Немного старого пресс-релиза от добрых людей из BMW i здесь, но я думаю, что есть много фотографий BMW i3s и некоторого интересного контента, которым стоит поделиться.
Кто-нибудь здесь использует схемы совместного использования автомобилей? Как вы их нашли? Я не уверен, кажутся ли они лучшими из обоих миров или худшими из них с точки зрения гибкости в сравнении с затратами и «свободой» личного транспорта (т.е. моя машина здесь, когда мне нужна или нужна моя машина).
BMW также ясно понимает, что включение людей в (свои) электромобили заставляет людей покупать (свои) электромобили, на что большинство из нас согласится, исходя из того, что те, кто получает достойные тест-драйвы, чаще покупают.
Давайте начнем с прекрасных фотографий, затем выйдет пресс-релиз BMW и информация ...
Берлин. Совместное использование электромобилей является важной опорой усилий BMW Group по созданию устойчивой модели городской мобильности, сокращению объемов перевозок и улучшению качества жизни в городах. Чтобы достичь этой цели в рамках партнерства с городами, в начале 2015 года BMW Group создала Центр компетенции по городской мобильности. Команда экспертов, объединенных под его крышей, работает с городами и соответствующими заинтересованными сторонами для разработки устойчивых концепций для будущая мобильность в городских районах. Сегодняшняя пресс-конференция знаменует официальное начало работы в Центре компетенции BMW.
В то же время, 100 полностью электрических автомобилей BMW i3 теперь доступны для покупателей автомобилей DriveNow в Берлине, Гамбурге и Мюнхене. В Лондоне BMW i3 уже был добавлен в парк DriveNow в мае, и другие города Германии и Европы вскоре последуют его примеру.
За последние четыре года DriveNow привлекла более 470 000 клиентов по всему миру, в том числе 430 000 в Германии (120 000 в Берлине). С 2013 года DriveNow запускает 60 полностью электрических автомобилей BMW ActiveE в Мюнхене и Берлине в рамках исследовательских проектов WiMobil и ePlan. Они отлично зарекомендовали себя в повседневном использовании и теперь будут заменены на 40 автомобилей BMW i3 в Берлине, 30 в Гамбурге и 30 в Мюнхене. «Нашим клиентам нравится использовать автомобили BMW ActiveE так же, как и обычные автомобили нашего автопарка», - говорит Нико Габриэль, управляющий директор DriveNow. «Эта инициатива позволила нам впервые посадить около 3000 человек в месяц за руль электромобиля - и тем самым пробудить в них энтузиазм в отношении электрической мобильности. Внедрение BMW i3 в наш автопарк является логичным следующим шагом, и вскоре за ним последует ряд других в Германии, Европе и по всему миру », - добавляет Габриэль.
Совместное использование электромобилей выступает катализатором электрической мобильности.
Другим ключевым элементом для BMW Group является важная роль совместного использования электромобилей в продвижении электрической мобильности в целом по Германии. Транспортные средства, участвующие в схемах совместного использования электромобилей, стимулируют использование точек зарядки в городах - и на более предсказуемой основе. Это быстро делает электрическую мобильность видимой и более доступной для местного населения, превращая ее из нишевой деятельности в повседневную реальность. Это разрушает барьеры и облегчает путь к электрической мобильности.
eCarsharing является важным компонентом концепций устойчивой городской мобильности.
Электрическая мобильность и совместное использование автомобилей представляют собой два важных строительных блока для BMW Group, когда речь идет о работе с городами для разработки революционных концепций мобильности. Как объясняет д-р Бернхард Блаттель, вице-президент по мобильности в BMW AG:«В BMW Group произошли значительные изменения. В соответствии с нашими стратегическими целями мы стремимся утвердить себя в качестве ведущего поставщика продуктов премиум-класса и услуг премиум-класса для персональной мобильности во всем мире. Мы являемся свидетелями изменений, которые вносят наши клиенты и общество в целом, и мы принимаем их на вооружение. Наша цель - работать над повышением качества жизни в городах с достаточным пространством для городской жизни. Центр компетенций городской мобильности, созданный в начале этого года, предоставил нам команду экспертов, которые работают с городами и соответствующими заинтересованными сторонами для разработки и реализации новых концепций будущей городской мобильности. По мнению BMW Group, возможно дальнейшее улучшение мобильности людей, живущих в городских районах. Это не противоречие с точки зрения улучшения мобильности и в то же время обеспечения того, чтобы города предлагали высокое качество жизни для людей, которые там живут ».
