П
Пеопле'с Фронт оф Йудеа
Guest
Mr_G сказал: @donald Только один - Сетрайт. Возможно, вы были немного молоды, чтобы испытать в то время прозу искусного журналиста-автолюбителя Л. Дж. Сетрайта. Тебе бы понравилась его инженерная строгость. Там не было никого, чтобы соответствовать ему с тех пор.
Проблема, с которой я сталкиваюсь с Сетрайтом, состоит в том, что, хотя он был приятным читателем, у него также были более глубокие автомобильные предрассудки, чем у кактуса шипы. Я до сих пор помню, как начинал свой обзор W126 S-Class против Bentley Turbo R и знал, куда он направлялся до конца первого абзаца, места, которое, я уверен, вы могли догадаться, что это была часть, где он по существу отклонил Benz как скучная тевтонская ерунда и мало внимания к объективным результатам от салазок или часов. По моему собственному мнению, это гораздо более исключительный образец техники, чем Bentley, по причинам, слишком многочисленным для упоминания, и автомобиль, который даже сегодня вы все еще можете использовать в качестве ежедневного транспорта или в качестве простого удовольствия на выходных. Бесконечно и без проблем. Плюс, как владелец Бристоля, даже я нахожу его взгляды на марку больше, чем просто маленьким партизаном.