• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Заряд 0-100% с использованием регенерации

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

арданды

New member
Проведя здесь теоретическую дискуссию о том, сколько времени потребуется холму, чтобы зарядить (в данном случае мы скажем «Leaf») автомобиль, использующий только Regen. Не могу найти статистику по этому вопросу в Google и т. Д.

Итак, давайте предположим, что склон достаточно крутой, чтобы не замедлять вас в режиме B.
Также предположим, что это продолжается вечно, и вам не нужно останавливаться для движения и т. Д.

Не очень хорошо разбираюсь в математике, но сколько времени потребуется холму, чтобы выполнить заряд 0-100%?
 
Позвольте мне начать с грубых чисел:
Leaf может тянуть до 30 кВт регенерации, допустим, мы работаем на 80%, поэтому в батарею попадает 24 кВт.

Leaf имеет батарею 24кВтч, но можно использовать только 21кВтч. Чтобы получить 21 кВт в батарею при 24 кВт, потребуется примерно 52,5 минуты.
 

ГреыДад

New member
В какой момент он обеспечивает регенерацию 30 кВт? Если мы знаем скорость, мы можем определить минимальный уклон и определить, как долго он должен быть.

Предполагая, что мы ликвидируем почти вертикальные капли, есть ли где-нибудь в Великобритании что-нибудь близкое к этому? От Шапа до уровня моря?
 

арданды

New member
Нет, отсюда и теоретическая природа.

На крутых склонах я считаю, что в режиме B до 30 кВт?
 

арданды

New member
Предположим, идеальные условия/водитель. Статический старт не имеет значения, неужели это так, как вы могли бы отправиться в нейтральном положении на таком крутом холме?

Либо или действительно, не желая точных метров, просто x.xmiles?

Не хочу быть слишком разборчивым, просто теоретическая дискуссия, которую мы вели и не могли приблизиться к выяснению.
 
Вы можете тянуть 30кВт регенерации в режиме B на скорости около 40 миль в час или чуть ниже. Если вы загрузите автомобиль весом, вы сможете достичь 30 кВт на более низкой скорости. Предполагая, что только я в машине, это приблизительно 38 миль в час, чтобы получить полный реген.

Это означает, что мне понадобится достаточный уклон в 33 мили, чтобы полностью зарядить мою машину.
 
Регенерация также заканчивается при более высоком SOC%, чтобы защитить батарею, поэтому она регенерирует медленнее, когда батарея наполняется.
Я думал об этом на днях, как ни странно - я верю, что запуск с вершины Олимпа Монс на Марсе даст вам желаемый заряд, но это немного холодно, что еще больше влияет на скорость восстановления из-за холодной батареи ...
 
Мой опыт показывает, что сверх емкости батареи от 1,0 до 1,3%, необходимой для прохождения мили по квартире, требуется еще 3–3,5% емкости батареи, чтобы подняться на 100 метров в высоту, но это дополнительное количество восстанавливается (либо накатом или регеном) при спуске. (Недавно потребовалось 13% емкости батареи, чтобы добраться от Капел-Куриг до Пен-и-Пасс в Северном Уэльсе [расстояние 5,9 мили и подъем 174 метра], но только чистый 1% для обратного пути).

Поэтому, если вы достигаете вершины высокогорного перевала с разряженной батареей, то при условии, что при спуске вам не нужно использовать фрикционные тормоза, вы должны регенерировать около 3% емкости батареи на каждые 100 м спуска, меньше около 1,2% для каждая миля поступательного движения. Спуск на 3300 метров (около 10000 футов) восстановит 100% емкости батареи, но вам придется учесть энергию, используемую для движения вперед.

Каков максимальный градиент, который B-режим на Nissan Leaf может поддерживать постоянную скорость?

Надеюсь это поможет.
 
KeyboardsGray сказал: Регенерация также заканчивается при более высоком SOC%, чтобы защитить батарею, поэтому она регенерирует медленнее, когда батарея наполняется.
Я думал об этом на днях, как ни странно - я верю, что запуск с вершины Олимпа Монс на Марсе даст вам желаемый заряд, но это немного холодно, что еще больше влияет на скорость восстановления из-за холодной батареи ...

Вы учли «g» на 3.8 и тонкую атмосферу?:смущенный:
 
Чтобы генерировать, скажем, 36 кВт/ч, чтобы покрыть все потери на трение, нагрев и вращение колеса, 1563 кг (Leaf плюс водитель) должен был бы преодолеть почти 8500 метров. На Земле это невозможно - нигде нет такой капли, которая бы не находилась под водой, по крайней мере, часть пути.
 
Я часто задавался вопросом, могли ли бы вы сделать ветряную дорогу, чтобы добиться этого .....

Совершенно непрактичная, но забавная идея.:)

Постскриптум
Это было бы более или менее надежно, как зарядные устройства DBT.:п
 
Забудь о падении. ... как долго вам нужно будет оставлять когти своего секретного гаджета на задней части 30-тонного грузовика, пока он тянет вас вниз по автомагистрали?

От свингометра i3 он получает около 1 кВт-ч, что составляет от 1 до 20 миль в зависимости от того, насколько сильно вы замедляетесь. Подразумевается, что вам понадобится более 50 миль для полной зарядки аккумулятора.

Это заставляет меня думать, что есть идея для зарядки на ходу)
 
EVPotential сказал: Забудь о падении. ... как долго вам нужно будет оставлять когти своего секретного гаджета на задней части 30-тонного грузовика, пока он тянет вас вниз по автомагистрали?

От свингометра i3 он получает около 1 кВт-ч, что составляет от 1 до 20 миль в зависимости от того, насколько сильно вы замедляетесь. Подразумевается, что вам понадобится более 50 миль для полной зарядки аккумулятора.

Это заставляет меня думать, что есть идея для зарядки на ходу)

Это сожжет больше жидкого топлива, чем просто за рулем Leafweight ICE)
 
Наши континентальные кузены с их альпийскими путевками могли бы дать нам некоторую интересную информацию. Путешествие из Лиона в Милан через перевал Литл-Сен-Бернар (7179 футов=2188 м) или из Шамони в Аосту через перевал Большой Сен-Бернар (8113 футов=2473 м) должно обеспечить интересные скорости потребления в гору и под гору (если предположить, что достаточно быстрых зарядных устройств). Маршрут в гору бит!).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху