• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BMW i - разделение электромобилей - ключевой компонент будущего видения городского транспорта

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Немного старого пресс-релиза от добрых людей из BMW i здесь, но я думаю, что есть много фотографий BMW i3s и некоторого интересного контента, которым стоит поделиться.

Кто-нибудь здесь использует схемы совместного использования автомобилей? Как вы их нашли? Я не уверен, кажутся ли они лучшими из обоих миров или худшими из них с точки зрения гибкости в сравнении с затратами и «свободой» личного транспорта (т.е. моя машина здесь, когда мне нужна или нужна моя машина).

BMW также ясно понимает, что включение людей в (свои) электромобили заставляет людей покупать (свои) электромобили, на что большинство из нас согласится, исходя из того, что те, кто получает достойные тест-драйвы, чаще покупают.

Давайте начнем с прекрасных фотографий, затем выйдет пресс-релиз BMW и информация ...















Берлин. Совместное использование электромобилей является важной опорой усилий BMW Group по созданию устойчивой модели городской мобильности, сокращению объемов перевозок и улучшению качества жизни в городах. Чтобы достичь этой цели в рамках партнерства с городами, в начале 2015 года BMW Group создала Центр компетенции по городской мобильности. Команда экспертов, объединенных под его крышей, работает с городами и соответствующими заинтересованными сторонами для разработки устойчивых концепций для будущая мобильность в городских районах. Сегодняшняя пресс-конференция знаменует официальное начало работы в Центре компетенции BMW.

В то же время, 100 полностью электрических автомобилей BMW i3 теперь доступны для покупателей автомобилей DriveNow в Берлине, Гамбурге и Мюнхене. В Лондоне BMW i3 уже был добавлен в парк DriveNow в мае, и другие города Германии и Европы вскоре последуют его примеру.

За последние четыре года DriveNow привлекла более 470 000 клиентов по всему миру, в том числе 430 000 в Германии (120 000 в Берлине). С 2013 года DriveNow запускает 60 полностью электрических автомобилей BMW ActiveE в Мюнхене и Берлине в рамках исследовательских проектов WiMobil и ePlan. Они отлично зарекомендовали себя в повседневном использовании и теперь будут заменены на 40 автомобилей BMW i3 в Берлине, 30 в Гамбурге и 30 в Мюнхене. «Нашим клиентам нравится использовать автомобили BMW ActiveE так же, как и обычные автомобили нашего автопарка», - говорит Нико Габриэль, управляющий директор DriveNow. «Эта инициатива позволила нам впервые посадить около 3000 человек в месяц за руль электромобиля - и тем самым пробудить в них энтузиазм в отношении электрической мобильности. Внедрение BMW i3 в наш автопарк является логичным следующим шагом, и вскоре за ним последует ряд других в Германии, Европе и по всему миру », - добавляет Габриэль.

Совместное использование электромобилей выступает катализатором электрической мобильности.

Другим ключевым элементом для BMW Group является важная роль совместного использования электромобилей в продвижении электрической мобильности в целом по Германии. Транспортные средства, участвующие в схемах совместного использования электромобилей, стимулируют использование точек зарядки в городах - и на более предсказуемой основе. Это быстро делает электрическую мобильность видимой и более доступной для местного населения, превращая ее из нишевой деятельности в повседневную реальность. Это разрушает барьеры и облегчает путь к электрической мобильности.

eCarsharing является важным компонентом концепций устойчивой городской мобильности.

Электрическая мобильность и совместное использование автомобилей представляют собой два важных строительных блока для BMW Group, когда речь идет о работе с городами для разработки революционных концепций мобильности. Как объясняет д-р Бернхард Блаттель, вице-президент по мобильности в BMW AG:«В BMW Group произошли значительные изменения. В соответствии с нашими стратегическими целями мы стремимся утвердить себя в качестве ведущего поставщика продуктов премиум-класса и услуг премиум-класса для персональной мобильности во всем мире. Мы являемся свидетелями изменений, которые вносят наши клиенты и общество в целом, и мы принимаем их на вооружение. Наша цель - работать над повышением качества жизни в городах с достаточным пространством для городской жизни. Центр компетенций городской мобильности, созданный в начале этого года, предоставил нам команду экспертов, которые работают с городами и соответствующими заинтересованными сторонами для разработки и реализации новых концепций будущей городской мобильности. По мнению BMW Group, возможно дальнейшее улучшение мобильности людей, живущих в городских районах. Это не противоречие с точки зрения улучшения мобильности и в то же время обеспечения того, чтобы города предлагали высокое качество жизни для людей, которые там живут ».

Качество жизни в наших все более густонаселенных городах можно значительно улучшить, если использовать общественное пространство по-разному. Один из способов добиться этого - освободить большую часть парковочных площадок, необходимых в настоящее время. Чтобы сделать это возможным, мобильность конц
 

Йезза

New member
Quote. «Эту идею можно экстраполировать, чтобы предоставить еще один вариант управления парковкой, то есть привязку цены парковки»

Или бронируете место для парковки по самой высокой цене?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы BMW i - разделение электромобилей - ключевой компонент будущего видения городского транспорта происходит здесь: https://primecar.ru/t/155838/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху