Для меня не было никаких документов.
Заказал машину (Renault Zoe) от Эванса Хэлшоу Эдинбурга 22 июня.
29 июня получил это письмо:
Первоначальный контактный адрес электронной почты - предложение Renault Wallbox включено *
Уважаемый TIMSTER (отредактировано!),
Мы направили ваши данные Renault UK после того, как вы недавно сделали заказ на Renault Zoe с предложением «Wallbox Included» *.
Меня зовут Кэсси Томсетт, я являюсь вашим преданным консультантом по вопросам зарядных станций платы за дом и буду выполнять ваш заказ.
Я уверен, что вы хотите установить Homecharger как можно скорее. Для этого мне понадобится некоторая важная информация от вас на данном этапе. Пожалуйста, предоставьте несколько фотографий в высоком разрешении:-
- Панель предохранителей (с открытой крышкой) и любые последующие платы предохранителей, которые могут у вас быть
- Основное поступление электроэнергии (т. Е. Шкаф счетчика и главный предохранитель усилителя)
- Предпочтительное местоположение зарядного устройства с указанием вашей парковки вне улицы (то есть:подъездная дорога, гараж или выделенное парковочное место)
Это поможет нам определить, соответствует ли ваша установка техническим требованиям для установки зарядного устройства.
Как вы, возможно, знаете, вы получаете выгоду от субсидируемой правительством схемы для установки домашней платы. Это требование OLEV, что мы предоставляем подтверждение права собственности/первичное использование соответствующего электромобиля. Пожалуйста, отправьте копию подтверждения заказа транспортного средства (или подтверждения лизинга, если применимо), выданного вашим дилером, -
Наконец, для соответствия нормативным требованиям, пожалуйста, предоставьте нам свой номер MPAN (который может быть указан в вашем счете за электроэнергию или свяжитесь с вашим поставщиком энергии). Пожалуйста, обратитесь к приложенному документу для получения дополнительной информации о вашем номере MPAN.
При отправке этого документа и любых других соответствующих приложений, пожалуйста, указывайте следующую ссылку в заголовке темы: TIMSTER - 1xxxx
Как только мы получим всю вышеуказанную информацию, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить вашу установку более подробно и предложить вам дату установки. Обратите внимание, что чем раньше вы отправите нам эту информацию, тем быстрее мы сможем завершить ваш заказ. В идеале нам потребуется эта информация обратно в течение следующих 2-3 рабочих дней.
Спасибо за ваше внимание и мы с нетерпением ждем вашего ответа.
Искренне Ваш,
Кэсси Томсетт
Chargemaster Homecharge Team
На следующий день я ответила информацией, которую она хотела, и через 5 дней мне позвонили и сообщили мне дату установки - 20 июля. Пока это не могло быть проще.
Доказательство будет в пудинге, когда зарядное устройство действительно подключено и готово к работе!