Качество жизни в наших все более густонаселенных городах можно значительно улучшить, если использовать общественное пространство по-разному. Один из способов добиться этого - освободить большую часть парковочных площадок, необходимых в настоящее время. Чтобы сделать это возможным, мобильность конц
Кто-нибудь здесь использует схемы совместного использования автомобилей? Как вы их нашли? Я не уверен, кажутся ли они лучшими из обоих миров или худшими из них с точки зрения гибкости в сравнении с затратами и «свободой» личного транспорта (т.е. моя машина здесь, когда мне нужна или нужна моя машина).
BMW также ясно понимает, что включение людей в (свои) электромобили заставляет людей покупать (свои) электромобили, на что большинство из нас согласится, исходя из того, что те, кто получает достойные тест-драйвы, чаще покупают.
Давайте начнем с прекрасных фотографий, затем выйдет пресс-релиз BMW и информация ...
Берлин. Совместное использование электромобилей является важной опорой усилий BMW Group по созданию устойчивой модели городской мобильности, сокращению объемов перевозок и улучшению качества жизни в городах. Чтобы достичь этой цели в рамках партнерства с городами, в начале 2015 года BMW Group создала Центр компетенции по городской мобильности. Команда экспертов, объединенных под его крышей, работает с городами и соответствующими заинтересованными сторонами для разработки устойчивых концепций для будущая мобильность в городских районах. Сегодняшняя пресс-конференция знаменует официальное начало работы в Центре компетенции BMW.
В то же время, 100 полностью электрических автомобилей BMW i3 теперь доступны для покупателей автомобилей DriveNow в Берлине, Гамбурге и Мюнхене. В Лондоне BMW i3 уже был добавлен в парк DriveNow в мае, и другие города Германии и Европы вскоре последуют его примеру.
За последние четыре года DriveNow привлекла более 470 000 клиентов по всему миру, в том числе 430 000 в Германии (120 000 в Берлине). С 2013 года DriveNow запускает 60 полностью электрических автомобилей BMW ActiveE в Мюнхене и Берлине в рамках исследовательских проектов WiMobil и ePlan. Они отлично зарекомендовали себя в повседневном использовании и теперь будут заменены на 40 автомобилей BMW i3 в Берлине, 30 в Гамбурге и 30 в Мюнхене. «Нашим клиентам нравится использовать автомобили BMW ActiveE так же, как и обычные автомобили нашего автопарка», - говорит Нико Габриэль, управляющий директор DriveNow. «Эта инициатива позволила нам впервые посадить около 3000 человек в месяц за руль электромобиля - и тем самым пробудить в них энтузиазм в отношении электрической мобильности. Внедрение BMW i3 в наш автопарк является логичным следующим шагом, и вскоре за ним последует ряд других в Германии, Европе и по всему миру », - добавляет Габриэль.
Совместное использование электромобилей выступает катализатором электрической мобильности.
Другим ключевым элементом для BMW Group является важная роль совместного использования электромобилей в продвижении электрической мобильности в целом по Германии. Транспортные средства, участвующие в схемах совместного использования электромобилей, стимулируют использование точек зарядки в городах - и на более предсказуемой основе. Это быстро делает электрическую мобильность видимой и более доступной для местного населения, превращая ее из нишевой деятельности в повседневную реальность. Это разрушает барьеры и облегчает путь к электрической мобильности.
eCarsharing является важным компонентом концепций устойчивой городской мобильности.
Электрическая мобильность и совместное использование автомобилей представляют собой два важных строительных блока для BMW Group, когда речь идет о работе с городами для разработки революционных концепций мобильности. Как объясняет д-р Бернхард Блаттель, вице-президент по мобильности в BMW AG:«В BMW Group произошли значительные изменения. В соответствии с нашими стратегическими целями мы стремимся утвердить себя в качестве ведущего поставщика продуктов премиум-класса и услуг премиум-класса для персональной мобильности во всем мире. Мы являемся свидетелями изменений, которые вносят наши клиенты и общество в целом, и мы принимаем их на вооружение. Наша цель - работать над повышением качества жизни в городах с достаточным пространством для городской жизни. Центр компетенций городской мобильности, созданный в начале этого года, предоставил нам команду экспертов, которые работают с городами и соответствующими заинтересованными сторонами для разработки и реализации новых концепций будущей городской мобильности. По мнению BMW Group, возможно дальнейшее улучшение мобильности людей, живущих в городских районах. Это не противоречие с точки зрения улучшения мобильности и в то же время обеспечения того, чтобы города предлагали высокое качество жизни для людей, которые там живут ».
Качество жизни в наших все более густонаселенных городах можно значительно улучшить, если использовать общественное пространство по-разному. Один из способов добиться этого - освободить большую часть парковочных площадок, необходимых в настоящее время. Чтобы сделать это возможным, мобильность конц