• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Заряд 0-100% с использованием регенерации

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Следующий вопрос:можем ли мы заставить Элона Маск построить такую структуру, по крайней мере, для демонстрации при громком предварительном просмотре/запуске?:D
 
Пол сказал: Следующий вопрос:можем ли мы заставить Элона Маск построить такую структуру, по крайней мере, для демонстрации при громком предварительном просмотре/запуске?:D

Тралл опасен. В любом случае, Элон пока не может построить трубу, которая не взрывается.
 

ГреыДад

New member
Предполагая, что он работает, сколько регенерации вы можете получить от Leaf, если запустите его по трубе?
 
EVPotential сказал: Забудь о падении. ... как долго вам нужно будет оставлять когти своего секретного гаджета на задней части 30-тонного грузовика, пока он тянет вас вниз по автомагистрали?

От свингометра i3 он получает около 1 кВт-ч, что составляет от 1 до 20 миль в зависимости от того, насколько сильно вы замедляетесь. Подразумевается, что вам понадобится более 50 миль для полной зарядки аккумулятора.

Это заставляет меня думать, что есть идея для зарядки на ходу)

Магниты ...:p:D
 

мгбоыес

New member
Где-то есть видео о том, как русские буксируют Model S за грузовиком и заряжают его с помощью Regen. Он работал нормально - и при 60 кВт было бы гораздо предпочтительнее, чтобы аварийный грузовик буксировал вас на 30 минут в направлении пункта назначения, а не доставлял вас на борт к общедоступному зарядному устройству.

Достаточно сказать, что это не рекомендуется производителем:)
 
На YouTube есть видео о том, как кто-то полностью заряжает Вольт, используя регенерацию по смехотворно длинному холму где-то в США ....
 

доналд

New member
Помните, что 24 кВт-ч - это 220 тонн на высоте 40 м, так что, ну, ладно, тогда, может быть, P100 на 40 м!:лол:
 
Увеличение веса Leaf поможет здесь. Упаковка машины, полной людей и прочего, предполагает массу 2000 кг. Потенциальная энергия - это масса * высота * гравитация. Нам нужно генерировать больше, чем 20 кВт-ч, которые будет поглощать Leaf из-за потерь трения, кинетической энергии на электричество и электричества на химическую энергию. При 23 кВт/ч для этого потребуется общий спуск в 4225 м. Усилие размыкания должно составлять чуть более 30 кВт выходной мощности в режиме B, чтобы учесть потери на трение. На 32 кВт это общее время генерации 43 минут. Или около 26 км.

Так есть ли где-нибудь дорога с спуском 4225 м над 26 км и достаточно устойчивым уклоном?
 

доналд

New member
В Канаде есть youtube - парень, преодолевший 208 км на одном заряде в своем вольт, спустившись с горы. Это не совсем то же самое, что и регенерация, но в основном он получает в 3 раза больше нормального диапазона, так что это стоит дополнительных 30 кВт/ч. Так что я думаю, что есть, но вы будете использовать энергию, полученную при спуске, главным образом для поддержания движения автомобиля.
 
Утурунка на юго-западе Боливии - действующий вулкан, дорога которого поднимается на высоту 5768 метров. Жевательная резинка рекомендуется.


 

семмтеxx

New member
Дерек МакКреди сказал: Утурунка на юго-западе Боливии - действующий вулкан, дорога которого поднимается на высоту 5768 метров. Жевательная резинка рекомендуется.



И, вероятно, чай из коки. Или хотя бы ацетазоламид.
 

БаррыП

New member
Нить, проезжающая по перевалу Харднок, упоминает о том, что с вершины спускается 3 мили. Я уверен, что несколько минут с картой дадут довольно точный результат.
 

семмтеxx

New member
chrisnsteffie сказал: Этот парень был счастлив с этим:



Хороший вид. Я не понимаю по-голландски, но, похоже, он смеется. Это только я или голландцы кажутся смешными? Забавный хар хар, а не странный!
 

В100АМП

New member
Если во время непикового спроса Генераторы энергии должны были использовать запасную Лекси, чтобы вытащить большое количество Leaf на вершину этого длинного холма, а затем снова опустить их вниз, чтобы сохранить энергию в электромобилях, мы могли бы затем использовать энергию в электромобилях чтобы удовлетворить пиковый спрос. Просто мысль или мы могли бы просто накачать воду в гору. )
 

АМС

New member
Очень грубая математика, но я думаю, что читаю регенерацию на i3 на 30% эффективнее - т.е. при торможении он использует 30% энергии, затраченной на достижение этой скорости.

Таким образом, чтобы перезарядиться до дальности 80 миль, вам понадобится 80/0,3=266,67 миль склона, который может поддерживать постоянную скорость в процессе регенерации.

Я не ученый или инженер, хотя, но это кажется разумной фигурой.
 

доналд

New member
AMS сказал: Очень грубая математика, но я думаю, что читаю регенерацию на i3 на 30% эффективнее - т.е. при торможении он использует 30% энергии, затраченной на достижение этой скорости.

Это может быть «двусторонняя эффективность», состоящая в том, чтобы сначала извлечь заряд из батареи, затем вставить его обратно, а затем снова использовать. с точки зрения прямой эффективности превращения кинетической энергии в энергию батареи, она должна быть примерно такой же, как при обычной зарядке, то есть 80 ~ 90%, но вы также теряете энергию при замедлении, просто из-за всех других сил сопротивления.
 
V100AMP сказал: Если во время непикового спроса Генераторы энергии должны были использовать запасную Лекси, чтобы вытащить большое количество Leaf на вершину этого длинного холма

Что нам нужно сделать, так это настроить наши таймеры зарядки на зарядку в непиковое время. У меня есть мой набор с 03:30 до 07:30, который я считаю достаточным для зарядки LEAF до отметки 80%. Что еще более важно, зимой стараться избегать зарядки в пиковое время с 17:00 до 19:00, если это не требуется для немедленного путешествия.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Заряд 0-100% с использованием регенерации происходит здесь: https://primecar.ru/t/155861/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху