• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый LEAF

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Что касается миль, я согласен, что вы делаете больше, чем вы думаете, но вам не нужно добавлять его в самом начале. Вы можете оплатить в конце. При 10 пенсов за милю это все еще намного дешевле, чем заправлять ледяной автомобиль, и это примерно равно стоимости зарядных станций миль впереди. Помните, однако, что таким образом вы платите только за те мили, которые делаете, так как вы не получите возмещение за неиспользованные мили, если заплатили авансом.
 
Я опубликовал свои анекдоты о разнице между моим старым (3.3) Leaf и моим новым (6.6) другим, но стоит подумать, сколько «возможной» зарядки вы можете сделать, то есть сколько очков находится рядом с вами.

например сегодня в 6.6 Leaf по дороге домой я заскочил в Вайтроуз. 23% заряда батареи, когда я остановился и после 20 минут еженедельных покупок (в конце концов, я мужчина!), Машина поднялась до 33%. Это удобный импульс от «ох, немного низко» до «ах, много». Часовой остановки (то есть обеда) достаточно, чтобы дать мне еще 25 миль, тогда как в Leaf 3,3 это было больше похоже на 10-12 миль. Какая разница между полезным пополнением и не стоит отвлекаться (я написал в другом месте о затруднительном положении, которое у меня было на 3,3 Leaf, где до ближайшего поста было 5 миль, и у меня было всего 1,5 часа для зарядки - я бы использовал все заряд, который я получил в путешествии на почту и обратно!)
 
Вчера я смотрел на Zoe, и большинство сделок было на 30 пенсов за милю выше их нижнего предела, поэтому будьте осторожны при проверке мелким шрифтом!
 

Сиварт

New member
BlackLeaf сказал: Я опубликовал свои анекдоты о разнице между моим старым (3.3) Leaf и моим новым (6.6) другим, но стоит подумать, сколько «возможной» зарядки вы можете сделать, то есть сколько очков находится рядом с вами.

например сегодня в 6.6 Leaf по дороге домой я заскочил в Вайтроуз. 23% заряда батареи, когда я остановился и после 20 минут еженедельных покупок (в конце концов, я мужчина!), Машина поднялась до 33%. Это удобный импульс от «ох, немного низко» до «ах, много». Часовой остановки (то есть обеда) достаточно, чтобы дать мне еще 25 миль, тогда как в Leaf 3,3 это было больше похоже на 10-12 миль. Какая разница между полезным пополнением и не стоит отвлекаться (я написал в другом месте о затруднительном положении, которое у меня было на 3,3 Leaf, где до ближайшего поста было 5 миль, и у меня было всего 1,5 часа для зарядки - я бы использовал все заряд, который я получил в путешествии на почту и обратно!)

У нас было 3,3 на три дня и у нас была Zoe на неделю. У Zoe не было домашнего зарядного устройства, поэтому нам пришлось использовать общественные зарядные устройства (7 кВт). Часто случалось, что мы ездили к ним, пили кофе, еду или магазин, и они действительно возвращали путешествие.
Благодаря Leaf и домашнему зарядному устройству мы справились с довольно большими пробегами, и машина блестяще справилась даже с отключенной системой Eco. И даже когда я немного подзаряжал его в течение двух или около того часов, пока он сидит на диске, он уступает достаточно, чтобы быть полезным.
Вчера был один из тех дней, мне сказали, чтобы я не ходил на работу из-за инфекции горла, ушей и грудной клетки. Поэтому я бросил жену и детей, выключил эко и поехал, 30 миль. Я не думал, что мне понадобится машина вечером, поэтому не подключал ее. Мне позвонили, и мобильный телефон моей дочери был готов к сбору, поэтому мне пришлось проехать 30 миль по быстрой дороге. Я не сдерживался и вернулся домой с показом дальности 15 миль, что достаточно, чтобы забрать жену с работы на 6 миль. Затем дети возвращаются из школы домой, а в среднем нужно идти в конюшню, которая составляет 16 миль туда и обратно. Я взял машину ICE.
Я предполагаю, что урок должен включать это дома каждый раз, поскольку там были хорошие несколько часов, где это сидело там. Даже при скорости 3,3, это дало бы мне дополнительную милю безопасности. Это был очень необычный день, и было около 68 неожиданных миль.
Это не будет нашим единственным транспортным средством. У нас будут две машины ICE, а у меня два мотоцикла, я просто не хотел вчера ездить.
Задача на сегодня состоит в том, чтобы проехать весь день в эко-режиме и режиме B, чтобы увидеть, сколько миль я могу использовать.
 

МоонЦат

New member
Это обратная сторона электромобилям в занятой семье.

Плюсом является то, что все это вождение стоит около фунта. (У)
 

Сиварт

New member
MoonCat сказал: Это обратная сторона электромобилями в занятой семье.

Плюсом является то, что все это вождение стоит около фунта. (У)

И еще приятнее. Наш автомобиль ICE является дизельным двигателем Scenic и, несмотря на свою экономичность в длительном путешествии, бесполезен для многих коротких прыжков и подъемов, которые мы выполняем ежедневно.
 

МоонЦат

New member
Стоимость этого дня заставила меня задуматься. Действительно ли электромобили полезны для экономики? Вместо того, чтобы тратить 50 фунтов на 400 миль, владелец электромобилям будет тратить 10 фунтов. Эти дополнительные 40 фунтов стерлингов могут быть потрачены на все, что может помочь экономике. Очевидно, умножьте это на миллионы пройденных миль. Мы все делаем немного.:любовь:
Или налоговые деньги от бензина/дизельного топлива, идущие непосредственно в правительство Ее Величества, были бы лучшим способом?:Неуверенный:
 

ГреыДад

New member
@ BlackLeaf Согласитесь, Podpoint дает очень четкую и лаконичную иллюстрацию этого на своем веб-сайте и использует отличную аналогию - электромобилем больше похож на ноутбук или смартфон, чем на обычный автомобиль, вы заряжаете немного и часто, когда у вас есть такая возможность. Больше похоже на выпас травоядных животных, чем на хищников, питающихся каждые несколько дней:)

Мы применили этот подход, когда проводили 6-дневную пробную версию, и всегда были удивлены, сколько даже 3,6 будет пополнять дома, если вы подключите его на несколько часов, пока мы занимаемся другими делами.

Это то место, где индуктивная зарядка в доме станет очень полезной.
 

ГреыДад

New member
MoonCat сказал: Стоимость этого дня заставила меня задуматься. Действительно ли электромобили полезны для экономики? Вместо того, чтобы тратить 50 фунтов на 400 миль, владелец электромобилях будет тратить 10 фунтов. Эти дополнительные 40 фунтов стерлингов могут быть потрачены на все, что может помочь экономике. Очевидно, умножьте это на миллионы пройденных миль. Мы все делаем немного.:любовь:

Наше первое испытание быстрого зарядного устройства в сервисах Sedgemoor включало 25-минутный тест от примерно 20% до 90%.

Семья из четырех человек, выпившая кофе, горячий шоколад и пирожные в Коста, пока он заряжался, обошлась мне примерно в 20 фунтов, поэтому в эквиваленте 15 фунтов/галлон, который был самым дорогим автомобильным топливом, которое я когда-либо покупал:confused:
Или налоговые деньги от бензина/дизельного топлива, идущие непосредственно в правительство Ее Величества, были бы лучшим способом?:Неуверенный:

Никогда!!
 

Робwиз

New member
GreyDad сказал: Семья из четырех человек, выпившая кофе, горячий шоколад и пирожные в Коста, пока он заряжался, обошлась мне примерно в 20 фунтов, поэтому в эквиваленте 15 фунтов/галлон, который был самым дорогим автомобильным топливом, которое я когда-либо покупал:confused:

То же самое и с быстрыми зарядными устройствами - электричество может быть бесплатным, но трудно не тратить небольшое состояние в зоне обслуживания.
 

Йим

New member
GreyDad сказал: Семья из четырех человек, выпившая кофе, горячий шоколад и пирожные в Коста, пока он заряжался, обошлась мне примерно в 20 фунтов, поэтому в эквиваленте 15 фунтов/галлон, который был самым дорогим автомобильным топливом, которое я когда-либо покупал:confused:

Это немного похоже на то, как любая экономия топлива, когда я зацикливаюсь на работе, имеет тенденцию быть съеденной в сэндвичах с беконом.
 

Сиварт

New member
В дальних поездках мы, как правило, останавливаемся, чтобы накормить нашу кофейную зависимость, так что это уже наша цена.
 

Сиварт

New member
MoonCat сказал: Стоимость этого дня заставила меня задуматься. Действительно ли электромобили полезны для экономики? Вместо того, чтобы тратить 50 фунтов на 400 миль, владелец электромобилей будет тратить 10 фунтов. Эти дополнительные 40 фунтов стерлингов могут быть потрачены на все, что может помочь экономике. Очевидно, умножьте это на миллионы пройденных миль. Мы все делаем немного.:любовь:
Или налоговые деньги от бензина/дизельного топлива, идущие непосредственно в правительство Ее Величества, были бы лучшим способом?:Неуверенный:

И вы будете тратить больше, когда в городах и деревнях, поскольку это не стоит путешествовать. Мы с женой никогда не ездим, как мы привыкли, из-за стоимости. У нас есть листок на выходные, поэтому, когда мы бросим самых маленьких на гимнастику, мы отправимся на хорошую прогулку по стране. Мы, вероятно, остановимся на кофе с пирожными и носом вокруг магазинов.
Я где-то читал о Франции, желающей сократить все национальные праздники. Во Франции, если в четверг выпадает день святого, многие места будут «наводить мост» на выходные, а предприятия будут закрываться на долгие выходные. Они смотрели на запрет этого, пока не поняли, сколько денег это принесло. Французы заправляли свою французскую машину, ехали во французский город, пили местное вино, ели местную еду перед тем, как отправиться обратно. Все время подпирали местную экономику.
Дайте среднестатистическому британцу длинные выходные, и они надеются поехать за границу. электромобилей могут быть транспортными средствами, которые воссоединят нас с нашими местными районами.
 
Не говоря уже о том, что СО2 выращивает свинью, выращивает пшеницу, транспортирует в магазин и т. Д.
видите, куда это идет ?? )
Джим сказал: Это немного похоже на то, как любая экономия топлива, когда я зацикливаюсь на работе, имеет тенденцию быть съеденной в сэндвичах с беконом.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху