и, если честно, Leaf сбивает пятна с Zoe, он просто чувствует себя твердым и ведет себя очень хорошо.
Куча штуковин, я все еще нахожу вещи. Не уверен насчет этого ножного/ручного тормоза. Я просто оставляю это в парке, но потом я живу в Эссексе.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху