• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Чья вина?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

БаррыП

New member
Несколько вводящий в заблуждение заголовок от другого ленивого журналиста.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
«Человек впервые получил травму от машины с автоматическим управлением Google».

Ну, не совсем нет.

«К счастью, все в обеих машинах были в порядке, за исключением небольшого небольшого удара и нескольких царапин на нашем бампере. Другой машине не повезло, весь передний бампер отвалился ».

Так что я бы сказал, что водитель получил травму, попав в машину Google. Это больше, чем семантика, это ключевой момент здесь.

 

доналд

New member
«Человек впервые получил травму от автомобиля Google с автоматическим управлением»

ошибаешься ..... нет у них нет !!!!!

БС журналистика снова!

«Как вы можете видеть из видео выше, наше торможение было нормальным и естественным, и транспортное средство позади нас имело достаточный тормозной путь - но оно никогда не замедлялось»

(edit - параллельный пост с Полом!)
 

доналд

New member
Интересно, что

«У автомобилей больше аварий, чем ожидалось в Google, - сказал Урмсон, - но ни одно из столкновений не является ошибкой машины -« ясная тема - человеческая ошибка и невнимательность », - пишет Урмсон».

... что следует из некоторых дискуссий, в которые мы иногда подталкиваем, в которых я (или кто-то другой) говорю что-то вроде «я делаю Х», потому что это то, что говорится в законе/нормативных актах, «а кто-то суетится», но это опасно, потому что один придерживается этого, поэтому вы создаете опасность для Y ".

Да, это право людей ожидать, что они смогут ездить со скоростью 85 миль в час, заднюю дверь, ожидать, что человек впереди тянет в зазор на 2 мм длиннее, чем длина их машины, чтобы позволить обгоняющему сзади спидеру, и т. Д., И т. Д.:закатывать глаза:
 

МоонЦат

New member
Почему их бьют больше? Это то, что вращающаяся, мерцающая вещь на крыше завораживает людей?

Разве у американской полиции не было проблем с их стробоскопами на полицейской машине несколько лет назад, когда люди делали подобное? Указанный дорожный патруль останавливает автомобиль с включенными стробоскопами, а затем попадает под пробужденный мимолетным автомобилистом.

Похоже здесь иногда, особенно ночью. Эти синие огни на машинах скорой помощи настолько ярки, что вы просто не можете не смотреть на них - затем стук и упс.
 

Брадс

New member
Если автомобиль Google не искал «пути эвакуации», чтобы избежать столкновения (или, по крайней мере, двинулся вперед, чтобы уменьшить воздействие).
 

Паул

New member
Не так много места, чтобы пойти туда. Двигайтесь вперед, и это могло бы быть в сэндвиче, смонтировать бордюр, предположительно по умолчанию «нет, нет»… Сидящая цель.
 
Брэдс сказал: Если автомобиль Google не искал «пути эвакуации», чтобы избежать столкновения (или, по крайней мере, двинулся вперед, чтобы уменьшить воздействие).

Видимо, баннер UI в верхней части видео показывает, как автомобиль кратковременно отпускает тормоза при столкновении (Drive Now). Предположительно, это уменьшает повреждение транспортных средств при столкновениях на низкой скорости, а также уменьшает силы, протекающие через мягких пассажиров.

Таким образом, хотя он не прыгает по обочине, чтобы избежать столкновения, он, по крайней мере, пытается уменьшить серьезность аварии.
 

БаррыП

New member
Я предполагаю, что не случайно, что первая технология предотвращения столкновений, которую устанавливают автопроизводители, это автоматический тормоз, чтобы избежать столкновения с задней частью автомобиля впереди.
 
BarryP сказал: Я предполагаю, что не случайно, что первая технология предотвращения столкновений, которую устанавливают автопроизводители, это автоматический тормоз, чтобы избежать столкновения с задней частью автомобиля впереди.

Я пошел на семинар по этому вопросу некоторое время назад. Выдвинутая идея состояла в том, что производители автомобилей должны делать в основном те же самые вещи в целом в те же сроки, когда речь идет о функциональности автономного вождения. Если они этого не делают, то на самом деле есть недовольство, когда люди переключаются между автомобилями с различными функциями.

Уже существует несоответствие скоростей, на которых активируется низкоскоростное автоматическое торможение. Я забыл примеры, использовавшиеся в то время, но последнее объявление Toyota показывает, что Avensis активирует его до 18 миль в час, в отличие от 24 миль в час для Lexus (той же компании) или 30 миль в час для Ford Focus. Представленная идея состояла в том, что во всей этой области пока еще не исследованы ландшафты ответственности, например, «Фокус на 25 милях в час» тормозит быстрее, чем человек, и, следовательно, «Авенсис», находящийся позади, не имеет автоматического торможения с такой скоростью. Вопрос не в том, является ли человек-авенсис ответственным за бег в задней части Фокуса, потому что, конечно, это так. Но у них может быть иск против Toyota за систему, которая не работает на скорости 24 миль в час, как система Ford. Ведущий не говорил, что это произойдет, а просто разбирался с неисследованными вопросами, как я уже сказал.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху